защита прав потребителей в москве тверской район
Защита прав потребителей в москве тверской район
Уважаемые пользователи!
Номера телефонов и адреса Общественных приёмных Управления, действующие в территориальных отделах Управления в административных округах города Москвы:
Инновационный центр «Сколково», ул. Луговая дом 4, корпус 5
По телефону горячей линии Вы можете получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых, страховых и туристских услуг, а также высказать свои претензии и предложения по вопросам консультирования Вас по телефону горячей линии в Управлении:
Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве», где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей по телефону консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»:
Работа горячей линии осуществляется на базе Общественной приёмной Управления.
Общественная приёмная Управления является функциональным подразделением Управления.
В работе Общественной приёмной, наряду со специалистами Управления, принимают участие представители общественных организаций, которым в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставлены большие полномочия в вопросах защиты прав потребителей.
Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), поступает в Управление.
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении!
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления:
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной Приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.
Адрес для письменных обращений граждан: Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4, Москва, Россия, 129626
Внимание!
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общественную приемную Управления, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются (размер текста запроса не должен превышать 10 000 символов).
Информацию о регистрации письменных обращений, в том числе поступивших по электронной почте, можно получить по телефону канцелярии отдела документооборота: (495)687-36-08 ежедневно, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45, обед с 13.00 до 13.45.
(отдел документооборота)
Консультация по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей по телефонам «call-центра» осуществляется с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.45).
Адрес:129626, г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2, 3, 4
Отдел надзора в сфере защиты прав потребителей
Отдел надзора за условиями труда и радиационной безопасностью населения
Отдел надзора за питанием населения
Отдел эпидемиологического надзора
Отдел надзора за услугами и товарами для детей и подростков
Отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека
Отдел эпидемиологического надзора за особо опасными инфекциями
и дезинфекционной деятельностью
Выявлены дефекты товара после покупки, нужен юрист, как вернуть товар или деньги – куда обращаться в Москве (Тверской район) в 2021 году
Правила возврата, обмена бракованного товара определены Федеральным законом № 2300-1 «О защите прав потребителей». В отличие от обмена товара надлежащего качества, который осуществляется в 14-дневный срок (при некоторых исключениях), возврат брака – вынужденная мера, связанная с неудовлетворительной работой, поломкой, невозможностью использовать покупку по назначению.
Что такое дефект
В ФЗ № 2300-1 несоответствие товара заявленным характеристикам определяется как недостаток либо существенный недостаток.
Недостаток – несоответствие товара требованиям закона, пунктам подписанного договора, целям, для которых должна использоваться покупка. Изъян может быть устранён в результате ремонта, замены компонентов.
Существенный недостаток – неисправности, дефекты, повреждения, которые невозможно исправить без серьезной траты временного ресурса, несоразмерных расходов, или обнаруженные более одного раза, в том числе после повторного ремонта.
Также дефекты подразделяются на:
Права потребителя
При обнаружении дефекта закон «О защите прав потребителя» позволяет покупателю самому выбрать один из вариантов:
Правила указаны в статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителя», применять их возможно только когда в контракте не было прописано, что его предметом выступает дефектный товар.
Указанный порядок распространяется на все товары, кроме технически сложных, предметов роскоши, которые подпадают под правила, определённые ПП РФ № 924 от 10.11.2011.
Как поменять/вернуть товар
В ситуации, когда клиент желает поменять товар, то ст. 21 ФЗ № 2300-1 устанавливает, что замену продавец должен провести в срок 7 дней с момента предъявления жалобы, за исключением случаев, когда:
В случае, когда покупатель хочет вернуть деньги, он передаёт товар продавцу, при этом оформляется соответствующий акт. В течение 10 дней с даты удовлетворения претензии деньги возвращаются покупателю способом, указанным в претензии. Если продавец не желает выполнять законные требования клиента, гражданину нужно обратиться в суд в Москве (Тверской район) по месту регистрации компании с исковым заявлением.
Возврат денег за неоказанную услугу по закону о защите прав потребителей – в Москве (Тверской район) в 2021 году
Отношения между потребителем и компанией, оказывающей услуги, регламентируются ст. 29-32 ФЗ «О защите прав потребителей» и ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации. Если услуга не была выполнена, важное условие – наличие документов, подтверждающих договорные отношения, произведенную оплату.
Способы возврата
Российское законодательство предусмотрело несколько способов возврата уплаченных денег за услуги, объединённых в единый порядок.
Добровольное возмещение
Иногда заказчику стоит просто обратиться в организацию с устным требованием. Если оно неопровержимое, клиенту будут в полном объёме возвращены деньги, возможно предложена скидка на услуги организации.
Досудебная претензия
Если подрядчик отказывается отдать обратно денежную сумму, расторгнуть договорные отношения, необходимо оформить требование в письменной форме, обязательно указав:
Бланк не имеет установленной формы, может быть написан от руки либо в электронном виде. Он заполняется в 2-х экземплярах, один направляется нечистоплотному поставщику услуг, на втором нужно поставить подпись представителя компании, получившего претензию, номер регистрации в журнале входящих документов, дата получения.
В соответствии со ст. 31 ФЗ «О защите прав потребителей» ответ на жалобу должен быть предоставлен в течение 10 дней с момента официального получения.
Обращение в Общество по защите прав потребителей
Параллельно с претензией гражданин может обратиться в отдел по защите прав потребителей, в компетенцию которого входит оказание поддержки в такого рода спорах.
Иск в суд
Если поставщик отказывается вернуть уплаченную сумму, потребитель вправе потребовать её через суд. В случае когда сроки исполнения договора были сильно нарушены, также можно требовать введения штрафов, пеней, компенсации морального и материального вреда, размер которых зависит от условий подписаного соглашения, суммарного периода просрочки на дату обращения в суд в Москве (Тверской район).
Исковое заявление подаётся по месту регистрации ответчика, вместе с документами, доказывающими существование договорных отношений, передачи оплаты, иных свидетельств, указывающих на обоснованность исковых требований. П. 3 ст. 17 ФЗ N 2300-1 «О защите прав потребителей» освобождает истца по подобным делам от оплаты государственной пошлины.
Защита прав потребителей в москве тверской район
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ВАШИ ПРАВА?
Целью данного ресурса является помощь гражданам в вопросах защиты прав потребителей.
Так же по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону консультационного центра, где Вам окажут безвозмездную консультативную помощь в подготовке претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), помогут составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей.
Работа горячей линии осуществляется на базе Общественной приёмной Управления.
Общественная приёмная Управления является функциональным подразделением Управления.
В работе Общественной приёмной, наряду со специалистами Управления, принимают участие представители общественных организаций, которым в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставлены большие полномочия в вопросах защиты прав потребителей.
Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), поступает в Управление.
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении!
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления:
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной Приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.
Внимание!
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общественную приемную Управления, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Информацию о регистрации письменных обращений, в том числе поступивших по электронной почте, можно получить по телефону горячей линии.