запрос в торговое представительство образец
Письмо о дилерстве
Образец письма о дилерстве, который прикреплен ниже, является важным документом на пути становления успешной организации. Отправляя подобное послание, компания расширяет свои горизонты. Скачав бланк документа и заполнив его согласно образцу, можно не волноваться о юридических тонкостях, которые могли бы быть упущены. Все требования к оформлению подобного рода документации здесь соблюдены.
Виды писем о лидерстве
Есть два принципиально разных вида писем о дилерстве:
Первая бумага подразумевает прошедшие переговоры, обсуждение нюансов, возможность внесения корректировки. Да и называть его письмом будет не совсем правильно с юридической точки зрения, поэтому рассмотрим подробнее второй вариант.
Значение дилера
Дилером в официальных кругах называется организация, которая берет у поставщика товар крупным оптом, а продает в розницу или мелким оптом. Некоторые крупные компании для своих дилеров создают специальные комфортные условия. Это могут быть подбор помещений для начала работы, организация транспортировки, рекламные компании и проч.
Суть в том, что дилерство обычно бывает выгодно обеим сторонам, и рассылать письма о дилерстве может любая компания, которая обладает правом заключать соглашения такого типа.
Есть еще дилеры, которые осуществляют торговлю на рынке ценных бумаг, а также раздающие в покере. Но речь совсем не о них.
Составные части письма
Оформляемое письмо должно удовлетворять всем требованиям деловой переписки. Вежливо, но настойчиво там должна описываться цель обращения. Хорошие деловые письма обладают мотивирующим эффектом.
Но каждый предприниматель знает: для того чтобы верно составить письмо, нужно знать потребности адресата, его «боль», а также каким образом совершаемое действие (в данном случае — дилерство) может ему помочь в решении его задач и проблем.
Доступный для скачивания выше образец письма о дилерстве содержит вводную и основную части. Вводная содержит следующие четко обозначенные и нерушимые элементы документа:
Это все – неизменный атрибут уважительной переписки. Кроме того, это необходимо для выстраивания правильной системы документооборота в организации. Ведь очень важно, чтобы письма получал именно тот адресат, для которого они предназначены. Немаловажным фактором является и время получения.
Отличия электронной версии
Если письмо отсылается по электронной почте, то номер исходящего документа обычно не указывается. В этом случае при ответе участвующая в переговорах сторона просто указывает дату письма, на которое она отвечает. Но этику деловой переписки необходимо соблюдать и в электронном письме. Оно может быть использовано и в суде при необходимости. Просто процесс по доказательству достоверности будет более длительным.
Если это не первое письмо о дилерстве, то при составлении необходимо давать ссылку на то письмо (обращение, заявление и пр.), которое было прислано от адресата ранее.
Основная часть письма
Четко установленной и общепринятой формы для этого документа нет. Каждая организация самостоятельно решает, на какие моменты ей стоит сделать акцент. В основной части всего один обязательный элемент – факт самого приложения быть дилером. Остальные являются важными, но необязательными дополнениями к главной фразе. Доступный для скачивания образец письма о дилерстве в своей основной части содержит:
В завершении письма, в нижней части листа, располагаются дата подписания, должность, ФИО и подпись руководителя организации (либо другого лица, которое имеет на это право). По возможности – печать.
Удачно составленное письмо о дилерстве – яркое начало длительной и плодотворной совместной деятельности.
Письмо с предложением о сотрудничестве
Письмо о сотрудничестве является письменным документом, в котором одно предприятие предлагает другому совместную работу на взаимовыгодных началах. Основная цель предложения заинтересовать потенциального партнера, побудить его к дальнейшим действиям в сторону отправителя. Такие письма часто служат отправной точкой для заключения договоров, сделок и долговременных контрактов.
Кто составляет письмо о сотрудничестве
Письмо о сотрудничестве может писать работник компании, в чью компетенцию входит развитие бизнеса по тому или иному направлению. Текст письма должен быть согласован с вышестоящим начальником или же руководителем компании.
На чьё имя писать
Письмо может быть написано на имя директора организации, в сотрудничестве с которой заинтересован отправитель послания. Также в качестве конкретного адресата может выступать заместитель руководителя по тому или иному направлению, начальник структурного подразделения или же узкопрофильный специалист. В любом случае окончательное решение о сотрудничестве принимается на уровне руководства компании.
Общие правила написания предложения
В первую очередь нужно помнить о том, что письмо является своего рода «крючком», основная задача которого «зацепить» партнера/заказчика/клиента. Поэтому оно должно быть интересным, содержательным, грамотным. Идеальный вариант, если после прочтения письма адресат сделает запрос на коммерческое предложение или прайс с перечнем товаров и услуг.
Несмотря на то, что письмо относится к официальному документообороту и является частью официальной деловой корреспонденции, стандартного, унифицированного бланка такого послания нет. Письмо о сотрудничестве составляется в свободном виде или же по шаблону, разработанному внутри предприятия, исходя из задач, потребностей и возможностей компании. При его составлении рекомендуется следовать некоторым простым правилам делопроизводства, деловой этики и русского языка.
В начале письма желательно обращаться к определенному человеку, применив эпитет «уважаемый» («Уважаемый Владимир Иванович!», «Уважаемая Белла Викторовна!» и т.д.).
Конечно, для этого заранее необходимо узнать имя, отчество и должность требуемого сотрудника. Затем можно приступать собственно к письму.
Здесь следует отметить то, что некоторые эксперты советуют писать к тексту заголовок, но это необязательно, особенно учитывая то, что плохо составленный заголовок может обернуться против отправителя (адресат может просто не заинтересоваться дальнейшей информацией). Поэтому мы этот этап минуем.
Содержание основной части письма о сотрудничестве
Основная часть письма должна содержать в себе суть предложения. Тут надо избегать размытых или витиеватых фраз, слишком длинных и запутанных предложений, специальной терминологии. Все должно быть четко, понятно и предельно лаконично.
Акцент следует ставить на отличительные черты и выгодные особенности товара или услуги.
В информации о самой организации-отправителе достаточно ограничиться годом, с которого она начала работать и перечислением основных видов деятельности, все остальное на данном этапе будет лишним. Зато можно назвать действующих клиентов предприятия, которые могут дать о нем положительные отзывы (желательно, чтобы это были компании с именем «на слуху»). В конце письма рекомендуется дать ссылку на сайт, где потенциальный партнер сможет найти и изучить все интересующие его дополнительные сведения.
Следует выдерживать побудительную интонацию в письме, но не перегибать палку – текст должен быть корректным и ни в коем случае не навязчивым.
Если текст слишком длинный, его необходимо разделить на абзацы или короткие пункты – так восприятие будет более полным. Основные темы и посылы желательно расположить в начале или конце, т.к. эти части легче всего запомнить.
Как показывают исследования, получатели подобных писем готовы тратить на их прочтение не более минуты (и это в лучшем случае).
Составляя письмо с предложением о сотрудничестве, не надо забывать о том, что его объем не должен превышать одну страницу, поэтому не нужно стремиться втиснуть в письмо все, что известно о предприятии, товаре или услуге.
Что в письме должно быть обязательно
Есть ряд сведений, которые непременно должны содержаться в послании, это:
Также к письму могут прилагаться какие-либо дополнительные документы (в этом случае их наличие должно быть отражено в тексте предложения) или указываться ссылки на законы, подзаконные, нормативные и правовые акты, имеющие прямое отношение к предложению.
Правила оформления письма о сотрудничестве
Писать предложение о сотрудничестве можно от руки (устаревший способ, но иногда именно он бывает эффективным) или же печатать на компьютере. Его можно оформлять на обычном листе А4 формата или на фирменном бланке (второй вариант позволит не вбивать вручную реквизиты фирмы).
Письмо может иметь сколько угодно экземпляров и все они должны содержать в начале письма обращение, а в конце подпись автора, т.е. того должностного лица, которое представляет компанию-отправителя.
Ставить в письме дату нет необходимости, но если оно включает в себя информацию об ограниченных по времени акциях, скидках, бонусов и т.д., то дату поставить всё же следует.
Регистрировать письмо о сотрудничестве в журнале исходящей корреспонденции не нужно.
Как отправлять письмо
Отправлять письмо можно несколькими способами.
Письмо-обращение
Одним из самых распространенных видов деловых писем, направляемых физическими лицами и организациями другим физическим лицам или организациям, является письмо-обращение.
Кто и куда может обращаться
Суть письма-обращения заключается в мотивации его получателя выполнить какое-либо действие или рассмотреть какой-то вопрос.
По большому счету обратиться посредством письма можно к любому адресату. Главными условиями действенности обращения будут:
Круг вопросов, освещаемых письмами-обращениями, достаточно широк. Различают следующие виды обращений в зависимости от статуса отправителя и получателя:
Посредством писем-обращений можно:
Следует помнить, что для некоторых типов обращений существуют установленные законом формы, без соблюдения которых данное обращение к рассмотрению принято не будет.
Составление письма-обращения
Для большинства видов обращений законом определена свободная форма вплоть до отсутствия требований к орфографии (это, например, относится к письмам в прокуратуру, полицию).
Главное условие — чтобы обращение отвечало на вопросы о том, кем и куда оно направлено и чего хочет его автор. Кроме того, обращение должно быть мотивированным.
Если обращение составлено на основании какого-либо нормативного акта, во исполнение какого-либо требования, то его необходимо упомянуть в тексте.
В целом же структура писем-обращений выглядит следующим образом:
Письмо-обращение, автором которого является организация, оформляется на фирменном бланке организации.
Направление обращения
Письмо-обращение может быть направлено различными способами:
Рекомендуем при передаче письма лично или через курьера оформить второй экземпляр письма, на котором принявшее его лицо (секретарь, работник канцелярии) проставит свою подпись.
Пишем официальное письмо в организацию: правила, ошибки, образец
Официальное письмо — это документ, посредством которого осуществляется деловая переписка между заинтересованными сторонами по различным вопросам.
Разновидности деловых писем
Юридические и физические лица часто сталкиваются с необходимостью формально-делового общения, например:
Разнообразие причин предполагает такое же разнообразие видов деловых бумаг:
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как организовать делопроизводство и документооборот в организации. Используйте эти инструкции бесплатно.
Структура и содержание документа
Специальных требований к структуре официального письма не установлено, деловая переписка по умолчанию предполагает:
Предлагаем небольшую инструкцию, как правильно написать официальное письмо, чтобы произвести приятное впечатление и достичь максимального эффекта от взаимодействия:
Шаг 1. Подготовьте для документа фирменный бланк. Допустимо использование обычного листа А4, но в этом случае ваши данные каждый раз необходимо вбивать самостоятельно.
Шаг 2. Обязательно перепроверьте правильность реквизитов адресата. Если сомневаетесь, воспользуйтесь бесплатным онлайн-сервисом ФНС для получения данных из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Шаг 3. Поставьте дату и исходящий номер.
Шаг 4. Обращение начните со слова «Уважаемый(ая) …!», после которого укажите имя и отчество, к кому обращаетесь.
Шаг 5. Обозначьте причину или повод, почему вы обращаетесь к адресату.
Шаг 6. Грамотно, емко и доступно изложите содержание вашего обращения, оно всегда зависит от цели, которую вы преследуете, направляя документ. Например, если требуется получение бумаг или информации от контрагента, указывайте в тексте, что конкретно хотели бы получить, в какие сроки и в каком виде. Обязательно формулируйте заключение, указывайте, какие действия вы ожидаете от получателя. Не забудьте оформить приложения при их наличии.
Шаг 7. Поставьте подпись руководителя и печать (при наличии), при необходимости укажите исполнителя документа с контактными данными.
Как нельзя писать
При официально-деловой переписке не допускаются:
Правила оформления
Жестких требований к оформлению нет, в качестве примера, как составить официальное письмо, применим ГОСТ Р 7.0.97-2016, который рекомендовано использовать для написания подобных документов. Общие положения:
В общем виде угловой бланк выглядит так:
Образец с продольным бланком
Общество с ограниченной ответственностью «Ppt.ru»
ИНН 1234567890/КПП 121001001
ОГРН 2323454567001
АДРЕС 456789, Россия, Субъект РФ, просп. Замечательный, д. 1
Исх. № 987 от 12.12.2020
Директору ООО «Общество»
123456, Россия, Субъект РФ,
Уважаемый Иван Иванович!
В ответ на Ваше предложение от 20.11.2020, исх. № 11, о заключении договора оказания юридических услуг настоящим письмом выражаем готовность сотрудничества с ООО «Общество».
Убедительно просим направить в наш адрес проект договора и заверенные копии учредительных документов ООО «Общество».
Генеральный директор Петров Петров Порфирий Петрович
Как отправить письмо
Способ отправки документа, как правило, зависит от его цели:
Запрос в торговое представительство образец
Обзор документа
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 12 апреля 2021 г. № 1274 «Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оказанию информационной поддержки российским участникам внешнеторговой деятельности по вопросам доступа на рынки государства (государств) пребывания торговых представительств Российской Федерации»
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, 2021, № 1, ст. 48), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2018, № 25, ст. 3696), подпунктом 5.8.26 пункта 5.8 Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 438 «О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 24, ст. 2868; 2018, № 36, ст. 5633), пунктом 5 Положения о торговом представительстве Российской Федерации в иностранном государстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2005 г. № 401 «Об оптимизации системы торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 27, ст. 2761, 2018, № 44, ст. 6749), приказываю:
2. Установить, что пункт 97 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2022 г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации А.В. Груздева.
Министр | Д.В. Мантуров |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 июня 2021 г.
УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 12.04.2021 г. № 1274
Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оказанию информационной поддержки российским участникам внешнеторговой деятельности по вопросам доступа на рынки государства (государств) пребывания торговых представительств Российской Федерации
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
Круг заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Министерства, Департамента регулирования внешней торговли и развития системы торгпредств Министерства и торговых представительств, ответственных за предоставление государственной услуги в Министерстве, адресах официального сайта и электронной почты Министерства и торговых представительств, а также информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая порядок получения сведений о ходе предоставления государственной услуги и подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством:
предоставления информации в письменной форме по почте или электронной почте.
4. Должностное лицо Министерства или торгового представительства, осуществляющее устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги и предоставляющее сведения о ходе исполнения государственной услуги, справочную информацию, обеспечивает достоверность и полноту предоставляемой информации.
5. Продолжительность информирования по телефону составляет не более десяти минут.
6. При осуществлении устного информирования должностное лицо Министерства или торгового представительства предоставляет информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах рассмотрения данных документов;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
7. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения соответствующих сведений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга по оказанию информационной поддержки российским участникам внешнеторговой деятельности по вопросам доступа на рынки государства (государств) пребывания торговых представительств Российской Федерации.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется торговыми представительствами.
Описание результата предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги не превышает тридцати календарных дней со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления об оказании информационной поддержки российским участникам внешнеторговой деятельности по вопросам доступа на рынки государства (государств) пребывания торговых представительств, предусмотренного пунктом 14 Административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Официальном сайте, в Федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица (или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица) или индивидуальным предпринимателем (или иным лицом, имеющим право действовать от имени индивидуального предпринимателя).
Заявление должно быть представлено на русском языке. К заявлению, составленному на иностранном языке, должен прилагаться перевод на русский язык.
При обращении заявителя в Министерство или в торговое представительство с заявлением через своего уполномоченного представителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя.
15. Заявитель может представить заявление на бумажном носителе непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в форме электронного документа.
16. При обращении заявителя в Министерство или в торговое представительство с заявлением через своего уполномоченного представителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Представление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
19. При предоставлении государственной услуги Министерство или торговое представительство не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основанием для отказа в приеме заявления является представление заявления, не поддающегося прочтению.
В приеме документов через Единый портал заявителю отказывается в случае, если действительность усиленной квалифицированной подписи в результате ее проверки 6 не подтверждается Головным удостоверяющим центром.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
22. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
26. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результатов предоставления государственной услуги составляет десять минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
28. Поступившее заявление (в том числе в форме электронного документа) регистрируются должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за прием и регистрацию документов.
29. При поступлении заявления (в том числе в форме электронного документа) в торговое представительство запрос регистрируется ответственным за прием и регистрацию документов должностным лицом торгового представительства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. Помещения для приема заявителей размещаются в здании Министерства и обозначаются соответствующими табличками с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
31. Зал ожидания, места для заполнения заявлений оснащаются телефоном, информационными стендами, стульями, столами, бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковые ручки).
32. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах.
33. Рабочие места должностных лиц Министерства и торгового представительства оборудуются телефонной связью, компьютерами, оргтехникой, подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях своевременного предоставления в полном объеме государственной услуги, расходными материалами и канцтоварами.
34. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. 7
В целях организации беспрепятственного доступа к месту предоставления государственной услуги инвалидам обеспечиваются: 8
а) условия беспрепятственного доступа к зданию размещения Министерства и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, а также условия беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность в часы работы Министерства самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание Министерства и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также возможность входа в эти здание и помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него (при наличии оборудованных парковочных мест), в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию размещения Министерства и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника в здание размещения Министерства и помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
36. В случае невозможности полностью приспособить здание размещения Министерства и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом потребностей инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, предоставление государственной услуги по его месту жительства или дистанционно.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством подачи заявления о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
б) выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги и предоставление самой государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;
в) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
г) отсутствие подлежащих удовлетворению жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.
38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
39. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирования запроса о предоставлении государственной услуги;
в) приема и регистрации заявления;
г) получения сведений о ходе выполнения заявления;
д) получение результата предоставления государственной услуги;
е) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, торгового представительства.
41. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства или торгового представительства осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам, предусмотренным пунктом 6 настоящего Административного регламента, а также при:
а) подаче заявления;
б) получении результата предоставления государственной услуги;
в) информировании по вопросам предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства или торгового представительства при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:
42. Качество предоставления государственной услуги не связано с количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства или торгового представительства.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
43. В электронной форме государственная услуга предоставляется с использованием Единого портала.
44. При направлении заявления, указанного в пункте 14 Административного регламента, в электронной форме с использованием Единого портала используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (уполномоченного представителя).
45. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением № 634.
46. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются в соответствии с пунктом 15 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2018, № 46, ст. 7050), на основании утверждаемой Министерством по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и или) предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903; 2017, № 44, ст. 6523).
47. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не установлены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления, в том числе в форме электронного документа;
б) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении справочной информации;
в) подготовка и регистрация уведомления об отказе в предоставлении справочной информации;
г) подготовка и регистрация справочной информации.
49. При подаче заявления через Единый портал заявителям обеспечивается возможность проведения мониторинга состояния исполнения административных процедур предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления, в том числе в форме электронного документа
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство и (или) в торговое представительство заявления.
51. Заявление в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления регистрируется должностным лицом Министерства или торгового представительства, ответственным за регистрацию поступающей корреспонденции, и направляется ответственному должностному лицу торгового представительства на рассмотрение.
52. Заявители могут предоставить заявление на бумажном носителе непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в форме электронного документа.
При наличии основания, предусмотренного пунктом 20 Административного регламента, должностным лицом Министерства или торгового представительства принимается решение об отказе в приеме заявления. В случае отказа в приеме заявления должностное лицо не позднее трех рабочих дней направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа.
53. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления.
54. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Министерстве и (или) в торговом представительстве или отказ в приеме заявления с указанием причин отказа.
55. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение поступившему заявлению входящего регистрационного номера.
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении справочной информации
56. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в торговом представительстве.
57. В день поступления заявления о предоставлении справочной информации в торговое представительство из числа специалистов торгового представительства назначается ответственное должностное лицо.
58. Ответственное должностное лицо торгового представительства в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении справочной информации проводит проверку правильности оформления заявления.
59. В случае если основания для отказа в получении справочной информации, предусмотренные пунктом 65 Административного регламента, отсутствуют, ответственное должностное лицо торгового представительства принимает решение о предоставлении справочной информации.
60. При наличии основания, указанного в подпункте «а» пункта 65 Административного регламента, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления в торговом представительстве ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений способом, указанным заявителем в заявлении. Срок устранения выявленных нарушений не может превышать тридцати календарных дней.
61. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов подписывается уполномоченным должностным лицом торгового представительства.
62. В случае непредставления заявителем в течение тридцати календарных дней заявления, оформленного в соответствии с требованиями, установленными пунктом 14 Административного регламента, со дня направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, ранее представленное заявление подлежит возврату заявителю.
63. Возврат оформляется письмом и подписывается уполномоченным должностным лицом торгового представительства.
65. Основаниями для отказа в предоставлении справочной информации являются:
а) представленное заявление не соответствует требованиям, указанным в пункте 14 Административного регламента;
б) заявление подано лицом, не входящим в круг заявителей, предусмотренный пунктом 2 Административного регламента;
в) в заявлении содержится запрос на предоставление справочной информации в отношении государства (государств), в котором не учреждено торговое представительство;
д) в заявлении содержится запрос на предоставление справочной информации в отношении государства (государств), не соответствующего (соответствующих) государству пребывания торгового представительства, в которое поступило заявление;
е) в тексте заявления содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченных должностных лиц, а также членов их семей;
ж) в заявлении содержатся запросы, по которым заявителю оказывалась информационная поддержка при рассмотрении ранее направленных им заявлений;
з) справочная информация по существу поставленных в заявлении вопросов не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
66. Критерием принятия решения о предоставлении справочной информации является отсутствие оснований для отказа в предоставлении справочной информации, предусмотренных пунктом 65 Административного регламента.
67. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении справочной информации является наличие оснований для отказа в предоставлении справочной информации, предусмотренных пунктом 65 Административного регламента.
68. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении справочной информации.
69. Способом фиксации результата административной процедуры является:
а) подготовка проекта справочной информации;
б) подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении справочной информации.
Подготовка и регистрация уведомления об отказе в предоставлении справочной информации
70. Основанием для начала административной процедуры является наличие решения об отказе в предоставлении справочной информации.
71. Ответственное должностное лицо торгового представительства в течение трех рабочих дней готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении справочной информации с указанием причин отказа.
72. Уведомление об отказе в предоставлении справочной информации оформляется на бланке торгового представительства и подписывается уполномоченным должностным лицом.
73. Подписанное уведомление об отказе в предоставлении справочной информации подлежит регистрации в качестве исходящей корреспонденции.
74. Регистрация уведомления об отказе в предоставлении справочной информации осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении справочной информации.
75. Критерием принятия решения является наличие надлежащим образом оформленного уведомления об отказе в предоставлении справочной информации.
76. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении справочной информации способом, указанным в заявлении.
77. Способом фиксации административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении справочной информации способом, указанным в заявлении, не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации.
Подготовка и регистрация справочной информации
78. Основанием для начала административной процедуры является наличие решения о предоставлении справочной информации.
79. Ответственное должностное лицо торгового представительства осуществляет подготовку проекта справочной информации.
80. После завершения подготовки проекта справочной информации ответственное должностное лицо торгового представительства представляет подготовленный проект справочной информации на согласование уполномоченному должностному лицу торгового представительства.
81. При поступлении заявления посредством почтового отправления или по электронной почте справочная информация подписывается уполномоченным должностным лицом торгового представительства, регистрируется и направляется заявителю способом, указанным им в заявлении.
82. Если заявление поступило через Единый портал, оформленная в электронном виде справочная информация подписывается уполномоченным должностным лицом торгового представительства усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю способом, указанным им в заявлении.
83. Справочная информация оформляется на бланке торгового представительства и подписывается уполномоченным должностным лицом.
84. Подписанная справочная информация регистрируется должностным лицом торгового представительства, в компетенцию которого входит прием, регистрация и распределение исходящей корреспонденции.
85. Регистрация справочной информации осуществляется в течение одного рабочего дня со дня подписания документов.
86. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие надлежащим образом оформленной справочной информации.
87. Результатом административной процедуры является регистрация справочной информации.
88. Способом фиксации результата административной процедуры является предоставление справочной информации, направление ее посредством почтового отправления или на адрес электронной почты заявителя не позднее трех рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок исправления допущенных опечаток и (или)ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
89. В случае обнаружения заявителем опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель должен подать заявление об исправлении ошибок и (или) опечаток.
90. Должностное лицо торгового представительства, ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня должно принять и зарегистрировать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, поданное с приложением документов или сведений, подтверждающих наличие опечаток и (или) ошибок.
91. Должностным лицом торгового представительства, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в срок не более трех рабочих дней с даты его регистрации в торговом представительстве.
92. В случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок, о принятом решении об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах должностное лицо торгового представительства, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг»
93. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
94. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
95. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода данных заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации и опубликованных на Едином портале;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале или на Официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее трех месяцев.
Министерство или торговое представительство обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости повторного представления на бумажном носителе. Срок регистрации запроса один рабочий день.
96. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации торговым представительством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
После принятия запроса заявителя уполномоченным должностным лицом торгового представительства статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется на статус «принято».
97. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить выписку из Реестра с сопроводительным письмом в форме электронного документа или документа на бумажном носителе, подписанного уполномоченным должностным лицом торгового представительства.
Запись на прием в Министерство или в торговое представительство для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
Заявителю обеспечивается возможность осуществления оценки качества предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
98. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется постоянно в процессе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства и торгового представительства, ответственными за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента.
99. Текущий контроль осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения заявлений заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких заявлений, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
100. Должностные лица торгового представительства, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
101. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства и торгового представительства осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
102. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в соответствии с ежегодно утверждаемым комплексным планом работы Министерства осуществляются должностными лицами Министерства (плановые проверки) или в случаях обращения заявителей с жалобой на решения или действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства (внеплановые проверки).
103. Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляются посредством выборочной проверки соответствия принятых решений действующему законодательству Российской Федерации. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 3 года.
104. Внеплановые проверки проводятся по решению директора Департамента или его заместителя.
Ответственность должностных лиц торгового представительства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
105. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица торгового представительства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
106. Должностные лица Министерства и торгового представительства, нарушившие положения Административного регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
107. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес торгового представительства:
а) предложений и рекомендаций о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
б) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе торгового представительства, его должностных лиц;
в) жалоб по фактам нарушения должностными лицами торгового представительства прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ должностного лица торгового представительства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
109. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство, которая может быть подана в письменной или в электронной форме с использованием Единого портала.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица торгового представительства, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) торгового представительства, должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица торгового представительства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
110. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица торгового представительства подается в Министерство.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
111. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном сайте и Едином портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц торгового представительства
112. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства регулируются следующими нормативными правовыми актами:
а) Федеральным законом № 210-ФЗ;
б) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» 10 ;
Размещение информации на Едином портале
113. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Официальном сайте и Едином портале.
2 Постановление № 861.
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2020, № 39, ст. 6038.
5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2021, № 1, ст. 48.
6 Статья 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; 2019, № 52, ст. 7794).
8 Статья 15 Федерального закона № 181-ФЗ.
9 Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2020 г. № 115 «О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства, 2020, № 7, ст. 842).
10 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2018, № 25, ст. 3696.
11 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2018, № 49, ст. 7600.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства промышленности
и торговли Российской Федерации
по предоставлению государственной
услуги по оказанию информационной
поддержки российским участникам
внешнеторговой деятельности
по вопросам доступа на рынки
государства (государств) пребывания
торгового представительства
Заявление
об оказании информационной поддержки российским участникам внешнеторговой деятельности по вопросам доступа на рынки государства (государств) пребывания торговых представительств
(поля обязательные для заполнения)
Государство пребывания торгового представительства: _____________________
Тематика заявления (запроса):
1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|
№ | Перечень | Отметить поле (X) | Дополнительная информация заполняется при наличии отметки в поле 3 (Указать код ТН ВЭД) |
1. | Предоставление информации в отношении потенциального спроса на рынке государства (государств) пребывания на российские товары и услуги | Группа товаров*/вид услуг: __________________ __________________ | |
2. | Предоставление информации в отношении потенциальных зарубежных партнеров для поставки российских товаров, работ и услуг и реализации совместных проектов | Группа товаров*/вид услуг: __________________ __________________ | |
3. | Предоставление экономической статистики государства (государств) пребывания | Экономические показатели: __________________ Период: __________________ __________________ |
* Группа товаров: указать код ТН ВЭД (при наличии)
Информация о юридическом лице:
Полное наименование организации:
Адрес регистрации организации:
Текст запроса: текст в свободной форме
Данные заявителя (поля обязательные для заполнения)
Полное наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя | |
---|---|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) / Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) | |
Адрес почтовой корреспонденции | |
Адрес электронной почты (при наличии) | |
Сведения о контактном лице | |
Фамилия | |
Имя | |
Отчество (при наличии) | |
Должность | |
Телефон | |
Адрес электронной почты (при наличии) | |
Предоставляемую информацию направить: | |
по адресу почтовой корреспонденции по электронной почте (нужное подчеркнуть) |
Обзор документа
Минпромторг оказывает российским участникам ВТД информподдержку по вопросам доступа на рынки государств пребывания торговых представительств России. Утвержден соответствующий регламент.
Справочную информацию предоставляют непосредственно представительства. Приведена форма соответствующего заявления. Его можно направить как в Министерство, так и в представительство. Оно рассматривается в течение 30 дней.