замена сальника правого привода ваз 2110

Как ремонтировать автомобиль

Замена сальника привода ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

замена сальника правого привода ваз 2110Заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками, в гаражных условиях. Сейчас мы рассмотрим, как заменить сальник привода автомобиля ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 самому.

Когда надо менять сальник?

Все мы любители ездить на автомобиле, не редко забываем о таком мероприятии как замена сальника привода, а точнее сальника внутренней гранаты. Давайте вспомним, какие признаки указывают на необходимость замены сальника привода?

— течь масла из коробки скоростей (образование маслянистой пленки на коробке скоростей) ; Если вы заметили масляную пленку, знайте, что со временем, масло будет сочиться больше, вплоть до образования капель масла на асфальте под машиной.

Не забудьте! Сальники бывают левые и правые, и путать их не следует. Левый и правый сальники привода отличаются цветом. Левый сальник ВАЗ, как правило, выполнен коричневого цвета и устанавливается со стороны водителя, а правый черный и устанавливается со стороны пассажира.

Как купить сальник привода ВАЗ?

Прежде чем бежать покупать сальник привода, определитесь, какой сальник привода вам нужен (левый или правый). Купить сальник привода можно в любом автомагазине ВАЗ или на авторынке.

Чем отличаются левый и правый сальник привода?

Сальник левого привода отличается от сальника правого привода автомобиля тем, что имеют маслосгонные канавки в разных направлениях.

замена сальника правого привода ваз 2110

К счастью для нас процесс замены сальника проводится без снятия коробки передач и заменить сальник ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно своими руками. Замена сальник проводится 1 раз в 3 года.

замена сальника правого привода ваз 2110

Где находится сальник привода?

Где расположен сальник привода, следует определиться заранее. В автомобиле ВАЗ 2110 сальник привода находится в картере сцепления, и добраться до него нелегко.

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена сальника переднего привода на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115

замена сальника правого привода ваз 2110

Течет сальник привода передних колес? Посещают мысли, типа – Как дорого стоит замена сальника? Можно ли, заменить сальник своими руками? И насколько, сложно его заменить? Да!? Тогда Вы попали по адресу… Могу сказать, точно, что это несложно, и Вы без труда сможете провести работу самостоятельно. Конечно же, только при наличии желания, необходимого инструмента и точной инструкции по правильной замене сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115 от сайта «Школа авторемонта»! ))) Ну как, говорится, от слов к делу! Переходим к описанию главного – список инструмента, покупка запчастей и процесс замены сальника привода с фотографиями 🙂

Инструмен т: ключ на 17, торцовый ключ на «30» с длинным воротком, монтировка, отвертка, емкость для слива масла, молоток и оправка для аккуратной запрессовки сальника. Можно, для монтажа сальника привода, воспользоваться и старым сальником. Но, это не очень удобно. Проще, все таки, купив сальник по нему подобрать кусок трубы подходящего диаметра.

Запчасти : при покупке сальника привода, Вы точно должны знать, на какую сторону он Вам нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Есть три основных отличия друг от друга. Первое, направление стрелок на внутренней стороне сальников. На правом сальнике, стрелка указывает движение в левую сторону, а на левом в правую. Второе отличие, цифры на конце каталожного номера. Номер на правом сальнике заканчивается на четную цифру (4), на левом сальнике – на нечетную (5). И третий, точно действует в отношении сальников балаковского производства, цвет самого сальника. Правый черный, левый коричневый (фото 1 и 2).

замена сальника правого привода ваз 2110

замена сальника правого привода ваз 2110

Переходим к описанию, самого процесса замены сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115:

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и сливаем масло с коробки передач. Можно все и не сливать. Достаточно будет слить около одного литра. Отпускаем колесные болты и откручиваем гайку подшипника передней ступицы (фото 3).

замена сальника правого привода ваз 2110

Домкратом поднимаем автомобиль и откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку (фото 4). Установив монтировку между кузовом и стабилизатором поперечной устойчивости, отжимаем нижний рычаг вниз. И вытаскиваем конец привода из ступицы.

замена сальника правого привода ваз 2110

После чего, лезем под машину и при помощи монтировки или монтажной лопатки, опираясь о прилив на корпусе коробки передач, выталкиваем привод с КПП (фото 5). Вот в этот момент, если Вы забыли слить масло с коробки, начнется веселье ))).

замена сальника правого привода ваз 2110

Той же монтировкой или отверткой, вытаскиваем сальник с КПП (фото 6).

замена сальника правого привода ваз 2110

И …. Можем запрессовывать новый сальник (фото 7) Сальник сажаем не до упора, а именно как показано на фотографии 8.

замена сальника правого привода ваз 2110

замена сальника правого привода ваз 2110

Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, залить масло в коробку передач!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

3

)

замена сальника правого привода ваз 2110

Екатерина

29 дек. 2014 14:27

#

подходит ли мозги(проводка) от ваз 2115 к ваз 2110?

-1

замена сальника правого привода ваз 2110

Иван

5 авг. 2012 21:47

#

COS777 – Все зависит от степени повреждения. Если скол не большой, можно попробовать сальник посадить на герметик или приварить кусок аргоном. Это если повезет… А так, светит или замена кожуха коробки, или самой коробки.

3

замена сальника правого привода ваз 2110

COS777

31 июля 2012 22:04

#

Здравствуйте. Менял сальник внутриней гранаты правый,отломился кусок напровляющей куда он встовляется что делать менять коробку

-10

Источник

Сальник ВАЗ 2110 привода переднего колеса, правый — черный

Сальник привода правый ваз 2110

замена сальника правого привода ваз 2110

замена сальника правого привода ваз 2110

Посещают мысли, типа – Как дорого стоит замена сальника? Можно ли, заменить сальник своими руками? И насколько, сложно его заменить? Да?! Тогда Вы попали по адресу… Могу сказать, точно, что это несложно, и Вы без труда сможете провести работу самостоятельно. Ну как, говорится, от слов к делу! при покупке сальника привода, Вы точно должны знать, на какую сторону он Вам нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек.
Правый — ЧЕРНЫЙ, левый — КОРИЧНЕВЫЙ!

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и сливаем масло с коробки передач. Отпускаем колесные болты и откручиваем гайку подшипника передней ступицы. Домкратом поднимаем автомобиль и откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку, монтировкой отжимаем рычаг вниз и вытаскиваем конец привода из ступицы.После чего, лезем под машину и при помощи монтировки или монтажной лопатки, опираясь о прилив на корпусе коробки передач, выталкиваем привод с КПП( скажу честно мне как новичку это было не просто, в яме в которой я нахожусь на корточках). Отверткой, вытаскиваем сальник с КПП. Берём чистую «тряпочку» и протираем весь мусор от старого сальника на КПП, чисто, запресовываем новый, сальник сажаем не до упора смотрите фото!
Готово, все на месте, собираем все обратно и самое главное не забываем налить масло! Я заодно сменил на новое, заливал до отметки максимум) всем ровных дорог)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2110 привода переднего колеса, правого – черного, в строке «Комментарий» указывайте, левый – красный или правый – черный, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет привода) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.

Цена указана за штуку.

Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности привода, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения привода с помощью специальных насечек.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если КПП в ужасном состоянии.

Замена сальника привода ВАЗ 2110 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как на защите, а так же с правой либо с левой части КПП, где собственно и располагаются сальники.

Основные отличия левого и правого сальника привода.

– Разные направления стрелок на внутренней стороне сальников ( маслосгонные канавки в разных направлениях ).

– Нумерация правого сальника имеет в конце четную цифру, а левого – не четную.

– Цвет левого сальника красный, а правого черный.

Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников приводов ВАЗ 2110, но и на нарушение герметичности системы смазки КПП:

замена сальника правого привода ваз 2110

Размеры сальника ВАЗ 2110 привода, правого – черного 2110-2301034:

– Внутренний диаметр35 мм;

– Наружный диаметр 57 мм;

Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.

Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета

При замене сальников, нет необходимости снимать и разбирать всю коробку передач. Сальники правого и левого приводов не являются взаимозаменяемыми.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100230103400.

ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2110 привода переднего колеса на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ, Лада.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Замена сальника переднего привода на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115

замена сальника правого привода ваз 2110
Течет сальник привода передних колес? Посещают мысли, типа – Как дорого стоит замена сальника? Можно ли, заменить сальник своими руками? И насколько, сложно его заменить? Да!? Тогда Вы попали по адресу… Могу сказать, точно, что это несложно, и Вы без труда сможете провести работу самостоятельно. Конечно же, только при наличии желания, необходимого инструмента и точной инструкции по правильной замене сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115 от сайта «Школа авторемонта»! ))) Ну как, говорится, от слов к делу! Переходим к описанию главного – список инструмента, покупка запчастей и процесс замены сальника привода с фотографиями
Будет полезно Замена акпп вольво хс90 своими руками

Инструмент: ключ на 17, торцовый ключ на «30» с длинным воротком, монтировка, отвертка, емкость для слива масла, молоток и оправка для аккуратной запрессовки сальника. Можно, для монтажа сальника привода, воспользоваться и старым сальником. Но, это не очень удобно. Проще, все таки, купив сальник по нему подобрать кусок трубы подходящего диаметра.

Запчасти: при покупке сальника привода, Вы точно должны знать, на какую сторону он Вам нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Есть три основных отличия друг от друга. Первое, направление стрелок на внутренней стороне сальников. На правом сальнике, стрелка указывает движение в левую сторону, а на левом в правую. Второе отличие, цифры на конце каталожного номера. Номер на правом сальнике заканчивается на четную цифру (4), на левом сальнике — на нечетную (5). И третий, точно действует в отношении сальников балаковского производства, цвет самого сальника. Правый черный, левый коричневый (фото 1 и 2).

замена сальника правого привода ваз 2110

Переходим к описанию, самого процесса замены сальника привода передних колес на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115:

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду и сливаем масло с коробки передач. Можно все и не сливать. Достаточно будет слить около одного литра. Отпускаем колесные болты и откручиваем гайку подшипника передней ступицы (фото 3).

замена сальника правого привода ваз 2110

Домкратом поднимаем автомобиль и откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку (фото 4). Установив монтировку между кузовом и стабилизатором поперечной устойчивости, отжимаем нижний рычаг вниз. И вытаскиваем конец привода из ступицы.

замена сальника правого привода ваз 2110

Откручиваем болты крепления нижней шаровой опоры от поворотного кулака ваз-2109 После чего, лезем под машину и при помощи монтировки или монтажной лопатки, опираясь о прилив на корпусе коробки передач, выталкиваем привод с КПП (фото 5). Вот в этот момент, если Вы забыли слить масло с коробки, начнется веселье ))).

замена сальника правого привода ваз 2110

Той же монтировкой или отверткой, вытаскиваем сальник с КПП (фото 6).

замена сальника правого привода ваз 2110
И …. Можем запрессовывать новый сальник (фото 7) Сальник сажаем не до упора, а именно как показано на фотографии 8.

замена сальника правого привода ваз 2110

Как правильно установить сальник привода передних колес на авто ваз-2110 Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, залить масло в коробку передач!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Заказы обрабатываются ежедневно с 08:00 до 20:00 (время местное).

Порядок отгрузки в регионы РФ:

Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.

Мы отправляем посылки: Почта России, Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Энергия, Боксберри и др. компаниями. Подробную информацию по доставкам Вы найдете на странице доставка.

Применяемость:

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25×45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.

При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.

Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.

Далее сразу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке надо сразу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на своем месте.

Теперь дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красный и правый — черный. Отличаются они еще и направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка показывает влево, а на левом сальнике стрелка показывает вправо. Это так же можно определить по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под противоположными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует тремя способами:

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДА

Видео с Ютуб канала: Ремонт Двигателя и интересное!

Сальники левые и правые приводов тоже извлекаются с помощью отвертки или монтажки. На правом «черном» сальнике (см. видео) нет вала, поэтому тут можно вставить внутрь монтажку и легким ударом извлечь его. Так же тряпочкой тщательно очищаем посадочное место.

Затем обезжирив наружный диаметр, наносим герметик. После этого устанавливаем на место манжету, и следя за тем, чтобы он ровно, без перекоса сел на свое посадочное место. Постукивая плоским предметом, забиваем его, до тех пор, пока его наружная плоскость не установится вровень с корпусом.

Затем надо в отверстие вставить круглый брусок, подходящего диаметра, это нужно, чтобы зафиксировать сателлиты, чтобы они не сместились со своих мест. Можно так же использовать ветку от дерева, подходящего диаметра, отпилив прямой кусок соответствующей длинны, либо вал от старого шруса.

Далее ставим коробку переключения передач вертикально на кожух сцепления.

Вставляем между корпусом кпп и шрусом, плоскую монтажку, или можно использовать гвоздодер и, стукнув по нему, извлекаем шрус из кпп. Далее, при помощи мощной отвертки или плоской монтажки извлекаем сальник «красный» привода из корпуса.

Новый сальник привода тоже надо проверить на направление вращения. Стрелка на внутренней стороне должна показывать вправо. Аккуратно устанавливаем на свое место новый сальник привода, следя за тем, чтобы его плоскость была вровень с краем посадочного места.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Пришла очередь для замены сальника штока выбора передач, который находится под пыльником. Номер по каталогу 2108-1703042-01Р. Здесь сначала надо снять крестовину с вала. Для этого надо резиновый пыльник «рюмку» сдвинуть в сторону картера кпп, открыв доступ к болту крепления крестовины.

Болт не надо полностью откручивать. Достаточно просто ослабить его и крестовина снимется с вала. Снимаем резиновый пыльник, и нам откроется доступ к сальнику штока выбора. Его снимаем, так же как и остальные, поддев отверткой.

Новый сальник, как и предыдущие покрыв герметиком, забиваем с помощью трубы на место. Здесь можно использовать свечной ключ, он подходит по диаметру. Ставим на место резиновый пыльник, а затем крестовину и на этом округляемся!

Закончилась работа по замене сальников коробки переключения передач на ВАЗ 2109. На этом я заканчиваю статью и желаю Вам, дорогой читатель успехов в эксплуатации автомобиля!

Видео Ютуб канала Albert Auhadullin

Замена манжеты

замена сальника правого привода ваз 2110

Замена сальников коробки передач ваз 2110

Для того, чтобы заменить сальник-привод передних колес, необходимо уметь правильно выполнить работу. Когда нет возможности произвести замену самостоятельно, необходимо обратиться в специальные мастерские.
Тамошние специалисты проделают данную работу за считанные часы, а может и того меньше.

Снятие сальника привода

замена сальника правого привода ваз 2110

Замена манжеты КПП

Итак, для выполнения замены сальников-приводов передних колес, необходимо совершить следующие действия:

Примечание: при замене сальников, нет необходимости снимать и разбирать всю коробку передач. Сальники правого и левого приводов не являются взаимозаменяемыми.

Установка новой манжеты

Процесс изъятия сальника закончен. Но, необходимо установить новую деталь на место поврежденной.
Для совершения данных действий используется несколько простых правил:

Работы по установке сальника завершены. Действия по сборке необходимо совершать в строго противоположном порядке.
Сальник левого привода заменяется по той же технологии, что и для правого.

Манжета первичного вала и ее замена

Может понадобиться замена манжеты первичного вала.
Работа не будет казаться слишком сложной, если выполнять особые действия в определенном порядке:

замена сальника правого привода ваз 2110

Как на ваз 2110 поменять сальник от коробки

Сальник штока механизма и его замена

В процессе обслуживания автомобиля может понадобиться замена манжеты штока механизма выбора передач. Для установки данной детали необходимо произвести разборку картера коробки передач.
Для выполнения данной работы необходимо проделать несколько несложных действий:

Примечание. Под словом «удаляется» подразумевается аккуратное изъятие детали и бережное хранение до момента сбора механизма.

Примечание: многими слесарями рекомендуется провести выворот шпильки крепления картера. Ее необходимо максимально сдвинуть в сторону цилиндров двигателя.
На ней имеется две гайки, которые при вращении позволяют совершить данную операцию.

Примечание: для данной работы лучше использовать молоток с резинкой на пяте или обычный молоток, но постукивание проводить через деревянный брусок.

замена сальника правого привода ваз 2110

Ваз 2110 коробка и ее схема

Примечание: если предполагается ремонт данного механизма, его следует полностью разобрать на запчасти.

замена сальника правого привода ваз 2110

Ведущая шестерня КПП

замена сальника правого привода ваз 2110

Примечание. Чтобы удалить болт, фиксирующий рычаг штока механизма выбора передач, используется ключ с 10-тимиллиметровым наконечником.

Примечание: в случае исправности подшипников, их целостность необходимо сохранить.

После замены сальника, необходимо произвести сбор механизмов, в четкой последовательности начиная с последнего пункта. Сбор механизма требует не меньшего внимания, чем разборка.

Причины износа сальника коленвала

Как узнать, что сальник пора менять?

замена сальника правого привода ваз 2110

Качественный сальник, изготовленный проверенным изготовителем, может обеспечить герметизацию блока на 150 тысяч километров. Однако, существует ряд определенных причин, по которым есть риск вывести деталь из строя намного раньше.

1. Масло и масляный фильтр несвоевременно подверглись замене. Это объясняется тем, что при использовании отработанного масла, в место установки сальника проникает пыль и грязь, которые царапают поверхность, требующую уплотнения. Таким образом, появившееся в процессе эксплуатации небольшие царапины, повреждают кромку сальника при вращении и выводят его из строя раньше времени. Также царапины могут возникнуть при не качественном проведении ремонта.

2. Перегрев мотора. При перегреве двигателя, коленчатый вал нагревается до температур, на которые не рассчитан его сальник. Таким образом, уплотнитель плавится и теряет свои герметические свойства.

Чтобы определить необходимость проведения замены, обратите внимание на месте выхода коленчатого вала из блока. Если там обнаружены следы утечки масла и уровень масла заметно снижается, то это явный знак тому, что сальник коленвала нуждается в замене.

Внимание! Не пытайтесь каким-либо образом отремонтировать поврежденный уплотнитель. Данный элемент является расходным и подлежит только замене!

замена сальника правого привода ваз 2110 замена сальника правого привода ваз 2110 замена сальника правого привода ваз 2110 замена сальника правого привода ваз 2110 замена сальника правого привода ваз 2110 замена сальника правого привода ваз 2110 замена сальника правого привода ваз 2110замена сальника правого привода ваз 2110

Замена сальника привода ваз 2110 + видео

замена сальника правого привода ваз 2110

Сальник коробки передач Часто возникает необходимость совершить процесс под названием замена сальника коробки ваз 2110. Разнообразие причин является подтверждением того, как часто происходит замена сальника на коробке ваз 2110. Попробуем разобраться.

Причины выхода из строя и количество манжет КПП

Среди самых распространенных причин:

Немало водителей предполагают, что замена одного сальника может устранить неисправность, что является не совсем правильным. Существует три манжеты, которые установлены в автомобиле.

Следственно, нужно бывает проводить три операции:

Казалось бы, такой простой механизм, как коробка, а в его наличии имеется три различных сальника, которые необходимо заменить. После замены сальников, автомобиль начинает работать намного лучше.

Это сказывается на качестве переключении передач, а в последствие и на управлении автомобиля.

Замена сальников коробки передач ваз 2110 Для того, чтобы заменить сальник-привод передних колес, необходимо уметь правильно выполнить работу. Когда нет возможности произвести замену самостоятельно, необходимо обратиться в специальные мастерские.

Тамошние специалисты проделают данную работу за считанные часы, а может и того меньше.

Снятие сальника привода

Замена манжеты КПП Итак, для выполнения замены сальников-приводов передних колес, необходимо совершить следующие действия:

Установка новой манжеты

Процесс изъятия сальника закончен. Но, необходимо установить новую деталь на место поврежденной.

Для совершения данных действий используется несколько простых правил:

Работы по установке сальника завершены. Действия по сборке необходимо совершать в строго противоположном порядке.

Сальник левого привода заменяется по той же технологии, что и для правого.

Манжета первичного вала и ее замена

Может понадобиться замена манжеты первичного вала.

Работа не будет казаться слишком сложной, если выполнять особые действия в определенном порядке:

Как на ваз 2110 поменять сальник от коробки

Сальник штока механизма и его замена

В процессе обслуживания автомобиля может понадобиться замена манжеты штока механизма выбора передач. Для установки данной детали необходимо произвести разборку картера коробки передач.

Для выполнения данной работы необходимо проделать несколько несложных действий:

    Используя инструмент (торцовый ключ) с цифрой «17» откручивается болт крепления кронштейна опоры силового агрегата.

Ваз 2110 коробка и ее схема

Ведущая шестерня КПП

После замены сальника, необходимо произвести сбор механизмов, в четкой последовательности начиная с последнего пункта. Сбор механизма требует не меньшего внимания, чем разборка.

Как правильно слить масло из коробки

Возможно, возникнут некоторые неудобства с процессом слития масла. И действительно, здесь необходимо иметь определенный опыт.

Для слива масла с коробки передач, необходимо проделать следующие действия:

Некоторые материалы доступны в специальной литературе. и фото процесса замены можно легко найти в сети интернет. Замена сальников не является дорогим удовольствием. В случае необходимости, если своими руками не получается, выполнение данной работы необходимо доверить профессионалам. Их можно найти в ближайшей станции технологического обслуживания.

Выдергивание внутренней гранаты из коробки скоростей. Видео

Поэтому лучше не пробовать вырвать гранату из коробки дергая за тормозной диск, а вставить под гранату монтировку а под монтировку трубку, попытайтесь выдавить гранату с коробки, если выдавили отлично. Бывает, граната не поддается выдавливанию, тогда ее сбивают ударами молотка.

замена сальника правого привода ваз 2110

Фото. Снятая граната с коробки скоростей.

Но перед тем как выдавливать гранату, подставьте емкость для сбора масла, ее можно сделать из старой канистры вырезав отверстие. Если в коробке масло в норме то оно обязательно потечет из коробки.

замена сальника правого привода ваз 2110

Фото. Показано как монтировкой можно выдавить сальник из коробки скоростей.

Граната снята, выдавливайте старый сальник с коробки скоростей.

замена сальника правого привода ваз 2110

Фото. Место сальника гранаты.

Старый сальник сняли, подождите пока сойдет масло, протрите тряпочкой начисто место установки сальника. Новый сальник можно для большей уверенности промазать герметикам, и легкими ударами молотка по кругу сальника посадить на место.

замена сальника правого привода ваз 2110

Фото. Забивание сальника в коробку скоростей.

Сальник забили, осталось вставить гранату на место. Направьте гранату в коробку и толчком вдавите ее на свое место. Дальше собирайте в обратной последовательности.

Что хорошо, при такой замене сальника гранаты не сбивается сход и развал колеса, поэтому его регулировать не придется.

замена сальника правого привода ваз 2110

Фото. Стрелкой показан болт пробка залива масла в коробку скоростей.

Остается долить масло в коробку скоростей. Для этого нужно открутить болт пробку, что хорошо болт пробка является и уровнем масла в коробке скоростей, масло заливают в коробку пока оно не потечет с отверстия залива масла, как мало начнет вытекать значит это уровень масла в коробки.

замена сальника правого привода ваз 2110

Фото. Стрелкой показана лейка с трубкой для залива масла в коробку.

Есть много разных способов и приспособлений для залива масла в коробку скоростей. Я пользуюсь простой лейкой и трубкой, лейку одеваю на трубку, а кончик трубки вставляю в отверстие залива масла в коробку скоростей. Но этот способ не очень быстрый, так как масло густое, но если спешки нет, можно немногого подождать пока масло заполнит коробку. Обычно на доливку хватает литра масла.

48.75 р.

Применимость

Параметры товара

Доставка в любую точку мира

От 0 руб. по России
Подробнее

12 безопасных способов оплаты

С возможностью отсрочки или оплаты при получении
Подробнее

Аналоги и заменители

БрендМодельНаименованиеОстаток, штЦена, ₽
Ассоциация Балаковских Производителей АвтозапчастейРК-2РТреверсУALTСальники приводов ВАЗ 2110 реверсивные 2 шт в упаковке РЕЗИНОТЕХНИКА0 компл91.25 ₽В корзину
Ассоциация Балаковских Производителей АвтозапчастейРК92ALTСальники КПП ВАЗ 2110 4 шт в упаковке79 компл71.81 ₽В корзину
Ассоциация Балаковских Производителей Автозапчастей2110-2301034/35ALTСальники приводов ВАЗ 2110 2 шт в упаковке15 компл40.24 ₽В корзину
ЭладРукав 8*15,0-0,63 Мпа ГОСТРукав 8*15,0-0,63 Мпа ГОСТ Рукав РУКАВА (МБС) ГОСТ0 м68.73 ₽В корзину
ЛВ-АвтоРК92VСальники КПП ВАЗ 2110 4 шт в упаковке25 компл68.75 ₽В корзину
ЛВ-АвтоРК92ЛВСальники КПП ВАЗ 2110 4 шт в упаковке ЛВ23 компл67.05 ₽В корзину
ЛВ-АвтоРК92(с 08-42-12)ЛВСальники КПП ВАЗ 2110 4 шт с широким сальником штока выбора в упаковке ЛВ0 компл71 ₽В корзину
ЛВ-Авто2110-2301034VСальник привода ВАЗ 2110 35х57х9 правый красный792 шт19.66 ₽В корзину
ЛВ-Авто2110-230103435VСальники приводов ВАЗ 2110 2 шт в упаковке83 компл40.43 ₽В корзину
БРТ2110-2301034РСальник привода ВАЗ 2110 35х57х9 правый красный БРТ3 852 шт35.18 ₽В корзину
Сэви8011Сальник привода ВАЗ 2110 35х57х9 реверсивный универсальный лев/прав зеленый ЭКСТРИМ18 шт72.58 ₽В корзину

Кроссы по ОЕМ-номерам и аналогам

Оригинальные коды запчасти (ОЕМ)

Номера производителей неоригинальных запчастей

С этим товаром покупают

замена сальника правого привода ваз 2110

замена сальника правого привода ваз 2110

замена сальника правого привода ваз 2110

Запчасти и аксессуары для AUDI A8

замена сальника правого привода ваз 2110

замена сальника правого привода ваз 2110

замена сальника правого привода ваз 2110

Недавно вы смотрели

замена сальника правого привода ваз 2110

замена сальника правого привода ваз 2110

замена сальника правого привода ваз 2110

Отзывы

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго Основным направлением нашей деятельности является оптовая торго

Вопросы и ответы

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торговля резинотехническими изделиями и запасными частями к автомобилям марок ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ на вторичном рынке автозапчастей. Наша компания за годы своей деятельности зарекомендовала себя как надёжный и ответственный партнёр.

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торговля резинотехническими изделиями и запасными частями к автомобилям марок ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ на вторичном рынке автозапчастей. Наша компания за годы своей деятельности зарекомендовала себя как надёжный и ответственный партнёр.

Нами создана и налажена система заказов и поставки автозапчастей и рти в кратчайшие сроки. Надёжность брендов, которые мы Вам предлагаем, проверена временем. Рти изделия предприятия

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торговля резинотехническими изделиями и запасными частями к автомобилям марок ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ на вторичном рынке автозапчастей. Наша компания за годы своей деятельности зарекомендовала себя как надёжный и ответственный партнёр.

Основным направлением нашей деятельности является оптовая торговля резинотехническими изделиями и запасными частями к автомобилям марок ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ на вторичном рынке автозапчастей. Наша компания за годы своей деятельности зарекомендовала себя как надёжный и ответственный партнёр.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.

При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.

Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.

Далее сразу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке надо сразу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на своем месте.

Теперь дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красный и правый — черный. Отличаются они еще и направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка показывает влево, а на левом сальнике стрелка показывает вправо. Это так же можно определить по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под противоположными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует тремя способами:

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВОДА

Видео с Ютуб канала: Ремонт Двигателя и интересное!

Сальники левые и правые приводов тоже извлекаются с помощью отвертки или монтажки. На правом «черном» сальнике (см. видео) нет вала, поэтому тут можно вставить внутрь монтажку и легким ударом извлечь его. Так же тряпочкой тщательно очищаем посадочное место.

Затем обезжирив наружный диаметр, наносим герметик. После этого устанавливаем на место манжету, и следя за тем, чтобы он ровно, без перекоса сел на свое посадочное место. Постукивая плоским предметом, забиваем его, до тех пор, пока его наружная плоскость не установится вровень с корпусом.

Затем надо в отверстие вставить круглый брусок, подходящего диаметра, это нужно, чтобы зафиксировать сателлиты, чтобы они не сместились со своих мест. Можно так же использовать ветку от дерева, подходящего диаметра, отпилив прямой кусок соответствующей длинны, либо вал от старого шруса.

Далее ставим коробку переключения передач вертикально на кожух сцепления.

Вставляем между корпусом кпп и шрусом, плоскую монтажку, или можно использовать гвоздодер и, стукнув по нему, извлекаем шрус из кпп. Далее, при помощи мощной отвертки или плоской монтажки извлекаем сальник «красный» привода из корпуса.

Новый сальник привода тоже надо проверить на направление вращения. Стрелка на внутренней стороне должна показывать вправо. Аккуратно устанавливаем на свое место новый сальник привода, следя за тем, чтобы его плоскость была вровень с краем посадочного места.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

Пришла очередь для замены сальника штока выбора передач, который находится под пыльником. Номер по каталогу 2108-1703042-01Р. Здесь сначала надо снять крестовину с вала. Для этого надо резиновый пыльник «рюмку» сдвинуть в сторону картера кпп, открыв доступ к болту крепления крестовины.

Болт не надо полностью откручивать. Достаточно просто ослабить его и крестовина снимется с вала. Снимаем резиновый пыльник, и нам откроется доступ к сальнику штока выбора. Его снимаем, так же как и остальные, поддев отверткой.

Новый сальник, как и предыдущие покрыв герметиком, забиваем с помощью трубы на место. Здесь можно использовать свечной ключ, он подходит по диаметру. Ставим на место резиновый пыльник, а затем крестовину и на этом округляемся!

Закончилась работа по замене сальников коробки переключения передач на ВАЗ 2109. На этом я заканчиваю статью и желаю Вам, дорогой читатель успехов в эксплуатации автомобиля!

Видео Ютуб канала Albert Auhadullin

Особенности замены сальников на 16 клапанном двигателе

Разница в замене переднего сальника коленвала на 16-клапанном и 8-клапанном двигателе заключается только в количестве шкивов. Чтобы правильно выставить метки ГРМ, установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня должны совпасть с установочными метками на шкиве выпускного и впускного распределительного механизма. Соответственно, при снятии зубчатого шкива коленвала, метка ВМТ должна совпадать с установочной меткой на крышке масляного насоса.

Замена заднего сальника коленвала на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110 производится аналогично 8 клапанному двигателю.

замена сальника правого привода ваз 2110

Ключом «на 10» отворачиваем три болта передней крышки ГРМ. Снимаем крышку ГРМ.

замена сальника правого привода ваз 2110

Проворачиваем нижний шкив до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ. Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления, убеждаемся, что риска на маховике расположена напротив прорези крышки картера сцепления.

замена сальника правого привода ваз 2110

Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления натяжного ролика. Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен. Снимаем ремень ГРМ.

замена сальника правого привода ваз 2110

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора. Снимаем шкив привода генератора. Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала и снимаем его с носка коленвала.

замена сальника правого привода ваз 2110

Снятый шкив привода генератора и коленчатого вала.

замена сальника правого привода ваз 2110

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из крышки.

замена сальника правого привода ваз 2110

Берём новый сальник, смазываем рабочую кромку моторным маслом и запрессовываемым подходящим отрезком трубы.

замена сальника правого привода ваз 2110

Для замены заднего сальника коленвала понадобится снять коробку передач и сцепление. Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.

замена сальника правого привода ваз 2110

Помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

замена сальника правого привода ваз 2110

замена сальника правого привода ваз 2110

Вкрутив в сальник саморез, поддеваем сальник и извлекаем его из держателя, помогая отверткой.

замена сальника правого привода ваз 2110

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник. Маховик устанавливаем по меткам. Смазываем резьбовую часть болтов герметиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *