заявка на щебень образец
Заявка на поставку товара
Заявка на поставку товара – документ, который обычно требуется в тех случаях, когда компания-заказчик бронирует партию товара на складе у предприятия-поставщика для дальнейшего своевременного получения.
Составление заявки может быть как единовременным, так и регулярным. Заявка не является самостоятельным документом, а служит приложением к договору купли-продажи, поставки и т.п. Чаще всего условия и сроки подачи заявки регламентируются в основном договоре.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
На какие товары можно формировать заявку
Заявку можно формировать на любые открытые поставщиком к бронированию виды товаров по желанию заказчика:
Порядок получения товара
Процедура получения товара с участием предварительной заявки достаточна проста.
При полном соблюдении всех этапов процедуры резервирования, заказчик может быть уверен в том, что он получит необходимые товарно-материальные ценности со склада поставщика в нужном объеме и качестве в строго установленное время.
Плюсы и минусы заявки
Заявка является документом, фиксирующим желание заказчика получить конкретный товар в определенный период.
Позитивный момент
Ее основное преимущество заключается в том, что она гарантирует то, что как только необходимая продукция появится на складе поставщика, она будет забронирована под этого конкретного заказчика.
Негативный момент
Правда при этом, если вдруг возникнет необходимость заменить этот товар на какой-то другой, не указанный в документе, могут возникнуть сложности, как и в случае отказа заказчика от ранее отправленной заявки.
Можно ли отказаться от заявки на поставку товара
Закон предусматривает право отказаться от заявки на поставку товара в некоторых ситуациях, например, при попадании заказчика в сложные материальные условия, не позволяющие выполнить ранее достигнутые договоренности с поставщиком. Правда, при этом у заказчика должны быть доказательства своего бедственного положения.
В большинстве же случаев, если желание отказаться от заявки ничем не обосновано, это будет считаться нарушением условий сделки (договора).
Отказ от составленной, отправленной и принятой по всем правилам заявки неправомерен и поставщик вправе обратиться в судебную инстанцию за восстановлением справедливости.
Кто составляет заявку
Непосредственно формированием заявки может заниматься любой работник предприятия-заказчика, в полномочия которого по должностной инструкции входит данная функция: бухгалтер, экспедитор, логист и т.д. На предприятиях малого сектора экономики составлением заявки занимаются сами директоры.
Образец заявки на поставку товара
На сегодня не существует унифицированного бланка заявки на поставку товара, так что предприятия и организации имеют возможность писать ее в произвольном виде, исходя из собственного видения данного документа и потребностей компании, или заполнять шаблон документа, разработанный и утвержденный внутри фирмы.
Правда, при формировании заявки следует следить за тем, чтобы по структуре она соответствовала основным правилам делопроизводства, а по тексту – нормам русского языка.
Несмотря на отсутствие единого образца, есть ряд сведений, которые в заявке нужно указывать обязательно.
При надобности бланк заявки можно дополнить и какой-то прочей дополнительной информацией.
На что обратить внимание при оформлении заявки
Как к содержательной части заявки, так и к ее оформлению, никаких особенных требований не предъявляется: ее можно писать на фирменном бланке предприятия, или на обыкновенном листе форматов А4, А5, от руки или напечатав на компьютере.
Важно лишь, чтобы заявка содержала «живую» подпись представителя компании – заказчика (директора или иного работника, обладающего правом подписи подобного рода бумаг).
Заверять бланк печатью организации особой необходимости сейчас нет: с 2016 года юридические лица освобождены от требования использовать в своей деятельности штемпельные изделия (только если такая норма не прописана в локальных актах организации).
Заявка составляется обычно в двух экземплярах, один из которых отправляется поставщику, второй остается у заказчика. Отправленная копия должна быть зарегистрирована в журнале учета исходящей документации.
Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Бланк заявки
На фирменном бланке Покупателя
Исх № __________от __________г.
В соответствии, а условиями договора поставки № _________________ от «____»____________200___г. прошу произвести по согласованной в спецификации цене отгрузки товара:
наименование товара:
количество товара:
период поставки:
наименование грузополучателя:
ИННКПП грузополучателя:
номер телефона факса грузополучателя:
банковские реквизиты грузополучателя:
вид деятельности грузополучателя по ОКДП (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг):
Отгрузочные реквизиты грузополучателя:
почтовый адрес грузополучателя
код ОКПО грузополучателя:
ж.д. станция назначения:
код станции:
код грузополучателя:
с подачей груза на подъездной путь
Руководитель
620016, г. Екатеринбург, ул. Академика Семихатова, д. 18, офис 1
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.437 ГК РФ
ТИПОВОЙ ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОВАРА
ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОВАРА № _____
г. Москва | «___» __________ 20___ г. |
ООО «Феникс-Неруд», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Генерального директора ______________________, действующей на основании Устава, с одной стороны, и _____________________,в лице ______________________, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, совместно именуемые сторонами, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ЦЕНА ТОВАРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Цена товара включает его стоимость, определяемую в спецификациях.
2.2. Стороны устанавливают следующий порядок оплаты товара: 100 % предоплата суммы, указанной в выставленном счете, размер которой соответствует тому, который отражается в спецификации.
2.3.Оплата производится посредством банковского перевода платежным поручением на счет Поставщика или иной счет, указанный Поставщиком.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Обязанности Поставщика:
3.1.1. Выставить счет на оплату не позднее 3-х дней с даты получения заявки от покупателя на очередную партию товара.
3.1.2. В срок не позднее 3-х дней с момента оплаты осуществить отгрузку товара Покупателю в количестве, номенклатуре, указанным в заявке и по качеству, соответствующему ГОСТ, ТУ. Отгрузка Покупателю производится в месте и способом, указанным им в заявке.
3.1.3. Не позднее 17 числа очередного месяца оформить счет-фактуру и товарную транспортную накладную по поставкам, осуществлявшимся в течение предыдущего месяца.
3.1.4. Не менее чем за 3 дня до даты поставки уведомить Покупателя о возможном изменении цены на заявленную партию товара.
3.2. Обязанности Покупателя:
3.2.1. Посредством факсимильной, электронной (Интернет) связи прислать заявку Поставщику с указанием количества и номенклатуры, необходимых для поставки товара. Заявка должна быть выслана не менее чем за 3 дня до даты предполагаемой поставки.
3.2.2. Принять купленный товар в месте, указанном в заявке на поставку.
3.2.3. Осуществить проверку при приемке товара по количеству и качеству, подписать соответствующие документы (акт приемки-передачи, товарные накладные).
3.2.4. Оплачивать стоимость купленного товара по выставленному Поставщиком счету не позднее 3 дней со дня его получения.
4. ПОРЯДОК ОТГРУЗКИ ТОВАРА
4.1. Поставка товара производится транспортом Поставщика на склад Покупателя или иное место указанное им, либо предварительно согласованное между сторонами.
4.2. Перевозка товара осуществляется автотранспортом и его приемка должна соответствовать требованию готовности площадки к приему \ отгрузке.
4.3. Обязательства Поставщика по срокам поставки, номенклатуре, количеству и качеству товара считаются выполненными с момента подписания акта сдачи-приемки или товарной накладной представителями Поставщика и Покупателя.
5. ПРИЕМКА ТОВАРА. ПРЕТЕНЗИИ
5.1. Покупатель обязан принять товар по количеству, качеству и номенклатуре непосредственно при его получении от Поставщика. Это делается в том числе и путем обмера непосредственно в кузове автотранспортного средства, полученный объем умножается на коэффициент утряски при перевозке, в соответствии с ГОСТ РФ 8267-93, 9757-90, 22263-76.
5.2. Претензии по количеству, номенклатуре и качеству должны быть оформлены Покупателем на месте и в момент приемки товара посредством составления акта сверки. Акт сверки может оформляться и в иных случаях по согласованию представителей сторон.
5.3. В случае обнаружения недостачи, акт сверки будет являться основанием для выставления Покупателем претензии. После этого Поставщик в течение 3-х дней должен рассмотреть претензию и поставить недополученный товар в следующую поставку, либо вернуть денежные средства за оплаченный, но неполученный товар, согласно письму Покупателя.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За несвоевременную передачу товара по вине Поставщика он уплачивает Покупателю пеню в размере 0,2% от стоимости не поставленного в срок товара за каждый день просрочки, но не более чем 1% от указанной в настоящем пункте стоимости.
6.2. При несоблюдении указанного в настоящем договоре срока платежей, Покупатель уплачивает Поставщику пеню в размере 0,2% от суммы задолженности за каждый день просрочки, но не более 1% от указанной в настоящем пункте суммы.
6.3. Уплата неустойки не освобождает сторону настоящего договора от исполнения взятого на себя обязательства.
6.4. При необоснованном отказе от приемки товара Покупатель возмещает убытки в виде прямого ущерба и неполученной прибыли.
6.5. В случае если Покупатель не принимает доставленный ему товар в течение 1 часа с момента доставки, то уплачивает Поставщику штраф в размере 350 руб. за каждый последующий час простоя автотранспортного средства Поставщика, необходимого Покупателю для завершения приемки доставленного товара.
6.6. Право собственности на поставленный товар переходит к Покупателю с момента приемки товара Покупателем.
7.1. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, вызванных прямо или косвенно, например: наводнением, пожаром, эпидемией, военным конфликтом, военным переворотом, террористическим актом, гражданскими волнениями, забастовками, предписаниями, приказами или иным административным вмешательством со стороны государственных органов или каких-либо других постановлений, административных или правительственных ограничений, оказывающих влияние на выполнение обязательств сторонами по настоящему договору, или иных обстоятельств вне разумного контроля сторон, сроки выполнения этих обязательств соразмерно отодвигаются на время действия этих обстоятельств, если они значительно влияют на выполнение в срок всего договора или той его части, которая подлежит выполнению после наступления обстоятельств форс-мажора.
7.2. Сторона договора, подвергшаяся вышеуказанным обстоятельствам, должна немедленно известить письменно другую сторону о начале и окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению обязательств по настоящему договору.
7.3. Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана представить для их подтверждения документ компетентного государственного органа.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все споры по настоящему договору решаются сторонами путем переговоров и в претензионном порядке.
8.2. При не достижении согласия спор переходит на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы в соответствии с действующим законодательством РФ.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Срок действия договора: с момента его подписания по «___» _______________ 20___ г.
9.2. Договор может быть расторгнут:
9.2.1. По соглашению сторон.
9.2.2. По решению компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в случае подписания соответствующего документа представителями обеих сторон.
10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Поставщик: ООО “Феникс-Неруд“ 127473 г. Москва, ул. Селезневская, д. 34, корп. 2 | Покупатель: |
Поставщик: ООО «Феникс-Неруд» ________________ / __________ / СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ Заявка на поставку товараТип документа: Заявка Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания. Размер файла документа: 24,5 кб Заявка на поставку товара – это документ, который отражает потребность заявителя в конкретных товарах. Заявитель с помощью данного документа делает заказ на поставку определенных товаров в указанный срок. Заявка на поставку товара является обязательным приложением к договору, который должен быть обязательно заключен между поставщиком и получателем товаров. Данный документ оформляется на бланке или распечатывается на компьютере. Оформление заявки на поставку товара Заявка на поставку товара представляет собой бланк, в правом углу которого стоит штамп. В этом штампе указывается номер и дата договора, на основании которого делается заказ. Заявка на поставку товара является приложением к данному договору, поэтому ей обязательно присваивается регистрационный номер. В основной части заявки необходимо указать следующие реквизиты: Ниже реквизитов идет таблица, в которой нужно по порядку указать: Ниже таблицы с описанием товара идет перечень примечаний. В данном перечне указываются визуальные недостатки поставляемых товаров, которые не являются браком. В заявке обязательно нужно указать условия и место поставки. Данную заявку утверждает генеральный директор поставщика и согласовывает генеральный директор покупателя. Стороны датируют документ и скрепляют его печатями. Типовой договор поставки товараПротивогололёдные материалы:
|