замена номера на мотоцикле нового образца
Замена номера на мотоцикле нового образца
Пока мы тут читаем и пишем, российская бюрократия в тяжких муках изрыгнула новый ГОСТ, имя номер которому — 50577-2018, принят в сентябре сего года, в силу вступает с 1 января 2019 года, наливайте.
Название таки есть у него —
ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Мотоциклистов этот ГОСТ касается непосредственно – новые мотоциклистические регистрационные номера уменьшили в размерах.
Меня, правда, это не касается, поскольку я живу хоть и в деревне, но европеистой, особенно в части стандартов на ТС, и номера тут вполне нормальные. Но смотреть отсюда на наши номера мне больно, правда. Иные мотоциклы, особенно те, что помельче калибром, напоминают с этой фанериной едущий задом наперёд трактор «Беларусь» с отвалом. Опасаясь, что не так написал свясченное слово, на всякий заранее прошу меня простить жителей Беларуси. Но трактор был, я вам клянусь!
Значит, да, о номерах. На дворе 21-й век, подробную инфу можно найти за несколько секунд. Кроме прочих новшеств, грядёт новый порядок регистрации восстановленной техники и ретро-автомобилей. И хотя номера для них приготовили отдельные, сам порядок регистрации сразу же не изменится, поэтому, если меня правильно запутали, такие авто будут регистрироваться по старым правилам.
Для мотоленивцев напишу кратко – размеры мотоциклетной «лопаты» уменьшатся с 245х185 до 190х145.
В нагрузку все остальные номера с размерами и назначением:
Дополнение про крепление:
Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры.
Для крепления в поле регистрационных знаков… допускается наличие отверстий диаметром не более 7 мм… на двухстрочном знаке не более 4 отверстий. Отверстия не должны находиться на символах или окантовке.
Когда мы взяли этого кота домой, он был мелким и спокойным. И мы назвали его Тихон. Но он вырос и стал похож на шумного неугомонного коня, у которого есть когти и голос оперного певца, внезапно потерявшего слух, но не потерявшего желание петь. И мы стали звать его просто Хон. На днях объяснил жене, что такое слово действительно есть и в каком-то смысле натуру кота оно отображает.
Замена номера на мотоцикле нового образца
Цифры и буквы номеров изменены до неузнаваемости, применены криптографические методы кодирования с использованием искусственного интеллекта.
Комментарии ( 126 )
До меня с такими формулировками тоже не докапывались. Но слышал отзывы, к людям доманывались про шрифт не по госту. Явно развести на подпись в левом протоколе хотели. В принципе, это и не плохо. В этой парадигме погонатые вечно будут отставать в плане юридической грамотности и будут разводить лохов не специалистов или у кого опыта подобного не было еще. Но в таком случае вопрос, начерта вся эта армия выходцев на досрочную пенсию и какое место законом можно подтирать, если эти под присягой ему делают такое каждодневно?
А по теме, испытывал искреннюю зависть, наблюдая национальный формат мото-номеров в Латвии. Тот случай, когда и штатовские «шоколадки» — портянки по сравнению с латвийскими «марками». А то, пилишь стиль байка или даже строишь его с нуля, а потом БАЦ и к нему прилипает здоровенная жестянка формата трактора, убивающая весь вид. Так что, я тоже заказал новую жестянку сразу же после ее легализации. Чем меньше у меня казенного, тем мне приятнее живется. Что я, мент чтоль, чтоб казенному пайку радоваться? И по виду от установки меньшего формата номера выигрывают даже широкозадые кофроциклы. Но это при условии использования их не как брызговика. Тут большая жестянка работает лучше.
А то, пилишь стиль байка или даже строишь его с нуля, а потом БАЦ
«Ходишь-ходишь в школу, а потом — бац! — вторая смена»©
Ежели Вы его «с нуля» строите, то что мешает предусмотреть место под номер?
Пилишь дом, пилишь, а потом — БАЦ — оказывается, в доме унитаз нужен!
Чем меньше у меня казенного, тем мне приятнее живется
Да у меня в этом плане проще. Я не занимаюсь предположениями, типа, как будет выглядеть. Просто открываю граф.редактор и прикидываю прямо по фото. Таким образом, на момент принятия решения, в данном случае о замене жестянки, у меня четкое понимание, в чем я выигрываю и как ее буду ставить.
Что про предусмотреть номер. Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд. Толку то, предусмотрел ты или нет, если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого. Сейчас все намного лучше. И особенно это заметно в сравнении.
Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд.
Ни разу не видел никаких проблем с установкой российского номера на заводские крепления.
С завода на большинстве мотов вообще тупо два уха и запас места такой, что туда и в два раза больший по площади, чем обычный российский влезет. Так что про завод Вы явно неправы.
если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого
Ясно видно, что запредельно убого выглядит именно новый номер. Выделяется широченный хвост, потом узенький номер, потом опять широченное колесо. Выглядит как детский велосипед.
Со старым — практически прямая линия от хвоста до земли — солидный мотоцикл серьёзного мотоциклиста.
Во-первых, это ваше/чье-то там мнение. Нравится старая жестянка? Так она пока легалайз. Катай с ней. Мне вот на упомянутом фото не нравится вид всей техники и на ее фоне жестянка не принципиально играет. К тому же, помимо пропорций и размеров, есть еще вопрос всей этой монохромной скукоты от государства. Если у тебя мопед черно-белый, оно там в тему, да. В остальных случаях, жестянка ну никак не дополняет стиль. Не отсвечивала бы и то ладно.
Про завод. Отвалившиеся хвосты не редкость. У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой. Выломало 2 крепления из четырех. Убрал оттуда номер и на двух точках светотехника продолжала спокойно жить, без побега и потерь.
Алсо, восторженно встретил новость, что теперь гиббоны только цифро-буквами владеют. Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче. А сейчас, звякнул, заказал, пару дней и привезли, с стс сверили, отдали. Красота! Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.
В общем, одни плюсы. Старую жестянку никто не отбирает. Наоборот, продолжают выдавать с тормозным парашютом))) Нравится — катай. Кому не нравится, теперь есть альтернатива. И это есть хорошо!
Отвалившиеся хвосты не редкость.
Покажите хоть один
У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой
Мотоцикл пополам не разрывало?
Вы когда подобную чушь несёте хотя бы посмотрите, что номер, при установке в штатное место, находится в аэродинамической тени. Эксперты…
Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче
«Ваш звонок очень важен для нас, Вам ответит первый освободившийся оператор»©
Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.
Квадратные номерные знаки на мото нового образца
С первого дня наступившего года в России начинает действовать приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии о введении нового стандарта автомобильных номерных знаков. По ГОСТУ нововведений будет много: индивидуальный знак будет иметь любой вид мототранспорта. Владельцам необходимо будет менять номера и заказывать квадратный номер на мототранспорт, и сделать это можно в нашей компании «АВТОЗНАК».
Новое правило
Те номерные знаки, которые действовали до сегодняшнего времени, используются с 1993 года. В течение 25 лет изменения ни разу не касались конкретного ГОСТА. Отсюда — повсеместная волна удивления от владельцев транспорта в сторону правительства, потому как двухколесный транспорт новые правила не обошли стороной.
Две строки в регистрационном знаке — останутся прежними, но изменится их размер — 190 мм на 145 мм. С таким размером крепления у зарубежного мототранспорта, которого с каждым годом на отечественных дорогах становится все больше.
Действующих по сегодняшний день ГОСТ не предусматривал дипломатического номера для мотоциклов дипломатического представительства вовсе. А скутеры или мопеды, объём двигателя которых превышает 50 кубических сантиметров имеют индивидуальную регистрацию и номер. Главным отличием теперь будет предшествующие номеру буквы ММ.
Разработчики планируют изменить материал, используемый для производства, с металла на более дешевый пластик. Также правительство «отходит» от термина «мотонарты», заменяя его «внедорожными ТС и снегоходами».
Почему вводят новые правила
Многие удивленные задались вопросом: что послужило введению изменений? В чём причина?
Прежде всего, преследуется цель повышения комфорта и снижение цены получения номерного знака. Обновлённые номера будут иметь 12-значную цифру — код производителя. Для инспекторов автомобильной инспекции определить по такому коду дату изготовления регистрационного знака не составит труда. Также удобство заключается в отсутствии трудностей крепления. Основное требование — сохранность целостности государственного флага и символов. Мотовладельцы в связи с нововведениями 2019 года должны ощутить заметную положительную разницу — теперь нет проблемы крепежа номерного знака. При том, что новые номера заменят чересчур уж широкие знаки мотоциклов. Далеко не редкость, когда они терялись с транспорта после поездки на больших скоростях.
Не остались в стороне довольных и инспекторы ГИБДД. Ровная табличка более доступна для чтения радаром, что увеличивает число штрафов и поступление средств в казну.
Рамки для мотоциклов
Для гос номера потребуется рамка, которую также можно купить у нас.
Необходимость смены номера
с 1 января 2019 года новый ГОСТ уже действует. Но новый номерной знак вручается пока только регистрирующемуся транспортному средству. Если владелец желает самостоятельно произвести смену номерной таблички — это приветствуется, но не обязательно.
Чтобы получить новый номерной знак, соответствующий действующему ГОСТУ — достаточно обратиться в нашу компанию AVTOZNAK. Мы предлагаем быстрое изготовление табличек с соблюдением всех стандартов и услугу отправки заказа в течение 1-2 дней компанией СДЕК или Почтой России.
Необходимые документы
Отзывы наших клиентов
Дубликаты гос номеров в AVTOZNAK
Официальное изготовление
У нас есть все разрешения на изготовление дубликатов номерных знаков
Соблюдение
ГОСТ Р 50577-2018
Все номера выполнены с соблюдением ГОСТа
Гарантия
1 год
Мы уверены в качестве и предоставляем 1 год гарантии на нашу продукцию
Работаем с физическими и юридическими лицами
Наши мощности позволяют принимать заказы любых объемов
Принимаем заявки
24/7
Заказы на сайте принимаются круглосуточно, без праздников и выходных
Все страны МИРА
и типы ТС
Изготавливаем дубликаты номеров всех стран МИРА старого и нового образца на любые типы транспортных средств
Доставим по России и странам СНГ
Доставка в любую точку России и страны СНГ, по Москве действует экспресс доставка
Удобные способы
оплаты
Наличные, картой, эквайринг, безналичная оплата по счету (для ИП и ООО)
Дубликаты мото номеров нового образца
Доставка по Москве
Курьером до метро 400 руб
Курьером до адреса 400 руб
Доставка по Московской обл.
Службой доставки СДЕК
Почтой Росии
Наличными
VISA
MasterCard
Сбербанк Онлайн
Размер: 190×145 мм Вес: 90 гр.
Размер: 190×145 мм Вес: 90 гр.
Размер: 190×145 мм Вес: 90 гр.
Размер: 190×145 мм Вес: 90 гр.
Размер: 190×145 мм Вес: 90 гр.
Размер: 245×185 мм Вес: 90 гр.
Размер: 190×145 мм Вес: 90 гр.
Размер: 260×220 мм Вес: 90 гр.
Размер: 245×185 мм Вес: 90 гр.
Размер: 190×145 мм Вес: 90 гр.
Размер: 190×145 мм Вес: 90 гр.
Размер: 190×145 мм Вес: 90 гр.
Размер: 190×145 мм Вес: 90 гр.
Размер: 190×145 мм Вес: 90 гр.
Размер: 245×185 мм Вес: 90 гр.
Размер: 190×145 мм Вес: 90 гр.
Рамки для дубликатов номеров
Рамки для номеров нового образца для мотоциклов.
Изготовим индивидуальные квадратные и прямоугольные рамки с любой подписью
Дополнительный набор винтов и отверток для крепления номеров
Магнитный набор для оснащения рамок RCS-Light: 4 адаптера, 8 магнитов, 4 винта и 8 наклеек для фиксации
Двусторонняя отвертка: крестовая и плоская
Пластиковые номерные рамки RCS-L. Доступны в нескольких цветах.
Пластиковые номерные рамки RCS-L. Доступны в нескольких цветах.
Рамка с надписью «Спаси и сохрани»
Предлагаем обычные пластиковые рамки для номеров на ваш автомобиль.
Наша компания представляет рамки с надписью «ФГБУ» для номеров вашего автомобиля.
Представляем силиконовые рамки RCS. Доступны в 6 цветах.
Компания представляет магнитные рамки. Подходят для Российских номеров нового образца.
Хромированные металлические рамки для номеров по новому ГОСТу
Смарт сигнал для автомобиля. 2 ярких света: красный и белый. Магнитное основание.
Где я могу забрать номера сам?
Есть ли у вас доставка?
У Вас продукция соответствует ГОСТу?
Изготавливаете номера по Новому ГОСТУ?
Сколько стоят номера?
ВВЕДИТЕ ДАННЫЕ
Дубликаты новых номеров на мотоциклы: особенности изготовления
ГОСТ 50577-2018 диктует правила изготовления дорожных номерных знаков на мотоциклы. В ГОСТе есть некоторые отличия в технологии изготовления новых знаков.
Ряд отличий новых знаков от старых для мотоциклов:
Преимущества наших дубликатов от конкурентов
Компания «Autodublikat» осуществляет свою производственную деятельность по ГОСТу и соблюдает всю технологию в производстве. Дубликат нового номерного знака мотоцикла будет иметь вес, размер и светоотражающие элементы точно такие же как у оригинального государственного знака. Литеры отвечают установленному размеру и цвету, а выдавливание символики осуществляется на алюминиевой пластине.
Все материалы, из которых производят дубликаты высшего качества, что позволяет заказчикам пользоваться копиями длительное время, номер не теряет свой вид. Организация принимает заказы и на единичный дубликат и на комплект.
У производства компании «Autodublikat» имеются преимущества перед конкурентами:
Организация осуществляет свою деятельность по всем стандартам качества, имеет множество сертификатов подтверждающих род деятельности. Внутренняя документация и конструкторская документация согласована с МВД Российской Федерации и полностью утверждена.
В каких случаях может потребоваться восстановление номерного знака на мотоцикл
Существует ряд часто распространенных причин приобрести дубликат государственных номерных знаков для мотоциклов:
Важно знать, что у каждого изделия есть свой срок эксплуатации, со временем номерной знак теряет свой рентабельный вид, на нем появляется ржавчина и номер перестает быть читаемым. Когда срок службы приходит к концу, то рекомендуют приобретать дубликаты, так как номерной знак с плохо читаемыми знаками является нарушением, сотрудники ГИБДД имеют полное право выписать штраф. При этом его могут выписывать при каждом рейде, пока собственник не примет целесообразную меру — не обзаведется дубликатом или новыми номерами.
Сроки изготовления дубликата гос. номера на мотоцикл
Оформить заказ на производство дубликата транспортного знака на мотоцикл можно в компании «Autodublikat». Организация находится в Москве, но располагаем филиалами во многих городах.
Производство занимает минимум времени (от восьми до десяти минут). Дубликаты регистрационных гос. номеров для мотоциклов полностью отвечают всем требованиям ГОСТа. Стоимость экономична, несмотря на то, что в производстве используются материалы только высокого качества.
Для осуществления заказа необходим ряд документов, а именно:
С пакетом документов можно приехать в офис компании или заказать дубликаты с доставкой на дом или до станции метро. Оплата осуществляется наличным и безналичным способом. Благодаря высоким технологиям и профессионализму мастеров, дубликаты производятся отличного качества и служат долгие годы.