замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Приводные валы Chevrolet Captiva с 2011 года

3. Приводные валы

Приводные валы передних колес

Замена переднего приводного вала

Примечание:
Специальный инструмент:
— KM-460-B Съемник вала колеса.
— KM-507-C Съемник для шаровых шарниров.

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

3. Открутите гайку ступицы.

4. Выньте шплинт и открутите гайку нижней шаровой опоры.

5. Отсоедините поворотный кулак от нижней шаровой опоры.

6. Открутите гайку внешней рулевой тяги.

7. Отделите внешнюю головку поперечной рулевой тяги, используя KM-507-C съемник.

8. Демонтируйте вал привода передних колес из промежуточной полуоси, используя KM-460-B съемник.

Примечание:
— Поддержите незакрепленный конец вала привода передних колес. Не допускайте, чтобы вал привода передних колес свободно провисал от коробки передач в блоке с трансмиссией какое-либо время после его отсоединения от ступицы колеса.

— Поместите поддон под коробку передач в блоке с трансмиссией, чтобы собрать вытекающую жидкость. Закройте приводное отверстие в коробке передач в блоке с трансмиссией после отсоединения вала привода передних колес, чтобы не допустить вытекания трансмиссионного масла и попадания грязи внутрь.

9. Открутите болты крепления опорного кронштейна промежуточного приводного вала к блоку цилиндров двигателя и выньте вал из коробки передач в блоке с трансмиссией.

10. Установка производится в обратной последовательности.

Примечание:
— Очистите уплотнение ступицы и уплотнение коробки передач в блоке с трансмиссией.
— После установки проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте.

Внимание:
Не повредите уплотнения!

Замена промежуточного вала

Примечание:
Специальный инструмент:

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Замена подшипников раздаточной коробки в Chevrolet Captiva

Было принято решение (да и время позволило) добраться до подшипников вторичного вала раздаточной коробки…

Для замены подшипников в хвостовике необходимо было узнать какие там именно стоят подшипники.
Ни один каталог и ни один автомагазин не смог мне сказать ни размеры, ни номера требуемых подшипников. Собственно, за этим я туда и полез.
На все ушло несколько часов (второй раз данную операцию проведу минут за 30.

Начнем.
1. Откручиваем кардан от хвостовика раздатки (головка на 8)

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

смазали все соединения вд-шкой и сначала снимаем кардан

2. Откручиваем сам хвостовик (головка на 10)

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

3. Аккуратно поддеваем «лопаткой» по выступы постепенно проворачивая вал против часовой стрелки (чтобы шлицы начали соскальзывать)

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

вот он сам хвостовик

Шлицы вроде нормальные, перегревов и явных следов износа нет

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

СОВЕТ: по идеи центральную гайку, которая прячется под карданом по идеи нужно отворачивать примерно так (в снятом положении хвостовика)

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

зажимать корпус сильно нельзя, но нужно поставить какую-нибудь распорку

ТАК ВОТ фиг вы ее отвернете 🙂 прокапавшись так минут 20, я воткнул хвостовик обратно, закрутил 2 болта и на месте открутил гайку (головка на 30).
(это было 4!)

5. Выпресовываем наружный фланец из самого вала

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Тут виден сальник, который при замене наружного подшипника придется тоже менять

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

6. теперь выпресовываем подобным способом вал из подшипников

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Взяв все это в руки выявили номера и названия

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Т.е. подшипники фирмы SKF. По номерам найти в интернете ничего не получилось.

Но я еще замерил все штангенциркулем. (криво конечно, но почти точно), мм:
Высота обоймы — 21-22 (скорей всего 21.5)
Внутр. диам. — 41,5
Наружн. диам — 82,7
Высота самого подшипника — в районе 26,5-27

Исходя из этих размеров на официальном сайте SKF мне удалось подобрать только один подшипник, размеры которого я считаю более верными, т.к. есть еще погрешность на усадку и не точность моего прибора

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Потом собрав все обратно и залив нового масла (теперь залил МОТЮЛЬ) поехал домой. НО самое главное — гул вроде пропал, но подвывание небольшое осталось. Возможно на все влияет масло, а может и действительно износ.

Есть даже записи на форумах, где ребята меняют подшипник в правом хвостовике…

В общем и я решил попробовать, коли раздатка лежит на полу 🙂
Забрал ее домой.

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

видно что масло из сапуна перло…

Полазив по форумам стало ясно, что нужно заменить подшипник, размеры которого 30*55*13.
На схеме он отмечен

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

и находится он тут

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Короче самое важно! КОРОБКУ половинить не нужно — а я открутил все…

Теперь по этапам:
1. Отмываем от грязи

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

2.Снимаем «гразезащиту», поддев отверткой

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

и не выкидываем ее. На форуме рекомендуют вместо нее поставить вот этот сальник

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

размеры как у подшипника

но я вам скажу положа руку на сердце — нафиг он там не нужнен. Лишняя трата денег и т.д.
Я выпрямил грязезащиту родную и поставил обратно…
Кстати подшипник шумел немного

3. Далее нужно вытащить большое стопорное кольцо и вытащить вал вместе с подшипником

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

вытаскивается голыми руками

4. Теперь снимаем маленькое кольцо, которое держит сам подшипник

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

5. Ставим заранее купленный подшипник (повторюсь: самое главное это размеры его — 30*55*13. Фирм разных куча. и применяются они и в стиралках и еще где-то. Но для примера номер у него 6006)

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

типа один из лучших

по размерам один в один

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

аккуратно заколачиваем обратно и стопорим снятым кольцом

6. Далее вставляем обратно, ставим кольцо и грязезащиту

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

На этом все.
Возможно, эту процедуру можно сделать и не снимаю ее.

Ну и при вчерашнем/сегодняшнем тестировании шумов посторонних выявлено не было.

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Замена шпильки колеса в Chevrolet Captiva

При попытке установки гаек с эксцентриком была обломана одна шпилька. Вот она

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Передний ступичный подшипник

Передний ступичный подшипник

Сообщение voronyonok » 24 май 2012, 11:25

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Сообщение 555 » 24 май 2012, 15:37

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Сообщение Daddy » 24 май 2012, 16:47

Сообщение voronyonok » 24 май 2012, 19:09

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Сообщение Daddy » 25 май 2012, 00:51

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Сообщение Иван2891 » 25 май 2012, 09:23

Сообщение Виталий 78 » 25 май 2012, 13:54

Сообщение Виталий 78 » 25 май 2012, 13:55

Сообщение voronyonok » 25 май 2012, 20:20

Сообщение voronyonok » 26 май 2012, 07:13

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Сообщение Daddy » 26 май 2012, 09:38

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение voronyonok » 26 май 2012, 11:00

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Сообщение Daddy » 26 май 2012, 12:00

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Сообщение voronyonok » 26 май 2012, 13:25

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Сообщение Daddy » 26 май 2012, 16:01

Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

Источник

Замена передней ступицы Шевроле Каптива

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

В автомобиле используется много подшипников, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность передней ступицы на Шевроле Каптива обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс.

Видеоматериалы по замене

Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены задней ступицы транспортного средства, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимого процесса

Замена заднего ступичного подшипника

Ступица — основное связующее звено между корпусом автомобиля и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки, как в движении, так в состоянии покоя. Чтобы избежать такого явления необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит понимать, какие могут быть причины и признаки возникновения неисправности подшипника, а также уметь самостоятельно заменить изделие, поскольку не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса.

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Процесс замены

Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т30, ключ для гаек колес. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Поднять и подпереть автомобиль. Снимите заднее колесо с покрышкой в сборе. Снять задний тормозной ротор.

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Выкрутить гайку вала привода колеса, если имеется. Если автомобиль оборудован системой ABS, то снимите датчик скорости вращения заднего колеса. Подвесить вал привода колеса, используя прочную металлическую проволоку или что-либо аналогичное. Подвесить опорный диск тормозных колодок и стояночного тормоза на толстую проволоку или что-либо аналогичное.

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Снять крепежные болты подшипника/ступицы колеса. Снять ступицу в сборе с подшипником с поворотного кулака.

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Можно выпрессовать подшипник и установить в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.

Выбор ступичного подшипника

96626339 — оригинальный каталожный номер ступицы для Шевроле Каптива. Средняя стоимость на территории РФ составляет 25000 рублей за штуку.

Список аналогов, которые рекомендованы к установке:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
IljinIJ1130196000
Profit2501-74377000
Otoform/FormPart56498007/K8000
SNRR190.1110000
SKFVKBA 743710000
Blue PrintADG0825710000

Причины неисправности ступицы колеса

Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.

Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.

Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.

Основные причины поломок ступицы колеса:

В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи.

Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.

Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.

Как определить неисправную ступицу колеса

Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.

Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух, но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.

Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правый

Определить неисправную ступицу на задних колесах немного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис.

Вывод

Заменить заднюю ступицу на Шевроле Каптива своими руками достаточно проблемно, но реально. И для этого не обязательно каждый раз совершить поездки в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, поскольку современный автомобильный рынок запасных частей полон подделок.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Задний ступичный подшипник

Сообщение Сергей73 » 21 июн 2018, 14:27

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Сообщение Optimus Prime » 22 июн 2018, 16:28

Сообщение Сергей73 » 22 июн 2018, 17:54

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Сообщение Optimus Prime » 22 июн 2018, 18:06

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива
Сначала гайка, барабан соответственно с ним и троса. Потом уже ступица от кулака.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Сообщение Swix » 25 июн 2018, 11:08

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Сообщение Optimus Prime » 25 июн 2018, 15:24

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Сообщение Swix » 25 июн 2018, 15:28

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Сообщение Swix » 25 июн 2018, 20:46

замена подшипника правой полуоси шевроле каптива

Сообщение Lom » 25 июн 2018, 21:09

Сообщение Сергей73 » 28 июн 2018, 13:23

Сегодня отогнал свою капу на замену задней ступицы. Спросил у мастера по поводу ручника, да троса ручника придется скидывать. Короче, как я понял, замена задней ступицы гораздо гемморойней замены передней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *