заключение школьного консилиума на пмпк образец заполнения

Заключение на учащегося школьного психолого педагогического консилиума

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 7 ПРОТОКОЛА № 7 от «02» октября 2018г.

Число, месяц год рождения

Программа обучения АОП НОО (по типу варианта 7.1) для детей с ЗПР

Причина обращения в школьную ШППК повторное ПМПК

В процессе школьного психолого-педагогического консилиума ребенка, выявлено:

Русский язык. При списывании: пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы, нарушение режима пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв. Не соблюдает границы предложений, в словах пропускает гласные буквы.

Возможности копирования, списывания, письма под диктовку: при письме под диктовку допускает орфографические, синтаксические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Почерк неровный, неаккуратный, много исправлений в классной работе, пишет очень медленно, не успевает под диктовку, контрольные работы пишет плохо, испытывает затруднения в определении частей речи, в выполнении языковых разборов.

Низкий уровень абстрактно-логического мышления затрудняет усвоение программного материала. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога.

По результатам рейда, обследования жилищных условий учащегося было выявлено, семья состоит из 3-х человек. Для Васи в семье созданы все условия для обучения. Отдельная комната, индивидуальный стол для выполнения заданий, оснащен всем необходимых. Большое количество различных игр для развития ребенка. В семье доброжелательные отношения меду членами семьи. Родители достаточно много времени уделяют для воспитания ребенка.

В ходе проведенного логопедического обследования выявлено следующее:

Исследование артикуляционной моторики: страдает объем и точность выполняемых упражнений ( выполнение с ошибками упражнений язык «лопатой», язык «иголочкой»), длительный поиск позы, отклонения в конфигурации.

Исследование звукопроизношения: нарушенное произношение звука Р, как изолированно, так и в составе слова, ротацизм.

Исследование грамматического строя речи: с легкостью повторяет предложения, состоящие из 3-5 слов, возникают сложности в воспроизведении более длинных предложений: мальчик пропускает отдельные слова, в основном качественные характеристики предмета, предлоги) без искажения смысла и структуры предложения. С верификацией предложений трудностей не возникло. Мальчик с легкостью выявил и исправил ошибки в представленных предложениях. При составлении предложений из слов, предъявленных в начальной форме наблюдаются пропуски, привнесения или замены слов, аграмматизмы, смысловые неточности. При образовании существительных множественного числа в именительном и родительном падежах трудностей не возникло, все предложенные слова преобразованы верно.

Исследование связной речи: ребенок говорит односложно, в речи не используются сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны. Словарный запас беден, качественно неполноценен.

Исследование письменной речи: в письменной речи допускаются грамматические и графические ошибки (е-я, е-и, ться-ца). Частые исправления и дописки.

Чтение: мальчик читает бегло, монотонно, интонационно невыразительно. Перед длинными словами делает паузу, затем читает по слогам. Пересказывает прочитанное с трудом.

Педагогом-психологом. По результатам исследования можно сделать вывод, уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы.

Характеристики умственной работоспособности: работоспособность, продуктивность в работе низкие. Мальчик медлительный и нерасторопный. Васе систематически нужна стимуляция познавательной деятельности. Длинную, составную инструкцию удерживает не всегда, необходимо повторение инструкции в упрощенном виде, проговаривание по частям. Характеристика развития функций программирования и контроля : снижена, в процессе деятельности необходимо периодически повторять задание, контролировать последовательность выполнения некоторых заданий, свои ошибки не замечает.

Особенности восприятия: зрительный гнозис сформирован, правильное узнавание объектов, целостное восприятие предметов.

Характеристика внимания : При выполнении заданий, наблюдается ослабление внимания в связи с утомлением. Внимание неустойчиво, Вася неспособен к длительному напряжению и концентрации внимания на выполняемом задании.

Характеристика памяти : объем слухоречевой памяти в результате неоднократного повторения снижен. Запоминание имеет механический характер, смысловая память снижена. Пересказ текста осуществляет с помощью (наводящие вопросы, иллюстрации).

Характеристика пространственных и временных представлений : временные представления (месяцы, дни недели, времена года) сформированы. Уровень пространственных представлений несколько снижен.

Характеристика интеллектуального развития : мышление имеет конкретно-ситуативный характер. Исключение простых, стандартных предметов производит правильно, но не всегда может объяснить. Подбор обобщающих слов затруднен. Метафоры и пословицы понимает, скрытый смысл объяснить может. Причинно-следственные связи (по методике Векслера) устанавливает из 4 последовательных картин, из 5 с помощью. Собственные ошибки не замечает. Построение аналогий выполняет неверно, способность к абстрагированию, упорядочиванию снижена.

Характеристика мотивационно-волевой сферы : слабость волевого усилия, к выполнению заданий относится с ответственностью, но не всегда, получается, качественно выполнить поставленную перед ним задачу. При выполнении зданий, в которых требуется размышлять, рассуждать подходит ответственно, но редко при выполнении получает положительный результат. Требуется контроль при выполнении заданий, стимулирование познавательной деятельности. С удовольствием выполняет игровые задания.

Характеристика эмоционально-волевой сферы : не критичен к собственным действиям, поведению, внешнему виду. Вася спокойный, эмоционально уравновешен. Деликатен в общении с взрослыми и сверстниками. Всегда готов придти на помощь к окружающим. В сравнении с товарищами менее активен и оживлен. В классе ребята относятся к нему с симпатией. Вася пользуется авторитетом среди большинства одноклассников. Мальчик очень добрый, открытый.

Продолжить занятия в образовательном учреждении с логопедом по коррекции устной и письменной речи. Занятия с педагогом – психологом по развитию эмоционально-волевой сферы, памяти, внимания, мышления. Занятия с педагогами предметниками по ликвидации пробелов в знаниях. Консультация МПМПК.

Председатель ШППК – консилиума ____________

Классный руководитель _____________________

Учитель русского языка _____________________

Завуч по УВР_______________________________

Директор МБОУ ООШ __________________________________А.А. Лонганюк

С выводами ознакомлен (а). К процедуре обследования претензий не имею.

Подпись родителей (законных представителей) _________________________

Источник

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума для прохождения ПМПк

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) МОУ Красновосходской СОШ МО «Цильнинский район» Ульяновской области

Ф.И.О. ребенка : Иванова Диана Васильевна.

Возраст : 17.12. 2006.

Иванова Е.В. – председатель консилиума;

Петрова Л.П. – педагог – психолог, член консилиума;

Соловьева Е.С. – учитель Дианы, член консилиума;

Ссирнова А.П. – заведующая Карабаевским ФАП, член консилиума.

Психолого-медико-педагогический статус на момент обследования:

Иванова Диана поступила в 1 класс 01.09.13 года. Диане очень трудно давалась учёба в 1 классе. Выбранные педагогом приёмы и методы работы конкретно для этого ученика, дополнительные индивидуальные занятия, занятия с психологом, помощь родителей помогли Диане с трудом усвоить программу 1,2 класса (безотметочное обучение). В 3-4 классе по результатам промежуточного контроля учебная деятельность Дианы оказалась на низком уровне, замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала.

Из-за этого в 5 классе она начал испытывать трудности в усвоении учебной программы основного общего образования, так как недостаточно усвоены умения и навыки начального общего образования.

Это и стало причиной записи ребёнка на ГПМПК в 2014 году. В настоящий момент трудности в обучении сохраняются: Диана утомляется, не может работать самостоятельно, ей трудно высказать элементарное суждение, сделать простой логический вывод.

В течение всего обучения в школе постоянно вёлся мониторинг образовательных достижений ученицы по трём основным образовательным предметам. В данном анализе будут сравниваться стартовые образовательные достижения ученицы, результаты 4 класса и актуальное состояние ( 1 четверть 5 класса).

Темп чтения замедлен. Пересказ фрагментарный, пересказ по наводящим вопросам. Словарный запас беден.

Диана читает со скоростью 35 слов в минуту (норма беглости 85-95 слов ). Отвечает на вопросы по содержанию текста, но не может пересказать прочитанный текст.

Не умеет озаглавливать отдельные части текста.

Стихотворения заучивает с трудом.

По итогам 1 четверти 2016-2017 учебного года скорость чтения – 36 слов в минуту. При чтении допускает ошибки. Может ответить на вопросы по содержанию текста, но не может его пересказать. Словарный запас беден, стихотворения учит с трудом.

Не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие), не отличает гласные от согласных.

Не различает гласные и согласные звуки; твердые и мягкие.

Переносит слова неправильно. Путает звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки. Забывает правила написания большой буквы в начале предложения, фамилиях, именах, отчествах, кличках животных и отдельных географических названиях.

Изученные орфограммы с трудом запоминает, но по истечении времени она начинает их путать или совсем не помнит.

Умеет писать под диктовку, но допускает ошибки.

Уровень каллиграфии- низкий.

Диана очень тяжело заниматься по математике. Хотя он усвоил первоначальные навыки, но дальнейший материал ей не удаётся усвоить.

Много ошибок допускает при сравнении чисел. Не умеет решать геометрические задачи ( начертить отрезок, найти длину ломаной).

Не знает таблицу умножения, но может пользоваться с затруднением.

Рубежная контрольная работа за 1 четверть выполнена на «2». Диана знает многозначные числа, может назвать их и записать. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел выполняет только с помощью учителя. При самостоятельном выполнении допускает множество ошибок. Может выполнить умножение многозначного числа на однозначное с опорой на таблицу умножения при помощи учителя. Таблицу умножения и деления наизусть не знает. Никак не может понять смысл примеров на умножение многозначных чисел. Не умеет делить многозначные числа. Даже самые простые задачи без помощи учителя решить не может.

Таким образом, всё изложенное выше доказывает, что мальчик развивается, но уровень его образовательных достижений ниже программных требований.

Содержание консультативной деятельности:

Содержание и форма работы

Педагог – психолог Петрова Л.П.

Индивидуальные особенности детей с ОВЗ. Беседа с родителями.

Особенности обучения детей с ОВЗ. Консультация учителей.

Корреционно – развивающие занятия с Дианой по индивидуальной программе.

В течение всего периода обучения.

Корреционно – развивающие занятия с Дианой

по индивидуальной программе.

С сентября 2014 года по ноябрь 2015 года.

Отметка о динамике развития всеми участниками консилиума:

Результат проведенной работы

Рекомендации по дальнейшей работе

Динамика развития – положительная. недостаточная.

Обучение по адаптированной программе для учащихся с задержкой психического развития.

Коллегиальное заключение ПМПк

Согласно рекомендации ПМПк от 21.11.2015 г направить Иванову Диану Васильевну на первичное обследование с целью определения образовательного маршрута и мониторинга психического развития.

Источник

Коллегиальное заключение ППк на ребёнка с УО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Коллегиальное заключение ППк

Дата рождения: Класс:

Образовательная программа: адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1.

Ф.И.О. родителей (возраст, образование, род занятий в настоящее время):

Причина направления на ППк: наметить пути психолого-педагогического, логопедического, социального взаимодействия с ребенком в период адаптации к школе

1. Выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса):

1.1. в познавательной сфере: отставание развития высших психических функций и речи;

1.2. в речевом развитии: системное недоразвитие речи тяж. ст., опыт речевого общения беден, недостаточное развитие связной речи, эхолалии

1.3. в двигательном развитии недостаточно развита мелкая моторика рук, отстаёт в темпе, ритме, переключаемости движений, характерное двигательное беспокойство

4. в коммуникативно-личностном развитии, поведении в поведении проявляет признаки агрессивного поведения, частые истерики

2. Меры, необходимые для разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психолого-педагогической помощи.

1. Развивающие занятия по адаптации к школе.

2. Коррекционно-развивающие занятия по развитию высших психических функций

Коррекция выявленных нарушений устной и письменной речи

Консультации классного руководителя по социализации ребенка

3. Рекомендации педагогам

Организация пространства класса / ОО

В соответствии с СанПин

Организация рабочего места

Индивидуальное рабочее место в соответствии роста ребёнка

Технические средства обучения

Компьютер, мультимедийный проектор

Расходные материалы: альбомы, раскраски, кисти, клей, цветная бумага, пластилин и др.

Специальный дидактический, методический материал

Чтение: слоговые таблицы, чистоговорки, скороговорки, упражнения для артикуляционного аппарата.

Русский язык: упражнения для пальчиков, дидактические игры по темам.

Математика: счётные палочки, геометрические фигуры, раздаточный материал.

Форма и условия оценки достижений

Мониторинг достижений учащихся

4. Рекомендации родителям (законным представителям)

Соблюдение режима дня

Частые смены видов деятельности, создание спокойной обстановки в доме, разумные требования к ребёнку всех членов семьи

Организация рабочего места

Выделение игровой и учебной зон для ребёнка

Технические и вспомогательные средства обучения

Обеспечение ребёнка вспомогательными средствами обучения: настольные, дидактические игры и упражнения

Оказание помощи при подготовки домашних заданий

Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности.

Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков.

Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий.

Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение.

Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.

Создание ситуации успеха

Председатель ПМПк _____________ /________________/

подпись расшифровка подписи

Члены ПМПк ______________________/_________________/__________________

Специальность подпись расшифровка подписи

Ведущий специалист (куратор) ___________________/_____________________

Руководитель образовательного учреждения ________________/________________

подпись расшифровка подписи

С заключением ППк ознакомлен, согласен _______________/___________________

Подпись родителя ФИО родителя (полностью)

С заключением ППк ознакомлен, согласен частично, не согласен с пунктами______

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

«Как выполнять домашние задания. Рекомендации» статья.

Конспект обучение грамоте для ребенка дошкольника с РАС тема: «Буква «Ш»

Приёмы работы учителя-логопеда с использованием цифровых инструментов

Индивидуальное логопедическое занятие «Поможем бегемоту Жуже» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)

Коррекционный курс индивидуальных дефектологических коррекционных занятий 9 класс

Комплект прп зрп 2

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука Ш»

Курсовая работа: Теоретическое обоснование проблемы формирования речевой коммуникации у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5291967 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

заключение школьного консилиума на пмпк образец заполнения

заключение школьного консилиума на пмпк образец заполнения

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

заключение школьного консилиума на пмпк образец заполнения

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

заключение школьного консилиума на пмпк образец заполнения

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

заключение школьного консилиума на пмпк образец заполнения

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

заключение школьного консилиума на пмпк образец заполнения

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

заключение школьного консилиума на пмпк образец заполнения

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Заключение школьного психолого-медико- педагогического консилиума

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Заключение школьного психолого – медико – педагогического консилиума

Дата заполнения 19.02.2018г.

ФИО ребенка : С. Александр

Дата рождения : 05.05.2002 г.

Образовательное учреждение: МБОУ «Лицей № 9»

История школьного развития: поступил в МБОУ «Лицей №9» во 2 классе. Был переведен на домашнее обучение в 3 классе. Обучается на домашнем обучении все время образовательного процесса: с 2012 по 2018 гг.

Общее впечатление о ребенке: общей осведомленность низкого уровня, кругозор сужен исключительно до потребностей и собственных интересов, самооценка завышена, критичное отношение к своим поступкам не развито. Эмоциональный фон нестабилен, повышена возбудимость двигательная и аффективная.

По русскому языку испытывает трудности, допуская большое количество орфографических ошибок. Орфографические правила учащийся может понимать, но затрудняется в их применении. Правила пунктуации не воспринимает и не применяет.

По математике допускает ошибки при вычислениях, испытывает трудности при решении задач, так как торопится с ответом, не желает подумать. При решении ориентируется на шаблон, самостоятельно решать не может.

Чтение невыразительное, но прочитанное понимает. Самостоятельно работает плохо, требует одобрения, контроля взрослого. Творческие работы для выполнения недоступны, не способен написать изложение, отказывается писать сочинения.

Индивидуальные особенности обучения: новые понятия усваивает с трудом в виду того, что слабо сохраняются усвоенные уже понятия, а так же из-за низкой мотивации к учебе. Без помощи и контроля со стороны учителя работать не может.

Трудовые умения и навыки самообслуживания сформированы, но применяет их только по настроении.

Эмоционально – поведенческие особенности характеризуются: неспособностью к волевому усилию, эмоциональной лабильностью, склонностью к аффективным реакциям (в ситуации неуспеха возможны отказ от дальнейшего выполнения, агрессия). В процессе работы над заданиями быстро устает по причине высокой пресыщаемости.

Выводы: обучающийся не усваивает предложенную программу

Источник

Образец психологического представления на ребенка с нарушением когнитивной сферы. Для ПМПК.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Представление педагога-психолога на обучающегося для ПМПК

Наименование ОУ класс: 4 класс

Жалобы родителей и педагогов: отсутствуют.

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие: не соответствует возрасту.

2. Внешний вид: опрятный.

3. Моторика: имеются нарушения координации движений, неловкость, развитие мелкой моторики на уровне ниже среднего.

4. Работоспособность: низкая, ребенок быстро устает, требуется переключение деятельности.

5. Темп деятельности: медленный.

6. Организация деятельности: нуждается в помощи и контроле со стороны педагога при выполнении заданий.

7. Стеничность: к длительной целенаправленной деятельности не способна, быстро наступает утомление, часто отвлекается на посторонние раздражители и собственные мысли.

8. Произвольность: внимание неустойчиво, не способна длительное время удерживать внимание на задании.

9. Регуляция: недостаточный уровень саморегуляции, девочка может отвлекаться от выполнения задания при появлении незначительных помех

10. Реакции на обследование: положительная, с интересом выполняет предложенные задания.

II . Познавательное развитие

1. Восприятие: узкий объем и замедленный темп восприятия. Мария испытывает трудности в пространственно-временной ориентировке.

2. Мышление: общий уровень интеллекта – на уровне умственного дефекта.

3.Форма мыслительной деятельности: построение суждений и умозаключений затруднено нарушениями аналитико-синтетических операций, необходима помощь педагога. Преобладает наглядно-действенное мышление, наглядно-образное на низком уровне развития.

4. Моделирование: на элементарном уровне с опорой на наглядность и под контролем учителя

5. Классификации и обобщение: способности к обобщению и отвлечению в структуре понятийного мышления на низком уровне, часто путает понятия «сходство» и «отличие».

6. Сравнение: девочка не всегда может определить сходства и различия между предметами и понятиями даже по внешним и второстепенным признакам.

7. Абстрагирование: на стадии формирования.

8. Установление причинно-следственных связей: оценка и поиск информативных признаков для установления логической связи между предметами и явлениями окружающей действительности на низком уровне, Мария испытывает трудности при обосновании своего решения, исправляет собственные ошибки в умозаключениях при помощи учителя.

9. Схематизация: осуществляется только с помощью и под контролем учителя.

Воображение: отличается примитивностью, неточностью и схематичностью.

Память: запоминание, сохранение и воспроизведение полученной информации затруднено, преобладает зрительная память, требуются многократные повторения уже изученного материала. Логическое опосредованное запоминание на стадии формирования. Мария способна запомнить небольшой объем информации без установки на запоминание.

Речь: Мария хорошо понимает обращенную к ней речь, нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Ответы характеризуются простотой и неразвернутостью, и скудностью содержания. Диалогическая речь на уровне ниже среднего. Активный словарь ограничен обиходно-бытовой тематикой. Речь девочки медленная, тихая, четкая. На поставленные вопросы отвечает неуверенно, стесняется. Потребность в речевом общении с окружающими снижена по сравнению с возрастной нормой. Девочка в повседневном общении может поддержать беседу на знакомые ей темы.

Внимание: произвольное внимание неустойчиво, Мария часто отвлекается на посторонние раздражители и собственные мысли в процессе выполнения заданий. Девочка испытывает трудности при сосредоточении на каком-либо объекте или виде деятельности.

III . Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность: высокая, девочка ведома

2. Личностная направленность: на себя и на общение

3. Эмоциональная лабильность: низкая, переживания поверхностны

4. Эмоциональные проявления: наблюдаются перепады в настроении

5. Возбудимость: легко возбудима.

6. Заторможенность: на уровне выше среднего.

7. Ситуативная реактивность: не наблюдалось, поведение ссответствует ситуации.

8. Самооценка в целом адекватная, наблюдаются ситуативные проявления неуверенности в собственных силах.

9. Уровень притязаний: соответствует ограниченным возможностям здоровья девочки.

IV . Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования: ответы на вопросы неразвернутые, отвечает неуверенно, думает, прежде чем ответить

2. Особенности общения с семьей: отношения в семье доброжелательные, девочка уважает и любит членов своей семьи, помогает старшим.

3. Особенности общения с педагогами: дистанцию в общении соблюдает, относится с уважением.

4.Особенности общения со сверстниками: общение ограниченно в силу ограниченных возможностей.

V . Детская компетентность

1. Конструирование; осуществляется с помощью и под контролем учителя.

2. Изобразительная деятельность: не соответствует возрасту.

3. Игровая деятельность: в игру Мария вступает охотно, если предлагаемая деятельность ей знакома и если есть желание участвовать.

4. Предметно-дидактическая игра: нуждается в организующей помощи учителя.

5. Сюжетно-ролевая игра: осуществляется с помощью и под контролем учителя в рамках учебных занятий, инициативу девочка проявляет редко.

VI . Особенности развития

Имеет место недоразвитость эмоционально-волевой и личностной сфер обучающейся. Девочка доверчива, добродушна, ведома, активна, стеснительна.

VII . Прогноз развития

Дальнейшая адаптация и социализация будет затруднена в связи с индивидуальными личностными особенностями девочки и ограниченными возможностями ее здоровья.

Считаю возможным обучение девочки в старших классах образовательного учреждения по месту жительства по программе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом ограниченных возможностей здоровья.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *