заявка на погрузочно разгрузочные работы образец

Образец договора по оказанию услуг погрузочно-разгрузочных работ, сборке и разборке мебели, перевозке, заключаемого между юридическими лицами

Договор перевозки подразделяется на два вида договоров:

По договору перевозки грузов Перевозчик обязуется доставить груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному отправителем лицу – Получателю, а Отправитель обязуется оплатить перевозку груза. Заключение договора подтверждается накладной, коносаментом либо иным документом, предусмотренным уставами на перевозку груза отдельными видами транспорта.

Заключение договора перевозки пассажиров подтверждается, билетами и багажными квитанциями. На основании этих документов Перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а также доставить туда его багаж. Пассажир обязан оплатить проезд и доставку багажа.

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить вышеперечисленные услуги в установленные сроки.

2. ТРЕБОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА К ПРЕДМЕТУ ПОДРЯДА

2.1. Исполнитель обязуется своевременно и качественно выполнить работы.

2.2. Исполнитель обязуется производить работу в соответствии с правилами эксплуатации и техническими условиями.

2.3. Исполнитель обязан учитывать все указания Заказчика по поводу выполнения работ.

2.4. Исполнитель обязан информировать Заказчика в том случае, если соблюдение им указаний Заказчика грозит годности или прочности перевозимого имущества.

2.5. При перевозке Исполнитель несет материальную ответственность за сохранность имущества и за сохранность его товарного вида в случае страхования ответственности Исполнителя перед Заказчиком (или собственником груза).

3. УСЛОВИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.2. Заказчик обязуется предварительно подготовить груз к перевозке и сопроводительные документы на груз, а также в случаях необходимости предоставить пропуск на право проезда к месту назначения и выгрузки груза.

3.3. Заказчик обязуется уведомлять Исполнителя о начале выполнения работ за трое суток.

3.4. Исполнитель приступает к выполнению работ по согласованию с Заказчиком и проводит работы в оговоренные сроки.

3.5. Исполнитель самостоятельно определяет количество и состав исполнителей.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Общая сумма договора равна рублей.

4.2. Заказчик производит оплату за услуги Исполнителя путём внесения предоплаты 100% суммы договора.

4.3. Обязательства Заказчика по отношению к Исполнителю считаются выполненными в том случае, если произведено зачисление денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в полном объёме.

5. КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКА ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1. Исполнитель обязуется информировать Заказчика о ходе выполнения работ.

5.2. Заказчик имеет право беспрепятственной проверки хода и качества выполняемых работ.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор вступает в силу с « » 2021 г., и действует до момента окончания выполняемых работ.

6.2. Настоящий договор может быть пролонгирован по соглашению сторон.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. В случае несвоевременного начала выполнения работ Исполнителем, либо их выполнения с существенными нарушениями сроков, Заказчик вправе досрочно расторгнуть договор.

7.2. Исполнитель имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае нарушения Заказчиком условий настоящего договора.

7.3 Исполнитель несет ответственность за сохранность перевозимого груза.

7.4 Исполнитель несет полную ответственность за возможные при транспортировке и погрузке повреждения мебели и предметов интерьера в случае заключения дополнительного договора о страховании своей ответственности перед Заказчиком.

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашение, разрешаются в соответствии с законодательством РФ.

9. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

9.1. Условия настоящего договора имеют обязательную одинаковую силу для сторон и могут быть изменены по взаимному согласию с обязательным составлением письменного документа.

9.2. Ни одна из сторон не вправе передавать свои права по настоящему договору третьей стороне без письменного согласия с другой стороны.

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах по одному для каждой из сторон.

10.2. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

10.3. Все исправления в настоящем договоре имеют юридическую силу только при взаимном их удостоверении представителями сторон в каждом отдельном случае.

10.4. Стороны обязуются при исполнении настоящего договора не сводить сотрудничество к соблюдению только содержащихся в настоящем договоре требований, поддерживать деловые контакты и принимать все необходимые меры для обеспечения эффективности сотрудничества.

Источник

Акт загрузки транспортного средства

Акт загрузки транспортного средства – один из основополагающих логистических документов, которые должны сопровождать грузовое отправление. Важная деталь: подписание такого документа возможно только при условии, что организация отправляет свой товар со своего склада. Невыполнение хотя бы одного условия делает документ юридически неверным.

Подготовка

Перед тем как приступить к заполнению и подписанию документа, необходимо отдельным приказом сформировать комиссию из ответственных представителей поставщика. Они будут обязаны проконтролировать верное заполнение информации в таблице (о фактической загрузке товара, номере его накладной и пр.).

Также подпись каждого из членов комиссии подтверждает факт отсутствия вложений и приложений к акту.

Нюансы образца акта загрузки транспортного средства

В самом бланке документа упоминается контейнерная загрузка. Это сделано, потому что чаще всего бумага применяется для контейнерного отправления. Товаром в такой ситуации служат лес, зерновые культуры, полезные ископаемые, животные и другие грузы, перевозимые в контейнерах и по железной дороге. Если доставка производится не через автотранспортную перевозку, то некоторые графы акта могут оставаться пустыми. Документ при этом не утрачивает юридическую силу.

Элементы, из которых состоит акт

В правом верхнем углу располагается ссылка на закон, посредством которого эта типовая форма увидела свет. В частности, это Постановление ГТК под номером 77 от 3 ноября 2005 года. В продолжении бумаги, по центру, располагается полное наименование документа с его номером. Прямо под названием располагается слева дата загрузки, справа – место загрузки. Можно ограничиться при заполнении последнего пункта наименованием городского или сельского поселения, но максимальная точность приветствуется.

Вообще, акт, по своей сути, не документ строгой отчетности. Его можно оформлять и в сводной форме. После даты и места загрузки сразу располагается таблица с основными характеристиками загружаемого в транспортное средство товара, такими как:

заявка на погрузочно разгрузочные работы образец
После таблицы указываются:

Нюансы при подписании

Если уполномоченных представителей со стороны поставщика должно быть в комиссии не менее трех (и все они должны присутствовать при составлении акта загрузки транспортного средства), то подпись представителя принимающей стороны не является обязательной для юридически грамотно составленной бумаги. Так, последняя графа остается пустой, если перевозку осуществляет железнодорожная служба.

Важно! В этом случае к акту прикрепляются другие удостоверяющие факт совершения загрузки документы.

Сколько экземпляров потребуется

Акт загрузки транспортного средства требует составления минимум в трех экземплярах. Один из них остается у поставщика и должен быть прикреплен к оригиналу документа контроля доставки. Другой акт, содержащий все необходимые подписи, передается в пользование перевозчику (особенно требовательны к этому пункту чиновники, заведующие хозяйством железной дороги). Третий экземпляр обычно вместе с товаром остается у принимающей стороны.

Как осуществляется опломбирование

Если речь идет о грузовом отсеке транспортного средства или контейнере, то опломбирование производит сотрудник экономического оператора, имеющий соответствующие полномочия. Товар при этом должен полностью находиться в запечатываемом отсеке. Причем до этого процесса комиссией должен быть осуществлен осмотр загружаемого содержимого с составлением акта осмотра.

Что еще нужно для загрузки

Помимо этого акта, для успешной отправки груза необходимо заполнить и предоставить:

В принципе, компоновка этой документации зависит от характера того содержимого, чем осуществляется загрузка транспортного средства.

Сроки хранения

ТТН сохраняются не менее 5 лет, акт загрузки транспортного средства от них не отстает. Причем отсчет этого срока начинается после того, как отчетный год по бухгалтерской отчетности окончен.

Важный момент! Если происходит обращение в суд, то вся документация, имеющая отношение к рассматриваемому делу, не подлежит уничтожению, даже если срок ее «жизни» истек.

При необходимости компания помещает документ в архив для гарантии их сохранности. При допускаемых ошибках возможны правки. Неверная информация зачеркивается одной чертой, рядом прописывается верная, а также ставятся подписи всех членов комиссии.

Источник

Акт выполненных работ по грузоперевозкам

Акт выполненных работ по грузоперевозкам является неотъемлемой частью документооборота логистических компаний и всех организаций, работа которых связана с осуществлением перевозок автомобильным транспортом. Документ является подтверждением фактической перевозки товара в пункт назначения.

Установленного и верного для всех случаев бланка этого документа не существует. Иногда для фиксации реальности перевозки прибегают к использованию стандартного акта на оказание услуг. Но суммы на них иногда столь внушительные, что нелишним будет подстраховаться и оформить специализированный бланк.

Еще один довод в пользу использования «расписанного» бланка акта выполненных работ по грузоперевозкам – это возможность внесения оплаты посреднику. На практике часты ситуации, когда между перевозчиком и клиентом есть связующее звено в виде третьей организации. В акте можно прописать комиссию, которая полагается посреднику.

Основание

Главный документ, на основании которого оформляется акт, – это товарно-транспортная накладная (ТТН). Она обязательно должна быть у заказчика услуги (в виде одного из экземпляров либо заверенной копии). Также важна оформляемая непосредственно перед совершением поездки заявка на осуществление работ по грузоперевозкам. ТТН и заявка раскрывают информацию о:

Все эти моменты сложно будет отразить в акте, так как у него другой функционал, поэтому информативные части этой документации разделяют.

Составные части акта

Акт имеет шапку, основной текст, а также нижнюю часть с подписями сторон. Верхняя часть оформляется в соответствии с общими требованиями к документам этого типа: указываются номер и дата подписания акта, город и ссылка на договор, приложением которого является документ.

Основная часть акта состоит из введения (констатирующей части документа) и отдельных пунктов. В констатирующей части упор делается на описание:

Пункты бумаги пронумерованы арабскими цифрами и должны содержать информацию о:

заявка на погрузочно разгрузочные работы образец

Естественно, последние два пункта включаются в акт, только если стороны договариваются взаимодействовать через посредника и он в процессе играет важную роль.

заявка на погрузочно разгрузочные работы образец

Нужен ли посредник при выполнении работ по грузоперевозкам

Вообще, посредничество при осуществлении грузоперевозок в текущей ситуации остается весьма актуальным. Есть несколько сервисов, которые содержат базу машин с водителями, готовых предоставить эти услуги. Но заказчики предпочитают посреднические услуги, потому что:

Одним словом, практика привлечения посредника распространена весьма широко по веским причинам.

Договор

При заключении договора на оказание услуг по грузоперевозке стороны договариваются о соблюдении ряда правил. К соглашению может прилагаться бланк акта выполненных работ, который удовлетворяет всех участников.

Заполнение этого документа необходимо осуществлять по факту прибытия автотранспорта на место разгрузки. К тому же содержимое бумаги не должно вступать в противоречия ни с одним из пунктов заключенного договора. В том числе:

При заключении сделки может возникнуть еще множество разных нюансов. В каждой конкретной ситуации действовать следует по-разному. Одно должно оставаться неизменным: соответствие данных в акте выполненных работ по грузоперевозкам подписанному договору. Если будут неточности, то при возможных судебных разбирательствах одна или обе из этих бумаг могут быть признаны недействительными.

Источник

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Официальный сайт Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта

Телефон доверия +7 (499) 231-53-50

Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Лицензирование погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте

Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Государственная услуга по лицензированию погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте».

Наименование федерального органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Ространснадзором.

Ространснадзор не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления заявителю государственной услуги являются:

2) переоформление (или отказ в переоформлении) лицензии;

3) прекращение действия лицензии;

4) предоставление сведений из реестра лицензий;

5) предоставление дубликата лицензии;

6) предоставление копии лицензии.

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления (принятия решения об отказе в предоставлении) лицензии не должен превышать 45 рабочих дней с даты поступления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.

Срок переоформления или отказа в переоформлении лицензии не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

В случае изменения адресов мест осуществления лицензиатом лицензируемого вида деятельности и (или) изменения перечня осуществляемых работ, оказываемых услуг лицензиатом в составе лицензируемого вида деятельности, решение о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии принимается Ространснадзором в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.

Срок предоставления сведений из реестра лицензий не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления в Ространснадзор соответствующего заявления.

Срок предоставления дубликата или копии лицензии не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления в Ространснадзор заявления о предоставлении дубликата или копии лицензии.

Срок предоставления или переоформления лицензии может быть приостановлен при наличии оснований, установленных в пункте 34 настоящего Административного регламента, но не более чем на 30 календарных дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 3341; 2001, N 1, ст. 18, N 23, ст. 2289, N 33, ст. 3413, 3421, 3429, N 49, ст. 4554, 4564, N 53, ст. 5015, 5023; 2002, N 1, ст. 1, 4, N 18, ст. 1721, N 22, ст. 2026, N 30, ст. 3021, 3027, 3029, 3033, N 52, ст. 5138; 2003, N 1, ст. 2, 6, 8, N 19, ст. 1749, N 21, ст. 1958, N 22, ст. 2066, N 23, ст. 2174, N 26, ст. 2567, N 27, ст. 2700, N 28, ст. 2874, 2879, 2886, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4295, N 46, ст. 4435, 4443, 4444, N 50, ст. 4849, N 52, ст. 5030; 2004, N 15, ст. 1342, N 27, ст. 2711, 2713, 2715, N 30, ст. 3083, 3084, 3088, N 31, ст. 3219, 3220, 3222, 3231, N 34, ст. 3517, 3518, 3520, 3522, 3523, 3524, 3525, 3527, N 35, ст. 3607, N 41, ст. 3994, N 45, ст. 4377, N 49, ст. 4840; 2005, N 1, ст. 9, 29, 30, 34, 38, N 21, ст. 1918, N 23, ст. 2201, N 24, ст. 2312, N 25, ст. 2427, 2428, 2429, N 27, ст. 2707, 2710, 2717, N 30, ст. 3101, 3104, 3112, 3117, 3118, 3128, 3129, 3130, N 43, ст. 4350, N 50, ст. 5246, N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, 16, N 3, ст. 280, N 10, ст. 1065, N 12, ст. 1233, N 23, ст. 2380, 2382, N 27, ст. 2881, N 30, ст. 3295, N 31, ст. 3433, 3436, 3443, 3450, 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, 4628, 4629, 4630, N 47, ст. 4819, N 50, ст. 5279, 5286, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 7, 20, 31, 39, N 13, ст. 1465, N 21, ст. 2461, 2462, 2463, N 22, ст. 2563, 2564, N 23, ст. 2691, N 31, ст. 3991, 4013, N 45, ст. 5416, 5417, 5432, N 46, ст. 5553, 5554, 5557, N 49, ст. 6045, 6046, 6071, N 50, ст. 6237, 6245, 6246; 2008, N 18, ст. 1942, N 26, ст. 3022, N 27, ст. 3126, N 30, ст. 3577, 3591, 3598, 3611, 3614, 3616, N 42, ст. 4697, N 48, ст. 5500, 5503, 5504, 5519, N 49, ст. 5723, 5749, N 52, ст. 6218, 6219, 6227, 6236, 6237; 2009, N 1, ст. 13, 19, 21, 22, 31, N 11, ст. 1265, N 18, ст. 2147, N 23, ст. 2772, 2775, N 26, ст. 3123, N 29, ст. 3582, 3598, 3602, 3625, 3638, 3639, 3641, 3642, N 30, ст. 3735, 3739, N 39, ст. 4534, N 44, ст. 5171, N 45, ст. 5271, N 48, ст. 5711, 5725, 5726, 5731, 5732, 5733, 5734, 5737, N 51, ст. 6153, 6155, N 52, ст. 6444, 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1737, 1746, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, N 21, ст. 2524, N 23, ст. 2797, N 25, ст. 3070, N 28, ст. 3553, N 31, ст. 4176, 4186, 4198, N 32, ст. 4298, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5750, 5756, N 46, ст. 5918, N 47, ст. 6034, N 48, ст. 6247, 6248, 6249, 6250, 6251, N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 7, 9, 21, 37, N 11, ст. 1492, N 17, ст. 2311, 2318, N 23, ст. 3262, N 24, ст. 3357, N 26, ст. 3652, N 27, ст. 3881, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4583, 4587, 4593, N 30 (ч. I), ст. 4563, 4596, 4606, 4575, 4597, N 45, ст. 6335, N 47, ст. 6608, 6609, 6610, 6611, N 48, ст. 6729, 6731, N 49 (ч. I), ст. 7014, 7015, 7016, 7017, 7037, 7043, N 49 (ч. V), ст. 7061, 7063, N 50, ст. 7347; 2012, N 14, ст. 1545, N 18, ст. 2128, N 19, ст. 2281, N 24, ст. 3066, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3447, N 27, ст. 3587, 3588, N 29, ст. 3980, N 31, ст. 4319, 4322, 4334, N 41, ст. 5526, 5527, N 49, ст. 6747, 6748, 6749, 6750, 6751, N 50 (ч. V), ст. 6958, 6968, N 53 (ч. I), ст. 7578, 7584, 7596, 7603, 7604, 7607, 7619; 2013, N 1, ст. 77, N 9, ст. 874, N 14, ст. 1647, N 19, ст. 2321, N 23, ст. 2866, 2888, 2889, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3444, N 30 (ч. I), ст. 4031, 4045, 4046, 4047, 4048, 4049, 4081, 4084, N 40 (ч. III), ст. 5033, 5037, 5038, 5039, N 44, ст. 5640, 5645, 5646, N 48, ст. 6165, N 49 (ч. I), ст. 6335, N 51, ст. 6699, N 52 (ч. I), ст. 6981, ст. 6985);

Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21; 2011, N 19, ст. 2716, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6333; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477);

Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, 4196, N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651, N 30 (ч. I), ст. 4038, N 51, ст. 6683);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142, N 31, ст. 4160, 4193, 4196, N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20, N 7, ст. 905, N 17, ст. 2310, N 23, ст. 3263, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. I), ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4320, 4322, N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст. 4041, N 44, ст. 5633, N 48, ст. 6165, N 49 (ч. I), ст. 6338, N 52 (ч. I), ст. 6961, 6979, 6981);

Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 43, ст. 5971; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322; 2013, N 9, ст. 874, N 27, ст. 3477);

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2009, N 1, ст. 17, 21, N 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, N 30, ст. 4002; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4591, 4596, N 49 (ч. I), ст. 7015, 7025; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 9, ст. 874, N 27, ст. 3478);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3345; 2006, N 41, ст. 4256, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2007, N 52, ст. 6472; 2008, N 26, ст. 3063, N 31, ст. 3743, N 46, ст. 5337, 5349; 2009, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 30, ст. 3823, N 33, ст. 4081, N 36, ст. 4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 25, ст. 3170, N 26, ст. 3350; 2011, N 10, ст. 1381, N 14, ст. 1935, N 22, ст. 3187, N 26, ст. 3804, N 38, ст. 5389; 2012, N 19, ст. 2439; 2013, N 26, ст. 3344, N 30 (ч. II), ст. 4114, N 39, ст. 4976, N 45, ст. 5822);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585, N 46, ст. 4597; 2003, N 33, ст. 3270, N 43, ст. 4238; 2004, N 10, ст. 864; 2005, N 51, ст. 5546; 2006, N 49 (ч. II), ст. 5220; 2007, N 34, ст. 4237, N 32, ст. 4146; 2008, N 50, ст. 5958; 2012, N 1, ст. 136);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. N 630 «О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 43, ст. 4238; 2004, N 10, ст. 864; 2005, N 51, ст. 5546; 2010, N 11, ст. 1224; 2012, N 1, ст. 136; 2013, N 23, ст. 2914);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст. 864; 2005, N 51, ст. 5546; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 32, ст. 4146; 2008, N 14, ст. 1421, N 50, ст. 5958; 2012, N 1, ст. 136; 2013, N 16, ст. 1957, N 23, ст. 2914);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 184 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1477; N 24, ст. 2430; 2008, N 26, ст. 3063; 2009, N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249, N 51, ст. 6332; 2011, N 6, ст. 888, N 22, ст. 3187; 2013, N 39, ст. 4976);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. VI), ст. 7070, N 52, ст. 7507, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.01.2014, N 0001201401280005);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503, N 49 (ч. V), ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5827);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 42, ст. 5924);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274, N 49 (ч. V), ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5807);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931; 2012, N 17, ст. 1965, N 36, ст. 4916, N 37, ст. 5002, N 39, ст. 5267; 2013, N 24, ст. 3014, N 39, ст. 5267, N 44, ст. 5764);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г. N 722 «Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 30, ст. 4285);

приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702); от 30 сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем

3) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании погрузо-разгрузочных устройств и сооружений, а также производственных объектов, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности, соответствующих установленным требованиям, предъявляемым нормативными правовыми и иными актами к погрузочно-разгрузочным устройствам, сооружениям и производственным объектам, используемым при осуществлении лицензируемой деятельности;

4) копия приказа об организации специализированного подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций или соответствующего договора со сторонними специализированными организациями;

5) копия приказа о назначении должностного лица, ответственного за организацию лицензируемой деятельности;

6) копия документа об образовании, квалификации и стаже работы по соответствующей специальности должностного лица, ответственного за организацию лицензируемой деятельности;

7) копии документов, подтверждающих наличие в штате соискателя лицензии работников, обеспечивающих выполнение погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами, а также прохождение ими повышения квалификации и аттестации в установленном порядке;

8) копия приказа о назначении лица, ответственного за ведение учета происшествий и их анализ, включая причины их возникновения, при осуществлении лицензируемой деятельности;

9) копии приказа о назначении на каждом объекте, на котором осуществляется лицензируемая деятельность, работника, ответственного за погрузку, размещение, крепление и выгрузку опасных грузов;

10) опись прилагаемых документов согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

Для переоформления лицензии заявитель представляет в Ространснадзор:

1) заявление о переоформлении лицензии, составленное согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, подписанное заявителем и заверенное печатью. Заявление также может быть подписано электронной подписью;

2) документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии;

3) оригинал действующей лицензии;

4) опись прилагаемых документов согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

К указанным выше документам необходимо представить дополнительную информацию и документы в следующих случаях:

2) в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанных в лицензии, заявителю необходимо указать в заявлении адреса, по которым прекращена деятельность, и дату, с которой фактически она прекращена;

3) в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния правопреемнику реорганизованных юридических лиц необходимо представить оригиналы действующих лицензий на один и тот же вид деятельности каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц;

Указанные в настоящем пункте копии документов заверяются заявителем, копии учредительных документов заверяются нотариально.

Для прекращения действия лицензии по заявлению лицензиата лицензиат представляет в Ространснадзор заявление с волеизъявлением лицензиата о прекращении действия лицензии согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

Для получения дубликата лицензии (в случае ее утраты или порчи) или копии лицензии лицензиат представляет в Ространснадзор:

заявление о предоставлении дубликата или копии лицензии согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;

реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины;

испорченный бланк лицензии (в случае его порчи).

Для получения выписки о лицензиате из реестра лицензий в сфере железнодорожного транспорта обратившееся лицо представляет в Ространснадзор заявление о предоставлении выписки из реестра лицензий в сфере железнодорожного транспорта согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций

и которые заявитель вправе представить

К документам, необходимым для предоставления государственной услуги и находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить, относятся:

1) свидетельство о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя);

2) свидетельство о постановке соискателя лицензии (лицензиата) на учет в налоговом органе.

Заявитель вправе по своему усмотрению с заявлением о предоставлении лицензии или о переоформлении лицензии представить копии документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.

При предоставлении заявителем копий документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, они предварительно заверяются заявителем. В этом случае заявитель вправе не указывать в заявлении о предоставлении государственной услуги информацию о данных документах.

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подтверждение внесения платы за предоставление государственной услуги лицензирующий орган получает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае если копии документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, заявителем не представлены, Ространснадзор на основе информации, указанной заявителем в заявлении, запрашивает сведения о них через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг.

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги, результатами которой являются предоставление или переоформление лицензии, являются:

1) наличие в заявлении о предоставлении или переоформлении лицензии или документах искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать их содержание;

2) наличие оформленного с нарушением установленных требований заявления и (или) представленных не в полном объеме документов.

При наличии указанных в настоящем пункте оснований заявителю в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляется уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, результатами которой являются предоставление или переоформление лицензии, являются:

1) наличие в представленных соискателем лицензии или лицензиатом заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии и лицензиата лицензионным требованиям.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, результатами которой являются прекращение действия лицензии, предоставление сведений из реестра лицензий, предоставление дубликата лицензии, предоставление копии лицензии, не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и составляет:

Иная плата за представление государственной услуги не предусмотрена.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

Поскольку предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено, плата за них не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления о предоставлении государственной

услуги и документов заявителем и при получении информации

о результате предоставления государственной услуги

При подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и документов в экспедицию Ространснадзора, а также при личном обращении заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги максимальный срок его ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя, в том числе представленных в электронной форме, составляет один рабочий день с даты поступления в Ространснадзор.

В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Прием поступивших по электронной почте, через официальный сайт Ространснадзора или Единый портал государственных услуг заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя осуществляется в рабочие дни специалистами Госжелдорнадзора.

Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в течение 15 минут с момента приема вручается лично заявителю или в день приема направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае поступления заявления и документов заявителя по электронной почте копия описи направляется ему в форме электронного документа.

Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга, к месту

ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой информации о порядке

предоставления государственной услуги

Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела Госжелдорнадзора, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалистов, предоставляющих государственную услугу.

Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками.

В помещениях для работы с заявителями размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 5 настоящего Административного регламента.

Вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов. У входа в здание должно быть необходимое количество бесплатных парковочных мест.

Рабочие места специалистов Госжелдорнадзора, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, а также оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Специалистам Госжелдорнадзора, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя, обеспечивается доступ:

к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

к электронной почте;

к электронному сервису информационной системы, подключенной к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений о необходимых для предоставления государственной услуги документах, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

к иным техническим средствам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателем доступности государственной услуги является:

возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт Ространснадзора или Единый портал государственных услуг;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

надлежащее информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;

соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Ространснадзора при предоставлении государственной услуги.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных заявителям государственных услуг за календарный год, в том числе количества взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительности.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

На официальном сайте Ространснадзора, по адресу электронной почты и на Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность подавать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме.

При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме представление заявления и документов на бумажном носителе не требуется.

Заявление, представляемое заявителем в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, указанными в приложениях N 1, 4, 5, 6 к настоящему Административному регламенту.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи», и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Правилами предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г. N 722.

Информация о результатах предоставления государственной услуги направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный заявителем в заявлении о предоставлении лицензии, в течение пяти рабочих дней с момента принятия руководителем Ространснадзора или лицом, исполняющим его обязанности, соответствующего решения.

При предоставлении государственной услуги Ространснадзор не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *