закончи эти предложения вставь в них формы

Рабочая тетрадь rainbow 2 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В. Step 42

закончи эти предложения вставь в них формы

1. Закончи эти предложения. Вставь в них формы is not (isn’t) или are not (aren’t)

закончи эти предложения вставь в них формы
1) Pete and Ron aren’t old. They are ten. — [Пи:т энд Рон а:нт оулд. З’ей а: тэн] — Пит и Рон не старые. Им десять лет.

2) They aren’t from Leeds. They are from London. — [З’ей а:нт фром Ли:дз. З’ей а: фром Ландэн] — Они не из Лидса. Они из Лондона.

3) My dad isn’t a student. He is a cook. — [Май дэ’д изнт э стъюдэнт. Хи: из э ку:к] — Мой папа не студент. Он повар.

4) Rex and Spot aren’t sad. They are happy. — [Рэкс энд Спот а:нт сэ’д. З’ей а: хэ’ппи] — Рекс и Спот не грустные. Они весёлые.

2. Впиши в предложения названия предметов, изображённых на рисунках.

закончи эти предложения вставь в них формы

1) It isn’t a rose. It is a tulip. — [Ит изнт э роуз. Ит из э тъюлип] — Это не роза. Это тюльпан.

2) I can see an old jug and an old plate. — [Ай кэ’н си: эн оулд джаг энд эн оулд плэйт] — Я вижу старый кувшин и старую тарелку.

3) It is a red phone. — [Ит из э рэд фоун] — Это красный телефон.

4) It is not a bone. I can see a stone. — [Ит из нот э боун. Ай кэ’н си: э стоун] — Это не кость. Я вижу камень.

3. Прочитай, что пишет о себе Рон (Ron), и напиши похожий рассказ о себе. Нарисуй себя или приклей свою фотографию в рамочку.

закончи эти предложения вставь в них формы
Я Рон. Я из Лондона. Я студент. Я не старый, мне 21 год.

I’m … (вставь свое имя) — [Айм …] — Я — …
I am from … (вставь название своего города) — [Ай эм фром …] — Я из …
I’m a pupil — [Айм э пъюпл] — Я ученик.
I am not old, I’m seven (eight, nine) — [Ай эм нот оулд, айм сэвэн (эйт, найн)] — Я не старый, мне семь (восемь, девять) лет.

4. Замени подчёркнутую букву так, чтобы получилось новое слово.

закончи эти предложения вставь в них формы

Источник

Unit 2. Step 5 – Юнит 2. Степ 5

1. Послушай и напиши, что Грег умеет делать хорошо, а что — очень хорошо, (12).

закончи эти предложения вставь в них формы

1) Greg can speak English very well. — [Грэг кэ’н спи:к инглиш вэри уэл] — Грег умеет говорить по-английски очень хорошо.

2) Greg can sing very well. — [Грэг кэ’н син: вэри уэл] — Грег умеет петь очень хорошо.

3) Greg can read French books well. — [Грэг кэ’н ри:д фрэнч бу:кс уэл] — Грег хорошо умеет читать французские книги.

4) Greg can speak French well. — [Грэг кэ’н спи:к фрэнч уэл] — Грег хорошо умеет говорить по-французски.

2. Напиши одну строчку каждого слова и одну строчку каждого словосочетания.

закончи эти предложения вставь в них формы

3. Вставь предлог to там, где это нужно.

закончи эти предложения вставь в них формы

1) My brother likes to ride his bike. — [Май браз’е: лайкс ту райд хиз байк] — Мой брат любит ездить на велосипеде.

2) Sue can sing well. She likes to sing. — [Съю кэ’н син: уэл. Ши: лайкс ту син:] — Сью умеет петь хорошо. Ей нравится петь.

3) My cat Tommy likes to jump. He can jump very well. — [Май кэ’т Томми лайкс ту джамп. Хи: кэ’н джамп вэри уэл] — Мой кот Томми любит прыгать. Он умеет прыгать очень хорошо.

4) Don Finch can cook well. He likes to cook. — [Дон Финч кэ’н ку:к уэл. Хи: лайкс ту ку:к] — Дон Финч умеет хорошо готовить. Ему нравится готовить еду.

5) They like to swim in the lake. They can swim but not very well. — [З’ей лайк ту суим ин з’и лэйк. З’ей кэ’н суим бат нот вэри уэл] — Им нравится плавать в озере. Они умеют плавать, но не очень хорошо.

6) Mary likes to speak French. She can speak French but not very well. — [Мэ’ри лайкс ту спи:к Фрэнч. Ши: кэ’н спи:к Фрэнч бат нот вэри уэл] — Марии нравится говорить по-французски. Она умеет говорить по-французски, но не очень хорошо.

4. Закончи предложения. Впиши в них правильную форму глагола be: am, is или are.

закончи эти предложения вставь в них формы

1) This is a farm. The trees on the farm are big and old. The farm house is old too. Its roof is red and its doors are brown. The farm house is very nice.

Это ферма. Деревья на ферме большие и старые. Фермерский дом тоже старый. У него красная крыша и коричневые двери. Фермерский дом очень хороший.

2) My pets are a dog and a cat. The dog Chase, is very big and the cat, Salle, is little. The dog is black and the cat is red and white.

Мои домашние животные собака и кошка. Собака Чейз очень большая, а кошка Салли маленькая. Собака черная, а кошка рыже-белая.

3) I am in Moscow now. I like Moscow: it is big and green.

Я мальчик, меня зовут Питер. Мне 11 лет. Я сейчас в Москве. Мне нравится Москва, она большая и зеленая.

5. Впиши в эти рисунки недостающие реплики.

закончи эти предложения вставь в них формы

Is he happy? — Not much.
Он счастлив? — Не очень.

Hi! How are you? — I’m fine, thank you.
Привет! Как поживаете? — Я в порядке, спасибо.

Are you OK? — Oh, yes. I can ride but not very well.
У вас все в порядке? — О, да. Я умею ездить верхом, но не очень хорошо.

Goodnight. Sleep well. — Good night!
Спокойной ночи. Приятных снов. — Спокойной ночи!

Источник

Английский язык 2 класс рабочая тетрадь Афанасьева step 42

👉 Ответы к степ 42. Английский язык 2 класс рабочая тетрадь. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Страница 75

Закончи эти предложения. Вставь в них формы is not (isn’t) или are not (aren’t)

закончи эти предложения вставь в них формы

закончи эти предложения вставь в них формы

Страница 76

Впиши в предложения названия предметов, изображённых на рисунках.

закончи эти предложения вставь в них формы

закончи эти предложения вставь в них формы

Прочитай, что пишет о себе Рон (Ron), и напиши похожий рассказ о себе. Нарисуй себя или приклей свою фотографию в рамочку.

закончи эти предложения вставь в них формы

закончи эти предложения вставь в них формы

закончи эти предложения вставь в них формы

закончи эти предложения вставь в них формы

I’m … (вставь свое имя) — [Айм …] — Я — …

I am from … (вставь название своего города) — [Ай эм фром …] — Я из …

I’m a pupil — [Айм э пъюпл] — Я ученик.

I am not old, I’m seven (eight, nine) — [Ай эм нот оулд, айм сэвэн (эйт, найн)] — Я не старый, мне семь (восемь, девять) лет.

Страница 77

Замени подчёркнутую букву так, чтобы получилось новое слово.

закончи эти предложения вставь в них формы

Источник

Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 5

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай, что диктор рассказывает о мальчике по имени Дик (Dick) (36), и скажи, что тот умеет хорошо делать.

Dick is a little boy. He is five. Dick and his parents are from London. Dick is not a pupil but he can read. He can speak English. He speaks English well. In the morning Dick and his father swim. They ride their bikes too. Dick can ride well. In the afternoon Dick plays with his dog and sings English songs. He can sing well.

[Дик из э литл бой. Хи: из файв. Дик энд хиз пэрэнтс а: фром Ландэн. Дик из нот э пъюпл бат хи: кэ’н ри:д. Хи: кэ’н спи:к инглиш. Хи: спи:кс инглиш уэл. Ин з’е мо:нин: Дик энд хиз фаз’е: суим. З’ей райд з’еэ: байкс ту:. Дик кэ’н райд уэл. Ин з’и афтэ:ну:н Дик плэйз уиз’ хиз дог энд син:з инглиш сон:з. Хи: кэ’н син: уэл].

Дик маленький мальчик. Ему пять лет. Дик и его родители из Лондона. Дик не ученик, но он умеет читать. Он умеет говорить по-английски. Он хорошо говорит по-английски. Утром Дик и его отец плавают. Они также катаются на велосипедах. Дик умеет хорошо ездить на велосипеде. Днем Дик играет со своей собакой и поет английские песни. Он хорошо умеет петь.

2. Послушай и повтори за диктором эти слова и словосочетания (37).

3. Прочитай глаголы, обозначающие некоторые действия, и скажи, что ты умеешь делать хорошо, что — очень хорошо, а что — не очень хорошо.

Образец: I can read well. I can speak Russian very well. I can speak English but not very well.

Возможный ответ: ты можешь составить собственные варианты ответов.

4. Скажи, что Энн может делать очень хорошо.

закончи эти предложения вставь в них формы

5. Малышка Сью (Little Sue) может делать то же, что и Энн (упр. 4), но не очень хорошо. Скажи, что и как умеет делать Сью.

6. Вставь нужные глаголы в предложения, чтобы закончить их: eat, read, speak, teach

Примечание: Вот мы и столкнулись с ситуацией, когда нужно использовать связку из двух глаголов. Раньше мы такое уже видели, только первый глагол был «can». Например «can swim». Чем же отличается то, что мы видим сейчас «like to eat» от того, что было раньше? Правильно, появившейся частицей «to». Дело в том, что в английском языке все глаголы, стоящие не в личной форме, а в начальной (инфинитивной) должны сопровождаться частицей «to». Она как раз и показывает, что глагол стоит в начальной форме. В русском языке тоже есть начальная форма глагола и обычно она отвечает на вопрос «Что делать?/Что сделать?» — читать/говорить/плавать. Точно так же и в английском языке мы сами себе задаем вопрос «Что делать?» и отвечаем to read/to speak/to swim. Вернемся к нашей связке из двух глаголов. Первый глагол — like (нравиться/любить) — стоит в личной форме — I like/He likes/We like… А второй — в начальной форме, поскольку отвечает на вопрос «Что делать?» — Мне нравится (Что делать?) есть бананы. Поэтому перед вторым глаголом в этой связке мы ставим частицу «to». Ты спросишь, почему мы не делали этого раньше? А раньше мы использовали глагольные связки, в которых первым глаголом был глагол «can». Это один из немногих так называемых модальных глаголов, у которых, во-первых, нет личной формы, а, во-вторых, после них в глагольной связке не ставится частица «to». Подробные примеры мы как раз увидим в следующем задании

7. Прочитай предложения в двух колонках и скажи, чем они отличаются.

Ответ: Мы видим две группы предложений с глагольными связками. В первой группе первым глаголом является модальный глагол «can», второй глагол стоит в начальной форме, перед ним нет частицы «to». Во второй группе предложений первым глаголом в связке стоит немодальный глагол в личной форме, перед вторым глаголом в связке стоит частица «to», показывающая, что второй глагол стоит в начальной форме и отвечает на вопрос «Что делать?»

8. Закончи предложения, вставляя to там, где нужно.

DO IT ON YOUR OWN

Источник

Годовая контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 1-63. Вариант 1

1. Соедини вопросы и ответы на них.

закончи эти предложения вставь в них формы

2. Впиши в предложения нужные формы — am, is или are, чтобы закончить текст.

закончи эти предложения вставь в них формы

I am Sue Ross. I am a pupil. I like my school. My brother is a pupil. And my sister is a pupil too. They are at school in the afternoon. — [Ай эм Съю Рос. Ай эм э пъюпл. Ай лайк май ску:л. Май браз’е: из э пъюпл. Энд май систе: из э пъюпл ту:. З’ей а: эт ску:л ин з’е афтэ:ну:н] — Я Сью Росс. Я ученица. Мне нравится моя школа. Мой брат ученик. И моя сестра тоже ученица. Они в школе днем.

3. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

закончи эти предложения вставь в них формы

4. Выбери и отметь галочкой правильный ответ а или b.

закончи эти предложения вставь в них формы

5. Расставь слова так, чтобы получились законченные предложения. Напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.

закончи эти предложения вставь в них формы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *