задняя пружина кайрон правая
Пружины подвески Кайрон
Этим данным сто пудов можно верить, особенно после того как ниже написано » Разгон до сотни»
На оф сайте (именно на оф) уже другие цифры.
Судя по этим данным отсюда
Пружина передняя Подходит для автомобилей
вот задние пружины с нового практически некатанного кайрона 2.3 бенз.,
кажутся одинаковыми, но
левая (с одной меткой) высотой 370 мм, правая (с двумя метками) высотой 365 мм
Да, пружины одинаковые для дизеля и бензина.
В каталогах обозначаются: LH-левая, RH-правая.
Да, пружины одинаковые для дизеля и бензина.
В каталогах обозначаются: LH-левая, RH-правая.
какие? задние и передние? или только задние?
какие? задние и передние? или только задние?
Это в отношении как задних, так и передних пружин.
Это в отношении как задних, так и передних пружин.
Уверяю Вас, с этим откровением мало кто знаком.
Позвонил даже в клубный сервис (Автотеорема), сказали, что разные (в отношении передних).
Да, блин, это как ботинки.
Вот они у меня, ботинки, хоть и 45-го размера, но разные, черт побери.
— левая передняя 4432409200 и правая передняя 4432409300.
— левая задняя 4511009511 и правая задняя 4511009551.
Да, блин, это как ботинки.
Левый и правый.
Вот они у меня, ботинки, хоть и 45-го размера, но разные, черт побери.
Вот точно знаю что у меня пружины одинаковые. А вот насчет ботинок засомневался, полчаса смотрел и правда разные.
А вот как вы определили,что пружины у вас одинаковые? Если у них разный каталожный номер,то они уже чем то отличаются.Вот чем угодно,высотой,толщиной прутка,количеством витков.А если визуально не отличить,то могут отличаться жесткостью,вот как это определить? Поэтому и разный номер по каталогу.И метки ставят что-бы не перепутать,потому-что свиду одинаковые.
Очень просто,заказывал одинаковые от рекса левые и назад от Влада, они у него одинаковые.
Ну Влад может делать что угодно и как угодно.Просто включите логику.Слева всегда водитель и топливный бак,по-любому нагрузка на левый борт больше,отсюда и пружины разные.
Ну Влад может делать что угодно и как угодно.Просто включите логику.Слева всегда водитель и топливный бак,по-любому нагрузка на левый борт больше,отсюда и пружины разные.
Кстати, пружины на задний жесткий мост у версий 2.0, 2.3, 2,7 одинаковы.
А вот на передок у пятицилиндрового дизеля 2,7 свои пружины. Ибо весит он на 60 кг тяжелее 2,0 акпп и аж на 100 кг тяжелее 2,3 мкпп.
Так что у любителей экспериментов есть вариант не колхозить пружины от Тойоты или Соренто, а попробовать родные, но от более тяжелой мащины. По идее должны дать небольшой лифт, но без излишней жесткости.
Номер левый 4432409200 и правый 4432409300.
Да, блин, это как ботинки.
Вот они у меня, ботинки, хоть и 45-го размера, но разные, черт побери.
— левая передняя 4432409200 и правая передняя 4432409300.
— левая задняя 4511009511 и правая задняя 4511009551.
Владимир, неточность по передку. Вы дали номера пружин на дизель 2,7.
Правильно 2,0 и 2,3: левая 4432409350 и правая 4432409400.
Кстати вес водителя не имеет значения ибо в оригинале Кай вообще-то праворульный.
Это с каких пор корейцы праворукими стали.
конечно же леворукие.
недопИська случилась, писал с трубы. следует читать как:
«Кстати вес водителя не имеет значения ибо в оригинале Кай вообще-то В ТОМ ЧИСЛЕ И праворульный. «
для Британии, Австралии и т.п.
смысл фразы в том что отдельных пружин для правого руля нет. то есть основная причина разнопружинности именно продольный левый бак, а не местоположение водятла.
Владимир, неточность по передку. Вы дали номера пружин на дизель 2,7.
Правильно 2,0 и 2,3: левая 4432409350 и правая 4432409400.
Ну да, для дизеля с 2WD:
С марта 2010г. задние пружины на Кайрон прошли четыре изменения конструкции. Первое изменение произошло очень быстро, по вашим отзывам.
Все они были направлены на повышение надежности и ходимости
Изменены толщина прутка и геометрия.
Толщина прутка с 13,0 мм(импортная сталь), через 14,0 мм, до 14,5 мм (сталь SiCr).
Последняя версия выпускается без изменений конструкции 2 года. Дает сейчас завышение 530мм. на пустом стандартном по весу (включая водителя с расчетным, принятом в автомобилестроении весом 75 кг). Подняты с 520 до 530 мм по «просьбам трудящихся».
Ниже фото первой модификации и последней. По фото можно увидеть разницу.
С момента перехода на диаметр прутка (проволоки) 14,0 мм жалобы отсутствуют.
Для дальнейшего увеличения надежности и ходимости диаметр прутка был увеличен до 14,5 мм., уже сверх меры для Кайрона. Можно сказать, вечные задние пружины для стандартного автомобиля.
Первый образец после 5 лет эксплуатации в Питере.(фото из нашей темы).
Оригинальная задняя пружина и последняя версия.