заявление на общежитие образец колледж
Приложение 2. Образец заявления о предоставлении жилого помещения в общежитии
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению жилых помещений
в муниципальных общежитиях
Образец заявления
о предоставлении жилого помещения в общежитии
Главе администрации _______________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
(адрес места жительства, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении жилого помещения в общежитии.
Прошу предоставить жилое помещение в муниципальном общежитии на период работы
(службы, обучения)
(указать место работы, учебы и должность)
(указать количество, полностью Ф. И. О. всех членов семьи и родственные отношения)
К заявлению прилагаю следующие документы:
Документы на ________ листах принял ______________________________________________________________
(Ф. И. О., должность лица, принявшего заявление и документы, дата принятия)
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Размещение в общежитии
Абитуриенты, которым предоставлялось место для проживания в Общежитии на время вступительных экзаменов, получившие неудовлетворительную оценку по итогам вступительных экзаменов, освобождают место в Общежитии в течение одних суток со дня объявления результата экзамена, а подавшие апелляцию — в трехдневный срок после подтверждения апелляционной комиссией правильности оценки. Абитуриенты, не прошедшие по конкурсу, в течение суток после подтверждения результатов освобождают места в Общежитии. Родителям абитуриентов места в общежитии не предоставляются.
Иногородние студенты, нуждающиеся в общежитии, заявляют об этом при подаче документов в Приемную комиссию Университета, где они заполняют форму заявления для абитуриентов. Заполненная форма заявления с подписью ответственного лица Приемной комиссии и копия паспорта подается в Управление по делам общежитий сотрудником приемной комиссии.
Заселение обучающихся в Общежития осуществляется ежегодно с 25 августа.
При наличии полного пакета документов согласно указанному ниже перечню:
Ордер на заселение действителен в течение пяти календарных дней с даты его выдачи.
Размещение иностранных граждан
Иностранные граждане обеспечиваются местами в общежитиях только при наличии полиса медицинского страхования, действительного на территории Российской Федерации, и наличии сертификата о вакцинации.
Заселение иностранных студентов (стажеры МУ, магистратура, бакалавриат) происходит на основании служебных записок от принимающих подразделений Университета на имя проректора по социальной работе и международным связям С.И.Суровцева. Заселение приглашенных гостей, стажеров, иностранных обучающихся и преподавателей, групп участников конференций и семинаров производится при наличии свободных мест на указанный период и на основании письменной заявки с приложением копии паспортов.
Иностранные граждане, принятые на обучение на бюджетной основе в Университет, размещаются в студенческих Общежитиях на общих основаниях с обучающимися на бюджетной основе российскими обучающимися.
Переселение студентов между общежитиями
Переселение студентов между общежитиями осуществляется двумя различными способами:
Если в общежитии высвободилось место, директор института (декан факультета) или его заместитель, самостоятельно принимают решение о заселении на данное место нуждающегося общежитии студента, либо переселить на данное место студента из другого общежития. Для реализации данного способа, студенту, желающему переселиться из одного общежития Академии в другое, необходимо написать заявление на переселение у заведующего общежитием по месту своего проживания. На основании данного заявления, кандидатура студента включается в соответствующую электронную очередь, откуда, при высвобождении мест, директором института (деканом факультета) или его заместителем, самостоятельно производится выбор кандидатуры студента для переселения. На основании представленной директором института (деканом факультета) или его заместителем, кандидатуры студента, нуждающегося в переселении из одного общежития Академии в другое, издается приказ о переселении.
Студенты, по предварительной документально оформленной договоренности, в соответствии с нормами Жилищного кодекса, вправе меняться местами в общежитиях по своему усмотрению. Для реализации данного способа, студенты, желающие переселиться из одного общежития в другое, берут у заведующего общежитием по месту своего проживания бланк заявления, самостоятельно его заполняют, получают согласование ответственных лиц института/факультета, где они обучаются, иных структурных подразделений (коллегиальных органов Академии) (при необходимости), после чего передают заполненные и согласованные заявления заведующему общежитием по месту своего проживания.
Дополнительное согласование на данных заявлениях осуществляется:
На основании представленных и согласованных заявлений издается приказ о переселении.
Для данного способа существует всего одно ограничение – переселение невозможно, если студенту осталось учиться менее полугода (6 месяцев).
В соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными (распорядительными) актами Академии в части защиты персональных данных, сведения о нуждающихся обучающихся размещены обезличено в виде кодифицированных идентификационных номеров, доступом к которым располагают авторизованные работники структурных подразделений Академии, осуществляющих образовательную деятельность (институты/факультеты/колледж и т.д.), в связи с чем, для получения вашего кодифицированного идентификационного номера, вам необходимо обратиться в деканат (директорат) вашего образовательного подразделения.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Дорогие друзья!
В данном разделе вы можете ознакомиться с актуальным ответами на часто задаваемые вопросы, касающиеся общежития.
Какие документы нужны при заселении в общежитие?
Для обучающихся по очной форме (магистратура, бакалавриат, специалитет, аспирантура), которые заселяются впервые требуется:
медицинская справка по форме 0/86;
оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего льготу (для льготных категорий нуждающихся).
Как можно оплатить проживание в общежитии?
Для оплаты проживания в общежитии необходимо:
Где можно оформить временную регистрацию?
Временную регистрацию вы можете оформить в паспортном столе общежития (ул.Кировоградская д.25, каб. 09).
Где получить справку о том, что проживаешь в общежитии?
Что такое перерегистрация в общежитии?
Каждый год все проживающие в общежитии, обязаны пройти процедуру перерегистрации. Для того, чтобы перерегистрироваться вам нужно:
1. обратиться в Управление по работе со студентами и заключить договор найма жилого помещения;
2. подойти в паспортный стол общежития;
3. подойти с полученными документами в кассу общежития и внести оплату за проживание;
4. отдать полученные документы в администрацию общежития.
(Примечание: обучающиеся, впервые заселенные в общежитие не проходят перерегистрацию!)
Как встать на воинский учет?
Для постановки на воинский учет и получения справки все граждане мужского пола должны прибыть во Второй отдел (Миусская пл., корп. 7, каб. 148) в сентябре в главное здание РГГУ с паспортом и удостоверением гражданина, подлежащего призыву на военную службу.
Где можно ознакомиться с официальными документами РГГУ
На официальных сайтах подразделений университета:
В структурных подразделениях университета
1\Temp\msohtml1\01\clip_image003.gif»/>Куда можно обратиться по вопросам студенческих инициатив?
в студенческий совет общежития
в Управление по работе со студентами:
Для того чтобы провести гостя на территорию общежития, проживающий обязан оставить на посту охраны свой пропуск, предъявив документы, удостоверяющие личность гостя. Гости могут находиться на территории общежития в будние дни с 8.00 до 23.00, в выходные и праздничные с 10.00 до 23.00. Передавать свой электронный пропуск другим лицам запрещено!
1\Temp\msohtml1\01\clip_image003.gif»/> Если ко мне приезжают близкие родственники (мать, отец, брат, сестра, бабушка, дедушка, опекуны), можно ли разместить их в общежитии?
Да, можно. Но следует предварительно согласовать этот вопрос с администрацией общежития.
Куда мне можно обратиться, если я заболел и мне нужна медицинская помощь?
Куда мне можно обратиться, для того, чтобы получить психологическую помощь?
Вам можно обратиться в комнату психологической поддержки (Кировоградская д.25, эт.15, комн.154Б) по понедельникам и пятницам с 12.00 до 18.00.
Что делать, если у меня в блоке (комнате) сломалась сантехника, мебель или возникли проблемы с электропроводкой?
Оставить заявку в журнале сантехника/плотника/электрика, в которой указать проблему и время, когда кто-то из проживающих будет находиться в блоке. Журналы заявок на ремонт находятся на первом этаже общежития (стойка рядом с комнатой дежурного администратора).
Есть ли на территории общежития тренажерный зал?
Да, есть на 3 этаже в холле мужская спортивная комната, на 11 этаже в холле женская спортивная комната. График работы спортивных комнат вы можете найти на информационном стенде первого этажа.
Есть ли на территории общежития комната отдыха?
Да, на 1 этаже есть комната отдыха. Для того, чтобы получить доступ в комнату отдыха вам следует обратиться к руководству студенческого совета общежития.
Есть ли на территории общежития комната для занятия музыкой?
Да, на 5 этаже в холле есть музыкальная комната. Для того, чтобы получить доступ в музыкальную комнату вам следует обратиться руководству студенческого совета общежития.
Примечание: После 23.00 занятия в музыкальной комнате запрещены!
Есть ли в общежитии прачечная?
Есть ли в общежитии доступ в Интернет?
Да, на всей территории общежития оборудована бесплатная сеть wi-fi, также на 10 этаже располагается Интернет-холл, в котором всем студентам предоставляется доступ к сети Интернет. Для того, чтобы получить доступ в Интернет-холл вам следует обратиться руководству студенческого совета общежития. Также в общежитии осуществляется подключение к высокоскоростному интернету на коммерческой основе: Цифра 1 и Qwerty.
Как переселиться из одной комнаты в другую?
Написать заявление(образец) на имя заведующего общежития с просьбой переселиться из одной комнаты в другую. Заявление требуется отнести в администрацию общежития. Переселение обучающихся происходит ежегодно в июне.
Как пользоваться мусоропроводом?