заповеди евреев по отношению к гоям

О еврейском отношении к гоям

Одна из причин почему гои так легко оказываются полным соответсвием традиционным еврейским представлениям о гоях как о скоте, созданном специально для того чтобы служить народу Израиля, это полное непонимание жидовской психологии и менталитета.

Гои даже самые «антисемитские» представляют евреев как «плохих гоев». На самом же деле жиды живут совершенно по другим правилам и воспринимают всё совершенно не так как это представляется гоям, которые имеют привычку транслировать собственную модель поведения и мышления на евреев.

На самом деле проблема в том что во взрослом мире нету никакого «благородства» и нету никаких «правил». А победителя не судят. Если гиены завалили быка, то они и есть победители. А что там мычат другие быки никого не интересует и быку уж точно не поможет и гиен призывать к «совести» абсолютно бессмысленно.

Почему русские этого не понимают? Да потому что у них крестьянский инфантильный менталитет. Хотя не только крестьянство но и знать тоже жила по определённым привилам и законам. Любого крестьянина от полного беспредела всегда защищали некие представления о морале и допустимости каких-то норм со стороы других крестяьн таких же как он. То есть на стороне закона и морали пусть и неформального стоял общиный сход и.т.п. Также людям с дества прививали весь этот набор «ценностей» где «зло всегда терпит фиаско, а добро торжествует!» Христианство потому так легко и распространилось среди германцев или славян равно как и коммунизм, потому как это соотвествовало архитипичным представлениям арийских народа о «справедливости»

Как говорил Гитлер человек всегда верит большой лжи чем маленькой. Ибо по-мелкому он и сам часто врёт а вот по-крупному он даже не представляет что такое может быть и потому легко верит именно масштабному, грандиозному обману.

Также многие европейцы наивно думают что чем они больше расшаркиваются перед евреями и.т.п. чем они больше «избегают острые углы», говорят какие-то «политкорректности» и прочие вещи лишь бы только не навлечь на себя обвинение в «нацизме» «фашизме» и.т.п. Тем больше они евреев введут в заблуждения либо даже в некоторых случаях заставят себя уважать. Мол мы же не прём против вас как Гитлер потому и вы проявите уважения к нам.

Типичное гойское представление абсолютно некорректное. Евреи рассматривают гоев сугубо как скотину. И если свинья не хрюкает, или хрюкает ласково, то это значит что еврем считают что из таких гоев ещё проще делать колбасу или запрячь в ярмо.

Или все эти русскыя национал-патриоты которые даже антисоветские, но гитлер у них тоже «был жидом и финансировался жидами» (с). Тоже так ненавящиво лизнули евреям. Уметь надо же так лизать чтобы даже антисемитизм использовать как аргумант против Гитлера!. Это изощрёнейшие хуесосы думали что им это поможет. Все эти «мы не нацисты мы националисты» «понимать надо» (С). АХахах. Дураки. Думали что жиды с ними будут в кошки мышки играть или ещё какие-то игры.

Тоже касается и Европки. Германия совершенно напрасно думала, что она сможет «не высовываясь» «тихоньечко» «не вспоминая старое» восстановить экономику, отстроить разрушенную марионетками еврейскими Черчилем, Рузвельтом и Сталиным до основания страну и всё «наладится».

Типа евреи уже не те. Типа это даже всё русские во всём виноваты и даже американцы! Типа это Вася из Твери решил Германию уничтожить и пошёл воевать. Или тем более американец какой-то, который только вчера сам из Германии прибыл в США оказывается войну против Рейха вёл.

Более того. Немцы даже согласились считать что «да да это мы на всех напали!» Это «мы во всём виноваты, простите нас!»

Помогло? Естесвтенно нет. Жиды 2015 и жиды 1945 ничего не отличаются. И в смысле желания уничтожить Германию. А чем больше Германия перед ними лебезит тем это желание ещё сильней. Ибо у зверей другие рефлексы. Демонстрация дружественности у зверей воспринимается как слабость. А слабость воспринимается как повод для агрессии. То есть зверь считает что если кто-то на него не нападает, значит боится, значит он заведомо слабый, и сам поэтому нападает.

Евреи не слишком балуют разнообразием тактики. Они в основном используют примитивную технологию. Наклеять на что-то ярлык. А потом докажи что не верблюд.

Например. Как оправдать необходимость массового использования рабского труда в СССР? Просто сказать. Товарищи, все на лесоповал! Нет. Так нельзя. Нужно сказать что «да это же уголовники, зэки!» А народ и подумает. А ну, уголовники, они значит сами кого-то или убили или изнасиловали. ну так пусть отрабатыват. И не подумает этот дурной народ, что даже уголовники имеют право на справедливость возмездия. И тупо убивать людей за любую провинность это зверство. А условия труда в советских концлагерях были такими что люди практически больше 3-х месяцев не выживали.

Более того. Не подумают, что эти самые «уголовники» продукт судебного производа советской то есть еврейской власти. И любой из вас завтра может оказаться среди них. Вором за «три колоска» или даже убийцей, просто потому что следователю НКВД надо раскрываемость показать. Иначе его посадят.

Или «враг народа» такой ярлык. И попробуй поспорь. Ты против того чтобы уничтожать беспощадно врагов целого народа? Да ты сам значит враг народа! К стенке, либерастическая гнида!

Я уж не говорю про «фашист». Тут уж «бей фашиста» вообще как рефлекс. На кого еврей наклеет эту бирочку, тут же придурочный Вася, которому рассказали что «фашистыуничтожалиславян» «дидывоевали» и прочее денно и нощное зомбирование. И Вася побежит мочить точно такого же Васю «убийцц славян». На вопрос. А как же так? Что-то начнём мямлить про «пособников» «предателей» и прочую ересь нести. Потому что Васю зомбировала жидовская пропаганда с горшка детсадовского надрючивая на слово «фашист».

Или вот недавнее. «Беженцы»(с). КАк объяснить европейцам фактически полную сдачу Европы миллионам и миллиононам инородных оккупантов, более того выплачивание им дани? Более того пособничество в размещении их на территории Европейских стран?

Того и гляди вопросы начнут задавать. Как же так? Вот потому кинули кличь о «беженцах» гонимых «страдальцах».

То что этих «страдальцев» в мире 6 миллиардов. Что даже если противодействовать демографическому давлению оно всё равно будет преодолевать противодействие и это просто стихия. И что именно поэтому основной контингент мигрантов это вот как раз страны и регионы с максимальным количеством народонаселения. То есть Индия, Паксистаны, Индонезии, Бангладеши все эти.

Потом идёт Африка. Потом Китай и только потому уже арабский мир и тем более какая-то там Сирия.

Это уже никто не будет вникать. Кинут клич о «беженцах». А если вы против стало быть вы изверг. Не хотите помочь бедным людям. Вам не место в Европе! Вы не разделяете наших гумманистических идеалов!

Вот так работает жидовское зомбирование. Тупо и топорно. Но очень эффективно. Потому что гои действительно не понимают что к ним относятся как к скоту. И если они и дальше не будут понимать, то получается что действительно они этого отношения и заслуживают.

Источник

Мораль талмуда

Талмуд делит все человечество на две части: евреев и не-евреев, последних он называет гоями (goi, мн. goim). Всякий необрезанный есть иноплеменник, а иноплеменник и язычник – одно и то же. Христиане, как это мы увидим, составляют предмет исключительной ненависти евреев. Только одни евреи произошли от Бога, все прочие люди произошли от диавола. – «Евреи более приятны Богу, чем ангелы», так что тот, кто оскорбляет действием (бьет по щеке еврея) оскорбляет величие Божие, а посему гой, который ударит еврея, должен умереть. Насколько люди выше животных, настолько евреи выше всех остальных людей. «Эти последние суть семя животное, так что если бы не было евреев, тo на земле не было бы никакого благословения: ни солнечных лучей, ни дождя, и люди не могли бы существовать.

Bсе раввины согласны между собою в том, что не-иудеи имеют чиcтo животную природу. Рабби Моисей бен Нахман (Nachman), рабби Раши (Raschi,), рабби Абраванель (Аbrаvаnеl), рабби Жалкю (Jalkut) и другие сравнивают гоев то с собаками, то с ослами, то, наконец, со свиньями. «Один народ еврейский достоин вечной жизни, а все другие народы подобны ослам», говорить рабби Абраванель. «Вы иудеи, совсем другие люди, но прочие люди не суть люди, потому что души их происходят от духа нечистаго, тогда как души иудеев происходят от духа Святаго Бога», – убеждает своих соотечественников рабби Менахемь. Также рассуждает и рабби Жалкю, который говорит: «Одни евреи имеют право называться людьми, а гои, которые происходят от духа нечистаго, должны называться свиньями.

Этот взгляд евреев на иноплеменников хорошо иллюстрирует следующий рассказ. Знаменитый раввин бен Сира (Ben-Sira) находился в плену Вавилонском и пользовался большой дружбой Навуходоносора. Царь оказывал ему всевозможное внимание и однажды предложил ему жениться на его дочери. Бен Сира сказал царю: «Знай, царь, что я дитя человеческое, а не «животное». Дочь царя, таким образом, с точки зрения Талмуда, была не больше как собаченка, и брак с нею мог бы унизить еврея.

На этом главном различии между не-евреем и евреем, который один имеет достоинство человека, основывается вся мораль Талмуда.

Фарисеи, которые были истолкователями Талмуда, не могли совершенно уничтожить заповеди, данныя Моисеем своeму народу, которыя определяли отношения их к ближнему; но они истолковали эти заповеди так, что под ближним должно разуметь только еврея. Заповеди о любви, которыя дал Моисей, Талмуд повелевает исполнять тогда, когда дело касается еврея, но оне не должны исполняться по отношению к гою, жизнь котораго ценится евреями, как жизнь собаки. – «Над ослами и собаками так не тяготеет гнев Божий, как ненависть Иеговы тяготеет над гоями».

Та мысль, что Бог ненавидит гоев, оправдывает по Талмуду все жестокости евреев по отношению к гоям. И в самом деле, как любит тех, кого проклинает Бог? На этом основании Талмуд дает следующее предписание: «Вы не должны оказывать гоям никакой помощи». «Запрещается иметь жалость к тем, которые не имеют разума». «He следует человеку праведному быть милосердным по отношение к человеку нечестивому. «Вы будьте чисты с чистыми и жестоки с жестокими». Гои не могут не быть, по мнению Талмуда, не злыми, а посему если они делают добро, если они подают милостыню, если они оказывают милосердие, то их тем более нужно проклинать и вменять им эти дела в грех, потому что они делают это ради тщеславия».

Но так как опыт научил евреев, что нельзя так открыто порицать гоев, то поэтому Талмуд рекомендует евреям быть лицемерными по отношению к гоям. «Приветствуй гоя, чтобы быть с ним в мире и чтобы сделаться приятным ему и избежать распрей». Рабби Бахай присовокупляет: «Лицемерие позволительно в том смысле, чтобы иудей показывал себя вежливым по отношению к нечестивому гою, чтобы он почитал его и говорил ему: «я вас люблю». Но тот же рабби Бахай поясняет, как это правило нужно применять: это позволяется в том cлучае, если еврей имеет нужду в гое, или есть основание опасаться, что гой ему может повредить; в противном случае – это будет грехом». Для того, чтобы лучше обмануть гоя, еврей может посещать его больных, погребать его покойников, помогать бедным, но все это нужно делать для того, чтобы иметь мир с гоями и чтобы эти нечестивцы не делали зла евреям. Но этим не ограничиваются те общия указания, которыми должны руководиться евреи в своих отношениях к гоям.

«Это вполне справедливо», говорит рабби Альбо (Albo), «потому что Бог дал евреям власть над имуществом и жизнью всех людей», посему, если гой украдет у еврея какую-нибудь самую малейшую вещь, то он повинен смерти, но еврею позволительно брать, сколько ему захочется, из имущества гоя, потому что, там, где написано: «вы не должны делать зла вашему ближнему», не сказано, что вы не должны делать зла гою». Вот, почему еврей, если он украдет что-нибудь у еврея, считается вором, но если он украдет у гоя, то это считается, что он взял принадлежащее ему. Рабби Аши (Aschi) говорит своему слуге: «Принеси мне этот виноград, который принадлежит гою, но не трогай того, который составляет собственность еврея». Эта верховная власть еврея над всем, что принадлежит гоям, простирается и на животных. Талмуд говорит, если бык еврея заколет быка гоя, то еврей свободен от суда, но если бык гоя заколет быка еврея, то гой должен заплатить еврею убыток, потому что Бог «измерил землю и предал гоев Израилю».

Талмуд также дает советы евреям и относительно тех средств, при помощи которых евреи могли бы достигнуть главной своей цели – окончательного материального подчинения себе гоев. Главныя средства – это ростовщичество и обман. «Бог, – говорится в Талмуде, – повелел брать проценты с гоев и давать им деньги не иначе, как только за проценты, так что вместо того, чтобы оказывать им помощь, мы должны причинять им вред, если это нам полезно; но по отношению к евреям мы не должны так действовать». Знаменитый рабби Бахай говорит: «Жизнь гоя в твоих руках, о иудей, а тем более тебе принадлежит его золото». Благодаря этой доктрине о ростовщичестве, которое обязательно для евреев, как правило их религии, в их руках сосредоточивается громадное богатство. Иногда это ростовщичество достигало невероятных размеров. В сочинении: «L`Histoire de la Reforme en Allemagne» Янсена (Janssen) приведены данныя, доказывающия, что евреи брали по 300, 400 и даже 600 проц. в год.

Помимо ростовщичества Талмуд предписывает евреям употреблять по отношению к не-евреям все способы обмана и воровства, например: гой потерял какой-нибудь предмет или кошелек, еврей его нашел, и он не должен возвращать его гою, потому что написано: «Запрещается возвращать гою то, что он потерял; тот, кто возвратит гою то, что он потерял, – не найдет милости у Бога». Рабби Раши разсуждает: «Возвратить гою то, что он потерял, это значит сравнить нечестиваго с израильтянином, а это грешно». «Тот, кто возвращает не-иудею потерянную вещь, совершает грех, потому что он содействует могуществу нечестиваго», говорит Маймонид. Рабби Жерухам (Jerucham) прибавляет: «Если гой имеет свидетельство, доказывающее, что он дал взаймы деньги еврею и если гой потеряет это свидетельство, то еврей, который найдет его, не должен возвращать его гою, потому что обязательство его брата потеряло свою силу в тот момент, когда он нашел его. Если же еврей, который нашел вексель, пожелал бы возвратить его гою, то брат его должен запретить ему делать это, говоря: «Если ты желаешь святить имя Бога, то не делай этого».

Этот совет вполне согласуется с моралью Талмуда, потому что гой по Талмуду не имеет права собственности, которая принадлежит одним только евреям. Еврей, который берет взаймы деньги у гоя, получает только то, что ему принадлежит.

Государственными законами евреи, по правилам Талмуда, должны пользоваться так, чтобы извлекать из них только выгоду для своего народа. На этот счет Талмуд выражается очень ясно: «Если еврей имеет судиться с не-евреем, то вы должны содействовать тому, чтобы тяжбу выиграл ваш брат, и вы должны сказать иноплеменнику: «Так желает наш закон». Если законы страны благоприятны евреям, то вы должны также содействовать тому, чтобы тяжбу выиграл ваш брат, и должны сказать иноплеменнику: «Того требует ваш закон». Но если не представится ни того, ни другого случая, то нужно иноплеменника опутать разными интригами так, чтобы еврей выиграл дело. Рабби Акиба, которому принадлежит это правило, присовокупляет, что при этом деле нужно быть осторожным и действовать так, чтобы евреи не были дискредитированы.

То же самое различие между иудеем-человеком и гоем-животным, которое дает право еврею распоряжаться имуществом гоя, дает ему также право жизни и смерти над этим последним (т. е. гоем). Рабби Маймонид говорит об этом так: «Сказано не убивай, но это означает, не убивай еврея, сына Израиля, но гои, еретики, не суть сыны Израилевы». Итак, их можно убивать с покойною совестью, и это лучше делать тогда, когда не угрожает никакая опасность ответственности: «Нужно убивать самаго почетнаго между идолопоклонниками», и еще: «Если вытягивают гоя из ямы, в которую он упал, то этим оказывают услугу идолопоклонству». Маймонид говорит: «Запрещается иметь милосердие к идолопоклоннику, когда он погибает в реке или в каком-нибудь другом месте, и если он тонет, то не должны спасать его». Подобным образом учат и все другие знаменитые толкователи Талмуда и особенно Абраванель. Этот последний повелевает ненавидеть, презирать и уничтожать всякаго, кто не принадлежит к синагоге, или отлучен от нея.

«Если еретик упадет в яму, говорит он, то не вытягивай его; если в яме есть лестница, то ты ее вытащи оттуда; если около ямы находится камень, то ты брось его туда. Наконец, в Талмуде имеется правило, которое по своей жестокости напоминает жестокость древних поклонников Молоха и которое в достаточной степени объясняет те ритуальныя преступления евреев, которыя так часто имели место в истории этого народа: «Тот, кто проливает кровь гоя, приносит жертву богу».

Подобно тому, как имущество и жизнь гоя находятся в полном распоряжении еврея, также в его распоряжении находится и семья гоя: его жена и дети. Моисей сказал: «Не пожелай жены ближняго твоего»; но жена ближнего – это жена еврея. Самые знаменитые толковники Талмуда раввины: Раши, Бахаи, Леви, Жерсон (Gerson) согласны между собою в том, что прелюбодеяния нет там, где нет брака, но так как гои – это только животные, то у них и не можешь быть брака, которое есть божественное установление.

На этом основании раввин Маймонид учит: «Позволительно прелюбодейство с женою не-еврея». И действительно, Талмуд заключает в себе множество разсказов, в которых в роли прелюбодеев выступают знаменитые раввины, например, Елиезер, Нахман, Акиба, Майр (Меir), Тарфон (Tarphon) и др.. Чудовищно, Талмуд разрешает даже садизм: муж может сделать со своею женою все, что угодно, поступить с нею так, как поступают с куском мяса: изжарить, или сварить его, смотря по тому, что кому нравится. В Талмуде сохранился разсказ, что к одному раввину пришла женщина и стала жаловаться ему на содомическия действия над нею ея мужа: «Дочь моя, сказал ей раввин, я не могу тебе нисколько помочь, потому что закон принес тебя в жертву твоему мужу». И замечательно, что это учение заключается не только в старых Талмудах, но находится в Варшавском издании Талмуда 1864 года. Наконец, Талмуд заключает в себе такия гнусныя правила, которыя мы не решаемся передать в русском переводе и приводим их в латинском тексте: Filia 3 annorum et diei unius, desponsatur per coitum; si autem infra 3 annos. sit, perinde est, ас si quis digitum inderet in oculum (i. е. non est reus laesae virginitatis, quiа signaculum recrescere, sicut oculos tactu digitu ad momentum tantum lacrimatur.

Далее, по мнению Талмуда, все христиане – идолопоклонники, к которым нужно применять все те жестокия меры, какия применяются к идолопоклонникам. Христиане тем более виновны в идолопоклонстве, что они почитают за Бога нечестиваго «иудея ренегата», Кoтopaгo самая память должна быть уничтожена. Вот почему рабби Раши с гневом восклицает: «Нужно зарезать (egorger) самаго лучшаго между христианами». Его мысль вполне разделяет раввин Маймонид, этот орел синагоги, когда говорит: «Повелевается умерщвлять и бросать в ров изменников из среды еврейскаго народа и еретиков таких, как Иисус из Назарета, и Его последователей». В трактате Абода Цара (Aboda Zara) говорится, что каждый иудей имеет право устремляться на христиан и убивать их вооруженною рукою. Но в тех случаях, когда иудеи достигли бы политическаго могущества и взяли бы в свои руки все функции государственной жизни, они должны предать всех христиан смерти под каким-либо предлогом. Ради достижения этого могущества, Талмуд разрешает евреям клятвопреступления. В Талмуде имеется следующий разсказ: Рабби Иоханан (Iochanan) пользовался доверием одной дамы, которая доверила ему большой секрет под великой клятвой, что он его никому не разскажет. – «Я не открою этого секрета и Богу Израиля», – ответил ей раввин. Дама ему поверила, но рабби Иоханан про себя прибавил: «Богу Израиля я не открою секрета, но народу Израильскому открою».

Талмуд очень восхваляет эту изобретательность раввина. Раввин Акиба рекомендует евреям: когда они дают клятву не еврею, то про себя должны говорить: «Эта клятва не имеет значения» и тогда их совесть будет спокойна. Но когда еврей совершить какое-нибудь большое преступление, а другой еврей будет привлечен в качестве свидетеля против него, то этот последний может дать ложную клятву, пользуясь указанной оговоркой про себя, чтобы оправдать своего брата. Вот пример еврейской клятвы: король из числа гоев требует от еврея, чтобы он поклялся, что он не уйдет из его страны, еврей должен сказать про себя: «Сегодня я не уйдут»; король требует, чтобы еврей поклялся, что он никогда не убежит, еврей должен про себя сказать: да, но при таком-то условии, потом выбрать какое-нибудь невозможное условие, например, если король сегодня не будет кушать. Таким способом евреи могут нарушать всякую свою клятву и сохранять спокойствие совести.

Мы привели целый ряд свидетельств из Талмуда, доказывающих ту злобу и ненависть, какими евреи проникнуты к гоям (не-евреям). Мы не входим в оценку этих свидетельств и не делаем из них тех или иных выводов. Пусть читатель сделает это сам, на основании приведенных нами данных талмудической морали.

Источник

Иудаизм против неевреев: что говорит Талмуд о гоях

«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
(Jalkut Reubeni, folio 10, b)

«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями».
(Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)

«Не оказывайте им никакого снисхождения».
(Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)

«Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными», – поясняет талмуд. «А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия».
(Baba Bathra, folio 10, b)

Рабби Бакаи:
«Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю».
(Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)

Но Бакаи старательно подчеркивает, что:
«это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом».
(Ibid)

«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям».
(Traite gittin, folio 61, a)

«И это справедливо, – говорит рабби Альбо, – ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)

«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти».
(Traite Jebammot, folio 47, b)

«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».
(Traite Sanhedrin, folio 57, a)

«Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю».
(Traite Baba Kamma, folio 37, b)

«Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом».
(Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)

Знаменитый Рабби Бакаи говорит:
«Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги».
(Explic. du Pentat., folio 213, 4)

Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a).

«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога».
(Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3)

«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых».
(Jad Caz. hil gez), – говорит Маймонид.)

«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».
(Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)

«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».
(Jad Chag., kilch Aboda Zara)

Книжник талмуда Абраванель советует:
«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».
(Rosch Emmunna, folio 9, a)

«Если еретик падает в ров, – говорится дальше, – его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить».
(Aboda Zara, folio 26, b)

Но вот, пожалуй, формула, оправдывающая все ритуальные убийства в истории Израиля:
«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу».
(Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *