заявление на проведение аукциона по аренде земельного участка образец

Приложение N 1. Заявление о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по предоставлению
земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена либо находящихся в муниципальной собственности,
в аренду гражданам и юридическим лицам под
строительство по результатам торгов

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции

— Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года («Российская газета», 1993, 25 декабря, N 237);

— Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, 5 декабря, N 32, ст. 3301, 1996, 29 января, N 5, ст. 410,);

— Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, 3 января, N 1 (часть 1), ст. 16);

— Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, 28 июля, N 30, ст. 3594);

— Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, 29 января, N 44, ст. 4148);

— Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» («Российская газета», 2002, 29 января, N 16);

— Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 2004, 30 декабря, N 290);

— Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, 30 июля, N 31, ст. 4017);

— Закон Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области» («Областная газета», 2004, 07 июля, N 181-182);

— Устав Горноуральского городского округа Свердловской области (Зарегистрирован распоряжением Правительства Свердловской области от 30 июня 2005 г. N 744-РП);

— Правила землепользования и застройки Горноуральского городского округа, утвержденные Решением Думы Горноуральского городского округа N 25/12 от 27.01.2010 г.

— Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Горноуральского городского округа, (утверждено решением Думы Горноуральского городского округа от 27.06.2013 N 28/12).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Заявление на проведение аукциона по аренде земельного участка образец

заявление на проведение аукциона по аренде земельного участка образец

заявление на проведение аукциона по аренде земельного участка образец

О Комитете

Законодательство

Предоставление земельных участков

Информация

Государственная служба

Государственная кадастровая оценка

Противодействие коррупции

Открытые данные

Приватизация государственного имущества

Государственные услуги

Антимонопольный комплаенс

Бланки заявлений

Официальный комментарий

Телефон доверия:
8 (3842) 36-41-65.

Приёмная:
8 (3842) 36-53-30.

Оформить земельный участок под зданием, сооружением

Здание в собственности физического лица (сооружение/помещение)

Земельный участок образован (границы установлены)

Границы земельного участка не установлены

Земельный участок не образован (нет кадастрового номера)

Здание в собственности индивидуального предпринимателя/

юридического лица (сооружение/помещение)

Земельный участок образован (границы установлены)

Границы земельного участка не установлены

Земельный участок не образован (нет кадастрового номера)

Оформление земельного участка юридическим лицам для размещения объектов для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов

Земельный участок образован (границы установлены)

Границы земельного участка не установлены

Земельный участок не образован (нет кадастрового номера)

Оформить земельный участок под зданием, сооружением

Здание в собственности физического лица (сооружение/помещение)

Земельный участок образован (границы установлены)

Границы земельного участка не установлены

Земельный участок не образован (нет кадастрового номера)

Здание в собственности индивидуального предпринимателя/

юридического лица (сооружение/помещение)

Земельный участок образован (границы установлены)

Границы земельного участка не установлены

Земельный участок не образован (нет кадастрового номера)

Оформление земельного участка юридическим лицам для размещения объектов для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов

Здание в собственности индивидуального предпринимателя/

юридического лица (сооружение/помещение)

Земельный участок образован (границы установлены)

Границы земельного участка не установлены

Земельный участок не образован (нет кадастрового номера)

Источник

Принятие решений о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Общее описание

Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется путем заключения договора аренды по результатам торгов, за исключением земельных участков, предоставляемых для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования или размещения объектов капитального строительства.

Для того чтобы инициировать проведение аукциона, заинтересованному лицу необходимо представить в Комитет имущественных отношений Санкт‑Петербурга (Комитет) посредством обращения в Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Имущество Санкт‑Петербурга» (ГКУ) соответствующее заявление.


Полное наименование:

Результат предоставления

Результат предоставления государственной услуги учитывается в системе документооборота (подсистеме «Делопроизводство и документооборот» государственной информационной системы «Информационно‑технологическая система Комитета имущественных отношений Санкт‑Петербурга», в государственной информационной системе Санкт‑Петербурга «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга») (Система документооборота).

Срок предоставления

41 календарный день со дня поступления заявления.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане Российской Федерации, юридические лица, а также иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся в Комитет с заявлением о предоставлении государственной услуги.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Решение об отказе в проведении аукциона принимается в случае, если:

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления о принятии решения о проведении аукциона

Сотрудник УРЗ ГКУ:

II. Рассмотрение заявления о принятии решения о проведении аукциона, направление запросов и получение ответов на них

Специалист УПЗУиСС:

III. Подготовка проекта решения Комитета

Специалист УПЗУиСС:

IV. Подписание решения Комитета, регистрация и направление заявителю

Сотрудник УРЗУ:

Сотрудник УРЗУ:

Специалист ОУ:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

II. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе:

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом/ГКУ, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета, сотрудниками ГКУ в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет/ГКУ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подаются в Комитет.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета/ГКУ, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего, руководителя Комитета, сотрудника, руководителя ГКУ может быть направлена:

При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА. Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для заявителей, которыми ранее были поданы электронные заявления о предоставлении государственных услуг (услуг организаций).

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба на работника ГКУ либо на порядок оказания услуги ГКУ рассматривается КИО, в ведении которого находится соответствующее учреждение.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

Жалоба должна содержать:

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет/ГКУ либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета/ГКУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и(или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ, КИС в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) уполномоченного на рассмотрение жалобы Комитета, наделенного полномочием по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность ИОГВ СПб (указывается адрес и справочный телефон), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Источник

Заявление на проведение аукциона по аренде земельного участка образец

О предоставлении земельного участка без проведения торгов (Скачать)

О прекращении права на земельный участок (Скачать)

О заключении нового договора аренды земельного участка без проведения торгов (Скачать)

О заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка (части земельного участка) (Скачать)

О государственном кадастровом учете части (частей) земельного участка, в отношении которой(которых) устанавливается сервитут (Скачать)

О перераспределении земель и (или) земельных участков (Скачать)

О государственном кадастровом учете земельного участка, образованного в результате перераспределения (Скачать)

О предварительном согласовании предоставления земельного участка (Скачать)

Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях образования путем раздела или объединения земельного участка (Скачать)

О намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды (Скачать)

О проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (Скачать)

О выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Томский район», а также из земель, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута (Скачать)

Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях предоставления земельного участка путем проведения аукциона (Скачать)

Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях образования путем раздела или объединения и предварительном согласовании предоставления земельного участка (Скачать)

Источник

Заявление на проведение аукциона по аренде земельного участка образец

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Организация и проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка» были нарушения регламента:

Описание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявкой по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка и представление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

Специалист Администрации в течение 3-х рабочих дней со дня получения документов проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложения о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению
Межведомственное взаимодействие включает в себя направление специалистом Администрации запросов в уполномоченные органы и получение от указанных органов документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.
Администрация ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания Администрацией протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается Администрацией не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола;

Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, Администрация направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола.

Администрация обязана вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте, в соответствующие день и час.

Документы, необходимые для получения услуги

Основание

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, реестре недобросовестных участников аукциона;

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *