защита проекта 9 класс образец выступления
Шаблон плана выступления при защите проектов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Здравствуйте уважаемые члены жюри, гости и участники конференции»
Представление (фамилия, имя, класс, образовательное учреждение)
Я учащийся (щаяся) ___ класса, школы ___ »
«Представляю вашему вниманию свой проект: « ….»
«Эту тему я выбрал (а), потому что….»
Кратко о поставленной цели проекта и способах ее достижения
Кратко о ходе работы над проектом:
«В ходе работы над проектом я:
1. Получил (а) новые знания …..
2. Создал (а) новые творения в виде: …………………
4. Определил(а) новые проблемы (задачи):…………
Кратко о дальнейших шагах по теме проекта
«Считаю, что данный проект может быть использован:
Благодарность за внимание к выступлению
«Спасибо за внимание, я готов (а) ответить на ваши вопросы»
Благодарность за интерес и вопросы по теме исследования
«Благодарю за интерес и вопросы по теме моего проекта. Всего доброго»
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Практическая работа «Разработка компьютерной игры «Найди пару» на BuilderXE2″
Рабочая программа кружка «Юный турист»
Практическая работа «Разработка компьютерной игры ZergRush на BuilderXE2»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по ОБЖ « Одаренные дети»
Программа гражданско-патриотического воспитания «Я рожден в России»
Паспорт учебного кабинета «ОБЖ»
Практическая работа «Разработка компьютерной игры «Тир» на BuilderXE2″
Презентация » Кто придумал правила дорожного движения»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5304912 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Образец защиты проекта
В образце защиты проекта, вы найдете, подробный план выстраивания речи и образец защиты
Содержимое разработки
3.Назвать цель проекта
Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )
4. Назвать задачи проекта
(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:
5. Раскрыть содержание проекта
6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )
Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.
3.Назвать цель проекта
Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )
4. Назвать задачи проекта
(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:
5. Раскрыть содержание проекта
6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )
Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.
Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.
Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».
Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.
На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.
Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.
Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.
Спасибо за внимание!
Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.
Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».
Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.
На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.
Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.
Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.
Спасибо за внимание!
3.Назвать цель проекта
Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )
4. Назвать задачи проекта
(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:
5. Раскрыть содержание проекта
6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )
Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.
3.Назвать цель проекта
Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )
4. Назвать задачи проекта
(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:
5. Раскрыть содержание проекта
6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )
Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.
Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.
Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».
Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.
На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.
Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.
Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.
Спасибо за внимание!
Здравствуйте, меня зовут Иванов Денис, я ученик 2 «В» класса, школы №34.
Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».
Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.
На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.
Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.
Речь на защиту творческого проекта
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
План защиты проекта (выступления)
сообщение темы творческого проекта;
рассказать о цели творческого проекта;
аргументировать выбор темы;
обосновать потребность в изделии;
рассказать о поставленных перед собой задачах: конструктивных, технологических, экологических, эстетических, экономических и маркетинговых;
дать краткую историческую справку по теме проекта (время возникновения изделия, конструкции изделия в прошлом и в настоящее время, применяемые материалы);
рассказать о ходе выполнения проекта:
— вид и количество материала, использовонного в изделии;
— какие технологичные приемы применялись при изготовления изделия;
— конструкторско-технологическое решение поставленных задач;
— решение проблем, возникших в ходе практической работы);
рассказать о экономической целесообразности изготовления изделия (исходя из анализа рыночной цены аналогичного изделия, расчетной себестоимости изделия и реальных денежных затрат);
рассказать о решении экологических задач;
сделать выводы по теме проекта (достижение поставленной цели, результаты решения поставленных задач, анализ испытания изделия, возможная модернизация изделия, что узнал нового, чему научился);
демонстрация изготовленных изделий
ТЕКСТ РЕЧИ НА ЗАЩИТУ ПРОЕКТА
У важаемые педагоги, дорогие ребята!
Вашему вниманию представляется проект на тему «История возникновения римских цифр!».
А что же вы знаете об истории возникновения римских цифр? Давайте узнаем у аудитории?
( что I, II, III, IIII – это графическое представление количества пальцев правой руки, которые показывает торговец при назывании цены. V – это отставленный большой палец, который образует вместе с ладонью похожую на букву V фигуру. )
Так вот, цель моего проекта : узнать историю происхождения римских цифр, разработать задания с использованием римских цифр, которая обеспечит закрепление и усвоение этой темы у любого читателя.
От сюда вытекает и ряд задач:
Исследовать предметную область данного проекта и функции решаемых задач;
Изучить всевозможную теорию по данной теме;
Создать мини – дидактический материал по исследуемой теме, чтобы каждый ученик мог бы исследовать эту тему.
Впервые я вместе с классом о том, что такое проект услышала в сентябре на внеурочной деятельности от своего учителя математики Татьяны Викторовны. На этих познавательных уроках мы с ребятами выбирали темы проекта, которые актуальны сейчас, и представляли их друг перед другом. Мне удалось убедить моих одноклассников, что выбранный мною продукт, будет интересен ни только нам, но и тем читателям, которые познакомятся с этим проектом. И уже в октябре я начала работать со всеми источниками информации данной темы. Нашла для себя интересные задачи, которые захотела представить в своем проектном продукте. В ноябре я уже представляла свой продукт перед своим классом, мы вместе с ребятами решали и придумывали задачи. В декабре я уже начала оформление проекта. При оформлении я столкнулась с рядом проблем, с которыми мне мог мой учитель. Благодаря этим проблемам я узнала для себя много нового, например, как работать с презентацией. И уже в январе состоялась защита моего продукта.
Вы можете спросить: «Зачем нужен данный продукт?»
Разработанный мною мини – дидактический материал по изучению темы: «История возникновения римских цифр» помогает проявить у читателя заинтересованность как к предмету математики, так и к предмету истории.
В результате работы над проектом «История возникновения римских цифр» я расширила свои познания в этой области. Разработанный нами дидактический материал позволяет любому читателю понять и разобраться в данной теме.
В ходе реализации проекта мною были созданы: задачи, кроссворд, которые обеспечивают овладение теоретического материала. Данный дидактический материал может быть использован учителем при внеурочной деятельности, или в параграфе занимательной странички; учеником может быть использована для общего развития. Оценивая работу в целом, можно утверждать, что поставленной цели я достигла.
Кроме того, я получила огромный опыт при работе над общей задачей проекта.
Мне очень понравилась работать над проектом, и я хотели бы продолжить заниматься проектной деятельностью в дальнейшем.
Текст выступления учащихся 9 класса на защите проекта «Сайт для самоподготовки к ОГЭ по литературе»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа №12
с углубленным изучением отдельных предметов»
НОМИНАЦИЯ: «ГУМАНИТАРНЫЕ ЗНАНИЯ – ПРОГРЕССУ ОБЩЕСТВА»
Проект на основе Интернет-технологий
«Создание тематического Интернет-ресурса:
сайта для самоподготовки по литературе»
Мешалкина Галина Андреевна, ученица 9 «Г» класса;
Карчава Инга Зурабиевна, ученица 9 «А» класса
Чебова Ольга Владимировна,
учитель русского языка и литературы
г. о. Балашиха
2019 г.
Литература и Интернет-ресурсы
Современное образование невозможно без обращения к информационным технологиям, которые значительно повышают эффективность обучения.
Для реализации проекта использовано сочетание нескольких веб-технологий, в частности веб-квест, мы искали информацию, отбирали её, анализировали, систематизировали и строили сайт для самоподготовки к экзамену ОГЭ по литературе.
Наш проект имеет динамическую структуру и долгосрочный характер (сайт можно и нужно совершенствовать, «достраивать», также планируется строительство подобных сайтов по другим предметам, сейчас совершенствуется сайт по русскому языку такой же направленности).
Рассматриваются направления работы не только предметного характера: есть идея создать сайт-помощник в выборе профессии, сайт юнармейца, сайт-библиотекарь (и другие сайты-клубы по интересам).
Цели: повысить уровень знаний по предмету, интерес к его изучению; научиться учиться (усвоить основы самоподготовки); помочь своим одноклассникам в учебе и самоорганизации; освоить сайтостроительство.
Задача : создание тематического Интернет-ресурса для самостоятельной подготовки по литературе.
Продукт : тематический Интернет-ресурс для самостоятельной подготовки по литературе.
Виды деятельности : поисковая, проблемная, творческая, организационная.
Средства реализации: Интернет-ресурсы.
Особенности реализации проекта:
проект долгосрочный; предполагается, что работа будет вестись все время обучения в школе;
выполнение разделено на несколько относительно законченных этапов, каждый из которых завершается оцениванием результатов;
Продвижение проекта: реклама сайта среди одноклассников, внутри школы (ознакомительные «экскурсии»), проведение консультаций; организация пробных занятий с использованием тренингов, ведение новостной ленты, организация участия в олимпиадах, вовлечение в проект других участников.
Публичное выступление и защита проекта
Допуск к защите получают работы, получившие положительный письменный отзыв от руководителя (см. критерии). Письменный отзыв необходимо распечатать и взять с собой на защиту (см. шаблон).
Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Предзащита и защита проектов будет проходить в третей и/или четвертной четверти, точные даты будут сообщены дополнительно.
Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта (исследовательской работы). Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.
Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут (5-7 минут на выступление, 1-3 минуты – ответы на вопросы).
Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Важно хорошо ориентироваться в количестве необходимого времени, для этого нужно несколько раз озвучить доклад заранее, убирая из него все лишнее, отрепетировать выступление вместе с учителем.
Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».
Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов (детализированный список критериев).
По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить:
Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации.
Общий план публичного выступления выглядит следующим образом:
5. Характеристика (презентация) проектного продукта.
6. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта.
7. Ответы на вопросы жюри.
Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта»
Например:
Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить (не читать!) свободно, достаточно громко, эмоционально, грамотно, логично, уверенно, обращаясь к залу, членам жюри, наглядному материалу или слайдам.
Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. о моей работе можно сказать еще многое, но я перехожу к основным выводам. «
После комиссия задаёт дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно вы реализовали проект. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы (Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри?). Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы (многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию):
1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы?
2. Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта?
3. Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?
4. Как вы сами оцениваете свою работу (отдельные этапы проекта)? Что получилось лучше, что хуже? Почему? Как справлялись с возникающими трудностями?
Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом.
На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию.
Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы.
Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно.
Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт.
Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций
1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории.
2. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее.
3. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла.
4. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше.
5. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста.
7. Проверяйте правописание.
8. Придите пораньше и проверьте работу оборудования.
9. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории.
10. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории.
Примеры удачных презентаций (пусть и не лишенных отдельных недочетов)