заявка на материально техническое обеспечение образец
Заявка на поставку товара
Заявка на поставку товара – документ, который обычно требуется в тех случаях, когда компания-заказчик бронирует партию товара на складе у предприятия-поставщика для дальнейшего своевременного получения.
Составление заявки может быть как единовременным, так и регулярным. Заявка не является самостоятельным документом, а служит приложением к договору купли-продажи, поставки и т.п. Чаще всего условия и сроки подачи заявки регламентируются в основном договоре.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
На какие товары можно формировать заявку
Заявку можно формировать на любые открытые поставщиком к бронированию виды товаров по желанию заказчика:
Порядок получения товара
Процедура получения товара с участием предварительной заявки достаточна проста.
При полном соблюдении всех этапов процедуры резервирования, заказчик может быть уверен в том, что он получит необходимые товарно-материальные ценности со склада поставщика в нужном объеме и качестве в строго установленное время.
Плюсы и минусы заявки
Заявка является документом, фиксирующим желание заказчика получить конкретный товар в определенный период.
Позитивный момент
Ее основное преимущество заключается в том, что она гарантирует то, что как только необходимая продукция появится на складе поставщика, она будет забронирована под этого конкретного заказчика.
Негативный момент
Правда при этом, если вдруг возникнет необходимость заменить этот товар на какой-то другой, не указанный в документе, могут возникнуть сложности, как и в случае отказа заказчика от ранее отправленной заявки.
Можно ли отказаться от заявки на поставку товара
Закон предусматривает право отказаться от заявки на поставку товара в некоторых ситуациях, например, при попадании заказчика в сложные материальные условия, не позволяющие выполнить ранее достигнутые договоренности с поставщиком. Правда, при этом у заказчика должны быть доказательства своего бедственного положения.
В большинстве же случаев, если желание отказаться от заявки ничем не обосновано, это будет считаться нарушением условий сделки (договора).
Отказ от составленной, отправленной и принятой по всем правилам заявки неправомерен и поставщик вправе обратиться в судебную инстанцию за восстановлением справедливости.
Кто составляет заявку
Непосредственно формированием заявки может заниматься любой работник предприятия-заказчика, в полномочия которого по должностной инструкции входит данная функция: бухгалтер, экспедитор, логист и т.д. На предприятиях малого сектора экономики составлением заявки занимаются сами директоры.
Образец заявки на поставку товара
На сегодня не существует унифицированного бланка заявки на поставку товара, так что предприятия и организации имеют возможность писать ее в произвольном виде, исходя из собственного видения данного документа и потребностей компании, или заполнять шаблон документа, разработанный и утвержденный внутри фирмы.
Правда, при формировании заявки следует следить за тем, чтобы по структуре она соответствовала основным правилам делопроизводства, а по тексту – нормам русского языка.
Несмотря на отсутствие единого образца, есть ряд сведений, которые в заявке нужно указывать обязательно.
При надобности бланк заявки можно дополнить и какой-то прочей дополнительной информацией.
На что обратить внимание при оформлении заявки
Как к содержательной части заявки, так и к ее оформлению, никаких особенных требований не предъявляется: ее можно писать на фирменном бланке предприятия, или на обыкновенном листе форматов А4, А5, от руки или напечатав на компьютере.
Важно лишь, чтобы заявка содержала «живую» подпись представителя компании – заказчика (директора или иного работника, обладающего правом подписи подобного рода бумаг).
Заверять бланк печатью организации особой необходимости сейчас нет: с 2016 года юридические лица освобождены от требования использовать в своей деятельности штемпельные изделия (только если такая норма не прописана в локальных актах организации).
Заявка составляется обычно в двух экземплярах, один из которых отправляется поставщику, второй остается у заказчика. Отправленная копия должна быть зарегистрирована в журнале учета исходящей документации.
Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Заявки
Заявка представляет собой документ, служащий для выражения воли касательно получения услуг/продукции. Как правило, направляется она от инициатора закупки лицу, которое предположительно исполнит заявку. В большинстве случаев оформляется в письменной форме. Рассмотрим особенности этого документа на примере заявки на покупку товара.
Для чего создается заявка на покупку продукции?
Заявка на приобретение заполняется со следующими целями:
Заявка должна быть оформлена правильно. Как правило, она составляется в свободной форме. Однако в документе обязательно должны содержаться все значимые условия. Это не так важно при обычном взаимодействии, но важно при возможном судебном разбирательстве.
Заявка обычно составляется в форме соглашения. К этому договору, как и к обычному соглашению, может прилагаться вспомогательная бумага. В заявку могут вноситься изменения после ее составления. Все корректировки должны отражаться в дополнительной договоренности. В заявке обычно указываются сроки поставки продукции.
К СВЕДЕНИЮ! Заявка потребуется при возникновении различных спорных ситуаций. Она нужна для фиксации договоренностей, подтверждения согласия покупателя на поставку.
Требования к заявке
Законом не утверждена форма заявки, а потому она может разрабатываться каждой компанией самостоятельно. Организация может разработать определенную форму, которой должны будут пользоваться покупатели, отправляющие заявку. Создаваемый компанией образец должен соответствовать этим обязательным требованиям:
Если требуется, можно указать в заявке дополнительную информацию: упаковка товара, габариты, особые условия оплаты. Заявка должна быть отражена в специальном журнале под своим номером.
Разновидности заявок
Заявки подразделяются на эти виды:
Под заявкой могут пониматься деловые письма о принятии участия в мероприятиях/конкурсах. Иногда заявка оформляется для регистрации различных прав, запросов.
Есть также гарантийное письмо-заявка. Это вид делового сообщения. В нем содержится просьба о выполнении какой-либо просьбы. Важная особенность такой заявки – в ней есть указание на гарантию оплаты.
Заявка может подтверждать получение информации или документов. Она может использоваться и для подтверждения ранее достигнутой договоренности. В завершении документа иногда стоит просьба/предписание, предложение. Заявки подразделяются на виды в зависимости от степени важности, срочности, существенности затронутых вопросов, количеству предпосылок.
То есть, документ является практически универсальным. Он актуален для самых различных ситуаций.
Заявка на материально техническое обеспечение образец
Информация о налоговых вычетах
Бланк заявления на налоговый вычет
Бланк заявления на 2НДФЛ
Заявление на 2НДФЛ
Бланки для конкурса
Заявление на участие в конкурсе
Бланки отдела кадров
Контрольный лист инструктажа по охране труда
Бланки отдела бухгалтерского учета и финансового контроля и планово-финансового отдела
Формы расчетных листков (полная и сокращенная)
Заявление на аванс
Бланки для оформления командировки
Порядок оформления командировочных удостоверений
Бланк командировочного удостоверения
Форма представления для выезда в служебную поездку (в интересах СПбГУ)
Бланк на исполнение обязанностей
Бланк служебного задания
Бланки отдела материально-технического обеспечения
Договор поставки c предоплатой 30% за счет внебюджетных средств
Договор поставки с оплатой 100% по факту поставки товара за счет внебюджетных средств
Пожалуйста, исправьте выделенный желтым текст в соответствии со сведениями, актуальными для Вашего случая; текст, выделенный курсивом, следует удалить.
В разделе 3.7 укажите источник/источники финансирования, из которых Вы планируете оплатить закупку.
Для проведения закупки просим представлять в ОМТО шаблон договора поставки, заполненный фирмой и подписанный в ПФО; подписи и печати со стороны фирмы при этом не требуются. После согласования шаблона, с Вами свяжутся наши сотрудники и предложат представить оригинал договора на подпись и счет.
Форма заявки на проведение котировки/аукциона
Цена и объем товара к заявке (образец заполнения)
Для проведения аукциона или запроса котировочной цены в отдел материально-технического обеспечения требуется предоставить в электронном виде следующие документы: заявку, заполненную в соответствии с указанными в ее форме требованиями; форму цены и объема товара к заявке; два коммерческих предложения от разных организаций с подписями, печатями и датами. На бумаге требуется только заявка, подписанная распорядителем средств (руководителем мероприятия или подразделения), в бухгалтерии и ПФО.
Бланки отдела образовательных программ
Приказ 01/5-26/1 от 06.02.2013г. «Об организации работы по рассмотрению рабочих программ по направлениям биология, география, геоэкология и почвоведение»
Бланки для служебной переписки
Бланк служебной записки для внутренней корреспонденции
Бланки для приема специалистов
Порядок приема иностранных специалистов в СПбГУ
Бланк обоснования приема иностранного специалиста
Образец заполнения бланка обоснования приема иностранного специалиста
Бланк обоснования приема группы иностранных граждан
Бланки отдела инженерно-технического сопровождения учебного процесса и имущественных отношений
Приказ о создании комиссий по оценке технического состояния основных средств
Список основных средств, предполагаемых к списанию
Заявка на въезд транспортного средства на территорию ПУНК
Формы документов по учебно-методической работе
Форма рабочей программы
Форма договора с председателем ГАК
Материальная помощь сотрудникам
Заявление на матпомощь
Положение о материальной помощи
Бланки и формы Отдела по работе с молодежью
Заявление на предоставление места в общежитии
Заявление на предоставление путевки на базу отдыха
Заявление на предоставление компенсации питания
Представление на направление обучающегося СПбГУ в другую организацию для участия во внеучебных мероприятиях
Бланк заявления в санаторий-профилакторий
Разное
Форма заявки на предоставление аудитории
Шаблон приказа о проведении внеучебных мероприятий
О порядке выдачи материальных ценностей работникам СПбГУ
Материальный пропуск на вывоз/вынос (ввоз/внос) материальных ценностей из/в здания
Бланк служебной записки для поселения студентов в общежитие на период проведения в СПбГУ (по направлениям биология, география, геоэкология и почвоведение) каких-либо мероприятий
Государственный контракт на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
Как оформить заявку на снабжение
Вариант 1. Вы планируете приобретение канцелярских товаров из стандартного перечня.
Оформите заявку с помощью сервиса «Канцелярские товары»
Вариант 2. Вы планируете приобретение имущества за счет имеющихся в распоряжении подразделения средств, в том числе от приносящей доход деятельности.
Направьте письмо на общий адрес электронной почты УМТО: snab@hse.ru с двумя вложенными файлами:
Вариант 3. Вы планируете приобретение имущества за счет средств, выделенных в финансовом плане УМТО.
1. Составьте перечень необходимого вам имущества в таблице MS Excel с указанием наименования и количества. Желательно также добавить ссылки из интернета для каждой позиции в перечне.
2. С составленным перечнем обратитесь к администрации вашего административно-учебного комплекса (к директору, администратору или коменданту) по электронной почте, по телефону или лично.
3. Если администрация АУК не предоставила имущество по вашей заявке, напишите в свободной форме письмо на общий адрес электронной почты УМТО: snab@hse.ru. Обязательно поставьте в копию письма руководителя вашего подразделения.
В письме опишите коротко, но максимально конкретно, причину возникновения потребности в имуществе, укажите срок, к которому вы ожидаете поставку имущества, и приложите таблицу с перечнем из п.1.
Если возникнет необходимость в уточнении деталей вашей заявки, в течение 5 рабочих дней с вами свяжется эксперт УМТО или представитель компании-поставщика. О поступлении имущества вас уведомит работник центрального склада.
По заявкам, не содержащим уникальных позиций, поставка обычно занимает до 10 рабочих дней.
Заявка на ремонт оборудования
На предприятиях с большим количеством оборудования нередко происходит его поломка. Тогда требуется произвести ремонт своими силами (специальный отдел в организации) или пригласить сотрудника сервисного центра или подобной компании для ремонта. Первым делом нужно заполнить заявку.
Общая информация
Чтобы сдать оборудование в ремонт или пригласить специалиста, необходимо сначала заполнить заявку. Как правило, это делается в двух экземплярах: один — для заказчика, другой — для исполнителя.
Необходимо описать как можно подробнее, в чем проявляется неисправность оборудования. Это поможет существенно сэкономить на диагностике.
Если на предприятии есть свой отдел, который занимается ремонтом какого-либо оборудования, и не нужно прибегать к помощи сторонних организаций, то для ремонта также понадобится заполнить заявку. Форма ее может быть и электронная.
Такая заявка важна для организаций, где каждое действие нужно подтверждать документами: она удостоверит, что специалист для ремонта приглашен. После ремонта оборудования всю документацию по этому процессу нужно хранить вместе: заявку, заключение эксперта, акты, чеки.
Как составить заявку на ремонт оборудования
Законодательством не утверждена какая-то определенная форма такой заявки. Сервисные центры или другие организации разрабатывают ее самостоятельно. Как правило, она представляет собой таблицу с данными о приборе или оборудовании. Оформляют на листе А4, рекомендуется также оформление на бланке организации, оказывающей услуги ремонта.
Что может быть указано в таблице бланка заявки на ремонт:
На бланке должны стоять подписи заказчика услуги и исполнителя.
К сведению! Наш бланк можно при необходимости изменить под свои нужды.
Образец заявки на ремонт оборудования
Заявка на ремонт оборудования
Дата | 19 февраля 2021 года |
Заказчик | ИП Миронов А.В. |
Адрес заказчика | г. Сарапул, ул. Мельничная, д. 45, пекарня «Сдоба» |
Телефон | 89091231212 |
Что нужно выполнить (ремонт, техническое обслуживание, диагностика) | Ремонт |
Наименование оборудования | Печь конвекционная электрическая |
Марка, модель, год выпуска, серийный номер | Danler BQ-10E, 2019 год, № RT1234567 |
Дата покупки, дата введения в эксплуатацию | Введена в эксплуатацию 12.05.2019 |
Описание неисправности | Включается не с первого раза, при готовке снизу подгорает выпечка. Печь шумит. |
Заказчик: Миронов / А.В. Миронов
Исполнитель: Романов / Г.П. Романов