замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

Ремонт приводного вала и шруса на Киа Спортейдж

Ремонтные процедуры, при которых демонтируется шрус Киа Спортейдж и приводной вал, являются одними из самых популярных, для авто корейского производителя. Это связано с изнашиванием в процессе постоянной эксплуатации. Дефектовка проводится после 100 тысяч километров минимум.

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

Диагностика неисправностей

Основные признаки, указывающие на неполадку – многоголосые, хрустящие звуки спереди автомобиля, во время движения. Часто слышатся при повороте. Случается, когда демонтаж может понадобиться ранее. Это случается, из-за неправильного обращения с машиной, разрушения пыльника или повреждения кузова.

Трансмиссионные узлы, используемые для передачи крутящего момента от машинного мотора к колесам – это приводные валы. Основная их комплектующая – шарнир или привод шрус Киа Спортейдж. По-другому, называется гранатой. Предназначается для передачи вращательного сигнала к колесам.

Основной недостаток гранат, как и на других машинах – это износ пыльников из резины. Они нужны для защиты шарниров от проникновения влаги, грязи, сохраняя смазочный уровень. При повреждении, замена пыльника шруса Киа Спортейдж 3 проводится целиком.

Так как шарниры обычно дорогостоящие, автовладельцы и механики предлагают поменять только антипыльные аксессуары. В этом случае, нужно произвести полный разбор шарнира, отчистить старую смазочную жидкость, исключить грязь, смазать повторно и вставить новую составную часть.

Ремонт приводного вала и шруса

Замена внутреннего шруса Киа Спортейдж позволяет долгое время эксплуатировать деталь, исключая неполадки.

Ремонтировать и демонтировать приводные валы непросто. Без наличия знаний, выполнить достаточно подобную работу сложно. Основные трудности возникают при съеме центральной части вращающегося элемента с щелью. Понадобятся специализированные инструменты.

Также, нужно отсоединить вал от коробки передач. Причем, делается это осторожно, чтобы не повредить приводные элементы, картер, сальник. Поэтому, проще обратиться к профи.

Чтобы изъять внутренний шрус правого привода Киа Спортейдж 3, нужно установить авто на ровную плоскость. И ослабить винты на колесе, со стороны которого, начинается работа.

Лучше воспользоваться смотровой ямой или подъемником. Иначе, демонтаж проводить неудобно. Дальше:

Приводной вал достается из КПП, с помощью монтировки, устанавливается рычаг между катером и корпусом шарнира. Проводится замена правого шруса Киа Спортейдж 3 с расходниками, в том числе незамкнутых колец.

Замена пыльников

При перемене гранатных пыльников, нужно соблюдать рекомендации:

Диагностика гранат и вала включает в себя: проверку пыльников, шарниров, демпфера на предмет повреждений, люфтов, износа.

Чаще всего, требуется замена наружного шруса Киа Спортейдж 3, находящегося со стороны колес. В связи с расположением, деталь повреждается, пыльники рвутся.

Источник

Киа Спортейдж 3. Замена шарниров равных угловых скоростей

Киа Спортейдж 3. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
.

замена внутреннего правого шруса киа спортейдж 3

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Шрус внутренний правый Hyundai IX35, Kia Sportage 3 в Москве

ПроизводительORIGINAL
ОЕ номер49592-2S100
ПрименяемостьKia Sportage 3, Hyundai iX35
Кросс-номера495922Y050, 49592-2Y050, 495922S100, 49592-2S100, 495923W550, 49592-3W550, 495923W500, 49592-3W500, 495923W100, 49592-3W100, 495922S000, 495922S100, 49592-2S000, 49592-2S100
Вес2.5 кг

Шрус внутренний правый Hyundai IX35, Kia Sportage 3 для Kia Sportage 3, Hyundai iX35 по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика ORIGINAL. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!

Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru

Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.

У нас дешевле на 25-30%

Наши цены ниже рынка в среднем на 25-30%, а по сравнению с конвейерным оригиналом на 60%!

Гарантия на узлы и агрегаты!

На всю продукцию распространяется гарантия Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками

Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN

Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36

Условия доставки

Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.

Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 14 ноя 2021, 21:18

Поперечный люфт внутреннего ШРУСа Kia Sportage 2 (KM)

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

>>В таком случае чем же сальник разбивает?
может садят его криво или на вале задиры есть. маловероятно что шлицы подъело

>> на ней вал торчит из редуктора в обе стороны (вправо-влево) и хвостовик с фланцем назад (на кардан).
все правльно. одна сторона вала в коробку в диф а вторая в привод

>>Это если редуктор целиком показан, качество не ахти и надписи далеко не все.
внутри там токмо 2 шестерни

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
редуктор

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

смазывается оно при сборке.
у редуктора свой сапун конечно.
дык масло точно уходит из редуктора? не из коробки?

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
в редукторе масло держит с той стороны сальник 47350

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
43134 держит масло со стороны коробки, чтоб оно через нутрь вала редуктора не шло к приводу

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

да. он чтобы пыль на подшипник не поподала

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
подшипник нарисованый слева от правой крышки редуктора стоит в ней справа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

>>Если с правой стороны ШРУС ставится на вал редуктора, то никакая вибрация ШРУСа не может влиять на сальники этого вала — это же очевидно.
мало того, этот вал никак не связан с сальниками редуктора

>>Другое дело, если ШРУС вставляется в редуктор своим валом, проходя через сальник редуктора. Frozzen,левый привод так устроен?
оба привода воткнуты в коробку как бы. редуктор — это КОМ (коробка отбора мощьности) назад

>> много там разборки чтобы к внутреннему сальнику добраться? Всё-таки попробую щас сканировать и выложить картинку сюда, редуктор передний в сборе (разрез).
я вот не помню чего там с подрамником. можно ль редуктор снять не снимаю подрамник. вроде как ничего не должно мешать
открутить ступицу. вытащить привод. открутить кардан. открутить хвостовик редуктора. открутить редуктор. один болт в труднодоступном месте. 2 болта у колеса. монтажной отковырнуть редуктор. вал короткий может остаться в коробке. выдернуть его от туда. не помню по уровню масла. т.е. я то масло сливал всюду. т.е. с коробки возможно придется подслить масло деху. редуктор на 4х болтах собран. зажим крышки регулирует преднатяг в подшипниках. я на глаз затягивал по усилию вращения шестерней

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Ну, кое-как разобрался! Проще сальники поменять. Попробую свою картинку добавить.Это я там подрисовал кады манагеру объяснял где люфт и где капает. Ну и лист распечатался вниз не до конца, манагер мне его уже распечатанный принес.

Добавлено спустя 4 минуты:
Чёт все равно не правильно, Frozzen, у тебя картинка, а у меня. (х-ня) в смысле шняга какая-то.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *