закончи предложения используя глаголы в нужной форме
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit Seven. Step 4. Номер №4
Закончи эти предложения, используя глаголы в скобках в нужном времени.
1 ) Every day I (get) _ up at seven o’clock and my little sister (get) _ up at eight.
2 ) After school I will go home and then I (have) _ dinner. My mother (have) _ dinner with me.
3 ) Yesterday evening we (play) _ computer games and (watch) _ television.
4 ) I (read) _ an English book now.
Решение
Перевод задания
Закончи эти предложения, используя глаголы в скобках в нужном времени.
1 ) Каждый день я (вставать ) _ в семь часов, а моя младшая сестра (вставать ) _ в восемь.
2 ) После школы я пойду домой, а потом я (обедать ) _. Моя мама (обедать ) _ со мной.
3 ) Вчера вечером мы (играть ) _ компьютерные игры и (смотреть ) _ телевидение.
4 ) Я (читать ) _ английскую книгу сейчас.
ОТВЕТ
1 ) Every day I get up at seven o’clock and my little sister gets up at eight.
2 ) After school I will go home and then I will have dinner. My mother will have dinner with me.
3 ) Yesterday evening we played computer games and watched television.
4 ) I am reading an English book now.
Перевод ответа
1 ) Каждый день я встаю в семь часов, а моя младшая сестра встаёт в восемь.
2 ) После школы я пойду домой, а потом пообедаю. Моя мама пообедает со мной.
3 ) Вчера вечером мы играли в компьютерные игры и смотрели телевизор.
4 ) Я сейчас читаю английскую книгу.
Английский язык 3 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 2. Step 7. Номер №6
Закончи предложения, используя правильную форму глагола.
Rick and His Grandfather
Rick (have/has) a grandfather. His grandfather (is/are/am) not very old. He (like/likes) to swim and to play ping−pong. He (swim/swims) very well. He can (ride/rides) a bike, but not very well. Rick (help/helps) his grandad on the farm. Rick (feed/feeds) the horses and the cows. In the evening Rick and his grandad (read/reads) books and (play/plays) computer games.
Решение
Перевод задания
Закончи предложения, используя правильную форму глагола.
Рик и его дедушка
Рик (имеют / имеет) дедушка. Его дедушка (есть / есть / есть) не очень старый. Он (любят / любит) плавать и играть в пинг−понг. Он (плавают / плавает) очень хорошо. Он может (ездить / ездит) на велосипеде, но не очень хорошо. Рик (помогают / помогает) его дедушке на ферме. Рик (кормят / кормит) лошадей и коров. Вечером Рик и его дедушка (читают / читает) книги и (играют / играет) компьютерные игры.
ОТВЕТ
Rick and His Grandfather
Rick has a grandfather. His grandfather is not very old. He likes to swim and to play ping−pong. He swims very well. He can ride a bike, but not very well. Rick helps his grandad on the farm. Rick feeds the horses and the cows. In the evening Rick and his grandad read books and play computer games.
Перевод ответа
Рик и его дедушка
У Рика есть дедушка. Его дедушка не очень старый. Он любит плавать и играть в пинг−понг. Он очень хорошо плавает. Он может ездить на велосипеде, но не очень хорошо. Рик помогает своему дедушке на ферме. Рик кормит лошадей и коров. Вечером Рик и его дедушка читают книги и играют в компьютерные игры.
Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 5
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай, что диктор рассказывает о мальчике по имени Дик (Dick) (36), и скажи, что тот умеет хорошо делать.
Dick is a little boy. He is five. Dick and his parents are from London. Dick is not a pupil but he can read. He can speak English. He speaks English well. In the morning Dick and his father swim. They ride their bikes too. Dick can ride well. In the afternoon Dick plays with his dog and sings English songs. He can sing well.
[Дик из э литл бой. Хи: из файв. Дик энд хиз пэрэнтс а: фром Ландэн. Дик из нот э пъюпл бат хи: кэ’н ри:д. Хи: кэ’н спи:к инглиш. Хи: спи:кс инглиш уэл. Ин з’е мо:нин: Дик энд хиз фаз’е: суим. З’ей райд з’еэ: байкс ту:. Дик кэ’н райд уэл. Ин з’и афтэ:ну:н Дик плэйз уиз’ хиз дог энд син:з инглиш сон:з. Хи: кэ’н син: уэл].
Дик маленький мальчик. Ему пять лет. Дик и его родители из Лондона. Дик не ученик, но он умеет читать. Он умеет говорить по-английски. Он хорошо говорит по-английски. Утром Дик и его отец плавают. Они также катаются на велосипедах. Дик умеет хорошо ездить на велосипеде. Днем Дик играет со своей собакой и поет английские песни. Он хорошо умеет петь.
2. Послушай и повтори за диктором эти слова и словосочетания (37).
3. Прочитай глаголы, обозначающие некоторые действия, и скажи, что ты умеешь делать хорошо, что — очень хорошо, а что — не очень хорошо.
Образец: I can read well. I can speak Russian very well. I can speak English but not very well.
