заявка на проведение специальной оценки условий труда образец заполнения

Как составить техническое задание на проведение СОУТ в 2021 году

Техническое задание на СОУТ — это подробное описание объекта торгов при закупке специальной оценки условий труда. Техзадание является неотъемлемой частью документации госзаказа.

Скачать образец технического задания на проведение СОУТ в 2021 году для образовательного учреждения
Скачать образец техзадания на проведение СОУТ для медицинского учреждения

Структура технического задания

Порядок описания объекта закупки регламентируется Федеральной контрактной системой — статьей 33 44-ФЗ. При подготовке к торгам заказчик оформляет документацию о закупке, извещение и проект контракта. Описание объекта закупки приводится в составе документации заказа. Обычно для этих целей формируют техническое задание.

В техзадании описывается цель торгов и подробные характеристики приобретаемого объекта. Структура, содержание и визуальное оформление зависят от закупаемого объекта. Если заказчик закупает специальную оценку условий труда, в техническом задании на СОУТ для проведения аукциона следует отразить особенности проведения такой процедуры — количество и перечень рабочих мест, содержание и график работ.

Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы правильно составить техническое задание.

заявка на проведение специальной оценки условий труда образец заполнения

Алгоритм составления техзадания

При формировании техзадания заказчикам следует руководствоваться правилами, установленными Федеральной контрактной системой (ст. 33 44-ФЗ).

Инструкция, как составить техническое задание на специальную оценку условий труда заказчику:

Образец

Так выглядит техзадание на проведение специальной оценки условий труда в 2021 году:

1.1. Наименование Услуги: Оказание услуг по специальной оценке условий труда (СОУТ) для нужд ГБУ «Идеальный заказчик».

1.2. Количество рабочих мест, подлежащих СОУТ, — 56, на которых будет проводиться специальная оценка условий труда + аналогичные рабочие места, отвечающие признакам, перечисленным в пункте 6 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ.

2. Характеристика оказываемых Услуг:

2.1. Проведение СОУТ, включающей в себя:

2.1.1. проведение процедуры идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ, Приказа Минтруда России от 24.01.2014 № 33н. Оформление результатов идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов в отношении каждого рабочего места, подлежащего идентификации;

2.1.2. оформление экспертом заключения об отсутствии на рабочем месте вредных и (или) опасных производственных факторов (при наличии таких рабочих мест). Составление декларации о соответствии условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам идентификации не выявлены;

2.1.3. определение перечня подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных производственных факторов, исходя из перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, указанных в частях 1 и 2 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ в отношении каждого рабочего места;

2.1.4. составление перечня рабочих мест, на которых проводилась СОУТ, с учетом результатов идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов;

2.1.5. проведение исследований (испытаний) и измерений уровней вредных и (или) опасных производственных факторов в соответствии с перечнем вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям, в том числе и в особых условиях. Оформление протоколов проведения исследований (испытаний) и измерений в отношении каждого из подвергнутых исследованиям вредных и (или) опасных производственных факторов;

2.1.6. отнесение условий труда по степени вредности и (или) опасности к классам (подклассам) условий труда на рабочих местах, где проводились исследования (испытания) и измерения уровней вредных и (или) опасных производственных факторов;

2.1.7. проведение оценки обеспеченности работников, занятых на работах во вредных условиях труда, эффективными средствами индивидуальной защиты, прошедшими обязательную сертификацию. Оформление экспертом заключения о возможности снижения класса (подкласса) условий труда в случае применения работниками эффективных средств индивидуальной защиты;

2.1.8. подготовка сведений для оформления результатов СОУТ, в том числе на рабочих местах, на которых не идентифицированы вредные и (или) опасные производственные факторы:

2.1.9. составление и представление на бумажном и электронном носителях отчета о проведении СОУТ, оформленного по форме, утвержденной Приказом Минтруда России от 24.01.2014 № 33н, в том числе в отношении рабочих мест, на которых не идентифицированы вредные и (или) опасные производственные факторы, включающего в себя:

сведения об организации, проводящей СОУТ, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным статьей 19 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ требованиям;

2.1.10. подготовка сведений о результатах проведения СОУТ, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ, и передача их во ФГИС СОУТ;

2.2. Требования к методам исследований (испытаний) и методикам измерений при проведении СОУТ:

2.2.1. при проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов должны применяться утвержденные и аттестованные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, методы исследований (испытаний) и методики (методы) измерений и соответствующие им средства измерений;

2.2.2. испытательная лаборатория (центр) должна быть укомплектована измерительным оборудованием и приборами, прошедшими поверку и внесенными в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений, для оценки вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных пунктами 1–11 и 15–23 части 3 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ.

2.3. Требования к организации, оказывающей услуги по проведению СОУТ:

2.3.1. указание в уставных документах организации в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности проведения специальной оценки условий труда;

2.3.2. наличие в организации не менее пяти экспертов, работающих по трудовому договору и имеющих сертификат эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из специальностей — общая гигиена, гигиена труда, санитарно-гигиенические лабораторные исследования;

2.3.3. наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных пунктами 1–11 и 15–23 части 3 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ;

2.3.4. наличие регистрации в реестре организаций, проводящих СОУТ, согласно части 3 статьи 19 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ;

2.4. Привлечение соисполнителей допускается в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ.

2.5. Требования к качественным характеристикам оказываемых Услуг:

проведение СОУТ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ, Приказа Минтруда России от 24.01.2014 № 33н с учетом специфики деятельности Заказчика.

3. Место оказания Услуг:

123456, г. Идеальный, ул. Идеальная, д. 1

4. Сроки оказания Услуг:

начало оказания Услуг — с даты заключения Контракта;

окончание оказания Услуг — не позднее «10» сентября 2021 года, по предварительному согласованию даты и времени с Заказчиком.

5. Срок сдачи Исполнителем отчета о проведении СОУТ и представления документов на оплату оказанных Услуг: не позднее «10» сентября 2021 года.

6. Место сдачи результатов оказанных Услуг: г. Идеальный, ул. Идеальная, д. 1

А это — образец технического задания для медицинского учреждения:

Источник

Специальная оценка условий труда (СОУТ) в 13 шагов: к проведению готовы!

заявка на проведение специальной оценки условий труда образец заполнения
racorn / Depositphotos.com

С 1 января 2014 года работодатели обязаны проводить специальную оценку условий труда (Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»; далее – Закон № 426-ФЗ). Эта процедура введена вместо аттестации рабочих мест и во многом ее повторяет.

31 декабря 2018 года завершился период, когда работодатели могли поэтапно провести спецоценку условий труда в отношении рабочих мест, на которых проводится идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов. Речь идет о так называемых безопасных, «несписочных» рабочих местах, то есть не указанных в ч. 6 статьи 10 Закона № 426-ФЗ. По сути к этой категории относится большинство рабочих мест. Кроме того, лишь до этой даты могли действовать результаты ранее проведенной аттестации рабочих мест (письмо Минтруда России от 1 июня 2018 г. № 15-4/10/В-4010 «О специальной оценке условий труда»).

Таким образом, срок, в течение которого нужно было сделать СОУТ, уже истек для работодателей. С 1 января не выполнившие эту обязанность могут быть привлечены к ответственности по ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП. Отметим при этом, что ответственность по указанной части не находится в зависимости от количества работников, чьи трудовые права были нарушены (письмо Роструда от 28 ноября 2016 г. № ПГ/31983-03-3).

Может ли быть проведена специальная оценка условий труда на вакантном рабочем месте? Узнайте ответ в «Энциклопедии решений. Трудовые отношения, кадры» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите бесплатный доступ на 3 дня!

Тем не менее, во-первых, спецоценку должны как можно скорее осуществить те, кто опоздал – в частности, Минтруд России пообещал реализовать в отношении малого бизнеса и ИП механизм предупреждения нарушений, в рамках которого работодателю сначала направят предостережение о недопустимости нарушения требований охраны труда, и лишь в случае его неисполнения – оштрафуют.

Кроме того, спецоценку могут впервые проводить те, кто только создал новые рабочие места. На это отводится год с момента их образования. То есть, например, если рабочее место создано в декабре 2018 года, то срок завершения СОУТ – декабрь 2019 года.

И тем, и другим категориям работодателей очень пригодится наша инструкция. В ходе проведения спецоценки им необходимо учесть ряд особенностей, чтобы избежать административной ответственности за нарушение установленного порядка проведения спецоценки по той же ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

Рассмотрим порядок проведения этой процедуры подробнее.

Шаг 1. Издать приказ об образовании комиссии по проведению специальной оценки условий труда

Приняв решение о проведении специальной оценки условий труда, руководитель организации должен издать соответствующий приказ, определив в нем состав комиссии по проведению такой спецоценки, включая руководителя, а также порядок ее деятельности. При этом число членов комиссии должно быть нечетным, а в ее состав обязательно следует включить специалиста по охране труда (ч. 1-2 ст. 9 Закона № 426-ФЗ). Главой комиссии, как правило, назначается генеральный директор (ч. 4 ст. 9 Закона № 426-ФЗ).

Шаг 2. Утвердить перечень рабочих мест для проведения специальной оценки

Перечень рабочих мест, в отношении которых должна быть проведена спецоценка, в том числе и аналогичных, определяется созданной работодателем комиссией (ч. 5 ст. 9 Закона № 426-ФЗ).

Специальная оценка при наличии аналогичных рабочих мест проводится только в отношении 20% от их общего числа, но в любом случае их должно быть больше двух (ч. 1 ст. 16 Закона № 426-ФЗ). Результаты спецоценки при этом применяются ко всем аналогичным рабочим местам.

Аналогичные рабочие места – рабочие места, которые расположены в одном или нескольких однотипных производственных помещениях, оборудованных одинаковыми или однотипными системами вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления и освещения, на которых работники работают по одной и той же профессии, должности, специальности, осуществляют одинаковые трудовые функции в одинаковом режиме рабочего времени при ведении однотипного технологического процесса с использованием одинаковых производственного оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья и обеспечены одинаковыми средствами индивидуальной защиты (ч. 6 ст. 9 Закона № 426-ФЗ).

Шаг 3. Издать приказ об утверждении графика проведения специальной оценки условий труда

Одновременно с определением перечня рабочих мест, в отношении которых должна быть проведена специальная оценка условий труда, комиссия составляет график проведения спецоценки. Он должен быть утвержден соответствующим приказом руководителя организации.

БЛАНКИ

При составлении данного графика следует учесть следующее.

По общему правилу, спецоценка проводится в отношении каждого рабочего места, включая офисные помещения, не реже чем один раз в пять лет (ч. 4 ст. 8 Закона № 426-ФЗ).

Если ранее специальная оценка условий труда работодателем не проводилась, ее необходимо было провести не позднее 31 декабря 2018 года (ч. 6 ст. 27 Закона 426-ФЗ). При этом закон позволял сделать это поэтапно.

Исключение составляют рабочие места:

Специальную оценку этих рабочих мест нужно было провести первоочередно, без разделения на этапы (письмо Минтруда России от 8 декабря 2014 г. № 15-1/В-1829). За неисполнение этой обязанности работодателю грозит административная ответственность, в том числе штраф в размере до 10 тыс. руб – для должностных лиц и ИП, до 80 тыс. руб. – для юридических лиц (ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ).

Если же до 31 декабря 2013 года работодателем была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальную оценку в отношении этих рабочих мест можно не проводить в течение пяти лет со дня завершения аттестации (ч. 4 ст. 27 Закона № 426-ФЗ).

Кроме того, помимо плановой спецоценки рабочих мест работодатель обязан проводить и внеплановую – например, при вводе в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест, изменении технологического процесса, получении соответствующего предписания от ГИТ и др. (ч. 1 ст. 17 Закона № 426-ФЗ). Срок, в течение которого должна быть проведена внеплановая спецоценка условий труда, составляет от 6 до 12 месяцев в зависимости от основания для ее проведения (ч. 2 ст. 17 Закона № 426-ФЗ).

Шаг 4. Заключить со специализированной организацией договор на проведение специальной оценки условий труда

Чтобы провести специальную оценку условий труда, работодатель должен заключить с выбранной специализированной организацией соответствующий договор (ч. 2 ст. 8, ст. 19-21 Закона № 426-ФЗ). С реестром аккредитованных организаций можно ознакомиться на сайте Минтруда России (http://akot.rosmintrud.ru/).

Шаг 5. Передать организации, проводящей специальную оценку условий труда, необходимые сведения, документы и информацию

Как только договор со специализированной организацией будет заключен, работодатель обязан предоставить ей сведения, документы и информацию, характеризующие условия труда на рабочих местах (например, технологическую документацию, проекты строительства зданий и др.).

Шаг 6. Утвердить результаты идентификации потенциально вредных и/или опасных производственных факторов

При проведении специальной оценки условий труда специализированная организация первым делом осуществляет идентификацию потенциально вредных и/или опасных производственных факторов. Результаты этой идентификации, по ее завершении, утверждаются созданной работодателем комиссией (ч. 2 ст. 10 Закона № 426-ФЗ).

Затем организация приступает к измерению фактических значений вредных и/или опасных факторов, если таковые были выявлены (ч. 5 ст. 10 Закона № 426-ФЗ). По итогам исследования эксперт специализированной организации классифицирует условия труда на рабочих местах по степени вредности и/или опасности на оптимальные, допустимые, вредные и опасные (ч. 8 ст. 12, ст. 14 Закона № 426-ФЗ).

Шаг 7. Утвердить отчет о проведении специальной оценки условий труда

По итогам проведения спецоценки организация составляет отчет, который должен быть подписан всеми членами созданной работодателем комиссии и утвержден ее председателем (ч. 2 ст. 15 Закона № 426-ФЗ). Член комиссии, не согласный с результатами специальной оценки условий труда, может изложить свое мотивированное мнение в письменной форме и приложить его к отчету.

Шаг 8. Уведомить специализированную организацию об утверждении отчета о проведении специальной оценки условий труда

В течение трех рабочих дней с момента утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда работодатель обязан уведомить об этом специализированную организацию, а также направить в ее адрес копию утвержденного отчета (ч. 5.1 ст. 15 Закона № 426-ФЗ). Сделать это можно любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтвердить факт такого уведомления.

Шаг 9. Подать декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

Если наличие вредных и/или опасных производственных факторов по результатам идентификации выявлены не были либо если по результатам измерений условия труда на рабочих местах признаны оптимальными или допустимыми, работодатель должен уведомить об этом трудовую инспекцию по месту нахождения организации (ч. 1 ст. 11 Закона № 426-ФЗ). Для этого нужно заполнить декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (утв. приказом Минтруда России от 7 февраля 2014 г. № 80н). Подать эту декларацию работодатель должен в течение 30 рабочих дней с момента утверждения отчета о проведении спецоценки (п. 5 Порядка подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, утв. Приказом Минтруда России от 7 февраля 2014 г. № 80н).

Следует отметить, что до 1 мая 2016 года работодатель указывал в декларации только сведения об отсутствии вредных и/или опасных производственных факторов. В связи с этим, если по результатам измерений, проведенных до 1 мая 2016 года условия труда в отношении других рабочих мест были признаны оптимальными или допустимыми, работодатель должен подать в трудовую инспекцию уточненную декларацию с включением в нее этих рабочих мест (ч. 4 ст. 3 Федерального закона от 1 мая 2016 г. № 136-ФЗ).

Шаг 10. Ознакомить работников с отчетом о проведении специальной оценки условий труда

В срок не позднее чем 30 календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки работодатель должен под роспись ознакомить работников с результатами спецоценки (ч. 5 ст. 15 Закона № 426-ФЗ). В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности работника, нахождения его в отпуске или командировке, периоды междувахтового отдыха.

Шаг 11. Разместить результаты спецоценки на сайте организации

В течение 30 календарных дней после утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда работодателю следует разместить сводные данные о результатах спецоценки на своем официальном сайте – при его наличии (ч. 6 ст. 15 Закона № 426-ФЗ).

Размещаемая на сайте информация должна содержать сведения:

Это, в частности, разделы V и VI отчета о специальной оценке условий труда.

Шаг 12. Уведомить о результатах спецоценки ФСС России

При подаче отчетности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работодатель также должен сообщить ФСС результаты специальной оценки условий труда (подп. 18 п. 2 ст. 17 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»).

Для этого нужно отразить соответствующие данные в форме 4-ФСС (утв. приказом ФСС России от от 26 сентября 2016 г. № 381).

Шаг 13. Применить результаты специальной оценки условий труда

Результаты проведенной спецоценки влияют на установление гарантий и компенсаций работникам. Так, сотрудники, условия труда на рабочих местах которых признаны вредными, в зависимости от степени вредности имеют право на сокращенную рабочую неделю не более 36 часов, дополнительный отпуск не менее семи календарных дней и/или компенсацию в размере 4% от оклада (абз. 5 ч. 1 ст. 92, ч. 2 ст. 117, ч. 2 ст. 147 Трудового кодекса).

Кроме того, пункт об условиях труда на соответствующем рабочем месте должен быть включен в трудовой договор с новыми работниками (абз. 9 ч. 2 ст. 57 ТК РФ). А в договоры с уже работающими сотрудниками следует внести изменения, заключив с ними соответствующее дополнительное соглашение (ст. 72 ТК РФ).

Источник

Заявка на проведение специальной оценки условий труда

Директору АНО «ТМЦОТ»

Заявка

на проведение специальной оценки условий труда

заявка на проведение специальной оценки условий труда образец заполнения

Прошу выполнить работы по специальной оценке условий труда согласно перечню:

Количество рабочих мест (количество работников, занятых на этих рабочих местах)

Количество рабочих мест, подлежащих оценке

Местонахождение рабочего места

____________________________ _______________ ___________ _______

(Должность руководителя) М. П. (Подпись) (Ф.И.О.) (дата)

Для подачи заявки на проведение специальной оценки условий труда Вам необходимо:

заявка на проведение специальной оценки условий труда образец заполнения

отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта АНО “ТМЦОТ”

– какая услуга вас интересует: специальная оценка условий труда, производственный контроль или другое,
– в каком городе находится объект исследований (рабочие места, точки измерений),
– на каком количестве рабочих мест или в каких помещениях вы хотите провести исследования,
– ФИО, должность и контактный телефон ответственного лица, с кем мы будем вести переговоры.

После получения указанной выше информации, Вы получите коммерческое предложение с указание цены и сроков выполнения заявленных Вами работ.

Остались вопросы? Звоните по тел. +7 (3452) 28-38-53

АНО «Тюменский Межрегиональный Центр Охраны Труда» имеет опыт работы в области оценки условий труда, проведения производственного контроля с 2005 года.

Мы работаем в разных регионах и оказываем услуги для организаций разных видов деятельности.

Их продукция поможет Вам создать безопасные условия труда

Источник

Приложение N 4. Инструкция по заполнению формы отчета о проведении специальной оценки условий труда

Приложение N 4
к приказу Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 24 января 2014 г. N 33н

Инструкция
по заполнению формы отчета о проведении специальной оценки условий труда

С изменениями и дополнениями от:

14 ноября 2016 г., 27 апреля 2020 г.

Информация об изменениях:

2. При заполнении титульного листа Отчета в заголовке указывается полное наименование работодателя, место его нахождения и осуществления им деятельности, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) в соответствии со свидетельством о постановке на учет работодателя в налоговом органе по месту его нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) в соответствии со свидетельством о государственной регистрации работодателя и код основного вида экономической деятельности работодателя согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кроме того, на титульном листе указываются фамилии, имена, отчества председателя, утверждающего Отчет, и членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда, удостоверенные их подписями с указанием даты подписания Отчета. Член комиссии по проведению специальной оценки условий труда, который не согласен с результатами проведения специальной оценки условий труда, подписывает отчет с пометкой «особое мнение».

Информация об изменениях:

Приказом Минтруда России от 14 ноября 2016 г. N 642н в пункт 3 внесены изменения

3. При заполнении раздела I Отчета:

2) в пункте 2 указываются адрес места нахождения и осуществления деятельности организации, контактный телефон, адрес электронной почты;

3) в пунктах 3 и 4 указываются номер и дата внесения организации в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда, соответственно; для организаций, аккредитованных в порядке*, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда и внесенных в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, до их внесения в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда, указываются номер и дата внесения в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;

4) в пункте 5 указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) в соответствии со Свидетельством о постановке на учет организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

5) в пункте 6 указывается основной государственный регистрационный номер (ОГРН) в соответствии со свидетельством о государственной регистрации организации;

6) в таблице пункта 7 указываются:

7) в таблице пункта 8 указываются:

8) в таблице пункта 9 указываются:

Сведения подписываются руководителем организации с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) полностью и даты подписания (число, месяц (прописью), год) и заверяются печатью организации (при наличии).

4. При заполнении раздела II Отчета:

Информация об изменениях:

1) в таблице указываются:

Например: 365, 1245А;

Например: «рабочее место наладчика асбестоцементного оборудования», «рабочее место аккумуляторщика»; «гальваническая ванна», «термическое оборудование»;

2) раздел II Отчета подписывается председателем, членами комиссии по проведению специальной оценки условий труда и экспертом (экспертами) организации, при этом указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) указанных лиц, удостоверенные их подписями с указанием даты подписания.

5. При заполнении раздела III Отчета:

1) в таблице, содержащей сведения о работодателе:

в первой строке указываются полное наименование работодателя, адрес места нахождения работодателя, фамилия, имя, отчество руководителя, адрес электронной почты;

4) в строке «Количество и номера аналогичных рабочих мест» Карты указываются количество и номера аналогичных рабочих мест, включающее рабочее место, на которое заполняется Карта. Номера рабочих мест должны соответствовать номерам, приведенным в перечне рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда;

5) в строке 010 Карты делается ссылка на выпуск Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС), раздел Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС), в котором содержится тарифно-квалификационная характеристика (квалификационная характеристика) профессии (должности) работника, занятого на данном рабочем месте, указывается нормативный правовой акт, которым он утвержден, дата и номер утверждения;

6) в строке 020 Карты указывается численность работников, занятых на данном рабочем месте (по штатному расписанию или фактическая) за месяц, предшествовавший заполнению Карты, а также численность работников, занятых на аналогичных рабочих местах, в том числе женщин, лиц в возрасте до 18 лет и инвалидов, допущенных к выполнению работ на данном рабочем месте;

7) в строке 021 Карты указывается информация о СНИЛС работников;

8) в строке 022 Карты указывается перечень используемого (эксплуатируемого) на рабочем месте оборудования, а также перечень используемого материалов и сырья;

9) в таблице строки 030 Карты указываются:

10) в таблице строки 040 Карты указываются:

11) в строке 050 Карты указываются рекомендации по улучшению условий труда, по режимам труда и отдыха, по подбору работников;

12) в Карте указывается дата ее составления. Карта подписывается председателем и членами комиссии по проведению специальной оценки условий труда, экспертом (экспертами) организации. Карта также подписывается работниками, занятыми на данном рабочем месте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *