замена правого сальника привода ix35
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
ix35 Замена сальников пром. вала в раздатке (правый ШРУС)
ix35 Замена сальников пром. вала в раздатке (правый ШРУС)
Сообщение groover » 20 апр 2015, 14:34
Выделил в отдельную тему. Последствия износа этого сальника хорошо описаны в этой теме
Ремонт раздатки
Здесь рассмотрим процедуру замены этого сальника. Ремонт раздатки здесь не обсуждаем.
Итак.
В субботу решил проверить этот злополучный сальник. Да и вообще навести ревизию в этом месте и на самом промвалу. (Правый шрус + промежуточный вал выходящий из раздаточной коробки)
Делали вдвоём с приятелем у него в гараже.
Всё что описано ниже, происходило на машине с пробегом 16 500 км.
Нам понадобяться:
— Сам сальник 47352-39300, Размер 34х49х7 мм
— Пыльник 47318-39300
— Гайка ступицы 49551-3S000 (желательно поменять)
— Смазка для шлицов. Смазка графитная
— Ну и конечно яма. (номер в катологе отсутствует )
Номера запчастей приведены для моего ВИН (рестайл 14-го года, АКПП), так что перепроверяте.
Головкой на 32 отворачиваем ступичную гайку. Можно применить шарнирный вороток с трубой, а педаль тормоза зафиксировать длинным бруском или трубой уперев в сидение.
Расшплинтовываем болт шаровой, башкой на 17 отворачиваем гайку и выбиваем болт, фиксирующий шаровой палец в поворотном кулаке. Монтажкой отжимаем шаровую.
Как видим, болт уже начал кородировать. Дальше закипит вообще.
Вынимаем шрус из ступицы и сдёргиваем его с пром. вала.
Как видим, шрус сидит в ступице на сухую, смазки нет. Через 100 000 его только пресом от туда вынимать.
Теперь головкой на 14 отворачиваем три болта, которые крепят опору пром. вала к двигателю. Делать это лучше через подрамник, используя набор удленителей.
В месте выхода пром. вала из раздатки видим начало выработки. Это остатки резины от сальника. Как только она сотрётся, вал будет полировать уплотнительная пружинка сальника.
Что бы добраться до сальника нужно снять металлический пыльник. Он одноразовый и после снятия ему место в помойке. Сидит прочно.
Выковыриваем сальник. Зачищаем посадочное место, смазываем и устанавливаем новый сальник и пыльник. В качестве оправки для сальника используем головку на 32.
Собираем всё в зад. Затягиваем гайку ступицы и кернем.
Момент затяжки из мурзилки: 240.3
ЗЫ.
Аналогичную операцию нужно проделывать для замены внешнего сальника, если он потечёт. Его номер 47350-39300
Замена сальников промежуточного вала в раздатке (правый шрус) Hyundai ix35
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
В этой статье описано как произвести замену сальника правого привода на Хендай ix35.
Замену сальника удобнее выполнять на яме. Эту процедуру можно проводить раз в 40 тыс. км. пробега.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления правого колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите правое колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Открутите ступичную гайку (можно использовать торцевой ключ с трубой, а педаль тормоза зафиксировать длинным бруском или трубой).
3. Отожмите шаровую опору от поворотного кулака, как описано в этой статье.
4. Извлеките ШРУС из ступицы.
Примечание:
ШРУС сидит в ступице на сухую, без смазки. Через 100 тыс. км. его можно будет вынимать только прессом.
5. Сдёрните ШРУС (1) с промежуточного вала (2) (для наглядности показано на снятом ШРУСе и промежуточном вале).
6. Головкой на 14 мм открутите три болта, которые крепят опору промежуточного вала к двигателю.
Примечание:
Делать это лучше через подрамник, используя набор удлинителей.
Ключ для отворачивания опоры промежуточного вала.
7. Извлеките промежуточный вал из раздатки. Как видим, на шлицах со стороны раздатки есть смазка, выработки нет и это хорошо.
8. В местах выхода промежуточного вала из радкатки вы можете увидеть начало выработки, как на фото.
Примечание:
Это остатки резины от сальника. Как только она сотрется, вал будет «полировать» уплотнительная пружинка сальника.
9. Подденьте плоской отверткой и снимите металлический пыльник (пыльник сидит плотно), чтобы добраться до сальника.
Металлический пыльник раздатки на Хендай ix35.
Примечание:
Пыльник одноразовый и после снятия его нужно заменить.
11. Подденьте отверткой и снимите внутренний сальник.
12. Зачистите посадочное место, смажьте и запрессуйте оправкой новый сальник (в качестве оправки головка на 32 мм или старый сальник).
Установленный сальник промежуточного вала на Хендай ix35.
13. Смажьте все шлицевые соединения. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Установите новую гайку ступицы и накерните её. Не забудьте поставить шплинт в шаровую опору.
Накернить гайку ступицы.
В статье не хватает:
Ремонт переднего дифференциала и правого шруса Hyundai ix35
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечание:
1. Снимите чашку дифференциала и углубите шлицы.
Чашка дифференциала на Хендай ix35.
2. Снимите вал раздаточной коробки.
3. Фрезой выточите новые шлицы на вал раздаточной коробки
4. Снимите промежуточный вал и его подшипник, как описано в этой статье.
Промежуточный вал на Хендай ix35.
5. Наварите и вырежьте новые шлицы на промежуточном валу.
Сначала заварите канавку стопорного кольца на Хендай ix35.
Примечание:
Заваривайте не спеша, чтобы не перегреть метал.
6. Выточите новые шлицы на промежуточном валу.
7. Вот таким образом полуось проходит раздаточную коробку и втыкается в КПП, а именно в дифференциал (для наглядности показано на снятой раздаточной коробке).
8. Место сальника на валу ржавое (показано красной стрелкой). Поэтому под металлическим пыльником (показан белой стрелкой) находится сальник который нужно менять, как описано в этой статье.
Сальник промежуточного вала на Хендай ix35.
9. Отполируйте ржавчину на валу и наложите смазку.
Смазанное отверстие промежуточного вала.
10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Замена сальника правого привода Hyundai ix35 в Москве
Услуги для Hyundai ix35
Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена сальника правого привода Hyundai ix35. Низкие цены. Специалисты сервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в Москве и Московской области. Замена сальника правого привода Hyundai ix35: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Цена на замену сальника правого привода Hyundai ix35
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену сальника правого привода Hyundai ix35
Другие услуги для Hyundai ix35
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Hyundai, представлен крупнейшим мировым производителем автомобилей и является отличным вариантом для личного пользования. Автоматизированное производство обеспечивает высоко качественную сборку машин. Огромное внимание уделяется безопасности, получившей самую высокую оценку на испытаниях краш-тестов. Подушки безопасности предусмотрены для всех пассажиров. Комфорт создают функции климат контроля, автозапуска, бортового компьютера и другие. Плюсов добавляет экономичность, так как расход топлива не превышает 10 л. Перечисленные преимущества в совокупности с доступной стоимостью, позволяют сделать достойное приобретение любым слоям населения.
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)
ix35 Замена подшипника промежуточного вала (правый ШРУС)
Сообщение busch » 16 фев 2014, 19:00
Основное из темы
Как правило при выхода из строя промежуточного вала виновато незакрытое соединение. Шлицевое соединение на правом переднем приводе, между промежуточным валом и внутренней гранатой на улице и ни чем не закрыто. Ни пыльника ни сальника.
Промежуточный вал: ТЫЦ
Замена подшипников в промежуточном вале: ТЫЦ
Маркировка самого подшипника: ТЫЦ
Промежуточный вал сам по себе как деталь разный для разных годов выпуска ix35: ТЫЦ
Re: проблема с коробкой
Сообщение VictorZ1 » 16 фев 2014, 19:05
Re: проблема с коробкой
Сообщение Warg » 16 фев 2014, 19:08
Re: проблема с коробкой
Сообщение busch » 16 фев 2014, 19:16
Re: проблема с коробкой
Сообщение максс » 16 фев 2014, 19:18
Re: проблема с коробкой
Сообщение busch » 16 фев 2014, 19:23
Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот
Сообщение busch » 17 фев 2014, 13:17
Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот
Сообщение VictorZ1 » 17 фев 2014, 13:47
Re: Проблема с АКПП, после включения драйв появился грохот
Сообщение edu1 » 17 фев 2014, 15:37