замена рессор на уаз буханка нового образца

Замена рессор на уаз буханка нового образца

Замена буханочных рессор старого образца на малолистовые нового.
Что дает? Преджде вмего улучшается управляемость, жесткость подвески, удобство обслуживания!
Что для этого нужно: новые рессоры, кронштейны, сварка, мозг! Измерительный инструмент, руки. Или деньги.
Процесс по одному мосту занимает в срелнем 1 день!

Срезаем клепки.
http://s014.radikal.ru/i326/1609/ca/4525596fe6b2.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s013.radikal.ru/i323/1609/4c/1c7f02537dc7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i603/1609/5b/40a0404a360d.jpg (http://www.radikal.ru)
Потом снимаем или отодвигаем бампер с кронштейнами с рамы и привариваем новый домик рессоры полностью, поджав все его уши к раме.
Кстати, у бампера Риф для буханки, предусмотрен кронштейн для усиления переднего домика рессоры! Очень хороший жест от Рифа!

фото задней части есть?

Пока сделали только передок. Задние рессоры ещё штатные. Хозяин копит денег.

Пока сделали только передок. Задние рессоры ещё штатные. Хозяин копит денег.

Я имею ввиду заднюю часть переднего моста. У И.П. Пьянова в продаже появились кронштейны крепления моста нового образца.

Ссылку, бы. Не нашёл сегодня там ничего подобного.

Кронштейны заказывали в 3160.ру.
Человек катается вторую неделю, очень доволен!

Если не секрет сколько стоит это удовольствие и самое главное как высчитывали смещение ведь рессоры нового образца длиннее.

.
В смысле учет анулировали?

Незаконное внесение мзменений в конструкцию ТС(силовые бампера, лебедка, лифт кузова. )

Всем привет, тоже хочу заморочиться установкой малолистовых рессор на буханку, благо продаются установочные комплекты, но пугает куча резки и сварки, и точность монтажа может подвести. А мягкость малолистовых рессор очень нравится. Поэтому поразмыслив выношу на ваш суд идею, в интернете подобного никто не выкладывал. Вобщем берем два верхних листа рессоры старого образца, которые с наконечниками для подушек, и прикручиваем два нижних листа от малолистовой рессоры скажем от патриота, укорачивам по месту. В итоге получаем тонкий пакет рессоры с креплением на подушках, а мягкость от как у новых малолистовых. Вот такая идея.

Всем привет, тоже хочу заморочиться установкой малолистовых рессор на буханку, благо продаются установочные комплекты, но пугает куча резки и сварки, и точность монтажа может подвести. А мягкость малолистовых рессор очень нравится. Поэтому поразмыслив выношу на ваш суд идею, в интернете подобного никто не выкладывал. Вобщем берем два верхних листа рессоры старого образца, которые с наконечниками для подушек, и прикручиваем два нижних листа от малолистовой рессоры скажем от патриота, укорачивам по месту. В итоге получаем тонкий пакет рессоры с креплением на подушках, а мягкость от как у новых малолистовых. Вот такая идея.

Скажем. что например ширина листов рессоры буханки и ширина листов патриота, РАЗНАЯ! и ширина рессоры 469 так-же другая.,так что не получится не чего в твоём предложенном варианте.И ещё самое главное,мало листовые рессоры в сравнении с грузоподъёмностью и усталостью металла, значительно уступают родным рессорам буханки, тех которые крепятся в подушки.Для достижения мягкости хода +грузоподъёмность,на мой взгляд хороший вариант три или даже два листа рессоры от патриота и пневмо подушку на мост,для поддержки авто при движении с грузом. и в идеале!,если подвеска пневмо, будет иметь само-регулируемость давления в подушках в зависимости от нагрузки, на каждое колесо в отдельности.Те кто гоняет с грузом меня поддержат.

Источник

УАЗ “Буханка”: как поменять рессоры

Ремонт ходовой части любого автомобиля, а особенно внедорожника, — тема всегда актуальная. Поговорим о замене рессор на УАЗ “Буханка”. Эта процедура с технической стороны не представляет особых сложностей, кроме больших временных затрат, но, как всегда, в любом деле есть нюансы.

замена рессор на уаз буханка нового образца

Немного теории

С самого начала Ульяновский завод комплектует свои авто полностью зависимой подвеской. Все модели уазиков, выпущенные до 1994 года, выходили с конвейера укомплектованные только рессорной подвеской. Сейчас новые модификации УАЗ-469 (“Хантер”, “Патриот”) могут иметь ещё и пружинную подвеску.

Итак, рессора — упругий элемент подвески, отвечающий за жёсткость самой подвески и выполняющий функции направляющего узла. Крайне простая конструкция и многофункциональность обуславливает относительно низкую стоимость рессоры. Именно поэтому она используется на уазиках — дёшево и сердито. Несмотря на всё удобство и функциональность, такой вид упругого элемента подвески не без проблем в эксплуатации:

По конструкции рессоры бывают:

замена рессор на уаз буханка нового образца

Есть даже 1-листовые, в которых нет трения вообще, зато они больше склонны к S-образному изгибу. Помните, многолистовые рессоры для “Буханки” не стоит заменять на аналоги с меньшим количеством листов, которые устанавливаются на модификации УАЗ-469. У этого элемента нет минимального размера по высоте, как, например, у пружины, что даёт уазовладельцу возможность собственноручно собрать рессору, отвечающую его запросам.

Казалось бы, собрать и поменять рессору на УАЗ “Буханка” можно самостоятельно, сэкономив как на готовой запчасти, так и на услугах автомастерской, но и в этом деле есть масса нюансов.

По максимальному напряжению рессора рассчитывается на полное сжатие, поэтому не стоит самоотверженно экспериментировать с количеством листов. Всякое нарушение, как в сторону увеличения, так и уменьшения, может привести к неравномерному распределению напряжения по длине элемента. Итогом станет преждевременный износ этой части подвески.

УАЗ “Буханка”: замена рессор и их подушек своими руками

Рессоры передней и задней подвески на уазиках вагонной компоновки симметричны, идентичны и взаимозаменяемы, имеют следующие характеристики:

замена рессор на уаз буханка нового образца

Для замены рессоры на УАЗ “Буханка”понадобится:

Из инструментов особенно стоит выделить необходимость иметь в наличии газовую горелку, “болгарку”, дрель. А теперь коротко о процессе на примере передней рессоры:

Надеемся, тема продолжится в комментариях, где вы расскажете о своих лайфхаках, которые используете при замене, апгрейде рессор.

Источник

Замена рессор на уаз буханка нового образца

замена рессор на уаз буханка нового образца

замена рессор на уаз буханка нового образца

Небольшой отчет, может кому-то понадобится! Сам искал, ничего разжеванного не нашел! Для экономии времени, а то сам потратил на небольшую инфу много часов!!
Итак.
Для начала надо купить:

1) на стой рынке профиль длинной

1,25м и толщиной 6мм.(360руб. в Москве).
2) Удлиненные стремянки (мне хватило 275мм). 2 шт вполне хватит!
3) Нижние крышки моста (соответственно можно взять свои)
4)Литол (смазывал подушки при установки, чтобы легче вставала рессора в паз)

Далее процесс!
Берем 2 бруска, кладем на них рессору, под рессору проставку (которая между мостом и рессорой устанавливается, для того, чтобы шпилька, которая проходит через все листы не ипиралась в профиль), под проставку уже сам швеллер.
Далее надеваем стремянки, снизу одеваем крышки и наживляем гайки. Немного закрутить (подтянуть) гайки, чтобы был натяг небольшой, берем кувалду и слегка начинаем бить в верхушки стремянок по очереди, тем самым как-бы пододвигая их к краям рессоры (для того, чтобы меньше крутить и чтоб хватило резьбы) вот, что получаем.

Собственно самое сложное позади.
Теперь, если ставите в одиночку, то лучше 2 домкратами пользоваться, т.е ставите по обе стороны рессоры, подымаете до упора рессоры в кронштейны. Далее приспускаете одну сторону рессоры, устанавливаете подушку предварительно смазав литолом, и начинаете медленно поднимать домкратом рессору. Если рессора немного не встает, поправляем монтировкой. Устанавливаете крышку и прикручиваете, смазав болты медной смазкой, и таким же способом приступаете к второй!

Настолько удобно, что вторую поставил за минут 35. Остался передок!

Источник

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Рессоры.

замена рессор на уаз буханка нового образца

Сразу после покупки автомобиля, ввиду того, что штатные рессоры абсолютно не внушали доверия установили рессоры РИФ, благо они стали их делать и на УАЗ Буханку.

Но вот незадача, через полгода стало видно что рессоры нещадно ржавеют.
Тогда передние рессоры сняли и по методу Андрея Ермакова [Махно] (светлая ему память) перебрали передок.

замена рессор на уаз буханка нового образца

К сожалению фотографий не делали, подумали будем заднюю часть приводить в порядок и сделаем. Как обычно все затянулось. и только перед новым 2018 годом решили, что пора привести в чувство и заднюю часть.

замена рессор на уаз буханка нового образца

Кстати, надо сказать, что за эти два года передок не просел, что не скажешь о «задке» 🙁
Кроме эстетического неудобства есть еще и чисто технические причины чтобы исправить ситуацию: во первых, чтобы при полной загрузке колеса не стали чиркать об колесные арки, во вторых при проседании задка разгружается передняя ось, передние рессоры перестают правильно работать.

Разобрали рессоры. Мда, сплошная ржавчина.

замена рессор на уаз буханка нового образца

Сделаем небольшое историко-техническое отступление.
Раньше на всех УАЗах вагонной компоновки рессоры были одинаковые, взаимозаменяемые и устанавливались в резиновые подушки.

замена рессор на уаз буханка нового образца
1-передний кронштейн рессоры; 2-рама; 3-рессора; 4-накладка; 5-буфер; 6-подкладка буфера; 7-амортизатор; 8-кронштейн амортизатора; 9-задний кронштейн рессоры; 10-резиновая подушка; 11-крышка кронштейна; 12-палец амортизатора; 13-резиновые втулки; 14-подкладка; 15-стяжной болт; 16-стремянка; 17-хомуты

Сейчас на УАЗах автобусах, или как указано у нас в СТС УАЗ-220695-04 «Спец.пассажирский» и спереди и сзади установлены рессоры с креплением на пальцах и серьгах.

Из минусов: меняющееся с течением времени трение между листами и снижение долговечности (проседание) из-за износа и появления очагов напряжения.
С этим борются применением малолистовых рессор и применением пластиковых проставок, или, можно правильно смазывать имеющиеся.

замена рессор на уаз буханка нового образца
1 – передний кронштейн; 2 – рама; 3 – буфер; 4 – накладка; 5 – кронштейн амортизатора; 6 – амортизатор; 7 – задний кронштейн; 8 – резиновые втулки; 9 – наружная щека серьги; 10 – внутренняя щека серьги; 11 – стремянка; 12 – подкладка; 13 – рессора; 14 – шайба; 15 – втулка рессоры; 16 – ось рессоры

Кстати, трение между листами, зависящее главным образом от числа трущихся поверхностей, является нежелательным демпфирующим фактором.

С ним то мы и будем бороться.

замена рессор на уаз буханка нового образца

замена рессор на уаз буханка нового образца

замена рессор на уаз буханка нового образца

Хотя пластик на ушках еще послужит.

замена рессор на уаз буханка нового образца

Берем болгарку со щеткой, а где и с шлифовальным камнем, одеваем защитные очки, респиратор и методично удаляем ржавчину.

замена рессор на уаз буханка нового образца

Рессоры тяжелые. Для удобства мы закрепляли их на металлическом столе, при помощи самофиксирующихся щипцов (можно струбцинами) и так с ними работали.

замена рессор на уаз буханка нового образца

Ввиду того, что рессоры оказались мягче чем мы думали (даже при минимальной загрузке они проседали) решили заменить третий лист на более упругий.

Этот лист взяли от рессор ГАЗ-66
Полотно практически такой же ширины (шире всего на 5 мм), но толще и более упругое, к тому же имеет трапециевидную форму.
Обрезали по месту и положили под подкоренной.
Изначально мысль заменить, а не добавить лист была исходя из того, что пакет получится слишком большим и не поместиться в стремянки рессор, но после того как затянули стало понятно, что места хватило бы на все 13 листов. (Кстати, на УАЗ-452, сзади, было именно 13 листов.)

замена рессор на уаз буханка нового образца

Собираем рессоры в тисках, предварительно смазывая каждую поверхность графитовой смазкой.

замена рессор на уаз буханка нового образца

Кашу маслом не испортишь!

замена рессор на уаз буханка нового образца

Новый лист немного шире. Чтобы молотком не загонять стремянки рессор сняли в нужных местах по паре миллиметров.

замена рессор на уаз буханка нового образца

Собрали весь пакет.
Удобнее закрутить центральный болт, а потом при помощи переставных клещей стягивать края и одевать втулки и болты хомутов.

замена рессор на уаз буханка нового образца

Рессора тяжелая одевать проще вдвоем. Причем работать удобнее при помощи двух домкратов. Так надежнее, да и ближний к ступице все время мешает одевать подкладку стремянок.

замена рессор на уаз буханка нового образца

замена рессор на уаз буханка нового образца

Пакет рессор опять смазали графитной смазкой и обернули в прочную ткань, зафиксировав сверху проволокой.

замена рессор на уаз буханка нового образца

Такая нехитрая конструкция не дает воде вымывать смазку, меньше попадает песка и грязи.
Передняя часть уже два года так работает и смазка не исчезла.

замена рессор на уаз буханка нового образца

Источник

Отчет по колхозу рессор от новой УАЗ Буханки

Прикрепленные изображения

Отчетик конечно хорош, но не плохо было бы с фотами.

Сфотаю на днях, выложу, но только готовую версию.

Очень интересно посмотреть! А вот по сравнению с родными (заводскими) как стало?

А номерки есть этих рессор или как их найти среди множества?

Номера нет, выбирал по рулетке, но могу узнать, узнаю отпишусь

у неё растояние от болта до болта 124 см.

А расстояние от переднего уха (центра втулки) до центрального болта (скрепляющего пакет рессор) какое?Я так понял что оно больше и пришлось не только пересверливть передний кронштейн на 28 мм вперед, но и мост тоже сдвигать по рессоре?Очень интересно увидеть насколько машина поднялась, поскольку после установки волговских рессор зад на труппере задрался сильно, но потом просел почти в сток, сантиметров на 5 от начального состояния. И это при 7 листах.

рессоры пришлось пересверлить ближе к задней части авто на 32 мм. (отверстие в площадке под рессору, каторая на мосту).

Теперь понятно. Расстояние от центра передней серьги до стяжного болта на уазкиной рессоре больше на 6 см.

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.

А я пошел другим путем выкинул рессоры как страшный сон и пересел на патриот пружины пружины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *