заявление на аттестацию учителя логопеда на высшую категорию 2020 год образец

заявление на аттестацию учителя логопеда на высшую категорию 2020 год образец

к приказу Министерства образования

и науки Алтайского края

от_________ 2018 №_________

В Главную аттестационную комиссию

Министерства образования и науки Алтайского края

Париновой Анны Николаевны,

фамилия, имя, отчество полностью (при наличии)

КГБОУ «Алтайская общеобразовательная

наименование образовательной организации

Алтайского края, Алтайского района, с. Алтайского,

муниципальный район, городской округ

Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель-логопед» на общих основаниях.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (приложение ) :

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: высшее, Бийский государственный педагогический институт, 1999г.,

когда и какое образовательное учреждения профессионального образования окончил

специальность: «Педагогика и методика начального образования», квалификация:

учитель начальных классов, специализация: «Организация логопедической работы в начальной школе», 1999г.

полученная специальность и квалификация

Филиал ОАНО ВО «Московский психолого – социальный университет» в г. Канске Красноярского края, 2014 г.

когда и какое образовательное учреждения профессионального образования окончил

дополнительная профессиональная образовательная программа: «Организация и содержание коррекционно- развивающего сопровождения образовательного процесса в условиях современного образования»

общий трудовой стаж 15 лет,

общий стаж педагогической работы 15 лет,

стаж в данной должности 12 лет;

стаж в данной должности в данном учреждении 7 лет.

Сведения о повышении квалификации, профпереподготовке за последние 3 года:

1. «Разработка и реализация программы коррекционной работы в условиях введения ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)», КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования», 2016г., 16 ч.

2. «Проектирование программы оказания логопедической помощи с учётом особых образовательных и социально — коммуникативных потребностей обучающихся с

нарушениями речи», 2017 г., 32 ч.

3. «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и здоровьесберегающих технологий», ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, 2017г., 72 ч.

4. «Содержание и организация работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Жестокое обращение с детьми», филиал ОАНО ВО «Московский психолого — социальный университет» в г. Красноярске, 2018г., 36 ч.

5. «Актуальные вопросы профессиональной деятельности учителя — логопеда и учителя — дефектолога в образовательной организации. Организационно — содержательные аспекты деятельности специалиста сопровождения (учителя — логопеда, учителя — дефектолога) при включении детей с ОВЗ, детей — инвалидов в общеобразовательные организации», КГБУ «Алтайский краевой центр ППМС — помощи», 2018 г., 8 ч.

название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания

уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации

Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а ).

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«17» декабря 2019 г. Подпись ______________________

Тел. Дом. 89628066854 служ. _________________________

Источник

Заявление на аттестацию учителя-логопеда

заявление на аттестацию учителя логопеда на высшую категорию 2020 год образец Ирина Мовилян
Заявление на аттестацию учителя-логопеда

В аттестационную комиссию.

министерства образования. Иркутской области Мовилян Ирины Павловны,

учителя-логопеда,. муниципальное казенное. дошкольное учреждение

с 06 августа 2010 года.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую.

квалификационную категорию по должности учитель-логопед..

(должность с указанием предметной области)

В настоящее время имею первую квалификационную категорию,

срок ее действия с 01.12.2007 – 01.12.2012 приказ № 153 дпр от 11.12.2007..

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:

3. Модель аттестации

№1 «Аттестационная сессия».

(1. «Аттестационная сессия»; 2.

4. «Модельный паспорт»)

4. Форма открытого мероприятия квалификационного испытания) самоанализ.

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

5. Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: высшее, 1999 год, Иркутский Государственный педагогический университет, олигофренопедагог. Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «логопедия»..

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет,

в данной должности 13 лет; в данном учреждении 2 года.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

1. Прошла курсы повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации:

2007 год: «Модернизация школьного образования», раздел «Логопедия», г. Иркутск, институт повышения квалификации ГОУ ВПО «ИГПУ», 72 часа;

2011 год: «Пользователь ПК», г. Нижнеудинск, МОУ «Центр образования», 480 часов; 2011 год: «Интегративный подход к коррекции речи у детей средствами музыки и движения в условиях реализации ФГОС и ФГТ», г. Иркутск, институт дополнительного образования ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 72 часа.

2. Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю:

— технология логопедического обследования Л. С. Волковой – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта;

— технология постановки звуков Ф. Ф. Рау – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков;

— технология коррекции звукопроизношения Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной –предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов;

— технологии активизации и интенсификации деятельности (игровые, компьютерные) – помогают поддерживать устойчивое внимание и работоспособность, повышают речевую и познавательную активность детей-логопатов;

— личностно-ориентированные (педагогика сотрудничества) – позволяет концентрировать внимание на личности ребенка, видеть его проблемы и потенциальные возможности;

— индивидуализации обучения В. В. Шадрикова – дает возможность отслеживать динамику речевого развития каждого обучающегося и планировать коррекционную работу с учетом его возрастных и личностных особенностей.

3. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками коррекционных и образовательных программ и положительную динамику в коррекции тяжелых нарушений речи. Результативность качества коррекционно-развивающей работы составляет в среднем 79%.

4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий:

1) компьютерные, среди которых применительно к обучению выделяю следующие: специализированные логопедические программы, аудиокниги для автоматизации и дифференциации звуков, презентативное сопровождение занятий; 2) здоровьесберегающие, из которых в работе использую компенсаторно-нейтрализующие (японская методика пальцевого массажа) и стимулирующие (сказкотерапия, пескотерапия); 3) технология проектной деятельности.

Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, а также с целью обмена опытом использую различные сетевые ресурсы. Являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября», на сайте которого http://festival.1september.ru размещены конспекты занятий с элементами сказкотерапии и статья «Использование логосказок на этапе автоматизации звуков», диплом и сертификат. Вхожу в состав Всероссийского сообщества логопедов. На сайте данного сообщества «Logomag.ru», представлены портфолио и презентация моей деятельности «Как здорово быть логопедом!», сертификат. Имею личный сайт в Социальной сети работников образования http:/nsportal.ru/imovilyan.

Принимаю активное участие в работе методических объединений на муниципальном уровне: перенимаю передовой опыт коллег; отбираю наиболее приемлемые для своих воспитанников методы и приемы коррекционного воздействия; ежегодно провожу открытые занятия для воспитателей, учителей начальных классов и логопедов района, которые заслужили высокую оценку. Систематически выступаю с докладами и сообщениями на педагогических советах, семинарах, родительских собраниях по проблемам оказания логопедической помощи. Опыт работы по сотрудничеству с родителями представлен в сборнике «Семья – источник любви и вдохновения ребенка»: материалы Байкальских родительских чтений – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2012, статья «Трудный звук победим вместе», сертификат.

Уровень моей компетенции и профессионализма позволяет принимать участие в творческих конкурсах: финалист муниципального конкурса «Воспитатель года – 2012»; лауреат Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специальной педагогики, номинация «Лучший логопед – 2012, сертификат. сер

заявление на аттестацию учителя логопеда на высшую категорию 2020 год образецСпешу поделиться радостью! Девочки! Дорогие мои! Спешу поделиться радостью, которая переполняет меня сегодня! Мне вручили Почетную грамоту Министерства образования.

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

Источник

Документы на аттестацию

Уважаемые педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность!

Для прохождения аттестации на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление (скачать Форму заявления)
2. Выписку из приказа об установлении квалификационной категории (при наличии)
3. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
4. Аттестационные материалы (портфолио)

Для прохождения аттестации в форме экзамена на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление (скачать Форму заявления)
2. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
3. Выписку из приказа об установлении квалификационной категории (при наличии)
4. Представление (характеристика) от руководителя образовательной организации о результативности деятельности педагога

Обращаем Ваше внимание на требования к заполнению документов по аттестации на первую (высшую) квалификационную категорию:

• При оформлении портфолио ВСЕ представленные документы и материалы должны заверяться подписью руководителя и печатью образовательной организации.
• Требования к заполнению заявления на аттестацию (скачать)
• Образец заявления (скачать)
• Рекомендации по написанию представления аттестующегося работника (скачать)

Документы для членов Республиканской аттестационной комиссий в муниципальных образованиях*:
1. Заявление на первую квалификационную категорию (оригинал).
2. Согласие на обработку персональных данных (оригинал).
3. Выписка из приказа об установлении квалификационной категории (при наличии).
4. Экспертное заключение (скачать). Экспертные заключения предоставляются в Республиканскую аттестационную комиссию в электронном виде на электронный адрес cae@kriro.ru.
5. Оценочный лист эксперта (скачать). Оценочные листы экспертов предоставляются в Республиканскую аттестационную комиссию с подписями трех экспертов из состава экспертной группы (в электронном варианте на электронный адрес cae@kriro.ru и на бумажном носителе).
6. Протокол заседания членов Республиканской аттестационной комиссии по рассмотрению аттестационных материалов по установлению первой квалификационной категории от муниципального образования (скачать). Протокол предоставляется в Республиканскую аттестационную комиссию в бумажном виде.

*Пакет документов на каждого аттестующего педагога, направляется в Центр аттестации и экспертизы в образовании для заседания Республиканской аттестационной комиссии ежемесячно, не позднее 15 числа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *