замена правого шруса на audi a6 c5

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов

замена правого шруса на audi a6 c5

На Audi A6 C5 характерный хруст при начале движения с вывернутыми передними колесами сигнализирует об износе внешнего шарнира равных угловых скоростей.

Чувствительность к загрязнениям

При своей достаточно высокой надежности ШРУСы имеют существенный недостаток – чувствительность к загрязнениям. Даже небольшое количество пыли и грязи, попавшие внутрь шарнира, приводят к ускоренному износу рабочих поверхностей.

замена правого шруса на audi a6 c5

И несмотря на наличие пыльника, защищающего ШРУС, грязь часто проникает в узел, поскольку резинотехнический элемент легко повреждается.

При появлении хруста шарнир на Ауди А6 С5 можно попытаться промыть, заложить в него новую смазку и поменять пыльник, но эти меры помогут лишь продлить срок службы узла.

Более кардинально же восстановить шарнир не удастся, поскольку он не ремонтопригоден. Поэтому в конечном итоге захрустевший ШРУС придется менять.

Инструменты и оснащение

Замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 – операция технологически не сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно.

Конструкторы достаточно хорошо проработали конструкцию привода, поэтому при замене наружных шарниров специфических инструментов не потребуется.

Передняя подвеска автомобиля выглядит так.

замена правого шруса на audi a6 c5

Для самостоятельной замены нужны лишь:

Также понадобиться новый шарнир и сопутствующие к нему компоненты – смазка, упорное и стопорное кольца, пластиковая втулка, болт крепления ШРУСа в ступице, пыльник, хомуты (все это обычно идет в одном комплекте с узлом).

замена правого шруса на audi a6 c5

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так:

На этом замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 считается завершенной.

В некоторых случаях не всегда удается раскрутить крепеж кулака к верхним рычагам. Если эти болты долго не раскручивались, то со временем они «прикипают» и открутить их затруднительно. Альтернативным вариантом при такой ситуации является откручивание нижних рычагов от кулака.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Без откручивания рычагов

Второй метод не требует отсоединения элементов подвески, но для его проведения потребуется дополнительный домкрат, причем только гидравлический, бутылочного типа.

Технология замены вторым методом такова:

Суть метода сводиться к тому, что при выдомкрачивании ступицы, подвеска сама ее подаст немного вбок, это и позволит вывести ШРУС для замены.

Считается, что на Ауди А6 С5 правый наружный ШРУС удается поменять только методом, который подразумевает отсоединение рычагов. Но некоторые автовладельцы выполняют замену правого шарнира с дополнительным домкратом.

В целом, вполне можно попробовать вытянуть узел, путем выдомкрачивания ступицы, и, если это не удастся, раскручивать крепежи и отсоединять рычаги.

Напоследок отметим, что алгоритм работ по замене наружных ШРУСов подходит не только для Ауди А6 С5, а и Volkswagen Passat B5.

Если вы используете свой метод при данном виде работ, пишите в комментариях, многим будет интересно.

Видео со снятием рычагов.

Без отсоединения рычагов.

Источник

Замена наружного ШРУСа AUDI A6 C5

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену наружного ШРУСа и пыльника на автомобиле Audi A6 C5. Признаки поломки ШРУСа известны всем автолюбителям. Главный из них – появление характерного «хруста». Такой звук могут издавать только шарики, которые перекатываются по канавкам, так как имеют слишком большую выработку. Звуковое сопровождение может появляться в любой момент, но обычно это происходит при поворачивании, резком ускорении, преодолении препятствий. Автолюбителям необходимо знать и о других вариантах того, как проверить ШРУС.

Окончательно убедиться в неисправности шарниров, помогут:

Какие инструменты и запчасти нужны для замены ШРУСа на Ауди А6

На Audi A6 C5 всего существует три типа наружных шарниров равных угловых скоростей. Вне зависимости от типа двигателя, ШРУСа отличаются по типу коробки передач, а именно:

Тип коробкиПроизводительЦена руб.
для механических КППVAG 8D0 498 099 B48950
Miles GA200371730
SKF VKJA 30014550
FAG 7710011302260
для автоматических КПП (Tip-Tronic)VAG 8D0 498 099 C7640
Miles GA200391820
Meyle 100 498 01802320
SKF VKJA 52763730
для вариатора (CVT)VAG 4D0 498 099
FAG 771 0010 302540
SKF VKJA 30023490
LYNXauto CO-1202A2590

Если ШРУС оказался в отличном состоянии, то можно обойтись заменой только пыльника.

Тип коробкиПроизводительЦена руб.
для МКПП и АКППVAG 3B0 498 203 A / 3B0 498 203 G3200
Zekkert SM-1007S580
SKF VKJP 1017550
Febi 15842840
для вариатораVAG 441 498 203 A3580
Zekkert SM-1001S580
GKN 300 321690
SKF VKJP 3005840

Необходимые инструменты для замены:

Источник

Снятие приводного вала замена ШРУСа Ауди A6 C5

Симптомами неисправного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), в основном является ужасное похрустывание при нажатии на педаль акселератора, когда руль вывернут в какую нибудь сторону. Если на вашем автомобиле появились данные симптомы, рекомендуем незамедлительно приступить к замене данной детали, так как испорченный ШРУС может попросту выпасть, что приведёт к потере хода автомобиля. В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену ШРУСа на автомобиле Audi A6 C5.

Для замены потребуется:

замена правого шруса на audi a6 c5

замена правого шруса на audi a6 c5

Первым делом на стоящем автомобиле послабляем болт ступицы. Далее домкратим и снимаем колесо.

замена правого шруса на audi a6 c5

Устанавливаем автомобиль на надёжный упор.Отворачиваем три болта (звездочка) и снимаем верхний щиток.

замена правого шруса на audi a6 c5

Ставим авто на передачу (парковка), далее тщательно почистим головки болтов и отворачиваем болты крепления внутреннего ШРУСа.

замена правого шруса на audi a6 c5

Откручиваем болт ступицы.

замена правого шруса на audi a6 c5

Откручиваем и выбиваем болт верхних рычагов, снимаем верхние рычаги. Выкручиваем рулевое колесо и вытаскиваем полуось.

замена правого шруса на audi a6 c5

замена правого шруса на audi a6 c5

замена правого шруса на audi a6 c5

На изображении видна трещина на резинке. (Старый ШРУС).

замена правого шруса на audi a6 c5

Снимаем внешнюю ШРУС:Для этого удерживаем полуось в тисках вкручивая болт ступицы до тех пор, пока ШРУС сам не слезет с полуоси.

замена правого шруса на audi a6 c5

Привинчиваем внутренний ШРУС к коробу и вкручиваем ступичный болт.

замена правого шруса на audi a6 c5

Старый ШРУС изнутри.

замена правого шруса на audi a6 c5

Из нового ремонтного комплекта устанавливаем пластиковое кольцо, шайбу, зажимную скобу.

замена правого шруса на audi a6 c5

Разбираем ШРУС — обойма, сепаратор, шарики.

замена правого шруса на audi a6 c5

замена правого шруса на audi a6 c5

Найдена причина хруста. Приступаем к демонтажу внутренней гранаты. Рекомендуем зажать полуось в тиски.

Отводим гранату немного в сторону и при помощи молотка бьём по внешнему корпусу, что бы вытащить латунную крышку. По идее, крышка выгнется изнутри и для дальнейшей установки её использовать уже не желательно.

Далее снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем трипод наружу. Всё тщательно моем. Ставим новые пыльники. Закладываем смазку.

Далее гранаты собираются в обратном порядке, для установки внешней гранаты нужно зажать полуось в тиски и через деревянный брусок молотком насадить. Далее посадить стопорные кольца.

Собираем всё в обратной последовательности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *