задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге

Онлайн оплата услуг

Реализована возможность оплаты услуг в мобильном приложении ОФИС.Mobile

задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбургезадолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге

Оплата услуг без регистрации на сайте АО «Система Город» происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге;

задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге;

задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге;

задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Источник

Просмотр задолженности

Данный сервис предоставляет Вам возможность просмотреть задолженность по услугам, оплачиваемым в Системе «Город», по которым Поставщик услуги подает реестры задолженности в Систему «Город».

Cроки предоставления реестров Поставщиками различаются и соответствуют договорам с АО «Банк Оренбург». Рекомендуем Вам пользоваться данным сервисом не ранее 6-10 числа каждого месяца, к этому времени в Систему поступают реестры задолженности от Поставщиков услуг.

Если Вы произвели оплату до момента поступления реестра задолженности поставщика услуг (с 1 по 6 число месяца), то информация о задолженности может не содержать данных о Вашем платеже. Для просмотра информации о поступившей оплате по услугам начисляемым АО «Система «Город» предлагаем Вам использовать Личный кабинет.

Для того, чтобы получить информацию о задолженности по выбранной услуге, Вам необходимо заполнить ВСЕ поля формы: город, улица, дом, квартира (если нужно), номер лицевого счета (указывается на квитанции Поставщика).

Об ошибках в работе сервиса сообщайте в службу поддержки.

«Внимание! Использование данного сервиса доступно только для физических лиц — абонентов тех поставщиков услуг (управляющих компаний, ТСЖ, ресурсоснабжающих организаций и т.д.), которые состоят в договорных отношениях с АО «Система «Город»

задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге

задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге

задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге

Быстрая и удобная оплата услуг ЖКХ

Адрес электронной почты: ofis_manager@orenpay.ru, телефон редакции: 8(3532)54-28-29.

При размещении материалов настоящего сайта в сети Интернет открытая прямая гиперссылка на www.orenpay.ru или на страницу используемого материала обязательна.

В целях улучшения качества и удобства работы, на данном сайте проводится сбор статистики посещаемости и просмотров. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на отправку данных в Яндекс. Подробнее

Уважаемые абоненты

Информируем Вас о том, что с 01 ноября 2021 г. прием посетителей в отделах абонентского обслуживания АО «Система «Город» будет осуществляться только по предварительной записи на прием. Предварительно записаться на прием можно посредством сайта https://www.orenpay.ru мобильного приложения «OФИС.Mobile», по телефонам горячей линии в г. Оренбург 8 (3532) 54-28-30, тел; в г. Орск 8 (3537)29–60-14.

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе «Абонентам».

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону «горячей линии»: https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.

Источник

Задолженность

Согласно ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по оплате коммунальных услуг и содержания жилья у собственника возникает с момента возникновения права собственности. Следовательно, для того чтобы новому собственнику не оплачивать долги за коммунальные услуги предыдущего, необходимо предоставить документы о смене собственника жилого помещения.

Сделать это можно несколькими способами:

Для оплаты задолженности частями собственнику жилого помещения или иному законному владельцу помещения необходимо заключить Соглашение на реструктуризацию задолженности или рассрочку платежа.

Для заключения Соглашения о рассрочке погашения задолженности Клиент может:

На период действия Соглашения у клиента не будет отключения коммунальной услуги, но при исходящем обзвоне будет напоминание о сумме задолженности. За этот период пеня не начисляется. При себе клиенту необходимо иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением, а также первоначальный взнос для обязательной оплаты первого платежа в счет погашения задолженности.

Рассрочка платежа предоставляется в том случае, если за текущий месяц размер платы за коммунальные услуги превышает более чем на 25% размер платы данной услуги за аналогичный расчетный период прошлого года. Услуга предоставляется на условиях внесения платы равными долями в течение 12 месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка, и взимания за предоставленную рассрочку процентов в размере 3% ставки рефинансирования ЦБ РФ. При себе иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/ пользования данным жилым помещением. Размер первоначального взноса составляет 1/12 от суммы ком. услуги.

На момент формирования автообзвона, ваша оплата могла не попасть на ваш лицевой счет. Если такое произошло, мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Справку об отсутствии задолженности можно получить в офисе продаж и обслуживания клиентов при отсутствии задолженности.

Источник

Показания ИПУ

Данный сервис предназначен для отправки текущих показаний индивидуальных приборов учета (далее ИПУ) в адрес АО Система «Город».

Для отправки показаний ИПУ необходимо:

При отсутствии или несовпадении информации о заводских номерах ИПУ Вам необходимо обратиться в Абонентский отдел АО «Система «Город» с актом допуска в эксплуатацию ИПУ и/или паспортом прибора учета.

Об ошибках в работе сервиса сообщайте в службу поддержки.

«Внимание! Использование данного сервиса доступно только для физических лиц — абонентов тех поставщиков услуг (управляющих компаний, ТСЖ, ресурсоснабжающих организаций и т.д.), которые состоят в договорных отношениях с АО «Система «Город»

задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге

задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге

задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге

Быстрая и удобная оплата услуг ЖКХ

Адрес электронной почты: ofis_manager@orenpay.ru, телефон редакции: 8(3532)54-28-29.

При размещении материалов настоящего сайта в сети Интернет открытая прямая гиперссылка на www.orenpay.ru или на страницу используемого материала обязательна.

В целях улучшения качества и удобства работы, на данном сайте проводится сбор статистики посещаемости и просмотров. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на отправку данных в Яндекс. Подробнее

Уважаемые абоненты

Информируем Вас о том, что с 01 ноября 2021 г. прием посетителей в отделах абонентского обслуживания АО «Система «Город» будет осуществляться только по предварительной записи на прием. Предварительно записаться на прием можно посредством сайта https://www.orenpay.ru мобильного приложения «OФИС.Mobile», по телефонам горячей линии в г. Оренбург 8 (3532) 54-28-30, тел; в г. Орск 8 (3537)29–60-14.

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе «Абонентам».

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону «горячей линии»: https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.

Источник

Моя квитанция

Данный сервис содержит сведения по начислению размера платы за жилищно- коммунальные и иные услуги в разбивке по каждому виду услуг и поставщику услуги. Информация соответствует данным, предоставленным в печатной форме

Данный сервис содержит сведения по начислению размера платы за жилищно-коммунальные и иные услуги в разбивке по каждому виду услуг и поставщику услуги. Информация соответствует данным, предоставленным в печатной форме платёжного документа (квитанции) за последний расчётный месяц.

Для услуги «Родительская плата за питание» в колонке «Итого к оплате с учетом предыдущих периодов» приведена величина сальдо, расчитаная на последнее число расчетного месяца.

«Внимание! Использование данного сервиса доступно только для физических лиц — абонентов тех поставщиков услуг (управляющих компаний, ТСЖ, ресурсоснабжающих организаций и т.д.), которые состоят в договорных отношениях с АО «Система «Город»

задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге

задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге

задолженность по коммунальным платежам по лицевому счету в оренбурге

Быстрая и удобная оплата услуг ЖКХ

Адрес электронной почты: ofis_manager@orenpay.ru, телефон редакции: 8(3532)54-28-29.

При размещении материалов настоящего сайта в сети Интернет открытая прямая гиперссылка на www.orenpay.ru или на страницу используемого материала обязательна.

В целях улучшения качества и удобства работы, на данном сайте проводится сбор статистики посещаемости и просмотров. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на отправку данных в Яндекс. Подробнее

Уважаемые абоненты

Информируем Вас о том, что с 01 ноября 2021 г. прием посетителей в отделах абонентского обслуживания АО «Система «Город» будет осуществляться только по предварительной записи на прием. Предварительно записаться на прием можно посредством сайта https://www.orenpay.ru мобильного приложения «OФИС.Mobile», по телефонам горячей линии в г. Оренбург 8 (3532) 54-28-30, тел; в г. Орск 8 (3537)29–60-14.

Уважаемые жители Оренбургской области!

В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой настоятельно рекомендуем пользоваться дистанционными сервисами! Онлайн-сервисы избавят Вас от необходимости похода в офис. Подать заявление, передать показания счетчиков можно на сайте и в мобильном приложении Офис.Мобайл. С помощью приложения можно также оплатить за услуги картой любого банка.

Подробнее о сервисах читайте в разделе «Абонентам».

Получить консультацию по вопросам Вы можете также по телефону «горячей линии»: https://www.orenpay.ru/?content_part=hotline.

Если Вы все же решили обратиться за очной консультацией в абонентский отдел, то сообщаем о действии следующих правил:

Соблюдение указанных выше правил контролирует ответственный сотрудник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *