загадка про право и лево

Загадка про право и лево

Три части тела которые читаются слева направо и справа налево одинаково. кто знает? тело часть

загадка про право и лево

загадка про право и лево

Ну, или как вариант, третье слово «шалаш»: на фене так другое местечко называется. Так что Вы уж поаккуратнее с этой шуткой.

Да да от туда все взято

загадка про право и лево

Приветик! Вот несколько часов мучаюсь, придумал два органа, а вот третьего ну никак. а тут внуця говорит, так глаз то два. Вот получилось два ока и пуп! А может я чего не учёл?

5загадка про право и лево

загадка про право и лево

Ха! И так просто? Спасибки!

Очень рада что вам понравилось

не правильно написала загадку) надо писать два варианта ответа «око» пуп») а ответ второе око) мне эту загадку в армии доктор загадывал)

Глаза два поэтому и ответ тройной правое око левое око и пуп

загадка про право и лево

Око сразу вспомнил над остальным голову ломаю надеюсь разберу себя на части и если потом сумею собрать то отвечу

загадка про право и лево

загадка про право и лево

Пока ничего не нашёл кроме как второе око

Точно глаза то два загадка про право и левои еще одно

загадка про право и лево

загадка про право и левоправильно око пуп око

загадка про право и лево

Тело человека разделено на пять отделов. А то, про что Вы спрашиваете, не являются частями тела, например, око

на русском языке не знаю,в нашем словаре есть такие части тела))..хотите озвучу их на русском языке?

загадка про право и лево

незнаю. а вам интересен бесплатный голосовой вариант Спрашивалки?

загадка про право и лево

загадка про право и лево

Zello – это специальная программа-рация для компьютера и смартфона, позволяющая обмениваться с друзьями голосовыми сообщениями. Преимущество программы Zello для компьютера над другими заключается в том, что не нужно писать текстовые сообщения, а достаточно, нажав на кнопку, отправить голосовое сообщение как одному человеку, так и группе людей одновременно. Рация Zello позволяет в режиме реального времени обмениваться актуальной информацией, где бы вы не находились: дома, в автомобиле такси или на улице. Вот в ней я и открыл канал Спрашивалка и приглашаю всех желающих.)
Интересно?

Источник

Загадки по ознакомлению детей с пространственными отношениями

загадка про право и лево ЛАРИСА ВИЛКОВА
Загадки по ознакомлению детей с пространственными отношениями

Загадки

Сверху-кожа,снизу- тоже, а в середине-пусто. (Барабан)

Сели детки на карниз и растут все время вниз. (Сосульки)

Крыльями не машет, а выше облаков летает. (Самолет)

В полотняной стране по реке- простыне плывет пароход-то взад, то вперед. А за ним такая гладь- ни морщинки не видать. (Утюг)

Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло. (Свекла)

Вверх-вниз, вверх-вниз, качаться хочешь- на нас садись. (Качели)

Пушистая вата плывет куда то чем вата ниже- тем дождик ближе. (Туча)

Вдоль по речке, по водице плывет лодок вареница. Впереди корабль плывет, за собою всех ведет. весел нет у малых лодок, а корабль больно ходок. Вправо, влево, взад, вперед всю ватагу поведет. (Утка с утятами)

Над рекою поперек великан врастяжку лег. (Мост)

Сверху дыра, снизу дыра, а по середине-огонь да вода. (Самовар)

Спереди-шильце, сзади-вильце. Сверху-черное суконце, снизу белое полотенце. (Ласточка)

Над тобою, надо мною пролетел мешок с водою. Наскочил на дальний лес, прохудился и исчез. (Дождевая туча)

К реке идут- поют, назад идут-плачут. (Ведра)

Между двух светил в середине я один. (Нос)

Два братца спереди бегут, два сзади догоняют, а догнать не могут. (Колеса)

Среди двора стоит копна, спереди вилы, сзади копна. (Корова)

Всегда шагаем мы вдвоем, похожи мы как братья. Мы за обедом- под столом, а ночью-под кроватью. (Туфли)

Посреди поля большая дуга стоит. (Радуга)

Под водой живет народ, ходит задом наперед. (Раки)

Деревянная дорога, вверх идет она отлого. Что ни шлаг, то овраг. (Лестница)

Пушистая вата плывет куда-то, чем вата ниже, тем дождик ближе.

Вижу высоко, падаю низко. Снаружи горько, а внутри сладко.

Сверху дыра и снизу дыра, а в середине огонь да вода.

Идет пароход- то взад, то вперед. А за ним такая гладь- ни морщинки не видать.

Сижу верхом, не ведаю на ком, знакомца встречу- соскочу, привечу.

Конспект занятия по ознакомлению с пространственными отношениями в подготовительной к школе группе НОД №19 программа «Развитие» Программное содержание Задачи: Образовательные: Научить соотносить расположение предметов в реальном пространстве.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с пространственными представлениями «Домик для лисички» презентация Непосредственно образовательная деятельность в рамках образовательной области «Познавательное развитие»Тема непосредственно.

Консультация «Учите детей отгадывать загадки» Учите детей отгадывать загадки Зачем? Для чего? Как? Кто из нас ребенком не мучился поиском ответов на вопросы: почему утки плавают, без.

Загадки для детей 3–4 лет ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Загадок для детей никогда не бывает много, ведь они очень полезны для развития логики и речи ребёнка. А загадки-рифмы.

Загадки для детей на тему «Транспорт» Загадки для детей на тему «Транспорт» Подготовила воспитатель МКДОУ Новомировский детский сад Злыднева В. Н. 1. Играет в салочки с ветрами.

Загадки для детей о народных промыслах Загадки о народных промыслах1. Очень тяжелые эти фигурки: Девочки, мальчики, кони-скульптурки. Есть и подсвечники, блюда резные. Ну, догадайтесь:.

Загадки для детей по гигиене Возьмите меня, умывайтесь, купайтесь, А что я такое — скорей догадайтесь. И знайте: большая была бы беда, Когда бы не я, да вода, — На.

Картотека «Весенние загадки для детей» ВЕСЕННИЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Раскрывает почки, Выпускает листочки, Деревья одевает, Землю согревает, Птичьим звоном полна.

Зимние загадки для детей 3–5 лет Про зимнюю одежду: Теплые, согреют ножки Это зимние… (сапожки) Я повяжу его на шею Я точно в нем не заболею Укутаюсь в него до носа, Мне.

Источник

Серия конспектов занятий «Правая и Левая рука»

загадка про право и лево Наталья Бекенеева
Серия конспектов занятий «Правая и Левая рука»

«Правая и левая рука»

Цель: формирование умения различать и называть правую и левую руки.

Ход занятия

I. Организационный момент

— Здравствуйте, ребята! Вы готовы к занятию? (Да)

О всяком и о прочем.

О том, что хорошо и хорошо не очень.

Чего-то знаю я, что-то ТЕБЕ известно.

Нам будет интересно!

— С помощью смайлика покажите с каким настроением вы пришли на занятие.

— Сначала прослушай стихотворение и попробуйте догадаться, о чем сегодня мы будем говорить на занятии.

Стоял ученик на развилке дорог,

Где право, где лево понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал

Той самой рукою, которой писал

И мячик кидал, и страницы листал,

И ложку держал, и полы подметал.

Где право, где лево, узнал ученик.

— Вы догадались чем будем заниматься?

— А зачем это каждому человеку нужно? (Чтобы было легко ориентироваться на улице, в тетради, в учебнике, надевать коньки и другую обувь и т. д.)

И тема нашего занятия называется «Правая и левая рука».

2. Актуализация чувственного опыта и опорных знаний.

— Дети, повторяйте, пожалуйста,за мной:

Это – правая рука,

Это – левая рука,

Справа – шумная дубрава,

Слева – быстрая река…

Обернулись мы, и вот

Стало всё наоборот,

Слева – шумная дубрава,

Справа – быстрая река.

Неужели стала правой

Моя левая рука?

— У человека 2 руки и обе они необходимы. Зачем?

— Названия у рук разные. Знаешь какие? (Правая и левая.)

— Чтобы было легче определять право и лево, я тебе на руки надену резиночки с буквами, которые будут обозначать правую и левую руку.

— Где правая рука? (Ребёнок показывает.)

— Покажите, какой рукой надо есть, писать, рисовать, здороваться. Скажите, как называется эта рука. Покажите левую руку. (Если есть затруднения, то показать самой левую руку, а дети повторяют. Если есть дети с левшевством, то необходимо доброжелательно отметить, что названия рук при этом остаются общепринятыми. Это следует всем вместе запомнить).

4. Упражнение «Что справа? Что слева

Педагог просит детей вспомнить, где у них правая рука. Затем предлагается расположить пенал справа от себя, тетрадь слева от себя, учебник справа от себя, карандаш слева от себя и т. д.

5. Упражнение «Светофор» (с использованием сигнальных карточек)

— Если я показываю карточку красного цвета, то вы поднимаете правую руку;

— Если я показываю карточку зеленого цвета, то вы поднимаете левую руку;

— Если я показываю карточку желтого цвета, то вы поднимаете обе руки.

Любопытная Варвара смотрит – влево, (Повернуть корпус влево.)

Смотрит вправо. (Повернуть корпус вправо.)

Смотрит вверх, (Наклон головы назад.)

Смотрит вниз. (Наклон головы вперед.)

Чуть присела на карниз. (Присесть.)

А потом в ладоши хлоп! (Хлопают.)

Правой ручкой хлоп-хлоп,

Левой ручкой хлоп-хлоп,

Правой ножкой топ-топ,

Левой ножкой топ-топ,

Голова направо, голова налево,

Повторяем все подряд.

— Кукла Маша запуталась, не знает на какую руку правильно надеть варежки и перчатки. Помоги ей.

8. Закрепление изученного

Д/игра «Лево – право»

Дети показывают названные по ходу слов игры части тела.

Это – левая рука.

Это – правая рука.

Это – левая нога.

Это – правая нога.

Ушко правое у нас.

А вот это левый глаз.

прикрыть глаза ладошками

А вот это правый глаз.

— Сейчас Вы будете роботами. Настроим Вас на одну частоту (поправляем ребят, ставим всех в одинаковые положения «смирно», легонечко нажимаем на животик (включили роботов). А у меня в руках – пульт управления. Я буду говорить Вам команды, а Вы их повторять.

правая рука вверх

левая рука вверх

левая нога вверх и т. д.

III. Итог занятия

— Какая тема занятия была у нас сегодня?

— Что больше всего понравилось?

Цель: формирование умения показывать и называть пальцы рук.

Ход занятия

I. Организационный момент

— Здравствуйте, ребята! Вы готовы к занятию? (Да)

— Давайте проверим наши части тела, проснулись ли они.

Да! (смотрят в «бинокль»)

Да! (поглаживают ушки)

Да! (хлопают в ладоши)

Да! (поглаживают ноги, топают)

— Послушайте внимательно загадку и попробуйте догадаться, о теме нашего занятия:

Пятерка братьев неразлучна,

Им вместе никогда не скучно.

Без них нам трудно жить на свете:

Не сможем шить, носить, держать.

Они нужны нам, чтоб трудиться,

Чтоб кушать, мыться, постирать.

И тема нашего занятия называется «Мальчики-пальчики», на котором вы узнаете имена-названия каждого пальца.

2. Актуализация знаний обучающихся

— Сколько их на руке, давайте сосчитаем? Пять пальцев на каждой руке. А на двух руках сосчитаем пальцы. Сколько их? Десять.

— Вот эта часть (показываю) называется кисть. Кисть руки может гнуться также как и кисть, которой мы рисуем. (Показ)

Внутренняя часть кисти называется ладонь. Покажите мне свои ладони.

На каждой руке по пять пальцев. Пальчики у нас все разные, поэтому и названия все имеют разные.Каждый палец имеет название: большой, указательный, средний, безымянный, мизинец (называют и показывают).

А ещё на наших пальчиках есть ногти. Они твёрдые и гладкие. Постоянно растут.

Давайте постучим ногтями.

Пять пальцев на руке своей

Называть по имени сумей.

Первый палец – боковой,

Не зря его называют Указательный.

Поэтому Средний дай ему имя.

Палец четвертый зовут Безымянный,

Неторопливый он и упрямый.

Совсем как в семье

Братец младший любимец.

4. Пальчиковая гимнастика (с шариками)

— Давайте покатаем шарик между ладонями. Вы почувствуете лёгкое покалывание. На ладошках много невидимых точек, которые помогают нам быть здоровыми. Но они очень любят спать, поэтому с помощью шариков мы их разбудим.

Теперь покатился шарик по нашим пальчикам.

Большой, чтобы не болела голова,

Указательный, чтобы дыхание было ровным,

Средний, чтобы не болел животик.

Безымянный, чтобы настроение было хорошее,

Мизинец, чтобы лучше работало сердце.

5. Д/И «Мои помощники»

Твои помощники – взгляни –

Десяток дружных братцев,

Как славно жить, когда они

Педагог показывает, что можно делать руками, дети угадывают (писать в тетради, мыть полы, рубить дрова, стряпать пироги, расчесывать волосы, пришивать пуговицу, стирать и т. д.)

Любопытная Варвара смотрит – влево, (Повернуть корпус влево.)

Смотрит вправо. (Повернуть корпус вправо.)

Смотрит вверх, (Наклон головы назад.)

Смотрит вниз. (Наклон головы вперед.)

Чуть присела на карниз. (Присесть.)

А потом в ладоши хлоп! (Хлопают.)

Правой ручкой хлоп-хлоп,

Левой ручкой хлоп-хлоп,

Правой ножкой топ-топ,

Левой ножкой топ-топ,

Голова направо, голова налево,

Повторяем все подряд

7. Закрепление изученного

Д/И «Назови что покажу»

— Я вам буду показывать пальцы, а вы должны их правильно назвать.

Практическая работа (Обрисовка ладони)

— Какие красивые рисунки получились. Сколько много пальцев. Давайте посчитаем, сколько пальцев вы нарисовали?А теперь можем ее и украсить: колечки браслетики, ногти.

III. Итог занятия

— Какая тема занятия была у нас сегодня?

— Что больше всего понравилось?

загадка про право и левоФотоотчет «Раз рука, два рука, лепили мы снеговика!» Друг на друге три шара их скатала детвора, Напоследок очень ловко, прикрепили нос морковку, Нипочем ему мороз, аж вспотел морковный нос,.

загадка про право и левоФотоотчёт «Огород на подоконнике» (2 серия) Доброго вечера, вам коллеги. Хочу представить 2 серию проекта » Огород на подоконнике «. Почему, здесь 2 причины. Первая причина : решила.

загадка про право и левоМастер-класс по изготовлению креативной кормушки для пичужки «Рука — кормилица» Птицам, обитающим в дикой природе, необходима защита и забота. Особенно сложно им приходится в зимнее время. Именно, поэтому неравнодушные.

загадка про право и левоСерия дидактических игр по ФЭМП «Паучки и мухи» Предлагаю подборку дидактических игр математического содержания по лексическим темам «Паук» и «Муха» для работы с детьми младшего и среднего.

загадка про право и левоСерия дидактических игр «Волшебный круг» Доброе утро, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами идеями создания и использования в работе с детьми пяти авторских дидактических игр.

Серия конспектов по лего-конструированию Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня представляю вашему вниманию, совместно с творческой группой (Попова Е. В., Бицура О. В. и я, серию.

Источник

Дефектологическое занятие. «Определение отношений право-лево»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: Ориентировка на собственном теле: право-лево, верх-вниз, вперед-назад.

Цель: формирование навыков ориентировки в схеме собственного тела.

— учить ориентироваться на собственном теле;

— активизировать словарь детей (голова, шея, подбородок, руки, плечи, ступни, ноги, туловище, «справа», «слева», «над», «под», «между»);

— развивать связную речь учащихся.

— развивать представления о собственном теле;

— развивать операции мышления (анализ, синтез);

— развивать внимание (концентрацию, переключаемость);

— развивать зрительное, слуховое восприятие.

— воспитывать умение внимательно слушать педагога, прилежание и усидчивость.

Оборудование: лист оценки, жетоны, смайлики настроения, модель строения тела человека, резинки с буквами П и Л, кукла, обувь кукол, варежки и перчатки, листы с заданиями для закрепления темы.

Ход занятия.
1. Организационный момент.

— С помощью смайлика покажи с каким настроением ты пришёл на урок.

— На какие отметки ты хочешь учиться?

— На листе оценки будем выставлять фишки. Если на занятии за правильно выполненные задания получишь 5 и более жетонов, считай, что оценку 5 заработал. Желаю успеха!

Сначала прослушай стихотворение и попробуй догадаться, чему сегодня ты будешь учиться на уроке.

— Ты догадался чем будем заниматься?

— А зачем это каждому человеку нужно? (Чтобы было легко ориентироваться на улице, в тетради, в учебнике, надевать коньки и другую обувь и т.д.)

3.Основная часть. Выполнение упражнений.
«Мое тело» Показ на себе и на макете человеческого тела.

Новый материал тебе пришёл помочь понять необычный человечек. Это макет человеческого тела.

— Скажите, что у человека выше всего? (Голова.)

— Покажи на себе. А теперь на макете человеческого тела человека.

— Что ниже всего? (Ступни, пятки.)

— Что ниже головы? (Туловище, руки, ноги и т.д.)

— Что выше ног? (Туловище, шея, голова, руки, спина и т.д.)

— Какие части тела спереди? Покажите их. (Грудь, нос, рот, колени и т.д.)

— Какие части тела сзади? (Затылок, спина, пятки и т.д.)

— У человека 2 руки и обе они необходимы. Зачем?

— Названия у рук разные. Знаешь какие? (Правая и левая.)

— Чтобы было легче определять право и лево, я тебе на руки надену резиночки с буквами, которые будут обозначать правую и левую руку.

Где правая рука? (Ребёнок показывает.)

— С какого звука начинается слово «правая»?

— А какой буквой обозначают этот звук? (Надеваю резиночку с буквой П.)

— Левая рука? (Ребёнок показывает. )

— С какого звука начинается слово «левая»?

— А какой буквой он обозначается? Надеваю резиночку с буквой Л.)

— Покажи левую ногу, левый глаз, левый локоть. Молодец!

— Все предметы, которые ты видишь в классе на той стороне, где правая рука, находятся справа. Назовите предметы, которые находятся справа.

— Все предметы, которые ты видишь на той стороне, где левая рука, находятся слева. Назовите предметы в классе, которые находятся слева.

Работа с геометрическими фигурами на листе с ручкой.

Посмотри на лист. Что увидел? (Геометрические фигуры.)

— А что ещё заметил? (Они расположены в двух столбиках.)

— работать будешь по строчкам. Обведи правый квадрат. И т.д.

Двигательное упражнение за столом.

Правая, левая – строят города. (Показываю, вытягивая поочередно вперед руки, а затем «строю» – ставлю одну руку над другой, как будто кладка кирпичей.)

Правая, левая – водят поезда. (Показываю руки, а затем «кручу руль» перед собой.)

Правая, левая – могут шить и штопать. (Показывая руки, а затем правой рукой имитирую работу иголкой – шью, левой рукой держу воображаемую ткань.)

Правая, левая – любят громко хлопать. (Показываю руки, а затем хлопаю).

Физминутка.
Любопытная Варвара смотрит – влево, (Повернуть корпус влево.)

Смотрит вправо. (Повернуть корпус вправо.)

Смотрит вверх, (Наклон головы назад.)

Смотрит вниз. (Наклон головы вперед.)

Чуть присела на карниз. (Присесть.)

А потом в ладоши хлоп! (Хлопают.)

Правой ручкой хлоп-хлоп,

Левой ручкой хлоп-хлоп, (Руки на пояс.)

Правой ножкой топ-топ,

Левой ножкой топ-топ,

Голова направо, голова налево,

Повторяем все подряд.

— Вверху – это значит находится в верхней части, на высоте. Рука показывает направление вверх. Назови что у человека находится вверху.

— А в помещении класса?

«Покажи правильно»
Цель: формирование навыков ориентировки в схеме собственного тела.
— Кукла Маша пришла сегодня на урок помочь тебе разобраться, где право, где лево. У нее такие же буквы на резиночках на руках, как и у тебя, Я буду давать задания, а ты будешь показывать на ней.

— Левая ступня. Молодец.

1.Давай поможем Маше разобраться с обувью и определим пары, затем ей скажем где правая, где левая, чтобы она правильно обулась.

2. Маша запуталась, не знает на какую руку правильно надеть варежки и перчатки. Помоги ей.

«Пожалуйста»
Цель: ориентировка в собственном теле на основе дифференциации правых и левых частей тела.

— А сейчас игра на внимание. Когда я буду говорить «пожалуйста», ты команду выполняешь, а когда я не скажу это волшебное слово, выполнять не нужно.

— Покажи пожалуйста правой рукой левый глаз.
— Пожалуйста покажи левой рукой правое ухо.
— Покажи правой рукой левую ногу.
— Покажи пожалуйста левой рукой затылок.
— Покажи левой рукой правую щёку.
— Покажи левой рукой правое плечо пожалуйста.

«Угадай, какую часть тела я загадала».

— Сейчас я буду загадывать тебе загадки, а ты постарайся отгадать. Эта часть тела находится ниже головы, но выше ног. (Туловище.)

— Эта часть лица находится между щеками. (Нос.)

— Эта часть лица находится под ртом. (Подбородок.)

— Какие задания помогли узнать новое на уроке?

— С какими трудностями встретился?

— Где в жизни тебе пригодятся полученные сегодня знания?

— С каким настроением заканчиваешь урок?

— Посмотри на лист оценки. Как думаешь, справился ты с темой урока?

— Доволен ли ты своим результатом?

— Какую оценку себе поставишь?

Что за чудо — чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить.

— Благодарю за урок! Успехов!

загадка про право и лево

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

загадка про право и лево

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

загадка про право и лево

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

загадка про право и лево

«Мое тело» Показ на себе и на макете человеческого тела.

Новый материал тебе пришёл помочь понять необычный человечек. Это макет человеческого тела.

— Скажите, что у человека выше всего? (Голова.)

— Покажи на себе. А теперь на макете человеческого тела человека.

— Что ниже всего? (Ступни, пятки.)

— Что ниже головы? (Туловище, руки, ноги и т.д.)

— Что выше ног? (Туловище, шея, голова, руки, спина и т.д.)

«Спереди — сзади»

— Какие части тела спереди? Покажите их. (Грудь, нос, рот, колени и т.д.)

— Какие части тела сзади? (Затылок, спина, пятки и т.д.)

«Право — лево»

— У человека 2 руки и обе они необходимы. Зачем?

— Названия у рук разные. Знаешь какие? (Правая и левая.)

— Чтобы было легче определять право и лево, я тебе на руки надену резиночки с буквами, которые будут обозначать правую и левую руку.

Где правая рука? (Ребёнок показывает.)

— С какого звука начинается слово «правая»?

— А какой буквой обозначают этот звук? (Надеваю резиночку с буквой П.)

— Левая рука? (Ребёнок показывает. )

— С какого звука начинается слово «левая»?

— А какой буквой он обозначается? Надеваю резиночку с буквой Л.)

— Покажи левую ногу, левый глаз, левый локоть. Молодец!

Номер материала: ДБ-928559

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

загадка про право и лево

загадка про право и лево

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

загадка про право и лево

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

загадка про право и лево

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

загадка про право и лево

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

загадка про право и лево

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

загадка про право и лево

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *