заявка на участие в вебинаре образец
Письмо с приглашением на вебинар
Учитывая современный онлайн-мир, большинство из нас каждый день получает на свою электронную почту тонны писем с различными предложениями, начиная от скидок и купонов и заканчивая бесплатными образовательными материалами.
Так как же удостовериться в том, что ваш получатель с такой же проблемой заметит и запомнит именно ваше письмо с анонсом вебинара? Ответ кроется в дизайне. Так как мы в Stripo специализируемся на создании профессиональных и адаптивных писем, то хотели бы поделиться основными советами о том, как сделать вашу рассылку привлекательной и заметной.
Но сначала о главном. Давайте разберемся с тем, что именно может заинтересовать ваших подписчиков касательно вебинара. Просто ответьте себе на следующие вопросы:
1) Будет ли спикер действительно углубляться в тему разговора?
2) Будет ли спикер делиться какими-либо практическими и необычными решениями, связанными с темой обсуждения?
3) Является ли ваш вебинар темой насущной, актуальной?
4) Ваш спикер — известный эксперт в своей области?
5) Будет ли возможным для слушателей применить на практике полученную на вебинаре информацию? Сможет ли она как-то повлиять на их жизнь?
6) Вы ответили ДА на все вышеперечисленное?
Если да — потрясающе. С известным спикером и подходящей темой вы привлечете сотни посетителей. Теперь нужно просто донести всю эту информацию с помощью пригласительного письма. Итак, начнём?
Для вашего удобства и вдохновения мы подготовили и собрали некоторые отличные примеры рассылок, благодаря которым можно создать понятное и хорошее письмо.
Конечно же, первым делом ваши подписчики увидят тему письма. Убедитесь, что она информативна и привлекательна. Поэтому не забудьте указать тему предстоящего вебинара и его главную идею.
Под визуализацией мы подразумеваем не только картинки из фотостоков, но и полноценные баннеры с важной информацией о вашем ближайшем вебинаре: датой, временем начала, темой и т. д.
С такими визуальными элементами как инфографика вы можете выделить некоторые детали, например, приглашенных докладчиков, длительность, план вебинара и т. д. и т. п.
Теперь представьте, что у вас интересная тема вебинара, интригующее название письма, красивое его оформление. Но при всем этом ваши подписчики не могут понять, как зарегистрироваться на это мероприятие. Вы же не хотите, чтобы так произошло? Поэтому не забывайте об этой важной кнопке. Вы можете выделить её различными цветами, формами, шрифтами и т. д.
НО! Не переборщите. Стоит помнить о главной цели данного письма и сфокусироваться на ней. Сделайте его простым, чтобы получатели не потерялись в куче ненужной информации и множестве странных CTA-кнопок.
Пригласительное письмо — это лишь полдела. Для построения лояльных и крепких отношений со своей аудиторией вам нужно создавать серии рассылок о вебинаре. Чаще всего они должны состоять из:
1. Письма с подтверждением регистрации. Ваши будущие посетители хотят быть уверенными в том, что попали в список участников. Предоставьте возможность общения, добавив контакты службы поддержки и ссылки на профили своих соцсетей.
2. Напоминания о вебинаре. Мы живем в мире с плотным графиком, где люди часто забывают о своих планах. Даже если все они занесены в Google Calendar. Так что не упускайте шанс напомнить всем приглашенным о приближении времени вебинара.
3. Письма «Спасибо за участие». Быть благодарным — главное правило этикета. Тут же можно добавить информацию о других вебинарах, электронных книгах, статьях для посетителей, которые еще больше расположат к вам последних.
А чтобы упростить создание всех этих писем, вы можете поискать уже готовые среди наших 350+ бесплатных шаблонов. Просто выберите наиболее подходящий, отредактируйте его в Stripo и рассылайте с помощью вашего ESP.
«Об образованиии в Российской Федерации»
Рнформационный портал РїРѕ внедрению эффективных организационно-управленческих Рё финансово-экономических механизмов, структурных Рё нормативных изменений, новаций
Вы здесь
Статус
Заявка на участие в вебинаре
Приглашаем вас записаться на участие в вебинарах, проводимых на нашем портале. Вы можете отправить персональную или групповую заявку на участие в вебинаре.
Персональное участие
Основной формой участия в вебинаре является персональное участие, когда каждый специалист находится за отдельным компьютером.
Если вы хотите принять персональное участие в вебинаре, заполните все поля расположенной ниже формы, выберите из списка вебинаров тот, в котором вы хотите принять участие, и отправьте форму.
Группы
В вебинаре могут принимать участие группы.
Групповые и коллективные заявки следует отправлять на бланке организации по электронной почте на адрес webinar@fzobr.ru. В заявке необходимо указать название вебинара, формат работы участников (групповая или индивидуальная). В заявке необходимо указать ФИО, должность, место работы и адрес электронной почты каждого из участников, записываемых на вебинар, а при групповой форме следует отдельно указать ФИО руководителя группы. В качестве приложения к заявке можно прислать вопросы ведущему вебинара.
Обратите внимание:
Число участников каждого вебинара ограничено, запись на вебинар может быть закрыта за несколько дней до его проведения. Спешите записаться на вебинар заблаговременно.
За несколько дней до проведения вебинара проверьте техническую готовность к участию.
Любые организационные вопросы, которые у Вас возникают по поводу проведения вебинаров, просим задавать по электронной почте webinar@fzobr.ru или по телефону горячей линии +7 (495) 531-00-67.
Вопросы ведущему вебинара могут быть присланы вместе с вашей заявкой. Прежде чем задавать свой вопрос, рекомендуем вам заглянуть в раздел часто задаваемых вопросов и на форум.
При использовании материалов информационного портала на внешних Интернет-ресурсах ссылка на первоисточник обязательна.
Заявка на участие в бесплатном вебинаре
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашим разработкам в области программного обеспечения для задач дорожной отрасли.
Чтобы отправить запрос на участие в вебинаре необходимо в форме заявки указать: название организации, ФИО контактного лица, телефон, e-mail, выбрать 1 или несколько вебинаров и указать, по желанию, другую информацию.
После получения заявки, в течение одного рабочего дня, будут отправлены на указанный Вами адрес электронной почты ссылка на регистрацию в вебинаре.
Авторское право ООО «Титул-2005». Тел/факс: (845-2) 39-01-34, 39-01-35. E-mail: info@titul2005.ru.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Кейс. Настройка таргета. Регистрация на бесплатный вебинар. 1200 заявок за 10 дней
В такой нише, как инфобизнес, постоянно появляются разные направления обучения. Мы расскажем о сборе заявок на бесплатный вебинар по созданию лендингов и покажем свои цифры по одной из таких кампаний — Влад Степаненко, Руководитель отдела рекламы SMM-агентства «Иваныч», настраивал рекламную кампанию для Егора Булыгина.
В тексте мы поделимся нюансами на которые стоит обратить внимание, если вам нужно провести рекламную кампанию любого обучающего вебинара в сжатые сроки.
Нужно собрать максимальное количество регистраций на онлайн вебинар за 10 дней. Естественно, потратив минимальное количество денег.
В нашем случае целевой аудиторией являются все, кто хочет повысить свои навыки в создании лендингов или, наоборот, люди, которые совсем ничего не знают об этом — им просто нужен лендинг, и они хотят его создать сами «с нуля».
Мы видим, что целевая аудитория слишком широкая. В этом случае нужно тестировать каждый сегмент, не углубляясь в активных пользователей. Мы будем брать объемами, а не создавать микро-базы.
Вконтакте можно быстро и точечно собрать базы целевой аудитории, поэтому в условиях сжатых сроков начать работу нужно именно с этой соцсети.
Боковой формат таргетированной рекламы теряет свою популярность. Его результаты все хуже, потому что он менее заметный, передает меньше информации и не доступен на мобильных устройствах. Из-за этого цена целевого действия выше. Промо-посты позволяют получать много трафика по адекватной цене. Поэтому в таких проектах работаем по промо. Боковой формат запускаем на пробу, но контролируйте: если конверсия с него будет в разы ниже, то убирайте его.
Настроить рекламу Вконтакте можно напрямую на подписчиков определенной группы или пользователей, которые проходили авторизацию на тематических сайтах, а также по категориям интересов, но в подобных проектах лучше используйте парсеры, потому что они позволяют точечно и по критериям собрать нужную нам аудиторию, настроится на новых вступивших и автоматизировать сбор этих баз. У нас дали лучшие результаты следующие аудитории:
Подробная статистика по каждой из аудиторий:
Приглашение на вебинар, анонс, презентация вебинара
Один из самых важных вопросов, которым задаются все организаторы, заключается в поиске людей на вебинары. Только представьте себе – вы тратите много времени на подготовку, составление презентации вебинара, а в результате в вебинарной комнате оказывается намного меньше людей, чем ожидалось (а то и вовсе никого). Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо тщательно продумывать все моменты, включая организационные тонкости и нюансы. Предлагаем вашему вниманию несколько эффективных способов, которые помогут привлечь людей для участия в вашем мероприятии.
Создание целевой страницы для вебинара (лендинг)
На отдельной странице вы можете оставить оригинальный и яркий анонс вебинара, который будет интересен пользователям и заставит их не только зарегистрироваться, но и стать участником вашей онлайн-конференции. Здесь вы сможете разместить часть презентации, а также оставить форму регистрации для потенциальных участников. При разработке лендинга стоит помнить о том, что основная его цель – конвертация трафика и привлечение новых подписчиков.
Информирование о грядущем событии на сайтах и блогах
Этот метод подойдет владельцам собственных тематических ресурсов. Информацию можно разместить в виде собственной авторской статьи со ссылкой на форму регистрации или при помощи баннеров. Если у вас имеются собственные подписчики, можно выполнить рассылку приглашений на вебинар по их электронным адресам. При этом вы можете использовать образец приглашения на вебинар или создать собственный оригинальный шаблон – все зависит исключительно от ваших возможностей и желаний.
Приобретение адресной рассылки по вашей тематике
Если вы готовы вложить определенные средства в развитие и рекламу своего мероприятия, рекомендуем купить адресную рассылку. При этом вы просто находите авторов рассылок, которые работают в вашей отрасли, и оговариваете с ними все условия оплаты (единоразово или % от продаж на вебинаре).
Визуализация контента
Создайте интересный и привлекательный визуальный контент, который вы сможете размещать на тематических форумах и в социальных сетях. Это поможет вам привлечь немало участников, реально заинтересованных в теме вашего мероприятия.
Привлечение гостевого спикера
Если у вас на мероприятии будет присутствовать приглашенный спикер, можно попробовать привлечь его к поиску аудитории и информированию своей клиентской базы. Однако необходимо помнить о том, что спикер не обязан заниматься этим вопросом, он может отказаться или потребовать от вас оплаты этих услуг.