запрос в министерство юстиции образец
Формы заявлений
Формы заявлений
В связи с вступлением с 25 ноября 2020 г. приказа ФНС России от 31 августа 2020 г. № ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» и приказа Минюста России от 12 ноября 2020 г. № 278 «Об определении форм документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы для государственной регистрации некоммерческих организаций» утрачивают силу приказы ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@ и от 9 июня 2014 г. № ММВ-7-14/316@, приказ Минюста России от 7 мая 2013 г. № 68, которыми утверждены действующие формы аналогичных документов и определены для подачи в Минюст России и его территориальные органы для государственной регистрации некоммерческих организаций.
Таким образом, с 25 ноября 2020 г. заявления (уведомления) для получения государственной услуги «Принятие решения о государственной регистрации некоммерческих организаций», направляются (представляются) заявителями в Минюст России и его в территориальные органы почтовым отправлением, лично или в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг по формам, утверждённым приказом ФНС России от 31 августа 2020 г. № ЕД-7-14/617@.
Официальный интернет-ресурс Министерства юстиции Российской Федерации.
Формы заявлений
Приказом Минюста России от 12.11.2020 №278 «Об определении форм документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы для государственной регистрации некоммерческих организаций» установлено, что для государственной регистрации некоммерческих организаций, принятие решений о государственной регистрации которых отнесено к компетенции Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, используются формы документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, утвержденные приказом Федеральной налоговой службы от 31 августа 2020 г. № ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
25.11.2020 вступил в силу п риказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@ « Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств ».
Таким образом, с указанной даты при государственной регистрации некоммерческих организаций применяются единые формы документов для юридических лиц всех организационно-правовых форм, утвержденные п риказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@ « Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств »
Формы документов применяемые при государственной регистрации:
Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (№ Р11001)
Уведомление о начале процедуры реорганизации (№ Р12003)
Заявление о государственной регистрации в связи с завершением реорганизации юридического лица (юридических лиц) (№ Р12016)
Заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (№ Р13014)
Заявление (уведомление) о ликвидации юридического лица (№ Р15016)
Запрос на предоставление документов
Запрос о предоставлении документов и информации — это вид деловой переписки, официальное обращение к юридическому лицу:
Оформление и образец рекомендованы ГОСТ Р 7.0.97-2016.
Когда пишется письмо о предоставлении информации или документов
Письма-запросы предназначены для получения дополнительной информации и документации, необходимых в жизненных и деловых ситуациях. Они адресуются:
Письмо-запрос — документ, имеющий юридическую силу, поэтому оно:
Некоторые сведения не раскрываются. Например, при проверке контрагента вам предоставят не все запрашиваемые документы, но их можно заменить.
Кто и по какой форме составляет
Унифицированного бланка или образца запроса в таможню о предоставлении информации не существует, поскольку каждая ситуация уникальна. Его содержание будет определяться:
Кто обычно готовит обращение:
Рекомендованная структура содержит следующие смысловые блоки:
Заголовок | Отражает суть: «О предоставлении информации по договору. », «О предоставлении информации из ЕГРЮЛ», «По вопросу предоставления таможенной информации». |
---|---|
Обращение | |
Вводная часть | Содержит пояснение причины необходимости запрашиваемых сведений. |
Содержание просьбы | Перечень документов или сведений, которые необходимо предоставить. |
Срок | Указывается желаемый срок получения ответа, если он не определен госрегламентом или договором. |
Подпись | Документ заверяется ответственным лицом или гражданином. |
Наиболее точно и полно описаны требования и сформулировано, какие пункты содержит бланк запроса, в ГОСТ Р 7.0.97-2016 (дата актуализации 01.06.2019).
Образцы
Переписка с исполнительными органами государственной власти подчиняется общим требованиям.
Для коммерческого документооборота пригодится образец письма-запроса документов у контрагента в случае их утраты и необходимости получения дубликатов:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИРМА»
Волгоградский просп., д. 18, Москва, 110213, Тел. (321) 321-11-22; тел./факс (495) 321-01-02 ОКПО 02112332; ОГРН 1022000230321; ИНН/КПП 1103021120/338022002
Генеральному директору ООО «Холод»
Уважаемый Сергей Сергеевич!
ООО «Фирма» закупало у вас кондиционеры модели LG P09EP в количестве 150 шт. в течение марта — июня 2020 г. Расчеты произведены полностью.
В связи с непредвиденными обстоятельствами (пожар в офисе) нами утрачены:
Прошу оказать содействие и подготовить нам дубликаты утраченных документов в течение 7 рабочих дней. Просим выдать их нашему сотруднику лично.
Заместитель директора ООО «Фирма» Р. Р. Разумов
Как оформить и кому отправить
В соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 оптимальный алгоритм, как написать официальный запрос о предоставлении документов, выглядит следующим образом:
Шаг | Что следует указать и написать | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Укажите полное и краткое название компании в соответствии с тем, которое упоминается в уставных документах, или Ф. И. О. гражданина. | |||||||||
2 | Коды и регистрационные номера компании по ОКПО, ОГРН, КПП, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). | |||||||||
3 |
Министр | К.А. Чуйченко |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минюста России
от ___________N_______
Требования к форме, порядку оформления и направления запроса государственного юридического бюро
1. Запрос государственного юридического бюро оформляется на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Рекомендуемый образец запроса государственного юридического бюро приведен в приложении к Требованиям.
2. Запрос государственного юридического бюро на бумажном носителе может быть выполнен от руки, машинописным способом или распечатан посредством электронных печатающих устройств.
3. При оформлении запроса государственного юридического бюро в электронной форме он должен отвечать требованиям, предъявляемым к электронному документообороту с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
4. Запрос государственного юридического бюро должен содержать:
1) полное или сокращенное (при наличии) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения или иной организации, куда он направляется;
2) почтовый адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения или иной организации, куда он направляется;
3) полное или сокращенное (при наличии) наименование государственного юридического бюро, направляющего запрос;
5) реквизиты соглашения об оказании бесплатной юридической помощи либо доверенности, либо заявления об оказании бесплатной юридической помощи (номер, дата заключения соглашения либо дата выдачи доверенности, либо дата заявления соответственно);
6) наименование документа (запрос государственного юридического бюро);
7) дату и номер регистрации запроса государственного юридического бюро;
8) указание конкретной структурной единицы Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», в соответствии с которой направляется запрос государственного юридического бюро;
9) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (в случае его согласия на указание этих данных, если иное не установлено законодательством Российской Федерации о персональных данных), в чьих интересах действует государственное юридическое бюро;
10) указание на запрашиваемые документы, сведения, в том числе содержащиеся в справках, характеристиках и иных документах;
11) указание на способ передачи запрашиваемых сведений (почтовым отправлением, факсимильной связью, на адрес электронной почты, на руки);
12) перечень прилагаемых к запросу государственного юридического бюро документов (при наличии);
13) подпись руководителя либо лица, его замещающего, направившего запрос, с указанием фамилии и инициалов.
5. Государственное юридическое бюро вправе приложить к запросу любые документы или их заверенные копии.
6. Запрос государственного юридического бюро на бумажном носителе может быть направлен почтовым отправлением, факсимильной связью, а также доставлен лично или через представителя.
Рекомендуемый образец | ПРИЛОЖЕНИЕ к требованиям к форме, порядку оформления и направления запроса государственного юридического бюро |
---|---|
____________________________________________ (полное или сокращенное (при наличии) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения или иной организации, куда направляется запрос государственного юридического бюро) ____________________________________________ (почтовый адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения или иной организации, куда направляется запрос государственного юридического бюро) от _____________________________, (полное или сокращенное (при наличии) наименование государственного юридического бюро) ________________________________ (почтовый и адрес электронной почты (при наличии), номер телефона/факса) (реквизиты соглашения об оказании бесплатной юридической помощи, либо доверенности, либо заявления об оказании бесплатной юридической помощи (номер, дата заключения соглашения, либо дата выдачи доверенности, либо дата заявления) |
ЗАПРОС ГОСУДАРСТВЕННОГО ЮРИДИЧЕСКОГО БЮРО
В соответствии с пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» в целях оказания квалифицированной юридической помощи ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, в чьих интересах действует государственное юридическое бюро) прошу предоставить ______________________________________________ (документы, сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе справки, характеристики и иные документы) Сведения прошу передать _____________________________________. (способ передачи: почтовое отправление, факсимильная связь, на адрес электронной почты, выдача на руки) |
---|
Приложение (при наличии):
_______________________ (________________) | |
---|---|
(подпись руководителя государственного юридического бюро либо лица, его замещающего) | (фамилия, инициалы) |
Обзор документа
Государственные юридические бюро наделены правом направлять в органы и организации официальные обращения о предоставлении документов, необходимых для оказания гражданам бесплатной юридической помощи. Минюст разработал проект требований к форме, порядку оформления и направления такого запроса.
Так, запрос оформляется на бумажном носителе или в электронной форме. Приведен его рекомендуемый образец. Определен перечень информации, которую он должен содержать. Запрос на бумажном носителе можно направить почтой, факсимильной связью, доставить лично или через представителя. В электронной форме он может быть направлен только при наличии у органов и организаций технической возможности для его рассмотрения.
- запрос в министерство труда и социальной защиты образец
- запрос в минпромторг образец