Возможный ответ: ты можешь составить собственные варианты ответов.
4. Скажи, что Энн может делать очень хорошо.
5. Малышка Сью (Little Sue) может делать то же, что и Энн (упр. 4), но не очень хорошо. Скажи, что и как умеет делать Сью.
6. Вставь нужные глаголы в предложения, чтобы закончить их: eat, read, speak, teach
Примечание: Вот мы и столкнулись с ситуацией, когда нужно использовать связку из двух глаголов. Раньше мы такое уже видели, только первый глагол был «can». Например «can swim». Чем же отличается то, что мы видим сейчас «like to eat» от того, что было раньше? Правильно, появившейся частицей «to». Дело в том, что в английском языке все глаголы, стоящие не в личной форме, а в начальной (инфинитивной) должны сопровождаться частицей «to». Она как раз и показывает, что глагол стоит в начальной форме. В русском языке тоже есть начальная форма глагола и обычно она отвечает на вопрос «Что делать?/Что сделать?» — читать/говорить/плавать. Точно так же и в английском языке мы сами себе задаем вопрос «Что делать?» и отвечаем to read/to speak/to swim. Вернемся к нашей связке из двух глаголов. Первый глагол — like (нравиться/любить) — стоит в личной форме — I like/He likes/We like… А второй — в начальной форме, поскольку отвечает на вопрос «Что делать?» — Мне нравится (Что делать?) есть бананы. Поэтому перед вторым глаголом в этой связке мы ставим частицу «to». Ты спросишь, почему мы не делали этого раньше? А раньше мы использовали глагольные связки, в которых первым глаголом был глагол «can». Это один из немногих так называемых модальных глаголов, у которых, во-первых, нет личной формы, а, во-вторых, после них в глагольной связке не ставится частица «to». Подробные примеры мы как раз увидим в следующем задании
7. Прочитай предложения в двух колонках и скажи, чем они отличаются.
Ответ: Мы видим две группы предложений с глагольными связками. В первой группе первым глаголом является модальный глагол «can», второй глагол стоит в начальной форме, перед ним нет частицы «to». Во второй группе предложений первым глаголом в связке стоит немодальный глагол в личной форме, перед вторым глаголом в связке стоит частица «to», показывающая, что второй глагол стоит в начальной форме и отвечает на вопрос «Что делать?»
8. Закончи предложения, вставляя to там, где нужно.
DO IT ON YOUR OWN
Betty and Will ______ their little chimp.
3. Jane ____ her brown teddy bear.
4. Jake and his father ____ to ride their bikes in the park.
5. My parents ________ to sit by the lake in the evening.
6. Ann and Mary _____ to speak English.
7. Nick ______ to teach English.
Like likes likes like like like likes.
Закончи текст, вставляя в него нужную форму глаголов из рамки(?
Закончи текст, вставляя в него нужную форму глаголов из рамки(.
She and her family live in Leeds.
Leeds _ in England, Ann and her friends__to shool.
Ann__basketball very well.
She and her friends__music too.
The girls__beatiful English songs.
In the evening Ann__TV with her parents and her brother Jake.
Переделай предложения?
С помошью глаголов.
Образец : His pets like milk and cheese.
— Do his pets like milk and cheese?
1)They go to the park.
— 2)Her friends play tennis on Sundays.
— 3)We go to school together.
— 4)You speak and read English well.
— 5)The sisters drink tea for breakfast.
Complete the two texts?
Complete the two texts.
Use the verbs in the right forms.
Give names to the texts.
1)Last Friday Mike (take) his dog to the pond.
He (play) with his dog.
They (run) and (jump) a lot.
They (meet) Mike’s friend Bob.
He (want) to drink very much.
Mike (give) him a bottle of mineral water he (have).
Bob thank Mike and drink some water.
2)yesterday fred and jim decide to go to the park.
They want to ride their bikes.
They(have, not)their bikes with them, but they(have)a big brown ball.
The children(begin)to play.
Then they(go)home to do their lessons.
Fred(read)an English book and (write)an English text.
At 5 o’clock he(eat)his dinner.
Complete the two texts?
Complete the two texts.
Use the verbs in the right forms.
Give names to the texts.
1)Last Friday Mike (take) his dog to the pond.
He (play) with his dog.
They (run) and (jump) a lot.
They (meet) Mike’s friend Bob.
He (want) to drink very much.
Mike (give) him a bottle of mineral water he (have).
Bob thank Mike and drink some water.
2)yesterday fred and jim decide to go to the park.
They want to ride their bikes.
They(have, not)their bikes with them, but they(have)a big brown ball.
The children(begin)to play.
Then they(go)home to do their lessons.
Fred(read)an English book and (write)an English text.
At 5 o’clock he(eat)his dinner.
Помогите пожалуйста?
Переделай предложения используя модели.
Образец : His pets like milk and cheese.
— Do his pets like milk and cheese?
! ) they go to the park.
— 2) her friends play tennis on Sundays.
— 3) we go to school together.
— 4) you speak and read English well.
— 5) the sisters drink tea for breakfast.
Закончи эти вопросы с помощью вспомогательных глаголов Do или Does / 1) _____ you ride your bike in the street or in the park?
Закончи эти вопросы с помощью вспомогательных глаголов Do или Does / 1) _____ you ride your bike in the street or in the park?
2) _____ Rose speak French or English?
3) _____ your parents like sport?
4) ____ this boy play computer games?
5) ____ the cat sleep in the hall?
6) _____ Jane and Mary swim well?
Закончи текст, вставляя в него нужную форму глаголов из рамки?
Закончи текст, вставляя в него нужную форму глаголов из рамки.
Watch / watches, live / lives, like / likes, is / are, love / loves, play / plays, go / goes, sing / sings Ann is eleven.
She fnd her family(1) live in Leeds.
Ann and her friends (3) ________ to school.
They (4) _____ puplis.
They all (5) _______ sport.
Ann (6) __________ basketball very well / She and her friends (7) _______ music too.
The girls (8) ______ beautiful English songs.
In the evening Ann (9) _______ TV with her parents and her brother Jake.
Do the children read in English?
Do the children read in English?
Do theboys ride bikes?
Does Jonny go to the shops?
Does Sally meet at school?
Does he speak English?
Colours do you like?
ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСКИ ВОПРОСИТЕЛЬНЫМИ СЛОВАМИ ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСИСЬ ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
— do his pets like milk and cheese?
1)they go to the park.
2)her friends play tennis on Sundays.
3)we go to school together.
4)you speak and read English well.
5)the sisters drink tea for breakfast.
Закончи эти вопросы с помощью вспомогательных глаголов Do или Does?
Закончи эти вопросы с помощью вспомогательных глаголов Do или Does.
1. ____ you ride your bike in the street or in the park?
2. ____ Rose speak French or English?
3. ____ your parents like sport?
4. ____ this boy play computer games?
5. ____ the cat sleep in the hall?
6. ____ Jane and Mary swim well?
2 the 3 the 6 the 7 the 11 the 12 the 13 the 14 the 15 the 17 the 20 the 21 the 22 the 25 the.
1F 2NS 3T 4NS 5F 6F 7T 8T.
I would like to join the club.
I wanted to catch up with Tom, but he ran too fast. How long he smoked before quitting? When I looked out of the window, the rain still continued. In the middle of the highway, the car broke down, and the driver was trying to fix it. When I got h..
It doesn’t usually rain in africa in summer.
It doesn’t usually rain in Africa in summer.
1)We are going to collect the ribbish * 3 * ) fire is going to putt of firefights.
Закончи предложения используя глаголы в нужной форме?
Закончи предложения используя глаголы в нужной форме.
1)went 2)played 3)watched 4)enjoyed.
Помогите пожалуйста?
Нужно перевести предложения на английский используя форму герундия Мы закончили работу Продолжайте петь Вы не против того чтоб открыть окно?
Он отрицал своё участие в преступлении.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМАГИТЕ завтра здавать тест?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМАГИТЕ завтра здавать тест.
Закончи предложения используя глаголы в нужной форме.
Ну помагите же пожалуйста хоть кто небудь.
Английский язык 4 класс закончил текст, вставляя в него нужную форму глаголов?
Английский язык 4 класс закончил текст, вставляя в него нужную форму глаголов.
Закончите предложение соответствующей формой глагола?
Закончите предложение соответствующей формой глагола.
Используйте только полные формы глаголов.
I met Oliver’s wife at the party.
Закончи предложение?
Впиши в них правильную форму глагола : have или has.
Закончи предложения?
Впиши в них правильную форму глагола have или has.
Three English books.
Заполни пропуски в этих предложениях, используя нужную форму глагола?
Заполни пропуски в этих предложениях, используя нужную форму глагола.
Закончи предложения используя нужную форму прилагательных?
Закончи предложения используя нужную форму прилагательных.
Закончи вопросы, используя нужно форму глаголов : is, are, или do, does Harry a troll?
Закончи вопросы, используя нужно форму глаголов : is, are, или do, does Harry a troll?
Надо ответить на вопрос в нужной форме, то есть правильно употребить с каким то глаголом, только чтобы оно на одном предложении было в такой форме и на этом же предложений в другой, но тот же глагол?
Надо ответить на вопрос в нужной форме, то есть правильно употребить с каким то глаголом, только чтобы оно на одном предложении было в такой форме и на этом же предложений в другой, но тот же глагол.
2 the 3 the 6 the 7 the 11 the 12 the 13 the 14 the 15 the 17 the 20 the 21 the 22 the 25 the.
1F 2NS 3T 4NS 5F 6F 7T 8T.
I would like to join the club.
I wanted to catch up with Tom, but he ran too fast. How long he smoked before quitting? When I looked out of the window, the rain still continued. In the middle of the highway, the car broke down, and the driver was trying to fix it. When I got h..
It doesn’t usually rain in africa in summer.
It doesn’t usually rain in Africa in summer.
1)We are going to collect the ribbish * 3 * ) fire is going to putt of firefights.