занятие по пдд в старшей группе детского сада в игровой форме
Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Город маленького пешехода»
Ольга Васильева
Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Город маленького пешехода»
Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Город маленького пешехода».
Воспитатель: Васильева О. Е МБДОУ № 17 г. Кемерво
Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках.
Образовательная задача: уточнять знания детей о понятиях «дорожные знаки», расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения; закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар, названия дорожных знаков.
Развивающая задача: развивать память, мышление, значении сигналов светофора, пешеходного перехода, развивать смекалку, быстроту мышления, речевую активность.
Воспитательная задача: воспитывать общую культуру поведения на дороге.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие друзья! Посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поздороваемся с ними. Вместе: Здравствуйте!
Ребята, нам с вами пришло письмо (показываю) из «Города маленького пешехода», и пишет нам инспектор Светофоров Светофор Светофорович. У него случилась беда. Давайте откроем письмо и узнаем, что же произошло.
ПИС ЬМО
«Дорогие мои мальчики и девочки!».
Я очень много о вас слышал. Мне рассказали, что вы самые хорошие, смелые, сообразительные, внимательные, умные и веселые. Поэтому именно вам я хочу поручить распутать это непростое дело. Так вот: в нашем городе творятся мистические неизведанные дела. С улиц нашего города исчез дорожный знак. Ни один сыщик так и не смог разобраться, что происходит в городе.
Какой именно пропал знак, я вам не скажу, так как мне необходимо убедиться, что вы хорошо знаете правила дорожного движения, и что достойны награды. Я надеюсь, вы сможете отгадать и вернуть нам этот знак, и у нас снова будет порядок на дороге. У меня есть несколько заданий, они трудные, но интересные. За каждое правильное их выполнение, вы будете получать часть изображения того знака, который исчез с улиц нашего города.
Я уверен, что у вас все получится! И вы сможете мне помочь! Удачи Вам!
Ваш Светофор Светофорович.
Воспитатель: Ребята, инспектор Светофоров возложил на наши плечи ответственное дело, которое не по силам даже опытным сыщикам. Поэтому мы не должны подвести его. Справимся с заданием? Найдем знак, который исчез? Тогда мы начинаем.
ЗАДАНИЕ № 1. ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ
1. Если ты поставил ногу на проезжую дорогу,
Обрати вниманье, друг: знак дорожный – красный круг,
Человек, идущий в черном, красною чертой зачеркнут.
И дорога, вроде, но… Здесь ходить запрещено!
(Движение пешеходов запрещено»)
2. На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте, дети,
Только на…. («Велосипедная дорожка».)
3. Этот знак заметишь сразу:
Три цветных огромных глаза.
Цвет у глаз определенный:
Красный, желтый и зеленый.
Загорелся красный – двигаться опасно.
Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)
4. В белом треугольнике
С окаемкой красной
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
5. Видно строить будут дом –
Кирпичи висят кругом.
Стройплощадка не видна
6. Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут («Подземный переход»).
Молодцы! Вы с успехом справились с первым заданием, и вы получаете первую часть знака.
ЗАДАНИЕ № 2. БЛИЦ-ТУРНИР.
Встаньте по кругу. Я буду бросать мяч, и задавать вопросы, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мне мяч.
— По дороге кто идет? Пешеход.
— Кто машину ведет? Водитель.
— Сколько глаз у светофора? Три глаза.
-Если красный “глаз” горит, то о чем он говорит? Подожди.
— Если зеленый “глаз” горит, то о чем он говорит? Можете идти.
— Где мы автобус ждем? На остановке.
— Скажите, где разрешено детям играть. На детской площадке.
— Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты (пассажир).
— Голос автомобиля (Сигнал).
— Как передвигаются машины? (Едут)
Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? ДА! ТОГДА ДАВАЙТЕ НЕМНОГО ОТВЛЕКЕМСЯ ОТ ЗАДАНИЙ И ОТПРАВИМСЯ В ДЕРЕВНЮ НА МАШИНЕ.
Я в деревню этим летом
(руки на плечи, круговые движения вперед)
Ездил на машине с дедом
(руки на плечи, круговые движения назад)
На дороге здесь порой
Нет разметки никакой
(прямую ногу вперед на носок поочередно).
Ну и как тогда нам быть
(прямую ногу назад на носок поочередно).
Ели нет машин, то можно
(Грозим пальцем одной руки)
Только очень осторожно
(Грозим пальцем другой руки).
(Руки на поясе, повороты головой)
Не бежать, и не лететь
(Грозим пальцем, поочередно меняя руки).
И без лишней суеты
Перейдешь дорогу ты
(Ходьба с высоким подниманием колен).
НЕ ЗАБЫЛИ, ЧТО МЫ С ВАМИ КАК НАСТОЯЩИЕ СЫЩИКИ ДОЛЖНЫ ОТЫСКАТЬ ПРОПАВШИЙ ДОРОЖНЫЙ ЗНАК?
Чтобы выполнить это задание вам нужно разделиться на 2 команды, и для этого мы свами вспомним, что все дорожные знаки делятся на группы, одни из таких групп: Предупреждающие знаки. Имеют треугольную форму. Фон — белый, рисунки — чёрные. Красная окантовка. Предупреждают участников дорожного движения об опасностях.
2 группа: Предписывающие знаки. Форма — круглая, фон — синий, рисунки — белые. Предписывают участникам дорожного движения определённые действия, например направление поворотов.
Загляните на спинку своих стульчиков. Что там? Те, у кого красные дорожные знаки, подойдите к столу, где Предупреждающий красный знак. Другая команда, ваш стол с предписывающим синим знаком.
Перед вами картинки. Одна команда выбирает картинки с изображением мест катания на велосипеде. Второй команде – места, где катания на велосипеде запрещены. (Раскладывают, потом озвучиваю вопросы).
На остановке … (нельзя)
На стадионе …. (Можно)
На проезжей части (нельзя)
В детском саду….(Можно)
На автомагистрали …. (нельзя)
На лестнице (нельзя)
Все команды справились с заданием? Давайте проверим друг у друга.
Хорошо, вы получаете еще одну часть знака.
ЗАДАНИЕ № 4.
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет-то молчите.
1. Кто из вас идёт вперед только там где пешеход?
2. Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?
3. Знает кто, что свет зеленый означает, путь открыт?
4. А что желтый свет всегда о вниманье говорит?
5. Знает кто, что красный свет это значит, хода нет?
6. Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
7. Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
ЗАДАНИЕ № 5.
Вам необходимо снова разделиться на 2 команды. Подойдите к столам, на них вы увидите картинки с заданием. Вы все вскоре станете первоклассниками и вам нужно будет научиться правильно переходить дорогу, поэтому сейчас мы попробуем помочь школьникам найти безопасную дорогу от автобуса до школы.
Ребята, какой знак у нас получился? (Пешеходный переход). Теперь мы свами знаем, что в Городе маленького пешехода исчез именно этот знак, и нам необходимо его вернуть. (В конверт укладываем уже готовый знак.)
Для того, чтобы все части знака собрать, мы выполняли задания, давайте вспомним какие:
— определяли места для катания на велосипеде;
— отвечали на вопросы о ПДД;
— помогали найти безопасную дорогу.
«Школа безопасности пешехода». Тематическое развлечение по правилам дорожного движения для детей средних групп детсада «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДА» Тематическое развлечение по правилам дорожного движения для детей 2-х средних групп детского сада. За несколько.
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.
КВН по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» КВН по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» (подготовительная группа) Дети под музыкальное сопровождение входят в зал. Ведущий:.
Открытое занятие по физкультуре посвященное правилам дорожного движения. Цель мероприятия: Способствовать развитию целенаправленной системе знаний о правилах безопасного перехода улицы и работе светофора,.
Открытое занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Путешествие с инспектором в страну Светофорию» Открытое занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Путешествие с инспектором в страну Светофорию» Цель: закреплять знания.
Сценарий праздника по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» Цель: Формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Учить детей соблюдать правила дорожного движения:.
Занятие по правилам дорожного движения для детей старшей группы ДОУ Тема: Профессия водитель Цели: дать представление о профессии водителя; познакомить детей с особенностями работы водителей различного транспорта;.
Занятие по правилам дорожного движения в старшей группе Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в страну Правил дорожного движения, посетим школу пешеходных наук, где встретимся с разными дорожными.
Занятие в старшей группе по правилам дорожного движения ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Цели: познакомить с обозначением дорожных знаков, сигналов светофора; учить рисовать сюжетную композицию; формировать.
Конспект по проведению игрового занятия с использованием ИКТ по ПДД в старшей группе Путешествие в страну Дорожных знаков
Анна Павлущенко
Конспект по проведению игрового занятия с использованием ИКТ по ПДД в старшей группе Путешествие в страну Дорожных знаков
Конспект по проведению игрового занятия с использованием ИКТ по ПДД в старшей группе
«Путешествие в страну Дорожных знаков»
Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.
Воспитательные задачи: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Развивающие задачи: развитие интереса к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения в роли пешеходов и пассажиров.
Обучающие задачи: закрепить знания о группах дорожных знаков запрещающие, предупреждающие, предписывающие, закрепить знания о том, что играть нужно на детской площадке и дорогу переходить по пешеходному переходу.
Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание пословиц, загадок и стихов о правилах дорожного движения, экскурсии к светофору и к проезжей части.
Активизировать в речи слова: запрещающие, предупреждающие, предписывающие, проезжая часть, пешеходный переход, тротуар.
Оборудование: иллюстрации знаков дорожного движения, разрезные картинки,круги трех цветов: красный, желтый, зеленый, мягкие модули, стулья, письмо, мяч, презентация.
Интеграция областей: «Познание», «Безопасность», «Социализация», «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».
Ход занятия
Воспитатель: Мальчики и девочки, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в страну Дорожных знаков.
Нам сорока принесла письмо. Давайте его прочитаем. «Мы, жители страны Дорожных знаков, попали в плен к Помехе-неумехе. Теперь у нас происходят аварии. Помогите нам!»
Воспитатель: Поможем жителям страны Дорожных знаков! Спасем их от Помехи-Неумехи? (слайды 1, 2, 3)
Чтобы спасти первый знак,необходимо отгадать загадку:
Что за чудо этот дом?
Окна светятся кругом
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Воспитатель: Правильно, но смотрите, что Помеха сделала с автобусом.
Показывает разрезанные части картинки с изображением автобуса.
Воспитатель: Попробуйте из частей сложить целую картинку.
Дети подходят к столу и восстанавливают картинку.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, а давайте в страну Дорожных знаков мы отправимся на автобусе. Предлагаю подумать и самим построить автобус (дети из модулей и стульев строят автобус)
— Кого автобусы возят? (людей)
— А скажите мне, к какому виду транспорта относится автобус? (пассажирскому)
— А где мы должны сесть в автобус? (на остановке)
— А как мы найдем остановку? (по знаку, там нарисован автобус). Показ знака «Автобусная остановка» (слайд 5)
На работу всех везет
Не на тонких курьих ножках
На резиновых сапожках.
Что за чудо – синий дом!
Ребятишек много в нем!
Носит обувь из резины
И питается бензином
(Автобус) Ответы детей
Воспитатель: Но прежде чем сесть в автобус и поехать на нем давайте вспомним, что мы знаем о правилах поведения на остановке, в автобусе. И поиграем с вами в игру «Разрешается – запрещается»
• Играть и прыгать на остановке…
• Громко кричать на остановке…
• В автобусе вести себя спокойно…
• Уступать место старшим…
• Высовываться из окна…
• Обходить стоящий транспорт спереди…
• Уважать правила движения…
Воспитатель: Какие молодцы, а вот и наш автобус. Занимайте поскорей места.
— А пока мы с вами едем небольшая «Умственная разминка»
(По ходу вопросов воспитатель показывает слайды)
• Какие бывают переходы? (наземные, подземные) (слайд 6)
• Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы)
• По какой стороне тротуара надо идти? (по правой)
• На какой сигнал светофора разрешается переходить? (зеленый)
• Как называется место пересечения дорог? (перекресток) (слайд 7)
Воспитатель: Мы и не заметили ребятки как доехали. Кто-то нас встречает. Угадайте кто это?
С площадей и перекрестков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный,
Очень важный (светофор) (слайд 8)
Воспитатель: Ой! Ребята, посмотрите, Помеха-неумеха перепутала все дорожные знаки. Как теперь жители Дорожных знаков будут ориентироваться на дороге? Ребята за дело. Нужно разделить знаки по принадлежности на 3 группы:
Воспитатель: Вы готовы помочь жителям Дорожных знаков?
Дети встают вокруг стола и раскладывают знаки по принадлежности,
выбирают знаки своей группы и рассказывают какие знаки они выбрали.
1-наши знаки запрещающие: «Стоянка запрещена», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено». (слайд 10)
2—наши знаки предупреждающие: «Скользкая дорога», «Крутой поворот», «Дорожные работы». (слайд11)
3—наши знаки предписывающие: «Пешеходный переход», «Место остановки автобуса», «Жилая зона». (слайд 12)
Воспитатель: молодцы ребята справились с заданием! Вы так трудились и наверное устали, давайте поиграем в игру «Светофор».
Дети делятся на две группы:
— «пешеходы» (по одному, парами и группами);
Воспитатель: Я показываю красный свет – едут машины, желтый – машины останавливаются, а пешеходы готовятся. На зелёный свет пешеходы идут, а машины стоят.
«Пешеходы» начинают движение по тротуарам, «автомобили» по магистрали, соблюдая сигналы светофора. Нарушители ПДД повергаются штрафу, игра останавливается, и дети объясняют свои ошибки.
Воспитатель: Дети расскажите, если нет светофора, какой знак поможет перейти улицу (ответы детей)
Помни ты про переход!
Подземный, наземный, похожий на зебру.
Знай, что только переход, от машин тебя спасет! (слайд 13)
Воспитатель: Ребята, послушайте такое стихотворение
По тротуару Дима шел
Маму за руку он вел
Ну, а мячик покатился, на дороге очутился.
Ох, ох, ох, ох не беги за ним дружок!
Воспитатель: Почему нельзя бежать за мячом? Где нужно играть?
Дети: На площадке, подальше от проезжей части.
Воспитатель: Как называется части дороги, по которой идут пешеходы?
Воспитатель: Как называется части дороги, по которой едет транспорт?
Дети: Проезжая часть.
Воспитатель: А где играют дети?
Дети: На игровой площадке. (слайд 14)
Воспитатель: Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь? (Автомобиль)
Воспитатель: Правильно отгадали и я хочу вам предложить сыграть со мной в игру «Из каких частей состоит автомобиль» (Игра с мячом)
Воспитатель бросает мяч и говорит: «У автомобиля есть». Ребенок ловит мяч и отвечает (багажник, стекло, кузов, бампер, колесо, фары и т. д.)
Воспитатель: А теперь предлагаю вам небольшую разминку.
Физминутка «Как живешь?»
-Вот так Дети показывают большие пальцы обеих рук, направленные вверх
— Вот так Показывают руками имитацию плавания
— Вот так Имитируют движение бега на мест
— Вот так Имитируют сон, закрыв глаза, руку под щёку
— Вот так Показывают смотрящего вдаль
— Вот так Грозят пальчиками друг другу
— Вот так Дети надувают щёки, нажимают пальцами на них, выпуская воздух.
— Мы с вами опять в детском саду и я хочу поиграть с вами ещё в одну очень интересную игру.
Игра «Сигналы светофора»
Воспитатель: Вам понравилось? Какой поступок мы совершили? Какие знаки мы спасли? Чего нового узнали?
Молодцы ребята! Ответы детей (слайд 16)
Прикреплённые файлы:
Конспект занятия «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: Поможем детям понять, что такое «ПДД»?.
Конспект занятия по ПДД для старших дошкольников «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект занятия по ПДД для старших дошкольников «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: познакомить детей с дорожными знаками знаний.
Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» В зал вбегает Рассеянный. Рассеянный: Ой, где я оказался? Ведущий: Это датский сад «Чебурашка»! А вы кто? Рассеянный: А я Рассеянный с улице.
Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Использование здоровьесберегающих технологий. Автор: воспитатель Наджарьян О. Ю. Форма организации фронтальная. Задачи приоритетной образовательной.
Конспект развлечения в старшей группе по ПДД «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: формировать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Задачи: обогащение и уточнение.
Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Спор дорожных знаков на дороге» Цель: развивать у детей азы дорожной грамоты «Цель: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, дорожных знаках, правилах поведения на дороге. Материал:.
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков!» Цели: учить детей различать дорожные знаки. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице, воспитывать в детях чувство ответственности.
Конспект занятия «Путешествие в страну Дорожных знаков» Чтоб по улицам шагать, Надо непременно знать, Как таблицу умножения, Всем нам правила движения. Вед. 1. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы.
Конспект занятия — развлечения в старшей группе. «Правила Дорожного Движения».
Зинаида Смирнова
Конспект занятия — развлечения в старшей группе. «Правила Дорожного Движения».
ема: «Ознакомление детей с правилами дорожного движения«.
Цели и задачи: Расширять представление детей о правилах дорожного движения. Поиск эффективных форм взаимодействия с родителями, по обучению детей правилам дорожного движения в условиях детского сада.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Ведущий:(воспит.) Всем! Всем! Всем!
Начинаем КВН. В котором мы проверим знания детей о правилах дорожного движения. В нём участвуют две команды, приветствуем их.
(дети входят под песню М. Минкова «Гимн Незнайки и его друзей»)
Ведущий (воспитатель) представляет членов жюри.
Ведущий: Город, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём,
Азбукой улиц, проспектов, дорог,
Город нам всё время урок.
Вот она азбука над головой,
Знаки развешены вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
Капитан команды «Знаек»
Мы команде «Почемучек»
Шлём наш пламенный привет,
И то всей души желаем
Знать правильный ответ.
Капитан команды «Почемучек»
Мы пришли на вечер наш,
На вопросы отвечать,
Мы соперникам своим
С вами мы сразимся
Но просто не сдадимся,
Будем правила движенья
Выполнять без возраженья!
Ведущий: А теперь я вас проверю
И игру для вас затею.
Отвечать на них не просто.
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаем «Это я, Это я, это все мои друзья», а если нет, то молчим.
1. Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?
4. Знает кто, что свет зелёный означает путь открыт?
5. А что жёлтый свет всегда нам о вниманье говорит?
6. Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
Ведущий: А сейчас, я загадаю загадку, а вы должны ответить о чём я говорю:
«Днём и ночью я горю,
Всем сигналы подаю,
Есть три глаза у меня
Как зовут меня друзья?»
Песня «Светофор» (сл. Кожевникова. В., муз. Е. Филипповой)
ИГРА «Кто быстрее соберёт светофор»
Викторина «Что? Где? Когда?»
Дети отвечают на вопросы,заданные ведущим:
2. По какой части улицы должен идти пешеход? (по тротуару)
3. Где должны ездить машины? (по проезжей части дороги)
4. Какие сигналы светофора вы знаете? (красный, жёлтый, зелёный)
5. Как обозначается пешеходный переход? (зебра)
6. Когда надо начинать переходить улицу?
7. Для чего нужен пассажирский транспорт?
8. Где ожидают автобус люди? (на автобусной остановке)
9. Какие вы знаете правила поведения в транспорте?
10. С кем можно переходить проезжую часть?
Капитанам предлагается нарисовать дорожные знаки, которые они знают и рассказать о них.
Ведущий: А теперь мы хотим послушать наших капитанов (дети показывают знаки и рассказывают о них)
Молодцы, справились с заданием. На этом наше соревнование окончилось, жюри подводит итоги, а мы с вами исполним танец «Великан»
(по окончанию жюри вручает детям подарки)
Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения» Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР МАДОУ Усадовский детский сад комбинированного вида «Дубок».
Конспект по ПДД в старшей группе «Как появились правила дорожного движения» Тема «Как появились правила дорожного движения». Цель: создать условия для познавательной активности детей. Задачи: ОО «Познавательное.
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.
Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Осенние приключения или как Баба Яга правила дорожного движения учила» Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать.
Конспект занятия в старшей группе «Правила дорожного движения» Конспект занятия для детей старшей группы «Правила дорожного движения» Программное содержание; Цель: продолжаем знакомить детей с правилами.
Конспект занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Правила дорожного движения — наши друзья» Цель: закрепление знаний у детей о безопасном поведении на улице и проезжей части. Задачи: расширять знания о правилах поведения на улице;.
Правила безопасного дорожного движения. Конспект занятия по аппликации в старшей группе Тема: «Какие бывают грузовые автомобили». Цели: Формировать у детей представление о грузовых автомобилях для перевозки различных грузов,.
Конспект развлечения «Незнайка и правила дорожного движения» Цель: Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения. Задачи: Повторить правила дорожного движения. Значения.
Сценарий занятия-развлечения для старших дошкольников «Маша и правила дорожного движения» МБ ДОУ д/с № 26 п. Венцы Воспитатель: Маслова Марина Георгиевна Сценарий занятия-развлечения для старших дошкольников «Маша и правила дорожного.
Викторина по правилам дорожного движения «Правила движения достойны уважения в старшей группе» Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с правилами.