защита исследовательской работы образец выступления

Защита исследовательской работы

Представлен текст выступления обучающихся при защите исследовательской работы » Тексты популярных песен и нормы русского литературного языка»

Просмотр содержимого документа
«Защита исследовательской работы»

1 слайд. Здравствуйте, уважаемое жюри, участники конференции.

Меня зовут Володина Екатерина. Я ученица 11 б класса МБОУ «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа № 1»».

Представляю вам исследовательскую работу по теме: «Тексты популярных песен и нормы русского литературного языка». Эту работу мы выполнили вместе с моей одноклассницей Бурангуловой Алиной.

2 слайд. Выбранная нами тема актуальна тем, что языковая вседозволенность, господствующая на современном этапе развития русского языка, стала проявляться в текстах популярных песен – одном из наиболее подвижных жанров массовой культуры. Нарушение языковых норм в текстах песен опасно тем, что они тиражированы во многих тысячах экземпляров, звучат на радио и телевидении. Они вторгаются в языковую картину мира человека, искажая эту картину, внося в неё деформации.

3 слайд. Цель нашего исследования: понять, может ли текст популярных песен являться образцом правильной русской речи, обнаружить и описать наиболее типичные отступления от норм русского литературного языка в текстах популярной музыки и выявить воздействие текста на речевую культуру молодёжи.

Гипотеза исследования: если в текстах популярных песен нарушаются нормы русского литературного языка, то они негативно влияют на языковое развитие человека

слайд. Цель определила задачи, которые вы видите на экране:

выбрать тексты современных популярных песен, проанализировать их содержание с целью выявления грамматических и лексико-стилистических ошибок;
проанализировать теоретический материал по классификации лексико-стилистических и грамматических ошибок;

рассмотреть воздействие текстов популярных песен на молодёжь

провести анкетирование, проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

5 слайд. Объектом нашего исследования являются целые песенные тексты и отдельные фрагменты (строка, строфа, куплет)

Предмет исследования: современный русский язык

Тексты песен мы рассматривали через призму лингвоэкологии. Проблеме линвоэкологии посвящены работы учёных-лингвистов Виктора Владимировича Виноградова, Владимира Викторовича Колесова, Юрия Николаевича Караулова, Льва Ивановича Скворцова. Эти учёные считают, что лингвоэкология способна дать оценку развития языка, уберечь от небрежного отношения к главному средству общения человека.

7 слайд. На экране представлены некоторые лексико-стилистические ошибки, выявленные в текстах популярных песен: жаргонизмы и просторечные слова, включение в песенное повествование лексики Интернета, нарушение лексической сочетаемости слов, тавтология, окказионализмы

На следующем слайде представлены некоторые логико-стилистические и грамматические ошибки: нарушение стилевого единства, ошибки в образовании форм глаголов и существительных

Для текстов песен характерно засилие междометий и служебных частей речи. Примеры этого показаны на слайде. Ничего не обозначающие слоги легко запоминаются, вторгаются в речевое поведение слушателя, исключая возможность всякого критического анализа.

Мы решили провести анкетирование, чтобы узнать, как ребята относятся к нарушениям норм русского литературного языка. В анкетировании приняли участие 86 человек. Результаты вызвали недоумение: 66 учеников к таким ошибкам относятся нормально. 13 человек ошибки раздражают, а 7 человек вообще их не замечают. Результаты анкетирования представлены на экране.

Мы решили выяснить причину такого отношения к речевой культуре и обратились к текстам популярных песен, так как такой текст имеет большую популярность среди молодёжи, является частью её языковой среды, прививает им определённый языковой вкус, формирует речевую культуру. Для того чтобы понять, какой музыке отдают предпочтение ученики нашей школы и язык каких песенных жанров нам в дальнейшем проанализировать, мы провели анкетирование

Выводы таковы: большая часть предпочитает слушать поп-музыку, на втором месте по популярности находится разная музыка, причем, без уточнения её разновидности. Остальные виды музыки оказались в видимом меньшинстве. Именно поэтому нами был проанализирован язык текстов популярной музыки. Результат анкетирования представлен в диаграмме «Музыкальные предпочтения»

Целью исследования было проанализировать виды ошибок в текстах песен. Наибольшее количество составили ошибки лексико-стилистические, затем ошибки грамматические, о чём свидетельствует представленная диаграмма.

Для того чтобы узнать результат проведенной нами работы и оценить уровень воздействия текстов популярной музыки на молодое поколение, мы провели анкетирование, которое показало, что 10 человек задумываются над смыслом звучащей песни, 60 – не задумываются, иногда задумываются 16 учащихся.

Таким образом, в речевое подсознание входят искажённые речевые обороты, слова, что влечёт за собой нарушения норм русского литературного языка.

В ходе исследования нами были сделаны следующие выводы.

1.Тексты поп-музыки не могут являться образцом правильной русской речи, так как для них характерно отклонение от норм русского литературного языка.

2. Текст песен откладывается в подсознании человека, и это приводит к оскудению его словарного запаса, искажению слов, нарушению его речевого поведения.

Таким образом, цель и задачи, поставленные нами, достигнуты, гипотеза подтверждена. Данные материалы предназначены для молодого поколения. Надеемся, что наше исследование поможет школьникам критически относиться как к своей собственной речи, так и к речи окружающих. Дальнейшая работа нам видится в изучении этического аспекта текстов популярных песен и их влияния на нравственный уровень подростков.

Источник

Образец защиты исследовательского проекта

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

— Это громкое «форте», это нежное «пиано» … (показать голосом, пропеть та-да-дам…) заставили меня влюбиться в инструмент и в музыку в целом, два года назад я поступила в школу искусств, где начала свое знакомство с фортепиано. Я музицирую гаммы, разучиваю этюды, пьесы, ансамбли и понимаю какие у фортепиано огромные безграничные возможности: оно может звучать легко, как флейта, а может и как целый оркестр.

— Актуальность выбранной темы состоит в том, что в век цифровых технологий, с появлением новых необычных инструментов возникают вопросы: а что если фортепиано устарело и стало не нужным? А может фортепиано является уникальным инструментом, который нельзя ничем заменить?

— Целью моего исследования было узнать историю появления фортепиано, определить, является ли фортепиано самым популярным и востребованным инструментом на данный момент.

Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи:

1. Изучить историю и создания фортепиано.

2. Понять принцип работы фортепиано.

3. Провести анкетирование и проанализировать его результаты.

4. Создать буклет «История создания фортепиано».

Для этого я изучала источники информации: работала в библиотеке, прочитала книгу Зимина П.А. История фортепиано и его предшественников. Детскую энциклопедию, изучила интернет-источники и узнала, что фортепиано было, не всегда таким мы его видим теперь. У каждого из нас есть родители, бабушки, дедушки, прабабушки. И у фортепиано тоже есть предки.

Очень давно в Древней Греции во времена Пифагора существовал музыкальный инструмент, который называли монохордом, это был струнный инструмент. Играли на них, защипывая пальцами или пластинками, а иногда ударяя по струне палочками или молоточками.

В результате изученной информации мне удалось создать буклет «История создания фортепиано», который я раздала одноклассникам, чтобы вызвать интерес к инструменту.

В процессе работы над проектом мне пришлось заглянуть и внутрь фортепиано. Оказывается, в каждом фортепиано внутри таинственного «ящика» скрывается такой «городок». Фортепиано есть клавиатура с белыми клавишами и черными: всего 88 клавиш (из них 52 – белые, а черные – 36). А вот струн, по которым ударяют молоточки, оказывается, гораздо больше – их 220. Стандартные фортепиано имеет две педали, но есть разновидности с тремя. Я поняла, знания о механике и принципах звучания инструмента, помогают нам научиться лучше играть на фортепиано.

Ещё одна задача моего проекта узнать, что думают мои сверстники, о том, является ли фортепиано один из самых популярных музыкальных инструментов. Я провела анкетирование в своем классе, где очень разносторонние и многогранные ребята. В анкетировании приняло участие 24 человека: 7 мальчиков и 17 девочек, обучающиеся 3-4 класса и наш классный руководитель. Ребятам предлагалось письменно ответить на вопросы анкеты.

Анкетирование проходило в учебном классе, ученики находились за партами. После озвучивания вопроса, ребятам давалось время для раздумий и записи ответов.

На первый вопрос, «Какие музыкальные инструменты вы знаете?» Ребята и руководитель перечислили большое количество инструментов. 21 человек назвали фортепиано одним из первых, и только 3 не написали фортепиано.

На второй вопрос, «На каком инструменте вы бы хотели играть?» Только 9 человек предпочли фортепиано и 15 другие музыкальные инструменты: гитара, скрипка, барабан, аккордеон, ложки.

На третий вопрос, «Какой инструмент, по вашему мнению, чаще всего звучит в различных музыкальных произведениях?» 18 человек ответили фортепиано и 6 назвали другие музыкальные инструменты: струнные и ударные.

На четвертый вопрос, «Могли бы вы отличить звучание фортепиано в произведениях, где играет несколько музыкальных инструментов?» 19 опрашиваемых отвесили « да, могли бы» и 5 ответили «нет, не могли бы».

На пятый заключительный вопрос, «Считаете ли вы фортепиано самым популярным музыкальным инструментом?» 18 человек ответили «да, считаем» и 6 человек ответили « нет, не считаем».

Результаты исследования наглядно представлены в диаграмме. Мы видим, что большая часть моих одноклассников, а это 76% разделяют мнение, что фортепиано является одним из самых распространенных, универсальных, узнаваемых и используемых инструментов.

— Моя гипотеза подтвердилась, все инструменты хороши по-своему. Но не один из них не может сравниться с фортепиано по разнообразию возможностей, по тому, как универсально оно используется. Я считаю, что фортепиано будет жить и приносить радость людям ещё много лет, десятилетий и даже столетий. Потому что музыка дисциплинирует, обогащает, заставляет глубже чувствовать, помогает в работе.

В дальнейшем я также продолжу радовать себя и других людей общением с музыкой, участвовать в школьных концертах и выступать на сцене городского Дворца культуры.

Спасибо за внимание! Готова ответить на ваши вопросы.

Источник

Речь для защиты исследовательской работы

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Мы хотим вам представить результаты исследовательской работы по теме: « Онлайн-переводчики как средство изучения иностранного языка»

Работу выполнила Машнина Елизавета Алексеевна, ученица 10Б класса Каргапольской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Николая Фёдоровича Махова». Руководитель : Баутина Оксана Васильевна учитель английского языка.

Актуальность выбранной темы обуславливается ростом популярности онлайн-переводчиков среди школьников.

Мы поставили для себя следующую цель – провести исследование качества перевода текстов самых популярных онлайн-переводчиков.

Для достижения цели необходимо было решить ряд задач :

Изучить научную литературу по вопросу появления и развития перевода.

Изучить современные онлайн-переводчики.

Провести социальный опрос среди учащихся, чтобы узнать самые популярные онлайн-переводчики, и их удовлетворенность качеством перевода.

Осуществить перевод на русский и английский языки текстов из школьного учебника посредством онлайн-переводчиков и словаря.

Провести эксперимент на экономичность времени и качество перевода текста с помощью онлайн-переводчиков.

Проанализировать собранный материал.

Объект изучения – перевод текста с помощью онлайн-переводчиков и качество полученного перевода.

Предметом исследования являются современные и самые популярные онлайн-переводчики.

При проведении исследования использовались методы, представленные на слайде.

Гипотеза – использование онлайн-переводчиков не всегда эффективно и оправданно для перевода текстов школьной программы.

Данную работу можно использовать для написания рефератов, курсовых и исследовательских работ.

Изучив литературу и окунувшись в мир истории, мы выяснили, что зарождение перевода как особой формы человеческой деятельности относится к глубокой древности.

Самое древние изображение переводчика было обнаружено на египетском барельефе.

В Древнем Риме основной вклад в данную тему внёс Цицерон. Он считал, что буквальный, дословный перевод является признаком языковой бедности и беспомощности переводчика.

В нашей стране переводу уделяют особое внимание: при Петре I и Екатерине II открываются первые академии, обучающие переводческому делу.

Мы провели опрос 100 учащихся Каргапольской средней общеобразовательной школы. Вопросы представлены на слайде.

Анализ результатов показал следующее: из 100 учащихся нашей школы 60 учеников пользуются онлайн-переводчиками, 22 человека используют его редко и, оказывается, только 18 человек совсем не используют.

Анкетирование показало, что 55 ученикам перевод не нравится и только 27 учащихся довольны переводом.

Мы видим, что онлайн-переводчики довольно популярны в нашей школе. Учащиеся пользуются переводчиками, но далеко не все довольны результатами, по следующим причинам: неправильный перевод многих слов, несоблюдение времен, искажение смысла предложения, учитель всегда замечает, что работа списана из переводчика.

Современные онлайн-переводчики не отличаются высоким качеством перевода, но всем известно, что цель их использования – экономия времени и желание получить хорошую оценку, не прилагая усилий. Исходя из данной цели, мы решили провести эксперимент: предложили двум учащимся 8 класса, имеющим одинаковую успеваемость по английскому языку, перевести один и тот же текст. Один из учащихся мог использовать для перевода только собственные знания и словарь, а второй – любой из онлайн-переводчиков.

Ученик, который переводил данный текст с помощью своих знаний и словаря, потратил на выполнение перевода 22 минуты, а второму учащемуся, пользовавшемуся переводчиком, потребовалось 25 минут.

Люди испытывают потребности в переводе, так как английский язык становится международным языком многих отраслей. Но нас интересовал вопрос, как онлайн-переводчики могут помочь именно школьникам в изучении английского языка.

Мы исследовали качество перевода текстов самыми популярными онлайн-переводчиками, которыми пользуются учащиеся нашей школы, и сделали вывод, что использование их при изучении школьной программы неоправданно. Времени они не экономят, полученный перевод очень низкого качества, в нем много лексических и грамматических ошибок.

Таким образом, подтверждена гипотеза: использование онлайн-переводчиков не всегда эффективно для перевода текстов школьной программы.

В заключении мы хотим подчеркнуть, что тексты для перевода полностью адаптированы для нашего возраста и содержат в основном только изученную лексику. Нет необходимости пользоваться онлайн-переводчиками. Альтернативой им могут служить электронные словари, которые легко можно загрузить в ваш любимый гаджет.

Спасибо за внимание! Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Источник

Публичное выступление и защита проекта

Допуск к защите получают работы, получившие положительный письменный отзыв от руководителя (см. критерии). Письменный отзыв необходимо распечатать и взять с собой на защиту (см. шаблон).

Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Предзащита и защита проектов будет проходить в третей и/или четвертной четверти, точные даты будут сообщены дополнительно.

Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта (исследовательской работы). Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.

Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут (5-7 минут на выступление, 1-3 минуты – ответы на вопросы).

Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Важно хорошо ориентироваться в количестве необходимого времени, для этого нужно несколько раз озвучить доклад заранее, уби­рая из него все лишнее, отрепетировать выступление вместе с учителем.

Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».

Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов (детализированный список критериев).

По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить:

Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации.

Общий план публичного выступления выглядит следующим образом:

5. Характеристика (презентация) проектного продукта.

6. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта.

7. Ответы на вопросы жюри.

Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта»

Например:

Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить (не читать!) свободно, достаточно громко, эмоционально, грамотно, логично, уверенно, обращаясь к залу, членам жюри, наглядному материалу или слайдам.

Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. о моей работе можно сказать еще многое, но я перехожу к основным выводам. «

После комиссия задаёт дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно вы реализовали проект. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы (Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри?). Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы (многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию):

1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы?

2. Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта?

3. Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?

4. Как вы сами оцениваете свою работу (отдельные этапы проекта)? Что получилось лучше, что хуже? Почему? Как справлялись с возникающими трудностями?

Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом.

На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию.

Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы.

Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно.

Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт.

Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций

1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории.

2. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее.

3. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла.

4. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше.

5. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста.

7. Проверяйте правописание.

8. Придите пораньше и проверьте работу оборудования.

9. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории.

10. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории.

Примеры удачных презентаций (пусть и не лишенных отдельных недочетов)

Источник

Защита исследовательской работы образец выступления

Темы исследований

Оформление работы

Наш баннер

Исследовательские работы и проекты

Защита исследовательской работы

Защита исследовательской работы учащегося школы или студента является завершающим этапом проведения исследовательской работы и требует большой подготовки, особенно при выполнении научно-исследовательской работы и присутствия в результатах исследования новизны.
В ином варианте смотри: защита исследовательского проекта

Доклад на защиту исследовательской работы

Доклад защиты исследовательской работы обучающихся представляет собой краткое изложение проведенного исследования, полученных результатов, их теоретической и практической значимости.

Подготовка доклада начинается с определения его структуры, далее разрабатывается план доклада, по которому пишется текст защиты материала. Рекомендуется провести несколько репетиций своего выступления на защите исследовательской работы, чтобы запомнить ключевые моменты в тексте и ориентироваться в установленном для выступления регламенте. Время, выделяемое на доклад, составляет не более 5-7 минут.

Построение доклада происходит таким образом, что сначала раскрывается справочная информация об исследовании, затем излагается ход и содержание проведенного исследования, итоги которого приводятся в заключении исследовательской работы.

План доклада на защиту исследовательской работы (образец)

Текст выступления на защиту желательно оформить письменно и согласовать с руководителем исследовательской работы.

Во время выступления не рекомендуется пользоваться текстом доклада, потому что публика лучше воспринимает информацию, предоставляемую от себя, понятным разговорным языком. Для простоты выступления следует вынести все ключевые вопросы в презентацию, это поможет правильно ориентироваться в последовательности излагаемого материала.

Выступление на защите исследовательской работы

Начать выступление на защите нужно с полной формулировки темы своего исследования и обозначить цель, которая была поставлена перед началом работы. Дальше выступление строится в виде тезисов о проделанной работе для достижения поставленной цели, плавно перетекающих в вывод. В конце выступления нужно сообщить, что доклад закончен, и поблагодарить за внимание.

Требования к выступлению на защите исследовательской работы

К речи докладчика во время публичного выступления на защите исследовательской работы выдвигаются требования:

1) Дикция – произношение должно быть четким, достаточно громким и не монотонным. Используйте правила интонации.

2) Темп речи – не произносите текст торопливо, так как смысл быстро сказанных слов плохо воспринимается на слух, однако излишняя монотонность и неэмоциональность речи также утомляют слушателей и не вызывают интерес к сказанному. Темп речи должен быть нормальным.

4) Последовательность и аргументированность представляемого материала. Вы должны хорошо разбираться в своей теме и уметь логично и последовательно ознакомит слушателей с проведенным вами исследованием.

5) Культура речи. Строить выступление нужно на простом литературном языке, используя синонимы и метафоры. Избегайте тавтологии, не используйте слова-паразиты, жаргонные и вульгарные выражения, это режет слух и позиционирует докладчика как некомпетентного.

6) Простота изложения. Вне зависимости от того, какая у вас тема исследования, во время защиты своей работы не прибегайте к употреблению специальных терминов, если это совсем не возможно, тогда сведите их к минимуму и приводите их расшифровку.

7) Простые предложения. Длинные фразы плохо воспринимаются на слух и сбивают дыхание докладчика; необходимо выражаться точно, избегать расплывчатых формулировок, использовать простые предложения.

8) Красочность речи. Избегайте сухих речевых оборотов, используйте образные описания и яркие сравнения. Такие приемы нравятся аудитории и помогают запомнить суть доклада даже по теме, далекой от личных интересов слушателя.

9) Жесты. Жесты отлично дополняют речь, но слишком частые, однообразные, суетливые, резкие движения надоедают и раздражают. Следите за этим, можно потренироваться перед зеркалом дома.

10) Диалог с публикой. Слушатели должны ощущать себя причастными к решению освещаемой проблемы, размышлять над вопросами докладчика, принимать активное участие в обсуждении.

Устное выступление на защите исследовательской работы может сопровождаться презентацией, которую следует подготовить согласно правилам оформления презентации к исследовательской работе.

В презентацию может быть вынесен план проведенного исследования, развернутые определения ключевых понятий в тексте, картинки, графики, теоретические выкладками и практические результаты исследовательской работы. То есть задача презентации — максимально подробно и обоснованно преподнести все преимущества вашего исследования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *