защита прав пассажиров при авиаперевозках горячая линия

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

защита прав пассажиров при авиаперевозках горячая линия

защита прав пассажиров при авиаперевозках горячая линия

защита прав пассажиров при авиаперевозках горячая линия

защита прав пассажиров при авиаперевозках горячая линия

защита прав пассажиров при авиаперевозках горячая линия

защита прав пассажиров при авиаперевозках горячая линия

защита прав пассажиров при авиаперевозках горячая линия

защита прав пассажиров при авиаперевозках горячая линия

Контакты

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

125167, ГСП-3, Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 2.

По вопросам входящей корреспонденции, поступающей на имя руководителя Росавиации:

+7 (495) 645-85-55, доб. 61-62, доб. 61-66, доб. 61-64, доб. 61-61, 61-60.

+7 (495) 645-85-55, 9:00-18:00

По вопросам рассмотрения письменных обращений граждан:

+7 (495) 645-85-55 доб. 61-65, доб. 66-28.

По вопросам авиаперевозок:

+7 (495) 645-85-55 доб.59-11,

По вопросам поддержания летной годности воздушных судов:

Об использовании информации на сайте
© 2010 – 2021 Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации

Источник

Куда можно пожаловаться на авиакомпанию и какими основаниями для этого нужно обладать пассажиру?

Жалобу на авиакомпанию следует подавать, если ее действия нарушили права пассажира, причинили ему неудобства, или авиакомпания нарушила законный порядок действий или не соблюдала регламент работы.

Наиболее часто причинами подачи жалобы на авиакомпанию становятся:

Для того чтобы знать свои права, пассажиру следует обратиться к Федеральным авиационным правилам. Указанные правила действуют не только по отношению к регулярным, но и чартерным рейсам.

Согласно ст. 99 правил, в случае задержки рейса авиакомпания обязана:

Согласно ст. 69 правил, в случае утраты билета пассажир может получить дубликат билета. Для этого ему нужно обратиться в авиакассу при условии, что ранее утерянные билеты не подлежали восстановлению, а деньги за них не возвращались.

В ст. 226-241 правил, предусмотрена возможность возврата денежных средств за билет в полном размере по следующим причинами (они распространяются только на регулярные рейсы):

Деньги возвращаются по месту приобретения авиабилета или в других точках по правилам авиакомпании.

Куда подать жалобу

Первое, куда необходимо пожаловаться на авиакомпанию, это ее руководство. Сюда можно сообщить о некорректной работе персонала перевозчика. Обычно проблему удается решить по соглашению сторон.

Небольшие разногласия можно решить даже без подачи официальной претензии. Для этого достаточно связаться с перевозчиком по телефону горячей линии. Ниже представлены телефоны для приема претензий некоторых российских авиакомпаний:

Но если разногласия на уровне руководства устранить не удалось, либо проблема столь масштабна, что выходит за пределы компетенции руководителей, то жалобу можно передать в контролирующие инстанции.

Жалобу на работу авиакомпании сегодня можно подать:

В Федеральное агентство воздушного транспорта или Росавиацию можно обратиться:

Жалобу на авиакомпанию в Общество защиты прав потребителей можно передать одним из следующих способов:

Если в претензионном порядке взыскать убытки не получилось, то пассажир может направить жалобу в мировой суд. При цене иска свыше 50 тыс. р. исковое заявление передается в федеральный суд. Для этого необходимо подать исковое заявление с приложением квитанции об оплате госпошлины, копии требования на получение компенсации, копии ранее поданных жалоб в прокуратуру и доказательства правонарушения, совершенного перевозчиком.

Порядок составления и подачи жалобы

Жалоба составляется в свободной форме и не имеет установленной структуры. При подаче претензии в государственные инстанции следует учитывать, что здесь не принимаются к рассмотрению анонимные жалобы. Если подаваемая претензия в электронном виде должна стать основанием для инициирования внеплановой проверки в отношении авиакомпании, то заявитель должен иметь авторизацию в ЕАИС (на едином портале госуслуг).

В претензию следует включить такие сведения:

Если пассажир обжалует действия или бездействие авиакомпании в вышестоящих инстанциях, то ему необходимо приложить к жалобе результаты рассмотрения его претензии (официальный ответ) внутри авиакомпании или документы, подтверждающие отсутствие ответа на его претензию в установленные сроки. Когда пассажир требует возместить ему убытки, то размер его требований требуется подтвердить документально (например, приложить сумму утраченного заработка).

Таким образом, пассажир имеет право обжаловать неправомерные действия сотрудников авиакомпании и оказанные перевозчиком некачественные услуги. Для этого пассажиру требуется обратиться к руководству авиакомпании с официальной претензией. Если результаты ее рассмотрения пассажира не удовлетворили, то он может пожаловаться в одну из контролирующих инстанций: Роспотребнадзор, Росавиацию, Общество по защите прав потребителей. При необходимости взыскания с авиакомпании убытков и морального вреда подается заявление в прокуратуру или иск в суд.

Источник

Кто поможет авиапассажиру: телефоны, необходимые путешественнику

защита прав пассажиров при авиаперевозках горячая линия

25 февраля самолет из Нью-Йорка улетел в Москву полупустым. Причиной этому стала неправильная конвертация времени – всех пассажиров уведомили о задержке отправления на пять часов, а в итоге самолет улетел по расписанию. Значительная часть пассажиров улетит другими рейсами, «Аэрофлот» предоставит им компенсацию – сертификат на право полета на сумму не больше 1300 долларов.

Чтобы не наблюдать свой улетающий самолет из окна терминала аэропорта и вовремя узнавать об отменах и переносах рейсов, советуем вам всегда иметь при себе список телефонов, необходимых путешественнику в случае чрезвычайной ситуации.

Следующими в списке будут номера московских аэропортов :

Справочная информация: 8 (495) 933-66-66

Справочная информация: 8 (495) 232-65-65

Справочная информация: 8 (495) 937-55-55

По этим номерам пассажиры могут получить сведения о рейсах, потерянном багаже и другую интересующую информацию.

Для тех, кто улетает отдыхать, полезно занести в телефонную книжку телефоны Ростуризма :

по вопросам ведения Единого федерального реестра туроператоров

по правовым вопросам

по вопросам угроз безопасности туристов в странах временного пребывания: 8 (495) 607-77-71

Крупнейшие российские авиакомпании:

«Аэрофлот»: 8 (495) 223-55-55

«Ютэйр»: 8 (495) 228-03-80

«Трансаэро»: 8 (495) 788-80-80

«Россия»: 8 (800) 333-38-00

«ВИМ-Авиа»: 8 (499) 271-03-33

Если телефонное обращение не помогло, то права авиапассажиров будут защищать квалифицированные юристы. Напомним, в России появилась Национальная ассоциация авиапассажиров, которая займется разрешением споров между воздушными перевозчиками и их клиентами. Вскоре у организации появится собственная «горячая линия», по которой «будут давать советы тем, кто не знает, как вести себя в том или ином случае с авиакомпанией».

Подготовлено на основе материалов из открытых источников

Источник

Горячая линия Росавиации

защита прав пассажиров при авиаперевозках горячая линия

Росавиация – орган исполнительной власти, устанавливающий правила грузовых и пассажирских воздушных перевозок. Гражданам доступен официальный сайт, помогающий получать справочную информацию о деятельности федерального агентства. На ресурсе выкладываются новости, документы, реквизиты. Так как некоторые вопросы нельзя решить самостоятельно, работает горячая линия. Также доступны альтернативные методы связи – например, почта и электронная приемная.

Телефон горячей линии Росавиации

Всероссийская горячая линия +7(495)645-85-55 позволяет консультироваться по вопросам перевозок. Сотрудники контактного центра принимают претензии на работу авиакомпаний. Для международных звонков доступен телефон +7(495)645-85-55 доб. 59-11. Совершение звонка оплачивается согласно правилам сотового оператора.

защита прав пассажиров при авиаперевозках горячая линия

Дополнительные способы связи

Для получения справочной информации предусмотрена электронная почта rusavia@scaa.ru. Перед отправкой письма укажите тему вопроса и желаемый способ получения ответа.

На сайте Росавиации работает виртуальная приемная. Откройте раздел «Обращения граждан» и согласитесь с изложенными правилами. Нажмите кнопку «Продолжить».

Откроется форма связи для заполнения персональной информацией. Выберете адресата, укажите Ф. И. О. и контактные данные для получения ответа. Следующим шагом является составление письменного обращения. Для всестороннего рассмотрения проблемы необходимо подробно описывать ситуацию, прикладывая доказательства.

Допустимы вложения любого формата. Суммарный размер прикладываемых файлов не должен превышать 15 Мб. После заполнения формы связи обязательно проверьте достоверность информации. При обнаружении ошибок консультанты могут отказаться рассматривать вопрос. Для прохождения анти-спам проверки перепишите символы с картинки и кликните по кнопке «Отправить».

График работы

Горячая линия Росавиации работает с 9-00 до 18-00 ежедневно.

Источник

Телефон горячей линии Росавиации

защита прав пассажиров при авиаперевозках горячая линияПоказать номер Добавить комментарий

Если вы хотите пожаловаться на какую-либо авиакомпанию в России, обращайтесь в Росавиацию. Это государственный орган власти, который регулирует деятельность авиаперевозчиков. Для связи доступна горячая линия, онлайн-приемная, электронная почта и другие каналы.

О федеральном агентстве «Росавиация»

Росавиация – федеральное агентство воздушного транспорта России, подконтрольное Министерству транспорта РФ. Это орган исполнительной власти, который устанавливает правила пассажирских и грузовых воздушных перевозок. Он же контролирует исполнение этих правил. Создано агентство в 2004 году по указу Президента Российской Федерации.

Телефон горячей линии

Горячая линия Росавиации:

Звонок оплачиваете вы. Стоимость зависит от тарифов вашего сотового оператора. Набирать номер можно с городских и мобильных устройств. Режим работы: с 9:00 до 18:00 каждый день.

Этот же телефон доступен для международных звонков, только с добавочным номером 59-11.

Еще одна линия Росавиации:

Сюда можно обращаться по тем же вопросам: проблемы с авиаперевозками, жалобы на сервис в аэропортах, претензии к авиакомпаниям. Например, если авиаперевозчик отказывается возвращать вам деньги за билеты.

Другие телефоны

Телефоны федерального агентства в Москве:

Номер, по которому вы можете проверить статус вашего обращения, отправленного через сайт Росавиации:

Режим работы: с 9:00 до 18:00 по Москве. Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора.

Другие способы контакта с Росавиацией

Покажем, как еще можно связаться с приемной Росавиации: форма для обращений на сайте, электронная почта и социальные сети.

Официальный сайт Росавиации:

Что можно сделать с помощью сайта:

Соц. сети

Контакты Росавиации в социальных сетях:

Здесь публикуют новости в сфере воздушного транспорта. В группе Facebook открыты личные сообщения – можно отправить свой вопрос туда.

Электронная почта

У Росавиации два электронных ящика:

Срочные вопросы нужно решать только по горячей линии. К сожалению, телефон работает не круглосуточно: с 9:00 до 18:00, но ежедневно. Разговор оплачиваете вы. Электронные обращения, составленные через сайт, обрабатываются в течение 30 дней. Есть электронная почта – можно писать напрямую туда. Для СМИ создан отдельный электронный ящик (ответ приходит в течение 7 дней).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *