заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

Заходер «Что красивее всего» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

Борис Владимирович Заходер — советский и русский писатель, сценарист, поэт переводчик. Большую известность ему принесли переводы детских зарубежных сказок. Лауреат многих литературных премий. Увлекался биологией и естествознанием.

Одним их произведений этого автора является стих «Что красивее всего».

Краткое содержание для читательского дневника

Главные герои

1) Автор — умный и ценящий природу. Не смог ответить на вопрос ребенка.

2) Ребенок – маленький и любопытный.

3) Обитатели планеты – деревья и травы, совы, сычи и кроты, волк, лиса, орел, дельфин, павлин, мотылек, цветок.

Главная мысль

В рассказе автор хотел показать, что мир вокруг нас разнообразен. Все в мире прекрасно. У каждого есть свой ответ на вопрос о красоте.

Чему учит?

Рассказ учит любить природу и видеть ее красоту. Ценить чужое мнение.

Пословицы

1) О вкусах не спорят.

2) На вкус и цвет товарищей нет.

3) Всякому мила родная сторона.

Отзыв

Очень легкий и красивый стих. Вопрос «Что красивей всего?» действительно сложный. Каждый может дать ответ на свой вкус. Но в мире все прекрасно. И природа, и животный и растительный мир, и сам человек.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса.

Источник

Кто главные герои стихотворения «Что красивее всего», отзыв?

Заходер «Что красивее всего» отзыв для читательского дневника

Рисунок к стихотворению «Что красивее всего»

заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

А если бы я рисовала рисунок к этому стихотворению, то я бы изобразила на нем нашу красивую природу.

заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

Часто читаем с дочкой стихотворения Бориса Заходера. А стих «Что красивее всего»- один из самых любимых. Так как он дарит теплоту и добро, и учит любить всё вокруг. Поэтому отзыв наш об этом стихотворении, конечно же, положительный. А если говорить о главных героях этого произведения, то то это естественно сам автор, а так же ребенок, который и задал вопрос, ставший темой стихотворения. Ещё героями этого стиха можно назвать всех жителей планеты, отвечавших на этот главный вопрос, то есть растения, птицы и звери. Это стихотворение учит видеть красоту во всём. И поэтому рисунок, характеризующий данное произведение, должен отображать всю красоту нашей родной планеты.

заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

Мне понравилась сказка про Василису Прекрасную. Она интересная и волшебная. Сказка учит добру, справедливости, традиционно в ней добро побеждает зло.

На протяжении всей сказки читатель переживаем за главную героиню Василису. Нелегко ей пришлось: сначала мама умерла, потом появилась мачеха со сводными сестрами и жизнь девочки стала не сахар. Но благодаря ее доброте и человечности, а также маминому подарку кукле, которую она подарила дочери перед смертью, Василиса справлялась со всем трудностями.

Сказка хорошо заканчивается: Василиса выходит замуж, она счастлива, а мачеха с ее дочерьми сгорели.

Всем рекомендую прочесть эту сказку, в ней много волшебства, интересный сюжет, читается легко.

заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

Я прочитала рассказа «Тема и Жучка».

От няни Тема узнал, что кто-то бросил Жучку в старый колодец. Мальчик в это время болел и не знал, что случилось с его любимицей. Во сне ему приснилось, как можно спасти Жучку. Он проснулся под утро и пошел спасать собаку. Жучку он спас и потерял сознание от страха. Но Еремечич принес его домой и мальчик стал выздоравливать дальше.

Мне в этом рассказе понравилось то, что Тема не испугался лезть в старый колодец, хотя он понимал, что если он не сможет выбраться из колодца, его и самого могут не успеть спасти. Мальчик оказался очень верным другом. Никто из взрослых не стал пытаться спасти собаку, а он не бросил четвероногого друга в беде и вытащил собаку.

Автор хотел этим рассказом научить детей тому, что друзей нельзя бросать в беде, не надо поддаваться страху и панике.

заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

Рассказ написан в 1941 году от лица раненого лейтенанта, который находится в госпитале.

Уезжая, он зашел в избу к леснику и подарил на прощание подарок Насте, в шутку ответив на ее вопрос, что вернется очень скоро. Он не знал, что по местным традициям это означало сватовство и Настя приняла «предложение».

Приехала она в город в день начала войны. Как-то разыскала квартиру Балашова, пришла к нему.

И оказалось, что Балашов на фронте и что он женат. Настя решила утопиться в Неве, но ее остановил полотер.

Он привел ее к себе домой, где жена объяснила девушке, что художник вовсе не сватался к ней и не обманывал ее.

Полотер ушел на фронт, Настя закончила курсы медсестер и весной попала на фронт. Там она у всех спрашивала про Балашова. Девушка была очень красивая, солдатам было приятно видеть такую верную любовь, и среди бойцов расходилась легенда о красавице, ждущей своего жениха. Ни откуда Настя, ни кого она ищет, легенда уже не сохранила. Поэтому, услышав ее, Балашов даже не подумал, что это он сам и есть.

Настя нашла батарею Балашова через два дня после его гибели. Закончил свой рассказ лейтенант словами о том, что наши солдаты снесли всю оборону врага. А Настя и сейчас спасает бойцов на поле боя.

Рассказ хороший, душевный и правдивый. Мне понравилось, как показаны характеры наших людей: верных, порядочных, готовых отдать жизнь за Родину.

Источник

Заходер Борис стихотворение «Что красивее всего»

Читательский дневник по стихотворению «Что красивей всего» Бориса Заходера

Автор: Борис Владимирович Заходер

Название произведения: «Что красивей всего»

Главные герои: рассказчик, ребёнок, обитатели планеты.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Автор — умный и начитанный.

Но не смог найти ответ на вопрос ребёнка.

Ребёнок — любознательный и умный.

Стремится к новым знаниям.

Обитатели планеты — звери и птицы. Каждый любит своё.

Краткое содержание стихотворения «Что красивей всего»

Ребёнок спросил, что в мире всего красивее.

Рассказчик ответить не сумел и спросил у других жителей планеты.

Каждый из них славил своё: кто природу, кто животный мир.

Автор так и не смог дать ответ на такой трудный вопрос.

План стихотворения:

Основная мысль стиха «Что красивей всего»

Главная мысль произведения в том, что всё вокруг нас прекрасно по-своему.

Основная идея стиха в том, что каждый любит больше всего, то, что ему дороже.

Чему учит стихотворение

Стихотворение учит замечать красоту вокруг нас, наслаждаться ею, любить и ценить.

Краткий отзыв по стихотворению «Что красивее всего» для читательского дневника:

Прочитав это произведения, я подумала о том, что найти ответ на этот вопрос действительно нелегко.

Ведь у каждого будет особое мнение.

И каждый будет по-своему прав.

Мне кажется, что красивей то, что ты любишь.

Это интересное стихотворение заставляет задуматься о смысле жизни.

Автору удалось задать вопрос, на который можно дать любой ответ и оказаться правым.

Мне понравился ребёнок, который озадачил взрослого поэта.

Это любознательный и хитрый малыш.

Я всем советую прочитать это стихотворение и постараться самим найти свой вариант ответа.

Пословицы к произведению:

Словарь неизвестных слов

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Кто — полярные льды,

Кто — горы, кто — степь,

Кто — мерцанье звезды…

Ещё читательские дневники по произведениям Бориса Заходера:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Волжский класс

заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

Боковая колонка

заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

Рубрики

Видео

Книжная полка

заходер что красивее всего читательский дневник 2 класс образец

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Окт
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Заходер Б. В. — Что красивей всего?

Борис Заходер
Что красивей всего?

Ребёнок спросил
Ни с того ни с сего:
— А ну-ка скажи,
Что красивей всего?
Да, вот так вопрос:
«Что красивей всего?»
Ответить
Я сам не сумел на него.

И вот я решил
Послушать ответы
Других обитателей
Нашей планеты.
Деревья и Травы
Сказали в ответ:
— Да что же прекрасней,
Чем солнечный свет?!

— Да что же прекрасней
Ночной темноты?! —
Откликнулись Совы,
Сычи и Кроты…

— Леса! —
Отвечали мне
Волк и Лиса.

Орёл свысока
Процедил:
— Небеса!

— По-моему, море! —
Ответил Дельфин.
— Мой хвост, без сомнения! —
Крикнул Павлин.

Спрошу Мотылька —
Отвечает:
— Цветок!

Спрошу у Цветка —
Говорит:
— Мотылёк!

Кто славит поля,
Кто — полярные льды,
Кто — горы, кто — степь,
Кто — мерцанье звезды…

А мне показалось,
Что все они правы,
Все: Звери и Птицы,
Деревья и Травы…
И я не ответил,
Увы,
Ничего
На трудный вопрос:
«Что красивей всего?»

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

среда, 10 марта 2021 г.

Ответы к стихотворению Заходера «Что красивей всего» для 2 класса

Использован учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 133.

1. Как бы ты ответил на вопрос «Что красивее всего?»

Я бы ответила, что красивей всего моя Родина, земля на которой я родилась и расту. Потому что она мне дороже всего на свете, а потому и кажется самой красивой.

Герои стихотворения называли самым красивым разные вещи, но самые важные для себя. Так деревьям нужен солнечный свет, без него они не могут жить, и для них он самый красивый.

И все остальные ответы сделаны по этому принципу.

3. Почему такие разные ответы на простой вопрос дали обитатели планеты?

Вопрос только кажется простым. Но ведь сам автор в конце стихотворения признаётся, что это трудный вопрос.

Каждый может ответить на него по-своему. И каждый окажется прав. Ведь у каждого своё понятие красоты, в зависимости оттого, где и как он живёт, чем дорожит.

4. Попробуйте инсценировать это стихотворение с друзьями. Определите с какой интонацией надо читать реплики героев. Какое слово нужно прочитать всем вместе?

Посчитаем героев стихотворения: автор, ребёнок, деревья и травы, совы-сычи-кроты, волк-лиса, орёл, дельфин, павлин, мотылёк, цветок.

Получается десять героев и десять актёров.

Всем вместе следует прочитать последнюю строчку стихотворения: «Что красивей всего?» Это словно заключительное обращение к зрителям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *