запрос акта сверки ртс тендер

Как получить закрывающие документы от РТС-тендер: пошаговая инструкция

Как получить закрывающие документы от РТС-тендер:

Когда необходимо

РТС-тендер — это электронная торговая площадка, аккредитованная для проведения закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Площадка, оказывая услуги по организации торгов, взимает со своих пользователей следующие платежи:

Пользователями РТС-тендера являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым для правильного ведения бухгалтерского учета необходимы официальные бумаги по суммам, начисленным на площадку — получение закрывающих документов от РТС-тендера является важным для организаций, перечисляющих средства в пользу площадки.

По общему правилу, РТС-тендер предоставляет закрывающие документы один раз в квартал, но если компании они требуются чаще, или необходимы документы за прошлые периоды, их получение доступно с помощью одной из систем электронного документооборота. Документы, выданные в электронном виде, равносильны напечатанным на бумаге оригиналам.

Как получить

Пошаговая инструкция, как получить и где на РТС-тендере закрывающие бухгалтерские документы, следующая:

Шаг 1. Выбрать подходящую пользователю систему электронного документооборота — ЭДО. Федеральная налоговая служба ведет реестр федеральных таких систем, который сейчас насчитывает 78 компаний. РТС-тендер готова сотрудничать с любым из них и каждому направила запрос. В настоящий момент сотрудничество реализовано с четырьмя ЭДО: «Контур Диадок», «FT-Крипто», «ТЕНЗОР» и «ИНФОТЕКС ТРАСТ». Актуальный перечень партнерских ЭДО расположен на сайте площадки, https://www.rts-tender.ru/edo, внизу страницы:

запрос акта сверки ртс тендер

Шаг 2. Подать заявку на подключение к системе, для этого под названием выбранного сервиса необходимо нажать кнопку «Подключить». Ниже выпадет форма заявки, состоящая из четыре полей: название или ИНН компании, телефон, электронная почта и имя контактного лица. Заполнив все графы, следует нажать кнопку «Отправить»:

запрос акта сверки ртс тендер

Шаг 3. Получить счет за обслуживание и оплатить его.

Шаг 4. Настроить автоматизированное рабочее место. Этот процесс отличается у разных ЭДО, иногда требуется установка специального программного обеспечения на компьютер пользователя. Конкретный порядок, который применяется на выбранной ЭДО, разъяснит ее техническая поддержка.

Шаг 5. Авторизоваться в системе с помощью электронной подписи и приступить к работе.

Стоимость

РТС-тендер не берет дополнительной платы за предоставление закрывающих бумаг, но платными являются услуги ЭДО. Это указано в абз. 2 п. 3 постановления правительства №564 от 10.05.2018.

Ценник отличается у разных операторов:

Часто операторы ЭДО предоставляют возможность бесплатно познакомиться с функционалом системы:

запрос акта сверки ртс тендер

В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками». С 2013 по 2018 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.

Источник

Комитет ставропольского края по государственным закупкам

Площадка РТС-тендер начала предоставлять электронные акты сверки взаиморасчетов

3 августа 2021, Москва – Федеральная электронная площадка РТС-тендер пополнила свой функционал одной из наиболее востребованных цифровых опций для участников закупок: теперь поставщики по 44-ФЗ и 223-ФЗ могут запрашивать акты сверки взаиморасчетов с площадкой в полностью электронной форме прямо в своем личном кабинете.

Такая опция уже появилась у участников в разделе «Финансы и документы», подразделе «Закрывающие документы». На странице «Реестр финансовых документов» необходимо выбрать «Запросить документ» и указать период сверки. После заполнения электронной формы запроса акт сверки будет сформирован в виде PDF-файла в течение 24 часов. За прошедший месяц документ можно будет запросить только после 15 числа текущего месяца, когда период будет закрыт бухгалтерией.

Основное преимущество нового функционала ― это оперативность предоставления документов без барьеров бумажного документооборота. При этом, если у участника сохранится необходимость документа в бумажной форме, то он сможет направить официальный запрос на адрес электронной почты info@rts-tender.ru и получить бумажный документ.

В планах – расширение доступности данного функционала для всех секций площадки и дальнейшая доработка функционала электронного документооборота, включающая весь перечень закрывающих документов между площадкой и участниками закупок.

Источник

Инструкция по получению от площадки РТС-тендер закрывающих документов по закупке

Как получить закрывающие документы от РТС-тендер:

Когда получают закрывающие документы

Электронная торговая площадка РТС-тендер взимает с участников плату в соответствии с тарифами:

Также подлежат оплате дополнительные услуги, например, подписка и т. п.

После списания денежных средств площадка направляет компаниям оригиналы документов (УПД и детализацию платы) по почте раз в квартал.

ЭДО позволяет получать детализацию платы ежемесячно и запрашивать данные не только за текущий, но и за предыдущие периоды.

УПД, которые получены в электронном виде, равносильны их бумажным аналогам.

Как получить закрывающие документы

Для того, чтобы получать УПД и детализацию расходов от РТС-тендер посредством электронного документооборота, подключите организацию к ЭДО:

Шаг 1. Выберите оператора для подключения. Перечень организаций размещен на сайте РТС-тендер.

запрос акта сверки ртс тендер

Шаг 2. Заполните заявку на подключение на сайте оператора.

запрос акта сверки ртс тендер

Шаг 3. Оплатите счет, который вам выставят за обслуживание.

Шаг 4. Проведите настройку АРМ пользователя в соответствии с рекомендациями операторов. Например, «ИНФОТЕКС ТРАСТ» предлагает скачать программное обеспечение на своем официальном сайте.

запрос акта сверки ртс тендер

Шаг 5. Проведите авторизацию в системе ЭДО с использованием ЭЦП.

Стоимость за услугу

Торговая площадка не берет комиссию за подключение к системе и не взимает плату за предоставление УПД и детализации расходов в электронном виде с победителей торгов (абз. 2 п. 3 ПП №564 от 10.05.2018). Тарифы на получение закрывающих документов от РТС-тендер формируют операторы ЭДО, которые сотрудничают с РТС-тендер:

Большинство операторов предлагают ознакомительный льготный период обслуживания, чтобы клиенты проверили эффективность системы.

запрос акта сверки ртс тендер

Об авторе этой статьи

запрос акта сверки ртс тендер

Элла Залужная Эксперт проекта Закончила Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕВРАЗЭС по специальности «Финансы и кредит».

В 2013 году — Северо-Западный институт управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по программе: «Управление государственными и муниципальными заказами».
В 2014 году — НИУ ВШЭ по программе «Управление государственными и муниципальными заказами».
В 2020 году прошла профессиональную переподготовку на базе образовательного центра «Гарант» и «Сбербанк-АСТ» по программе «Управление закупками для государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ) и корпоративными закупками (223-ФЗ)».

С 2008 по 2009 год работала экономистом отдела закупок на скорой помощи. С 2009 г. — ведущим экономистом госзаказа в театре им. Н.П. Акимова. В 2011 г. — специалистом Управления торгов Биржи (торги для Газпрома, Транснефти). С 2012 года — заместитель директора по финансово-хозяйственной деятельности в ГБУ. С 2017 года — консультирует заказчиков и поставщиков.

Источник

Направление запроса на включение документов в Реестр участников

Для направления запроса на включение в Реестр участников закупок документов, подтверждающих соответствие Участника дополнительным требованиям:

1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;

2. Перейдите в раздел «Доступ к закупкам с доп. требованиями»;

​3. Во вкладке «Запросы на размещение документов» нажмите кнопку «Подать запрос»;

​4. Откроется карточка запроса. В поле «Вид ТРУ» с помощью выпадающего списка выберите вид товаров, работ, услуг, по которому необходимо направить запрос на включение в Реестр участников закупок документов, подтверждающих соответствие Участника дополнительным требованиям;

5. В блоке «Документы» добавьте соответствующие документы с помощью кнопки «Прикрепить». Перечень документов для предоставления зависит от выбранного вида товаров, работ, услуг.

При прикреплении документа появляется поле «Дата составления документа» (поле является обязательным для заполнения), в котором необходимо указать дату составления документа.

Если прикреплен документ «Копия исполненного контракта, договора», в столбце «Стоимость исполнения контракта» необходимо указать сумму исполненного контракта;

​6. Для направления запроса Оператору на рассмотрение нажмите кнопку «Подписать и направить». Запрос подписывается электронной подписью и направляется на рассмотрение Оператору ЭП (запросу присваивается статус «Подан»).

Источник

Ускорение рассмотрения запроса на включение документов в Реестр

Стоимость услуги составляет 9900 руб., включая НДС. Ускоренное рассмотрение запросов производится после оплаты услуги в полном объёме.

Для подачи заявки на ускоренное рассмотрение запроса на включение в Реестр участников закупок документов, подтверждающих соответствие Участника дополнительным требованиям:

1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;

2. Перейдите в раздел «Доступ к закупкам с доп. требованиями»;

​3. Во вкладке «Запросы на размещение документов» нажмите кнопку «Подать запрос»;

запрос акта сверки ртс тендер

4. Откроется карточка запроса. В поле «Вид ТРУ» с помощью выпадающего списка выберите вид товаров, работ, услуг, по которому необходимо направить запрос на включение в Реестр участников закупок документов, подтверждающих соответствие Участника дополнительным требованиям;

запрос акта сверки ртс тендер

5. В форме запроса на включение документов в реестр под полем « Вид ТРУ » включите чек-бокс « Заказать услугу « Ускоренное рассмотрение запроса на доступ » ;

6. В блоке «Документы» добавьте соответствующие документы с помощью кнопки «Прикрепить». Перечень документов для предоставления зависит от выбранного вида товаров, работ, услуг.

При прикреплении документа появляется поле «Дата составления документа» (поле является обязательным для заполнения), в котором необходимо указать дату составления документа.

Если прикреплен документ «Копия исполненного контракта, договора», в столбце «Стоимость исполнения контракта» необходимо указать сумму исполненного контракта;

запрос акта сверки ртс тендер

7. Для направления запроса Оператору на рассмотрение нажмите кнопку «Подписать и направить»;

запрос акта сверки ртс тендер

Оплата услуги осуществляется путем перечисления денежных средств по выставленному счету. Счет формируется и направляется площадкой в уведомлении после заказа услуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *