заявка на конкурс воспитатели россии образец заполнения
Заявка на конкурс Воспитатели России рекомендации
IX Всероссийский конкурс «Воспитатели России»
Номинация: Лучший профессионал образовательной организации
Участник конкурса: Гусарова Мария Валерьевна
Должность: музыкальный руководитель
Дата рождения: 06.03.1983 г.
Номер телефона: 89056405599
Адрес электронной почты: mari.qusarova. 1983@mail.ru
Средне-специальное: Калужское областное училище им.С.И.Танеева, Специальность: ”Инструментальное исполнительство, оркестровые инструменты (скрипка)»
Квалификация: артист оркестра, ансамбля, преподаватель
Высшее: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет культуры и искусств»
Специальность: «Музыкальное искусство эстрады»
Квалификация: концертный исполнитель, артист оркестра, ансамбля, преподаватель
Профессиональная карьера: с 23.11.2005 года по настоящее время
Наименование образовательной организации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад N27 «Теремок» Полный адрес организации: 143306, Московская область, Наро-Фоминский городской округ, г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, 1 А
Телефон, адрес электронной почты:
Руководитель образовательной организации: Шкурченко Татьяна
Награды и иные достижения организации:
— 2017 г. Победитель муниципального конкурса «Лучший детский сад»
— 2017 г. Лауреат областного конкурса «Лучший детский сад» среди образовательных организаций в Московской области
— 2017 г.: Диплом победителя Всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России-2017» в номинации «Лучшее учреждение дошкольного образования»
— 2017 г.: Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров-2017» в номинации «Лидер в разработке и реализации стратегии развития образовательной организации и повышения качества образования»
-2019 г.: присвоен статус Инновационной площадки ФГБНУ «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии наук»
IX Всероссийский конкурс «Воспитатели России»
Номинация: Лучший профессионал образовательной организации
Рекомендации руководителя МАДОУ детский сад N97 «Теремок» НароФоминский городской округ, Московской области
Заведующий: Шкурченко Татьяна Михайловна музыкальному руководителю высшей квалификационной категории
Гусаровой Марии Валерьевне
Какие профессиональные качества Вы бы хотели отметить?
Одним из главных профессиональных качеств Гусаровой Марии Валерьевны хочется отметить ее огромную любовь к детям. Ведь только она помогает найти правильные подходы к обычным ребятам, а также к детям с ограниченными возможностями здоровья. А наши воспитанники, в свою очередь, дарят свою любовь и ей: они с удовольствием идут на музыкальные занятия, и видят в Марии Валерьевне не только педагога, который сидит за фортепиано, учит их петь и танцевать, а их незаменимого друга, человека, который всегда пожалеет и поможет достичь желаемого результата.
В своей педагогической деятельности Гусарова Мария Валерьевна учитывает все возрастные и индивидуальные особенности детей. Её работа направлена на достижение высоких результатов воспитанников, качества образовательного процесса, а также обеспечение безопасности и использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.
Гусарова Мария Валерьевна систематически повышает свою профессиональную квалификацию участием в выступлениях на районных, городских семинарах и практикумах, активно участвует в жизни детского сада: выступает на педсоветах и методических объединениях, а также постоянно повышает свою квалификацию, проходя различные курсы повышения квалификации, активно делится своим опытом с коллегами.
Какие личные качества педагога Вы бы хотели отметить?
Какие особенности методики обучения и воспитания Вы хотели бы особо отметить?
Гусарова Мария Валерьевна в своей профессиональной деятельности использует все необходимые технологии, которые позволяю достичь детьми высоких результатов освоения образовательной программы: это технологии проектной деятельности, здоровьесберегающие технологии, информационнокоммуникационные технологии, а также игровые технологии и технологии театральной деятельности.
Применяя современные образовательные технологий на занятиях по музыкальному воспитанию, Мария Валерьевна решает задачу общего развития детей средствами музыки, обогащает внутренний и духовный мир ребенка, развивает эмоциональную отзывчивость, формирует элементарное представление о видах искусства, национальных традициях и праздниках.
Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в конкурсе?
Гусарова Мария Валерьевна обладает огромным педагогическим потенциалом, она очень творческий, радеющий за свое дело, педагог. Мария Валерьевна активно участвует в жизни детского сада, вносит личный вклад в развитие и повышение качества образовательного процесса.
Благодаря качествам личности и профессиональному мастерству, Мария
Валерьевна пользуется уважением родителей, коллектива детского сада. Каким Вы видите будущее кандидата в качестве музыкального руководителя?
Мария Валерьевна никогда не останавливается на достигнутом, она педагог, который всегда ищет: ищет новые подходы в работе с детьми и родителями, в своей профессиональной работе. Её будущее — педагог, который может
научить, помочь преодолеть, найти подход и реализовать. Она — педагог, который откроет для детей прекрасный мир музыкального искусства, мир
гармонии и творчества.
Заведующий МАДОУ детский сад N9 N97 Шкурченко Т.М.
ТХ Всероссийский конкурс «Воспитатели России»
Номинация: Лучший профессионал образовательной организации
МАДОУ детский сад N27 «Теремок»
Наро-Фоминский городской округ, Московской области
Заведующий: Шкурченко Татьяна Михайловна
музыкальному руководителю высшей квштификационной категории Гусаровой
Какие профессиональные качества Вы бы хотели отметить?
Одним изглавных профессиональных качеств Гусаровой Марии Валерьевны хочется отметить ее огромную любовь к детям. Ведь только,она помогает найти правильные подходы к обычным ребятам, а также к детям с ограниченными возможностями здоровья. А наши воспитанники, в свою очередь, дарят свою любовь и ей: они с удовольствием идут на музыкмьные занятия, и видят в Марии Валерьевне не только педагога, который сидит за фортепиано, учит их петь и танцевать, а их незаменимого друга, человека, который всегда пожалеет и поможет достичь желаемого результата.
В своей педагогической деятельности Гусарова Мария Валерьевна учитывает все возрастные и индивидуальные особенности детей. Её работа направлена на достижение высоких результатов воспитанников, качества образовательного процесса, а такте обеспечение безопасности и использование
здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.
Гусарова Мария Валерьевна систематически повышает свою профессиональную квалификацию участием в выступлениях на районных, городских семинарах и практикумах, активно участвует в жизни детского сада: выступает на педсоветах и методических объединениях, а такэке постоянно повышает свою квалификацию, проходя различные курсы повышения квалификации, активно делится своим опытом с коллегами.
Какие личные качества педагога Вы бы хотели отметить?
Гусарова Мария Валерьевна обладает личными качествами,жоторые позволяют достичь высоких профессиональных результатов: она всегда
Какие особенности методики обучения и воспитания Вы хотели бы особо отметить?
Гусарова Мария Вмерьевна в своей профессиональной деятельности использует все необходимые технологии, которые позволяю достичь детьми высоких результатов освоения образовательной программы: это технологии проектной деятельности, здоровьесберегающие технологии, информационно-
коммуникационные технологии, а также игровые технологии и технологии театральной деятельности.
Применяя современные образовательные технологий на занятиях по музыкальному воспитанию, Мария Валерьевна решает задачу общего развития детей средствами музыки, обогащает внутренний и духовный мир ребенка, развивает эмоциональную отзывчивость, формирует элементарное представление о видах искусства, национальных традициях и праздниках.
Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в конкурсе?
Гусарова Мария Валерьевна обладает огромным педагогическим потенциалом, она очень творческий, радеющий за свое дело, педагог. Мария Валерьевна активно участвует в жизни детского сада, вносит личный вклад в развитие и повышение качества образовательного процесса.
Благодаря качествам личности и профессиональному мастерству, Мария Валерьевна пользуется уважением родителей, коллектива детского сада.
Каким Вы видите будущее кандидата в качестве музыкального руководителя?
Мария Валерьевна никогда не останавливается на достигнутом, она педагог, который всегда ищет: ищет невые подходы в работес дегьми и родителями,
в своей профессиональной работе. Её будущее — педагог, который может научить, помочь преодолеть, майти подход и реализовать. Она — педагог, который откроет для детей прекрасный мир музыкального искусства, мир
гармонии и творчества.
Заведующий МАДОУ детский сад N27 Шкурченко Т.М.
Рекомендация родителей на Гусарову М.В. для участия в IX
Всероссийском конкурсе «Воспитатели России»
Номинация: Лучший профессионал образовательной организации
Какие профессиональные качества музыкального руководителя Вы бы хотели отметить?
Какие личные качества музыкального руководителя Вы бы хотели отметить?
Из личных качеств хочется отметить ее безграничную любовь к детям.
Также, хочется отметить, что Мария Валерьевна всегда отзывчива, терпелива, готова выслушать не только детей, но и родителей. Дети любят ее за позитив, доброту, способность сгладить любую конфликтную ситуацию, а также, за всегда интересные музьжальные занятия.
Какие особенности методики преподавания Вы хотели бы особо отметить?
Хочется отметить высокий профессионализм Марии Валерьевны:
праздники и развлечения всегда насыщенны музыкальными номерами, они всегда интересны и детям, и родителям. Уровень подготовки и проведения праздников всегда на высоте. Мария Валерьевна знакомит наших детей с музыкальной культурой нашего народа, с мировым музыкальным наследием.
Она использует различные методики, инновации, обладает профессиональной грамотностью, целеустремленностью, а также отдает свою сердечную теплоту детям.
Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?
Мария Валерьевна — грамотный профессионал своего дела. Она строит свою работу на взаимодействии коллектива детского сада, родителей и детей. Она ищет новые подходы в работе с детьми и родителями, она всегда выдержанна, внимательна ко всем просьбам и предложениям. Каким Вы видите будущее кандидата в качестве музыкального руководителя?
Ответственной, отзывчивой, творческой, терпеливой, идущей в ногу со временем, постоянно повышающей уровень своего профессионального мастерства. Всеми этими качествами Мария Валерьевна обладает и сейчас, за это мы ее и любим!
Родители воспитанников МАДОУ детского сада Уд7 «Теремок»
Заявка на конкурс Воспитатели России 2017 «Лучший воспитатель образовательного учреждения»
3 Всероссийский конкурс «Воспитатели России» в 2017 году
в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»
Шумакова Наталья Васильевна
Воспитатель 1 квалификационной категории
МБДОУ «Москаленский детский сад», Марьяновского муниципального района Омской области.
Мой подход к работе с детьми………………………………..8
3 Всероссийский конкурс «Воспитатели России»
Номинация: «Лучший воспитатель образовательной организации »
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Участник конкурса: Шумакова Наталья Васильевна
Дата рождения: 07.10.1973
Полный адрес места жительства: РФ, Омская область, Марьяновский район, п. Москаленский, ул. Школьная, д. 11.
Номера контактных телефонов: 8-962-046-93-87
Образование, ученая степень: Среднее-специальное
В 1998 году окончила Уфимский педагогический коллежд №1 по направлению воспитатель дошкольных учреждений.
В 2015 году окончила курсы профессиональной переподготовки. БОУ ДПО «ИРООО» Курсы повышение квалификации «Технология реализации основной образовательной программы ДО» с 19 по 30 января 2015 г, Регистр-ый №0208
С 2015-2017 Студентка Омской гуманитарной академия, 2 курс, специальность ( педагог- психолог инклюзивного образования).
Квалификационная категория — 1 категория
Общий трудовой стаж работы: 13 лет 6 месяцев
Педагогический стаж работы: 9 лет
Наличие наград, званий:
Диплом Комитета по образованию Администрации Марьяновского муниципального района Омской области, 1 степени муниципальном этапе Всероссийского конкурса « Воспитатель года – 2017» — декабрь 2016 года.
Благодарность депутата Законодательного собрания Омской области, И.Антропенко «За победу в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2017», декабрь 2016 год.
Благодарственное письмо Государственной думы Федерального собрания РФ, Комитета по образованию и науки «За высокий профессионализм и модернизацию образования», декабрь 2016 года.
Грамота «За подготовку участников к 11 Международному конкурсу «Новогодняя открытка», приказ №012/17 от 20.01.2017г. Директор ОДО ЧОУ «ЦДО «Снейл».
Диплом лауреата Фестиваля педагогических идей в номинации «Творческая мастерская», приказ №67 от 28.03.2017гг. Комитета по образованию Администрации Марьяновского муниципального района.
Свидетельство о публикации познавательного проекта «Дни недели» на международном образовательном портале Маам. Сви-во 711328-016-015 от 11.02.2017г.
Сертификат о проведении открытого практико-ориентированного семинара «Организация совместной работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО» для педагогов ОУ района. Комитета по образованию Администрации Марьяновского муниципального района, 24 марта 2016год.
Грамота «За 1 место в Муниципальном фестивале семейных, ученических и педагогических проектов», проказ №70 от 06.04.2015г. Комитета по образованию Администрации Марьяновского муниципального района.
Благодарственное письмо Комитета по образованию Администрации Марьяновского муниципального района за подготовку образовательного учреждения к 2014-2015 учебному году. Август 2014г.
Наименование образовательной организации : Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Москаленский детский сад», Марьяновского муниципального района Омской области.
Полный адрес организации:
субъект РФ: Омская область, Марьяновский район
населенный пункт: п. Москаленский
федеральный телефонный код города: тел. 8(38168) 3-45-81,факса нет
Руководитель образовательной организации:
Заведующий – Николаева Наталия Витальевна, тел: 8(38168) 3-45-81
Награды и иные достижения организации :
Диплом «За 2 место в областном фестивале-конкурсе детского творчества «Пасхальный праздник». Министр образования Омской области, 2017 год.
Благодарственное письмо « За активное участие во Всероссийском конкурсе «Солнечный круг». Директор департамента образования Омской области, 2016год.
Почетная грамота «За лучшую подготовку образовательного учреждения к 2016-2017 учебному году». Глава Марьяновского муниципального района Омской области, №197 от 25 августа 2016год.
Почетная грамота « За большой вклад в развитие образовательного учреждения, сохранения и укрепления материально-технической базы, благоустройство территории», Председатель Комитета по образованию Марьяновского муниципального района Омской области, 28.08.2015г.
Грамота «За активное участие в районном слете работников образования Марьяновского муниципального района. 29.05.2015год.
Почетная грамота «За 1 место по итогам конкурса на лучшую подготовку образовательного учреждения к 2013-2014 учебному году». Распоряжение главы Марьяновского муниципального района Омской области, № 303 от 26 августа 2013г.
Сертификат участника региональной инновационной площадки – инновационного комплекса в образовании «Обновление дошкольного образования в условияз ФГОС», приказ №378 от 25 декабря 2014 год.
Диплом победителя областного конкурса «За лучшую подготовку образовательного учреждения Омской области к началу 2013-2014 учебному году». Комитет образования Омской области, 2014 год.
Почему Вы выбрали эту профессию?
Десятилетие назад мы и представить не могли, как далеко шагнѐм в своей погоне за прогрессом, глобализацией, информатизацией человечество.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, дать знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.
Каждый из них неповторим и индивидуален.
Моя профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.
Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
Ваши основные принципы работы с детьми?
Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?
Конкурсы помогают отвлечься от повседневности, являются одним из способов самосовершенствования, накопления личного и педагогического опыта, которые просто необходимы при профессии воспитателя. Что бы научить детей чему-то новому и необычному, нужно постоянно совершенствоваться самому. Ещё, это один из способов завести новые знакомства или просто пообщаться с коллегами и интересными людьми.
Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик:
В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог, в том числе и я. Результатом моих поисков стала тематическая папка или лэпбук.
• включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;
• добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);
• свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);
• открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).
Лепбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде.
— полуфункционален: способствует развитию творчества, воображения.
-пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера);
-обладает дидактическими свойствами. Несет в себе способы ознакомления с цветом, формой и т. д. ;
-является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;
-вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части);
-его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;
-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
Как Вы представляете идеальную образовательную организации будущего:
Детский сад это второй дом ребенка. Хотелось бы, чтобы он был светлым, теплым и уютным. Детский сад должен быть оборудован всем необходимым для всестороннего развития детей. Игра – ведущий вид деятельности ребенка, а значит, для идеальной образовательной организации будущего главное создать условия для игры. Хочу такой детский сад, где ребенок вырастет самостоятельным и инициативным, психически и физически здоровым и верю в то, что профессия педагога станет более престижной, нежели она является на данный момент. Воспитатели будут счастливы, что они работают в детском саду, где их труд оценивается по достоинству.
Мой подход к работе с детьми
Содержание моей воспитательно-образовательной работы строится на основе образовательной программы, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.
Ведущей целью моей работы является: подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, развитию личности, сохранение и укрепление здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
Большое значение придаю созданию насыщенной, вариативной, структурированной предметно-пространственной развивающей среде в группе, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. В группе созданы центры: игровой центр, центр двигательной активности, центр конструирования, центр музыкально-театрализованной деятельности, центр книги, отдыха, природы, центр познавательной и исследовательской деятельности, центр продуктивной и творческой деятельности, центр правильной речи и моторики, информационно-технический центр. Наполняемость центров напрямую связано с гендерной принадлежностью детей в группе, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Важно заметить, что и принцип достаточности «Я все могу взять, достать, дотянуться» является для меня одним из основных в организации среды в группе.
Мой рабочий день начинается с момента игры, так как игра поднимают настроение, сближают ребят. Игровые образовательные ситуации я включаю во время выполнения режимных моментов, в деятельность организуемую воспитателя с детьми, в самостоятельную деятельность детей, так как
правильно выстроенная мотивация в игре имеет множество обучающих элементов: математическое развитие, звуковой анализ, гимнастика, ориентировка в пространстве и во времени, чтение художественной литературы, познание окружающего мира. Планируя предстоящий день, я стремлюсь, предоставить детям максимальную свободу, чтобы ребенок мог самостоятельно и сознательно сделать для себя выбор интересного дела.
Детям интересней не узнать, а догадаться, не получить формальный ответ, а использовать свой вопрос, как повод для создания проблемной ситуации. Не каждый воспитанник может в полной мере
реализовать свои потенциальные возможности, поэтому большое внимание отвожу индивидуальной работе с детьми.
Современные требования к качеству дошкольного образования, подразумевают, что воспитатели должны постоянно создавать условия индивидуального подхода, быть в поиске новых средств, методов, приемов, которые основаны на деятельностном подходе.
Дальнейшую деятельность планирую осуществлять в поиске инновационных подходов к организации воспитательно-образовательной работе, а так же развитию интереса родителей и мотивирование их к стремлению и взаимодействию в общем деле воспитания.
3. РЕКОМЕНДАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Николаева Наталия Витальевна
МБДОУ «Москаленский детский сад», заведующий
Адрес: РФ: 646045 Омская область, Марьяновский район, п. Москаленский,
Телефон: 8(38168) 3-45-81
Какие профессиональные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?
Одним из профессиональных качеств Шумаковой Натальи Васильевны я считаю любовь к детям. Именно это чувство позволяет воспитателю искать правильные решения в трудных ситуациях. Еще одним важным качеством педагога является позитивное восприятие детей. Дети группы видят в Наталье Васильевне друга и наставника, а не просто человека на рабочем месте. Наталья Васильевна ставит цели и задачи по развитию каждого ребенка, учитывая его интересы, склонности, физические и познавательные возможности.
Какие личные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?
Шумакова Наталья Васильевна обладает личными качествами, обеспечивающими ее профессиональный успех – она эмоционально устойчива, выдержана в общении с детьми, их родителями.
Отношения с коллегами строятся на основе сотрудничества и взаимопонимания. Умеет адекватно анализировать результаты собственной деятельности, собственного творчества, а также эффективности работы других педагогов. Надежная, отзывчивая, справедливая, увлеченная натура – благодаря этим качествам, Наталья Васильевна пользуется заслуженным уважением среди родителей и коллег.
Какие особенности методики преподавания Вы хотели бы особо отметить?
Продуктивно использует в работе современные образовательные технологии: проектной деятельности; информационно-коммуникационные, игровые технологии. Шумакова Н.В. грамотно организует познавательную деятельность воспитанников, в том числе исследовательскую. Воспитанники Натальи Васильевны являются активными участниками мероприятий, проводимых в ДОУ: «Экологический десант» в рамках Международной экологической акции «Зеленый пояс», «Дадим шар земной детям», посвящённому празднованию международного Дня защиты детей. Ее воспитанники являются участниками IX муниципального фестиваля семейных и ученических проектов(грамота- I место,06.04.2015г.). Международного детского творческого конкурса поделок для дошкольников на международном образовательном портале Маам.ру (диплом участника 2014г.), XI международного конкурса «Новогодняя открытка» на международном образовательном портале «Снейл» (грамота участника, январь 2017г.)
Обновление форм и методов ее работы с детьми позволяет улучшить показатели развития воспитанников. К особенностям преподавания можно отнести педагогику сотрудничества, применение в повседневной жизни игровых приемов и наглядных материалов, направленных на всестороннее развитие каждого ребенка. Наталья Васильевна уделяет большое внимание к индивидуальному подходу каждого воспитанника, а также родителей.
Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?
Наталья Васильевна ко всему относится творчески. Это человек, который постоянно находится в поиске чего- то нового и необычного, тем самым заражает всех окружающих. Ее идеи ни когда не остаются без внимания детей, родителей и коллег.
Каким Вы видите будущее кандидата в качестве воспитателя?
Реализуя свою профессиональную компетентность, умение импровизировать, в то же время, удерживая важные цели и задачи развития ребенка, Наталью Васильевну вижу педагогом-новатором, создавшим свою систему работы на основе содружества детей и взрослых.
Николаева Н.В. _______________________
Какие профессиональные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?
С нашей точки зрения, Наталья Васильевна обладает глубокими профессиональными знаниями, увлеченностью процессом воспитания и обучения детей. Она находит индивидуальный подход к каждому воспитаннику в отдельности. Наталья Васильевна активно развивает творческую личность каждого ребенка, поддерживает его индивидуальность, одобряет даже самые незначительные успехи ребенка. Прививает жизненные ценности воспитанникам. Дети, в свою очередь, относятся с любовью и уважением к Наталье Васильевне, чувствуя чистоту и доброту её души. Хочется отметить и активное взаимодействие с родителями своих воспитанников. Она всегда внимательно выслушает позицию родителей, поможет советом, сопереживает, создает условия, побуждающие родителей к активному участию в жизни группы.
Какие личные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?
Шумакова Наталья Васильевна обладает личными качествами, обеспечивающими ее профессиональный успех – она эмоционально устойчива, выдержана в общении с детьми, их родителями, коллегами. Наталья Васильевна – творческий педагог, она ответственно относится к своим обязанностям, требовательна к себе и к коллегам, доброжелательная к родителям воспитанников, внимательна к детям. Хочется еще отметить такие коммуникативные качества, такие как чуткость, тактичность, заинтересованность, способность вникать во внутренний мир ребенка, чувствовать его и сопереживать ему. Наталья Васильевна заряжает всех своим оптимизмом, дети всегда получают от нее любовь, заботу, теплоту, внимание.
Какие особенности методики преподавания Вы хотели бы особо отметить? К особенностям преподавания можно отнести педагогику сотрудничества, применение в повседневной жизни игровых приемов и наглядных материалов, направленных на всестороннее развитие каждого ребенка. Наталья Васильевна уделяет большое внимание к индивидуальному подходу каждого воспитанника, а также родителей.
Особенностью методики преподавания педагога является метод проблемного обучения, который способствует творческому развитию воспитанников.
Лэпбук очень прост в изготовлении, а сам процесс его изготовления очень занятен и интересен.
Знания, добытые нашими детьми самостоятельно, легче усваиваются и лучше запоминаются. Проблемные ситуации, предлагаемые детям, делают их жизнь интереснее и увлекательнее.
Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?
Шумакова Наталья Васильевна обладает большим педагогическим потенциалом, таким качеством как целеустремленность, с помощью которого всегда стремится участвовать в конкурсных мероприятиях. Наталья Васильевна вносит личный вклад в повышение качества дошкольного образования воспитанников, используя современные технологии работы с педагогами и родителями, привлекая их к участию в детско-родительских проектах.
Свою профессиональную деятельность строит на основе диагностики образовательного процесса и индивидуализации дошкольного образования, что служит средством повышения качества, доступности и эффективности системы воспитания и социализации воспитанников.
Настоящий педагог талантлив во всем, должен быть всесторонне развитой личностью. Шумакова Наталья Васильевна обладает этими качествами, поэтому достойна участия и победы в Конкурсе.
Каким Вы видите будущее кандидата в качестве воспитателя?
Прежде всего, педагогом, повышающим свой педагогический уровень, шагающим в ногу со временем.
Использующим в своей работе различные современные технологии и методики обучения. Создающим для наших детей условия комфорта и защищенности, атмосферу добра и уюта.
Родители воспитанников средней группы МБДОУ «Москаленский детский сад»