защита прав потребителей в ялте
Роспотребнадзор Ялта — бесплатный номер телефона горячей линии защиты прав потребителей
В этом материале Вы найдете всю актуальную информацию о федеральной службе по защите прав потребителей, а также бесплатный номер телефона горячей линии Роспотребнадзора в г. Ялта Республика Крым.
О службе
На основании части 1 статьи 78 Конституции Российской Федерации, в целях реализации Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6 ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополь», Указа Президента Российской Федерации от 17.03.2014 № 147 «О признании Республики Крым», в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пунктом 1 и 3 постановления Правительства Российской Федерации от 06.04.2004 № 154 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», пунктом 4 и подпунктом 9.6 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322 приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11.04.2014 № 266 создано Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю (сокращенное наименование: Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю).
Правовые основы деятельности службы установлены федеральными законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О защите прав потребителей», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю является уполномоченным территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей на потребительском рынке на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
Межрегиональное Управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные отделы. В настоящее время на территории Республики Крым и города Севастополя функционируют 13 территориальных отделов.
Номер телефона
Для того, чтобы связаться со службой по защите прав потребителей, то есть Роспотребнадзором в г. Ялта Республика Крым используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Роспотребнадзор Ялта – Официальный сайт
Роспотребнадзор Ялта — федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — осуществляющая санитарно-эпидемиологический государственный надзор, заключающийся в предупреждении, обнаружении, а также пресечении нарушений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Горячая линия
Если Вам необходимо позвонить в горячую службу Роспотребнадзора Ялта для того, чтобы подать жалобу или сообщить о нарушении, позвоните по региональному номеру телефона ниже:
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Законодательство о Роспотребнадзоре
Деятельность Роспотребнадзора утверждена Постановлением Правительства РФ «Об утверждении…» от 30.06.2004 №322.
Основными нормативными документами, которые регулируют деятельность этой службы, является:
Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, актами президента и правительства РФ, актами Минздрава и международными договорами.
Управление Роспотребнадзора состоит из следующих отделов:
Управление Роспотребнадзора осуществляет свою деятельность через свои территориальные отделы во взаимодействии с другими органами исполнительной власти.
Адреса отделений Роспотребнадзор
Территориальный отдел по г. Ялте Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю
Обязательно уточняйте режим работы на официальном сайте или по телефону!
Как обратится за защитой нарушенных прав потребителя в Межрегиональное управление?
Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю напоминает, что с 2017 года действует обязательный претензионный порядок разрешения потребительского спора до обращения в органы Роспотребнадзора. Без его соблюдения контролирующий орган не имеет права проводить внеплановую проверку юридического лица или индивидуального предпринимателя, которого заявитель обвиняет в нарушении прав потребителя. Основанием для проверки может служить только отказ или игнорирование претензии субъекта хозяйственной деятельности. Обязанность доказать соблюдение претензионного порядка возложена на заявителя (потребителя) – соответствующие документы прикладываются к обращению в Роспотребнадзор и проверяются последним.
Важно знать, что изменения касаются только потребительских споров и не распространяются на обращения и заявления граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью, т.е. когда в обращении указывается на нарушения требований санитарного законодательства (СанПиНов и др.) и законодательства о техническом регулировании. Таким образом, если гражданин приобрел не соответствующий требованиям безопасности товар, он вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор, который в установленном порядке организует мероприятия по контролю.
Претензия к продавцу (исполнителю) оформляется в произвольной форме, в ней необходимо указать на допущенные нарушения и заявить требования, соответствующие нормам Закона РФ «О защите прав потребителей», и сроки их исполнения.
Претензию можно как лично вручить продавцу, так и отправить по почте (в том числе и электронной). Для подтверждения соблюдения претензионного порядка, чтобы нарушитель в дальнейшем не смог заявить о том, что никаких требований не получал, а также если потребуется обращаться в Роспотребнадзор, очень важно получить подтверждение направления претензии. Поэтому при личном вручении претензии на втором экземпляре, который остается у потребителя, ставится отметка о принятии с ФИО и подписью сотрудника ее принявшего, а также датой. По почте претензия отправляется письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Как уже было сказано выше, допускается также направление претензии по электронной почте через специально предусмотренный сервис на сайте продавца (если такой есть) или на указанный им адрес электронной почты. Однако в этом случае необходимо обязательно получить подтверждение от продавца о том, что претензия получена, например, ответ с официального адреса.
Обращение в Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю оформляется исходя из требований ст. 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Обращение должно содержать наименование госучреждения или сведения о должностном лице, которому оно направляется, и заявителе (анонимные обращения не рассматриваются), а также адрес для обратной связи — почтовый или электронный. Само обращение пишется в свободной форме. Обстоятельства, послужившие поводом для обращение в контролирующий орган, необходимо изложить ясно и в хронологическом порядке. Заявление должно содержать необходимые реквизиты (название, адрес и т.д.) юридического лица или ИП, действия которого обжалуются и просьбу оказать содействие в защите прав потребителя. К обращению прикладываются все необходимые документы, подтверждающие обоснованность заявленных требований, а также доказательства обращения к нарушителю с официальной претензией.
Ответ по существу обращения дается в срок 30 дней со дня его регистрации (срок может быть продлен на 30 дней). По результатам проверки продавцу (исполнителю работ, производителю и т.д.) может быть выдано предписание об устранении нарушений, послуживших причиной обращения. Также указанные лица могут быть привлечены к административной ответственности.
Важно также знать, что нововведениями предусмотрено право Роспотребнадзора обратиться в суд с иском о взыскании с заявителя расходов, понесенных органом в связи с рассмотрением поступившего заявления, если в нем были указаны заведомо ложные сведения.
Уважаемые потребители, в случае нарушения Ваших прав, Вы можете обращаться в Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю посредством составления письменного обращения лично или путем отправки почтовой корреспонденции по адресу: г. Симферополь, ул. Набережная, 67 или по адресу электронной почты: crimea@82.rospotrebnadzor.ru, а также через форму приема обращений на официальном сайте Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю.
Обратиться с вопросами для получения устной консультации потребители также могут по телефону +7 (978) 91-91-124. Консультации можно так же получить на приеме в отделе защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю по адресу: г. Симферополь, ул. Набережная, 67, каждый понедельник и четверг с 10.00 до 16.00 часов (13.00 – 13.45 перерыв).
Версия для печати | Версия для MS Word | Защита прав потребителей |
(c) Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю, 2006-2021 г. Адрес: Республика Крым, г.Симферополь, ул.Набережная, 67 Структура Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу СевастополюСтруктураМежрегионального управления Роспотребнадзорапо Республике Крым и городу СевастополюРуководитель Межрегионального управления личный прием граждан: понедельник с 16-00 до 18-00 личный прием граждан: Отдел санитарного надзора Отдел эпидемиологического надзора Отдел надзора на транспорте и санитарной охраны территории Отдел защиты прав потребителей Отдел организации и обеспечения деятельности Отдел юридического обеспечения Отдел государственной службы и кадров Отдел бухгалтерского учета и отчетности Территориальный отдел по Бахчисарайскому району298400, Республика Крым, г. Бахчисарай, ул. Советская, 17 личный прием граждан: Территориальный отдел по Джанкойскому району296100, Республика Крым г. Джанкой, ул. Крымская, 46а личный прием граждан: Территориальный отдел по г. Евпатории и Сакскому району297400, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Некрасова, 37/43 личный прием граждан: Территориальный отдел по г. Керчи и Ленинскому району298300, Республика Крым, г. Керчь, ул. Комарова, 4 личный прием граждан: Территориальный отдел по Красногвардейскому району297000, Республика Крым, Красногвардейский район, пгт. Красногвардейское,личный прием граждан: Территориальный отдел по Красноперекопскому и Первомайскому районам296000, Республика Крым, г. Красноперекопск, ул. Шевченко, 2 личный прием граждан: Территориальный отдел по г. Симферополю и Симферопольскому району295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная, 67 личный прием граждан: Территориальный отдел по Белогорскому, Советскому и Нижнегорскому районам297200, Республика Крым, Советский район, пгт. Советский, ул. Пролетарская, 10 личный прием граждан: Территориальный отдел по г.г. Феодосии и Судаку и Кировскому району298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Чкалова, 62 личный прием граждан: Территориальный отдел по Черноморскому и Раздольненскому районам296400, Республика Крым, пгт. Черноморское, ул. Медицинская, 5 личный прием граждан: Территориальный отдел по Южному Берегу Крыма298600, Республика Крым, г. Ялта, ул. Руданского, 41 личный прием граждан: Территориальный отдел по городу федерального значения Севастополюличный прием граждан: | |||
|