заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец
Заходер «Что красивее всего» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.
Борис Владимирович Заходер — советский и русский писатель, сценарист, поэт переводчик. Большую известность ему принесли переводы детских зарубежных сказок. Лауреат многих литературных премий. Увлекался биологией и естествознанием.
Одним их произведений этого автора является стих «Что красивее всего».
Краткое содержание для читательского дневника
Главные герои
1) Автор — умный и ценящий природу. Не смог ответить на вопрос ребенка.
2) Ребенок – маленький и любопытный.
3) Обитатели планеты – деревья и травы, совы, сычи и кроты, волк, лиса, орел, дельфин, павлин, мотылек, цветок.
Главная мысль
В рассказе автор хотел показать, что мир вокруг нас разнообразен. Все в мире прекрасно. У каждого есть свой ответ на вопрос о красоте.
Чему учит?
Рассказ учит любить природу и видеть ее красоту. Ценить чужое мнение.
Пословицы
1) О вкусах не спорят.
2) На вкус и цвет товарищей нет.
3) Всякому мила родная сторона.
Отзыв
Очень легкий и красивый стих. Вопрос «Что красивей всего?» действительно сложный. Каждый может дать ответ на свой вкус. Но в мире все прекрасно. И природа, и животный и растительный мир, и сам человек.
Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса.
Кто главные герои стихотворения «Что красивее всего», отзыв?
Заходер «Что красивее всего» отзыв для читательского дневника
Рисунок к стихотворению «Что красивее всего»
А если бы я рисовала рисунок к этому стихотворению, то я бы изобразила на нем нашу красивую природу.
Часто читаем с дочкой стихотворения Бориса Заходера. А стих «Что красивее всего»- один из самых любимых. Так как он дарит теплоту и добро, и учит любить всё вокруг. Поэтому отзыв наш об этом стихотворении, конечно же, положительный. А если говорить о главных героях этого произведения, то то это естественно сам автор, а так же ребенок, который и задал вопрос, ставший темой стихотворения. Ещё героями этого стиха можно назвать всех жителей планеты, отвечавших на этот главный вопрос, то есть растения, птицы и звери. Это стихотворение учит видеть красоту во всём. И поэтому рисунок, характеризующий данное произведение, должен отображать всю красоту нашей родной планеты.
Мне понравилась сказка про Василису Прекрасную. Она интересная и волшебная. Сказка учит добру, справедливости, традиционно в ней добро побеждает зло.
На протяжении всей сказки читатель переживаем за главную героиню Василису. Нелегко ей пришлось: сначала мама умерла, потом появилась мачеха со сводными сестрами и жизнь девочки стала не сахар. Но благодаря ее доброте и человечности, а также маминому подарку кукле, которую она подарила дочери перед смертью, Василиса справлялась со всем трудностями.
Сказка хорошо заканчивается: Василиса выходит замуж, она счастлива, а мачеха с ее дочерьми сгорели.
Всем рекомендую прочесть эту сказку, в ней много волшебства, интересный сюжет, читается легко.
Я прочитала рассказа «Тема и Жучка».
От няни Тема узнал, что кто-то бросил Жучку в старый колодец. Мальчик в это время болел и не знал, что случилось с его любимицей. Во сне ему приснилось, как можно спасти Жучку. Он проснулся под утро и пошел спасать собаку. Жучку он спас и потерял сознание от страха. Но Еремечич принес его домой и мальчик стал выздоравливать дальше.
Мне в этом рассказе понравилось то, что Тема не испугался лезть в старый колодец, хотя он понимал, что если он не сможет выбраться из колодца, его и самого могут не успеть спасти. Мальчик оказался очень верным другом. Никто из взрослых не стал пытаться спасти собаку, а он не бросил четвероногого друга в беде и вытащил собаку.
Автор хотел этим рассказом научить детей тому, что друзей нельзя бросать в беде, не надо поддаваться страху и панике.
Рассказ написан в 1941 году от лица раненого лейтенанта, который находится в госпитале.
Уезжая, он зашел в избу к леснику и подарил на прощание подарок Насте, в шутку ответив на ее вопрос, что вернется очень скоро. Он не знал, что по местным традициям это означало сватовство и Настя приняла «предложение».
Приехала она в город в день начала войны. Как-то разыскала квартиру Балашова, пришла к нему.
И оказалось, что Балашов на фронте и что он женат. Настя решила утопиться в Неве, но ее остановил полотер.
Он привел ее к себе домой, где жена объяснила девушке, что художник вовсе не сватался к ней и не обманывал ее.
Полотер ушел на фронт, Настя закончила курсы медсестер и весной попала на фронт. Там она у всех спрашивала про Балашова. Девушка была очень красивая, солдатам было приятно видеть такую верную любовь, и среди бойцов расходилась легенда о красавице, ждущей своего жениха. Ни откуда Настя, ни кого она ищет, легенда уже не сохранила. Поэтому, услышав ее, Балашов даже не подумал, что это он сам и есть.
Настя нашла батарею Балашова через два дня после его гибели. Закончил свой рассказ лейтенант словами о том, что наши солдаты снесли всю оборону врага. А Настя и сейчас спасает бойцов на поле боя.
Рассказ хороший, душевный и правдивый. Мне понравилось, как показаны характеры наших людей: верных, порядочных, готовых отдать жизнь за Родину.
Заходер Борис стихотворение «Что красивее всего»
Читательский дневник по стихотворению «Что красивей всего» Бориса Заходера
Автор: Борис Владимирович Заходер
Название произведения: «Что красивей всего»
Главные герои: рассказчик, ребёнок, обитатели планеты.
Второстепенные герои: отсутствуют.
Характеристика главных героев:
Автор — умный и начитанный.
Но не смог найти ответ на вопрос ребёнка.
Ребёнок — любознательный и умный.
Стремится к новым знаниям.
Обитатели планеты — звери и птицы. Каждый любит своё.
Краткое содержание стихотворения «Что красивей всего»
Ребёнок спросил, что в мире всего красивее.
Рассказчик ответить не сумел и спросил у других жителей планеты.
Каждый из них славил своё: кто природу, кто животный мир.
Автор так и не смог дать ответ на такой трудный вопрос.
План стихотворения:
Основная мысль стиха «Что красивей всего»
Главная мысль произведения в том, что всё вокруг нас прекрасно по-своему.
Основная идея стиха в том, что каждый любит больше всего, то, что ему дороже.
Чему учит стихотворение
Стихотворение учит замечать красоту вокруг нас, наслаждаться ею, любить и ценить.
Краткий отзыв по стихотворению «Что красивее всего» для читательского дневника:
Прочитав это произведения, я подумала о том, что найти ответ на этот вопрос действительно нелегко.
Ведь у каждого будет особое мнение.
И каждый будет по-своему прав.
Мне кажется, что красивей то, что ты любишь.
Это интересное стихотворение заставляет задуматься о смысле жизни.
Автору удалось задать вопрос, на который можно дать любой ответ и оказаться правым.
Мне понравился ребёнок, который озадачил взрослого поэта.
Это любознательный и хитрый малыш.
Я всем советую прочитать это стихотворение и постараться самим найти свой вариант ответа.
Пословицы к произведению:
Словарь неизвестных слов
Отрывок, поразивший меня больше всего:
Кто — полярные льды,
Кто — горы, кто — степь,
Кто — мерцанье звезды…
Ещё читательские дневники по произведениям Бориса Заходера:
Библиотека произведений автора пополняется.
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Заходер Б. В. — Что красивей всего?
Борис Заходер
Что красивей всего?
Ребёнок спросил
Ни с того ни с сего:
— А ну-ка скажи,
Что красивей всего?
Да, вот так вопрос:
«Что красивей всего?»
Ответить
Я сам не сумел на него.
И вот я решил
Послушать ответы
Других обитателей
Нашей планеты.
Деревья и Травы
Сказали в ответ:
— Да что же прекрасней,
Чем солнечный свет?!
— Да что же прекрасней
Ночной темноты?! —
Откликнулись Совы,
Сычи и Кроты…
— Леса! —
Отвечали мне
Волк и Лиса.
Орёл свысока
Процедил:
— Небеса!
— По-моему, море! —
Ответил Дельфин.
— Мой хвост, без сомнения! —
Крикнул Павлин.
Спрошу Мотылька —
Отвечает:
— Цветок!
Спрошу у Цветка —
Говорит:
— Мотылёк!
Кто славит поля,
Кто — полярные льды,
Кто — горы, кто — степь,
Кто — мерцанье звезды…
А мне показалось,
Что все они правы,
Все: Звери и Птицы,
Деревья и Травы…
И я не ответил,
Увы,
Ничего
На трудный вопрос:
«Что красивей всего?»
Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
среда, 10 марта 2021 г.
Ответы к стихотворению Заходера «Что красивей всего» для 2 класса
Использован учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 133.
1. Как бы ты ответил на вопрос «Что красивее всего?»
Я бы ответила, что красивей всего моя Родина, земля на которой я родилась и расту. Потому что она мне дороже всего на свете, а потому и кажется самой красивой.
Герои стихотворения называли самым красивым разные вещи, но самые важные для себя. Так деревьям нужен солнечный свет, без него они не могут жить, и для них он самый красивый.
И все остальные ответы сделаны по этому принципу.
3. Почему такие разные ответы на простой вопрос дали обитатели планеты?
Вопрос только кажется простым. Но ведь сам автор в конце стихотворения признаётся, что это трудный вопрос.
Каждый может ответить на него по-своему. И каждый окажется прав. Ведь у каждого своё понятие красоты, в зависимости оттого, где и как он живёт, чем дорожит.
4. Попробуйте инсценировать это стихотворение с друзьями. Определите с какой интонацией надо читать реплики героев. Какое слово нужно прочитать всем вместе?
Посчитаем героев стихотворения: автор, ребёнок, деревья и травы, совы-сычи-кроты, волк-лиса, орёл, дельфин, павлин, мотылёк, цветок.
Получается десять героев и десять актёров.
Всем вместе следует прочитать последнюю строчку стихотворения: «Что красивей всего?» Это словно заключительное обращение к зрителям.