замена сальника привода правого фольксваген т4

Замена сальника привода правого фольксваген т4

С обеих сторон автомобиля Транспортер Т4 установлены одинаковые приводные полуоси. Для того, чтобы снять полуось, а также при необходимости ремонта передней подвески надо установить опоры, разгружающие торсионные рессоры или отпустить регулировочный болт нагружения торсиона (42, рис. 378), так как в результате начального напряжения верхние поперечные рычаги прижаты вниз. Перед тем как приступить к демонтажу полуоси, необходимо заранее запастись такими опорами (специальные опоры N 3250). Опоры необходимо установить еще перед тем, как будет поднята передняя часть автомобиля.
Разгрузочные опоры устанавливайте так, чтобы опорная поверхность (А) находилась под верхним поперечным рычагом (1), а вырез в виде латинской буквы «V» (В) лежал на поперечине передней подвески.
Если автомобиль загружен, необходимо его разгрузить или настолько поднять переднюю часть автомобиля, чтобы можно было установить опоры.
После демонтажа полуоси ступица колеса ничем не зафиксирована в осевом направлении. Автомобиль перекатывать нельзя из-за опасности схода колеса со ступицей. При необходимости установите наружный ШРУС, после чего ступица будет зафиксирована.

замена сальника привода правого фольксваген т4

Снятие полуоси Транспортер Т4

♦ Установите распорки для фиксации верхнего рычага передней подвески.
♦ Снимите декоративный колпак и ослабьте гайки крепления колеса. Отверните болт (1) крепления ступицы колеса к полуоси. Болт сильно затянут, поэтому при его страгивании автомобиль должен стоять на земле. Включите первую передачу и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Болт одноразовый, при сборке его придется заменить.
♦ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подставки. Во время замены приводной полуоси колесо снимать не обязательно, но если его снять, будет значительно больше места для работы.
♦ Снимите защиту картера двигателя.
♦ Отвернув болты крепления разъедините корпус ступицы колеса с нижним поперечным рычагом подвески (в этом варианте шаровая опора остается на нижнем рычаге). Иначе можно отвернуть гайку крепления пальца шаровой опоры и выбить палец из нижнего рычага. В этом случае шаровая опора останется на корпусе ступицы (на поворотном кулаке).
♦ Отверните болт крепления амортизатора/ соединительной тяги и стабилизатора.
♦ Отверните болты крепления внутреннего ШРУСа, для этого понадобится торцевой ключ на 8 мм. В зависимости от года выпуска могут встретится болты с внутренним шести или двенадцатигранником, а также болты только с левой или с левой/правой резьбой (разные по бортам автомобиля).
♦ Отсоедините полуось от коробки передач.
♦ Сожмите амортизатор до упора.
♦ Выньте полуось из корпуса подшипника колеса.

Установка полуоси Т4

♦ Перед установкой шлицы полуоси очистите ветошью смоченной бензином для удаления масла и смазки, а также отремонтируйте все повреждения защитного покрытия вала полуоси.
♦ Полуось введите в ступицу колеса и закрепите старым болтом. Болт не затягивайте.
♦ Прикрепите полуось к фланцу выходного вала коробки передач. Вверните болты крепящие внутренний ШРУС и затяните болты поэтапно до достижения момента 80 Нм. Не забудьте поставить под болты подкладные пластины, иначе фланец чехла ШРУС будет поврежден. Болт крепления амортизатора/соединительной тяги вставьте на место и затяните моментом 160 Нм.
♦ Нижний шаровой шарнир подсоедините к корпусу ступицы колеса и затяните новую гайку моментом 110 Нм (механическая коробка передач) или 55 Нм (автоматическая трансмиссия).
♦ Установите защиту картера двигателя.
♦ Автомобиль снимите с подпорок.
♦ Замените болт крепления ступицы к полуоси и затяните новый болт моментом 150 Нм, затем довернув на 1/4 оборота (90º). Автомобиль зафиксируйте, как описано выше.

Источник

Замена сальника привода правого фольксваген т4

Передний и задний сальники коленвала Transporter T4 необходимо заменять во время каждого демонтажа коленвала или крышек сальников, а также при потере ими герметичности. Оба сальника можно заменить, не вынимая двигатель из автомобиля.

Демонтаж

Для демонтажа переднего сальника необходимо снять клиновой ремень (ремни), кожух зубчатого ремня, зубчатый ремень, а также клиновой и зубчатый шкивы. Для ослабления болта, крепящего ременный шкив коленвала, включите четвертую или пятую передачу, сильно затяните ручной тормоз и ослабьте болт при помощи торцевого ключа с внутренним многогранником.
Для снятия сальника необходимо воспользоваться приспособлением, а также наконечником, показанным на рис. 113. Наконечник надо ввернуть в коленвал настолько глубоко, насколько это возможно при помощи шестигранного ключа. Только после этого можно устанавливать приспособление. Удаление сальника производится аналогично демонтажу сальника распредвала.

замена сальника привода правого фольксваген т4

Рис. 113 Демонтаж переднего сальника коленвала

замена сальника привода правого фольксваген т4

Рис. 114 Инструмент для демонтажа сальника коленвала

♦ Покройте чистым моторным маслом уплотнительную кромку и наружную поверхность нового сальника, осторожно осадите его в вровень с наружной плоскостью крышки сальника.

Для установки переднего сальника нужно использовать специальное приспособление.
♦ Наденьте на шейку коленвала направляющую втулку, как показано на рис. 114. Обильно смажьте наружные, а также внутренние поверхности сальника чистым моторным маслом и наденьте его на направляющую втулку. Прижимную втулку приспособления наденьте на направляющую втулку и заверните осевой болт втулки так, чтобы сальник был утоплен в отверстие крышки, а затем удалите приспособление. Если устанавливается новый задний сальник коленвала, его необходимо расположить соосно шейке вала. При этом важно не повредить уплотнительные кромки. Затем используйте для установки сальника специальное приспособление 2003/1 (см. рис. 117) или самодельную пластину с отверстием в середине для болтов, ввинченных в резьбовые отверстия крепления корзины сцепления. Равномерно затягивая оба болта, можно установить сальник на место.

замена сальника привода правого фольксваген т4

Рис. 115 Перед монтажом сальника установите на коленвал направляющую втулку

замена сальника привода правого фольксваген т4

Рис. 116 Установка сальника в гнездо

замена сальника привода правого фольксваген т4

Рис. 117 Установка сальника коленвала со стороны маховика

Источник

Фотоотчет Замена сальника привода АКПП на Фольксваген Гольф 4, Бора (течь сальника)

итак,есть акпп с текущем сальником.
течет правый сальник,что несколько облегчит нам работу.

1. снимаем привод и видим фланец с заглушкой.

замена сальника привода правого фольксваген т4

2. вынимаем заглушку.заглушка одноразовая,новая идет с сальником.

замена сальника привода правого фольксваген т4

3. снимаем стопорное кольцо.

замена сальника привода правого фольксваген т4

4. выпресовываем фланец.

замена сальника привода правого фольксваген т4

замена сальника привода правого фольксваген т4

5. рем. комплект сальника.

замена сальника привода правого фольксваген т4

6. ставим новый сальник.запресовываем фланец.

замена сальника привода правого фольксваген т4

7. приспособа,с помощью которой запресовали фланец.болт вкручиваем в вал,
придерживая его закручиваем гайку.подшипник под гайкой облегчает работу.

замена сальника привода правого фольксваген т4

8. запресовав фланец,ставим новое стопорное кольцо и новую заглушку.отворачиваем датчик скорости и проверяем уровень масла в дифференциале.

замена сальника привода правого фольксваген т4

замена сальника привода правого фольксваген т4

замена сальника привода правого фольксваген т4

замена сальника привода правого фольксваген т4

10. долив масло,ставим датчик скорости на место.приворачиваем привод.

Постоянный участник

Отчет супер! замена сальника привода правого фольксваген т4

Но есть пару вопросов:

1. Привод надо будет полностью снимать или достаточно будет открутить от фланца и отодвинуть в сторону?
2. На 5 фотке чета не совсем понял, сальник виден и выковыревается просто отверткой и напресовывается новый или надо есче чето откручивать?
3. На сколько ключ для откручивания датчика скорости? Потом он просто вытаскивается вверх?

Просто предстоит такая же операция скоро, хочется подготовится заранее!
А так респект!

Источник

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:

замена сальника привода правого фольксваген т4

Похожие записи

замена сальника привода правого фольксваген т4

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Процесс замены сальника привода АКПП

Приступаем к выполнению работы:

Необходимые запчасти:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода 109G 301 18911 200 руб.
Гайки шаровой опоры 2N 103 320 02335 руб.
Болт ступичного подшипникаWHT 005 4371150 руб.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода CORTECO 1190 338 85B1440 руб.

Источник

Сальник привода АКПП на «Фольксваген Поло» седан: назначение, причины и признаки выхода из строя, замена

Перед тем, как приступить к ремонту, нужно точно определить, какой уплотнитель потек: сальник штока коробки, манжета ШРУС, или первичного вала. Последний случай не обойдется без демонтажа КПП, что сложно в гаражных условиях.

замена сальника привода правого фольксваген т4

Автоматическая коробка передач заполнена маслом — рабочим телом агрегата. Вращающиеся валы КПП выходят наружу, за пределы корпуса. Это место возможной течи трансмиссионной жидкости. При первых признаках неприятного явления владельцу «Фольксвагена Поло» предстоит замена сальника привода АКПП. За несложную процедуру в сервис-центре возьмут от 1300 руб., но с делом можно справиться и самостоятельно.

Для чего нужен сальник привода АКПП

Манжета – сальник привода – уплотнительная деталь, выполненная в виде кольца с П-образным профилем. Это расходный материал, который не ремонту в случае выхода из строя.

Назначение сальника привода АКПП в «Фольксвагене Поло» следующее:

замена сальника привода правого фольксваген т4

Замена сальника АКПП на «Фольксваген Поло»

Задача герметизации коробки по силам только целому, полностью исправному уплотнителю.

Где он находится

Места установки манжет (сальниковый механизм) – отверстия, в которые выходят валы из КПП. Элемент монтируют в посадочное место в картере коробки. Конструкция позволяет манжете плотно прилегать и к валу, на который опирается, и к корпусу одновременно. Этим достигается герметизация агрегата.

Место нахождения сальника привода АКПП VW Polo – в кожухе сцепления, у внутренней части коробки.

Почему он выходит из строя

Расходные материалы не служат вечно. Сальники привода коробки работают в тяжелых условиях, находясь между внешней средой, откуда идёт загрязнение, и коробкой, где движется горячая жидкость.

Элементы испытывают большие нагрузки, страдают от перегрева, перепада температур, грязной трансмиссионной жидкости. Продукты износа фрикционов автоматической коробки движутся в потоке АТФ: абразив выедает все элементы агрегата, в том числе уплотнители.

Манжеты стареют по окончании точно рассчитанного производителем срока службы запчастей. Процесс ускоряют изношенные валы. Герметизирующий слой может потерять функциональность: тогда сальник КПП автомобиля «Фольксвагена Поло» седан необходимо заменять.

Признаки неисправности

Даже в «автоматах» без гидротрансформатора, где нет высокого давления и сильного нагрева узлов, сальники привода выходят из строя – дают течь. Об этом свидетельствуют масляные потеки на корпусе агрегата: их можно обнаружить, открыв капот или осмотрев коробку снизу, из ямы. С особой очевидностью об утечке говорят пятна смазки на земле под передней частью машины после долгой стоянки.

Однако рядом с коробкой находится двигатель, в котором тоже работает смазка. Моторное масло может вытекать из-за неправильно установленного фильтра, другим причинам.

Отличить два вида смазывающих материалов при определенном опыте можно по запаху. Но, если вы не можете сделать этого, проведите эксперимент: капните немного вытекшего вещества в лужу или емкость с водой. АТФ растечется по поверхности тонкой переливающейся пленкой, в то время как моторное масло останется цельной каплей.

замена сальника привода правого фольксваген т4

Замена сальника правого привода АКПП «Фольксваген Поло»

Проблема течи трансмиссионной жидкости сопровождается изменениями в работе коробки: внимательный водитель заметит хрусты, посторонний шум и скрежет в районе КПП. При масляном дефиците станет затрудненным и переключение передач.

Утечка трансмиссионки по причине состарившихся уплотнителей – опасное явление. Начавшееся масляное голодание заканчивается неожиданной поломкой всего узла в самое неподходящее время и дорогостоящим ремонтом АКПП.

Чтобы предотвратить или отсрочить восстановление коробки, чаще проверяйте уровень масла в агрегате.

Как менять

Перед тем, как приступить к ремонту, нужно точно определить, какой уплотнитель потек: сальник штока коробки, манжета ШРУС, или первичного вала. Последний случай не обойдется без демонтажа КПП, что сложно в гаражных условиях.

Запаситесь комплектом ключей и головок разного размера. Подготовьте плоскую отвертку, молоток, пассатижи. Вам потребуется 2 домкрата, динамометрический ключ с моментом затяжки 70-210 Нм, монтировка или лом. В работе будет нужен съемник стопорных колец, оправка для запрессовки, бокорезы, бородок, монтажная лопатка.

Подготовка

Замене сальника привода АКПП «Поло» седан предшествует подготовительный этап. Сперва нужно добраться до внутренней гранаты – ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). На автомобилях переднеприводной или полноприводной компоновки установлена пара таких шарниров: внешний, передающий силу на ступицу колеса от ведущей полуоси, и внутренний – отвечающий за вращение вала от КПП. Место дислокации этих элементов находится между полуосями и колесами. Внутренний ШРУС крепится к рычагу.

Добраться до внутреннего шарнира нужно следующим образом:

Разбор подвески

Следующий этап в замене сальника привода АКПП на «Поло» состоит в разборе подвески – высвобождение приводного вала. В автомобиле их два: правый и левый.

Когда передок машины поднят и передний мост разгружен, сделайте следующее:

замена сальника привода правого фольксваген т4

Обслуживание и замена сальника АКПП

Если удаляете оба привода, установите на их места подходящие оправки (заглушки).

Демонтаж внутренней гранаты

Следующее препятствие на пути к конечной цели – сальнику привода коробки – внутренний ШРУС.

Шарнир, при определенной ловкости и опыте, можно вытащить с помощью лома или монтировки. На гранате есть выступ, зацепившись за который можно демонтировать деталь.

Еще проще работать с дублером: вы – в яме, товарищ на поверхности. Забейте мягкий клин между гранатой и корпусом коробки – стопорное кольцо выйдет из зацепления. В этот момент дублер тянет стойку, а вы выводите гранту из коробки, удерживая ее за корпус. За вал тянуть нельзя – есть риск, что он выскочит из корпуса и шарики рассыплются, попадут из обоймы в пыльник.

Отведите шарнир в сторону. Теперь вы видите дефектный сальник: в место повреждения вставьте отвертку, уприте ее в выходящий из коробки фланец и извлеките элемент. Если отверстия не нашли, пробейте его острым предметом.

Другой способ извлечения сальника: возьмите шило, воткните его в манжету, потяните. Вместо шила можно вкрутить обычный саморез и действовать аналогично.

Выбор нового сальника

Артикулы оригинальных расходников на Volkswagen Polo Sedan: VAG09G301189, VAG084409189B, VAG02T409189K.

На типы 6-ступенчатой автоматической трансмиссии PLS, MFZ / QAW подойдут аналоги запчастей с каталожными номерами 19033885B (производитель CORTECO), либо изделие от компании Febi с артикулом 106943 (наружный размер – 61 мм, внутренний – 44 мм).

Деталь с других марок машин устанавливать можно, но соблюдайте параметры: внутренний и внешний диаметры, толщина сальника должны совпадать с оригинальными запчастями.

Установка сальника

Перед установкой нового элемента посадочное место тщательно очищают, смазывают герметиком. Манжета заходит мягко, но нужно следить, чтобы не было перекосов: используйте оправку подходящего размера (ее можно вырезать из крышки пластиковой бутылки). Можно аккуратно постукивать молотком (лучше – деревянной киянкой) по диаметрально противоположным сторонам расходника.

Сборка машины

После замены сальника привода АКПП «Поло» седан соберите автомобиль в порядке, обратном демонтажу.

замена сальника привода правого фольксваген т4

Инструкция по замене сальника АКПП

После замены манжеты привода происходит смещение настроек селектора коробки переключения передач, поэтому на окончательном этапе нужно провести дополнительные регулировки.

Меры безопасности

Работайте в светлом проветриваемом гараже, оборудованном огнетушителями. Вовремя убирайте масляные пятна с бетонированного пола. Следите за состоянием электропроводки. На момент ремонта выносите из помещения канистры с топливом, маслами, другими техническими жидкостями.

Машина может сорваться с домкратов, поэтому устанавливайте последние в специально отведенные места кузова авто по всем правилам эксплуатации подъемных механизмов. Страхуйте поднятую машину, подложив старые скаты под днище. Устанавливайте противооткатные башмаки под колеса, которые стоят на земле.

Заботьтесь о собственном здоровье: работайте в очках, перчатках, спецовке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *