заявление на установку лежачего полицейского во дворе дома образец

Заявление на установку лежачего полицейского во дворе дома образец

Заявление на установку лежачего полицейского: как добиться установки ИДН на нужную территорию

В случае отсутствия искусственной неровности на дорожном участке, соответствующем условиям, указанным в ГОСТ Р 52605-2006 с наименованием «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения», гражданин вправе направить официальное заявление на установку лежачего полицейского в местную администрацию.

Самовольная укладка ИДН без сопутствующего разрешения преследуется по закону (статья 12.33 Кодекса об административных правонарушениях РФ).

заявление на установку лежачего полицейского во дворе дома образец

При каких условиях производится монтаж лежачего полицейского?

Если рассматриваемый отрезок дороги, на котором предполагается укладка искусственной неровности, находится:

заявление на установку лежачего полицейского во дворе дома образец

Как правильно подать заявление?

Образец «Заявление на установку лежачего полицейского»:

заявление на установку лежачего полицейского во дворе дома образец

Каков порядок рассмотрения обращения?

Принятие решения представителями администрации осуществляется с учетом полученных заключений от транспортных предприятий (если через выбранный участок проходят маршруты общественного транспорта), ГИБДД и городских ведомств.

Ответ направляется инициатору в письменном уведомлении, и при положительном результате администрация города финансирует и организовывает закупку ИДН и монтажно-строительные работы.

Лежачие полицейские купить по оптимальной стоимости и с доставкой в сжатые сроки по городам России можно в нашей компании.

Источник

Специалисты рассказали, как добиться установки «лежачих полицейских» в своем дворе

Пока летняя погода держится, юным жителям Подмосковья хочется вдоволь наиграться на свежем воздухе – во дворах полно детворы. Этот факт не смущает некоторых автомобилистов, которые не сбавляют скорость, даже находясь вблизи жилых домов. Проблему активно обсуждают в соцсетях.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

«У нас большой двор с тремя домами, – написал анонимный житель Балашихи, не уточнивший свой адрес, в соцсетях. – С одной стороны трасса, с другой – магазин. Получается, что машины с продуктами на всей скорости проезжают через наш двор, где в теплое время года бывает пара десятков детей. На них водители внимания не обращают и несутся как угорелые».

Автор интересуется, можно ли жителям двора, собрав деньги, самостоятельно установить «лежачие полицейские». За разъяснением мы обратились в администрацию городского округа.

ПРОТИВ ЗЛОСТНЫХ НАРУШИТЕЛЕЙ

Искусственные дорожные неровности (ИДН) необходимы на опасных участках дорог для принудительного снижения скорости транспорта до 40 км/ч и менее. Внутри жилой зоны, по Правилам дорожного движения, водители и вовсе должны соблюдать ограничение до 20 км/ч. Однако для борьбы со злостными нарушителями «лежачие полицейские» все же могут быть установлены, подчеркнули в пресс-службе администрации муниципалитета.

Решением этого вопроса должен озадачиться совет многоквартирного дома.

– На общем собрании собственников жилых помещений необходимо вынести вопрос об установке ИДН и источнике финансирования работ, – рассказали в пресс-службе администрации г.о. Балашиха. – Если большинство примет положительное решение, следует представить протокол общего собрания в управляющую компанию для организации работ.

ПОМОЖЕТ ЛИ ДИАЛОГ?

По мнению руководителя Московского областного отделения Федерации автовладельцев России Дмитрия Клевцова, в подобных ситуациях необходим комплексный подход.

– «Лежачие полицейские» – эффективный инструмент для решения проблемы с превышением скорости. Но не единственный, – подчеркивает эксперт. – Гражданам упомянутого двора, например, следует обратиться к представителям ГИБДД как к модераторам, способным помочь в диалоге с представителями магазина. Те, в свою очередь, могут провести беседу с водителями и призвать их соблюдать скоростной режим. Это должно дать ощутимый результат.

Сами жители с этим утверждением не согласны. Они устали разговаривать с автолюбителями у магазина и говорят, что те только отмахиваются и мчатся дальше по своим делам.

КСТАТИ

ГОСТ по «лежачим полицейским» распространяется только на автомобильные дороги общего пользования.

Установить преграду для водителей во дворе можно, приняв решение на собрании собственников многоквартирного дома.

Источник

Куда и с чем обращаться для установки лежачего полицейского.

заявление на установку лежачего полицейского во дворе дома образец

Куда обратиться и с какими бумажками для установки лежачего полицейского в населенном пункте.

Установку готов произвести полностью за свой счёт.

Могу взять любую бумажку от местной администрации, ходатайство, рекомендацию какую нибудь и ТП, только скажите что лучше написать.

Так же, от гаи могу взять любую бумажку с ходатайством и ТП бумажкой, так же надо знать что им написать.

Ситуация такая, дорога регионального значения проходит через населенный пункт, дома находятся практически на дороге, расстояние с обоих сторон метров 15-20 до дома, а до придомовой территории и еще меньше. Камер нет, скоростной режим постоянно нарушается, гаи здесь бывает крайне редко. Было много дТП включая и со смертельным исходом. На придомовой территории детские площадки, был случай когда машина слетела и накрыла детей, слава богу все выжили, еще случаи бывали когда пьяные водители слетали на эти детские площадки, но там никого не было, врезались в заборы и ТП.

Школы рядом нет, есть дальше (там уже установлен лежачий).

Пешеходного перехода так же рядом нет. просто дорога и дома практически на дороге.

Вариант обратиться в местную администрацию не подходит, так как там очень пассивные управленцы.

Помогите написать куда надо и что надо, денег заплачу сколько нужно.

Ответы на вопрос:

заявление на установку лежачего полицейского во дворе дома образец

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 30.07.2019) «О безопасности дорожного движения»

Статья 6. Полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и владельцев частных автомобильных дорог в области обеспечения безопасности дорожного движения

1. В ведении Российской Федерации находятся:

формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения;

установление единой системы технических регламентов, правил, документов по стандартизации, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;

контроль за соответствием законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения Конституции Российской Федерации и федеральным законам;

создание федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

разработка и утверждение федеральных программ повышения безопасности дорожного движения и их финансовое обеспечение;

(см. текст в предыдущей редакции)

организация и осуществление федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

заключение международных договоров Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами Российской Федерации.

Федеральные органы исполнительной власти по соглашению с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать им осуществление части своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

(абзац введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 233-ФЗ)

К полномочиям владельцев автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а в отношении автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», к полномочиям Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог, и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

(п. 2 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. К полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

осуществление мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

участие в организации подготовки и переподготовки водителей транспортных средств;

информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по соглашению с федеральными органами исполнительной власти могут передавать им осуществление части своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения.

(абзац введен Федеральным законом от 20.12.2017 N 398-ФЗ)

Перечень таких транспортных средств и последующие изменения в него должны быть официально опубликованы в порядке, установленном законодательством городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, не позднее чем за тридцать дней до дня введения в действие этого перечня (изменений в перечень).

(абзац введен Федеральным законом от 20.12.2017 N 398-ФЗ)

(п. 3 в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. К полномочиям органов местного самоуправления городского поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

(в ред. Федеральных законов от 28.11.2015 N 357-ФЗ, от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района.

Ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

К полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения также относится осуществление полномочий, установленных абзацем первым настоящего пункта, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.

(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах городского округа при осуществлении дорожной деятельности, включая:

принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий;

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 296-ФЗ)

участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа.

Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 192-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. К полномочиям владельцев частных автомобильных дорог в области обеспечения безопасности дорожного движения относятся осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на частных автомобильных дорогах при осуществлении дорожной деятельности, включая ежегодное (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждение перечней аварийно-опасных участков дорог, и разработка первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

заявление на установку лежачего полицейского во дворе дома образец

Для решения данного вопроса необходимо обратиться для Согласования Проекта «лежащего полицейского»:

— в Администрацию муниципального образования:

— в ГИБДД субъекта РФ и т.д. (ст.51 ГрК РФ; Правила дорожного движения РФ).

Удачи вам Владимир Николаевич

заявление на установку лежачего полицейского во дворе дома образец

Дмитрий, не смотря на пассивность органов местного самоуправления для организации искусственного препятствия на дороге общего пользования обращаться первично необходимо именно к ним.

В порядке ст.8 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019) «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Однако, чтобы понудить местную власть принять решение, попробуйте действовать через депутатский корпус с привлечением общественных организаций (возможно у вас организован ТОС)

заявление на установку лежачего полицейского во дворе дома образец

Дмитрий, добрый вечер.

Самостоятельно устанавливать лежачие полицейские на дороги общего пользОВания (м в общих дворах многоквартирных домОВ) нельзя. Вы можете обратиться в соответствующие органы с данным предложением и указанием причины этой необходимости. Возможность через два (причем) однОВременно варианта:

— официальное письменное обращение через интернет-приёмную ГИБДД;-такое же обращение в администрацию Вашего района в населенном пункте.

Причем желательно собрать подписи жильцОВ-соседей в населенном пункте (коллективное обращение) и убедительно и подробно изложить необходимость устанОВки лежачего полицейского. Ответ направляется инициатору (-ам) в письменном уведомлении, и при положительном результате администрация города финансирует и организОВывает закупку и монтажно-строительные работы.

Правила устанОВки искусственной нерОВности на 2020 год регламентируются ГОСТом Р 52605-2006 (Технические средства организации дорожного движения. Искусственные нерОВности. Общие технические требОВания. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения» и Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство», Код ОКС: 93.080.30).

Есть допустимые размеры лежачих полицейских и определённые услОВия их устанОВки. ГОСТом регулируется максимальная длина, высота, ширина, радиус лежачих полицейских, а сами они бывают двух типОВ: трапециевидный и волнообразный.

Лежачие полицейские запрещено устанавливать:если число полос на дороге 4 и более (кроме участкОВ, проходящих по территории городОВ и населённых пунктОВ с числом жителей более 1000 челОВек); на останОВках; на мостах.

Монтаж лежачего полицейского требует регулярного контроля его технического состояния, надежности и прочности крепления. Данная обязанность возлагается на городские дорожные службы.

Если вам нужно устанОВить «Лежачего полицейского» на внутренней территории, на частном участке, в коттеджном поселке или на паркОВке, то никаких разрешений не требуется.

Если для безопасности дорожного движения и удобства пешеходОВ необходимо устанОВить его на дороге общего пользОВания, то придется собрать предусмотренные законодательством документы и заручиться согласием ГИБДД, а также муниципальных органОВ власти.

«Заявление (примерное) на устанОВку лежачего полицейского:

Мы, жильцы и собственники квартир №**** по адресу ул. **, обращаемся к Вам с просьбой рассмотреть возможность оборудОВания проезда во дворе дома №** по ул. *** искусственными нерОВностями, ограничивающими скорость, в соответствии с требОВаниями ГОСТ Р 52605-2006 “Технические средства организации дорожного движения. Искусственные нерОВности. Общие технические требОВания. Правила применения“ и обозначить нерОВности дорожными знаками 5.20 “Участок дороги с искусственной нерОВностью” согласно ГОСТ.

В связи с риском аварийных ситуаций, вызванным превышением водителями разрешенной скорости движения в жилых зонах и угрозой наезда на пешеходОВ убедительно просим принять меры по устанОВке «лежачих полицейских» (или одного) перед переходами от дома номер ** к детской площадке, от подъезда номер **к детской площадке и с торцевой стороны дома за подъездом номер **.

Расходы на приобретение технических нерОВностей “лежачий полицейский” собственники квартир дома готОВы взять на себя.

Ниже приведен предложенный план размещения лежачих полицейских во дворе дома.

О результатах рассмотрения настоящего заявления просим сообщить в порядке и сроки, устанОВленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации по адресу. (электр/почта***).

Собственники квартир дома (-ОВ) по ул. **.»

Источник

Зачем нужен лежачий полицейский и как его монтировать

В транспортной сфере используются различные приспособления, и лежачий полицейский одно из таких. Монтируется искусственная неровность поперек дорожного покрытия. В местах скопления пешеходов, вблизи детских образовательных учреждений устанавливаются такие ограничители скорости.

Лежачий полицейский – обезопасим себя и своих детей

Раньше можно было встретить такие ограничители, выполненные прямо на месте установки. Поперек дороги накладывался слой асфальта, который и играл роль лежачего полицейского. Это была кропотливая и долгая работа, которая не увенчалась успехом: не всегда неровности получалось сделать правильной высоты. Минус такого решения – сложности демонтажа без повреждения полотна.

заявление на установку лежачего полицейского во дворе дома образец

Производители позаботились о нашем здоровье и предложили уникальное решение – искусственные ограничители из резины и пластика. Такие изделия производятся с соответствиями со стандартами и правилами ГОСТ. Запрещено укладывать лежачие полицейские произвольных размеров: строго контролируется этот момент. Перед местом, где будет расположена искусственная неровность, необходимо установить дорожные знаки с ограничением скорости.

Как правильно монтировать искусственную неровность

Искусственная дорожная неровность, ширина которой 50 или 90 см, – наиболее оптимальный вариант. Проезд по таким ограничителям:

Искусственная резиновая неровность комплектуется световозвращающими покрытиями, такое решение позволяет увидеть «препятствие» в ночное время.

Еще одним материалом, из которого производят лежачих полицейских, – пластик. Это самый дешевый вариант. Производят такие неровности из отдельных секций, которые легко соединяются друг с другом. Таким способом можно самостоятельно регулировать длину. Проезд по ним более жесткий и чувствительный.

Монтаж лежачих полицейских прост

Монтируется искусственная неровность прямо на асфальтное полотно. Укладываться она должна только на ровные участки, без ям и других недочетов. Доверять эту работу лучше специалистам, так как лежачий полицейский будет подвергаться значительным механическим нагрузкам, поэтому все должно быть выполнено правильно и качественно.

заявление на установку лежачего полицейского во дворе дома образец

Крепится лежачий полицейский к полотну специальными пластиковыми или металлическими анкерами. Первый вариант приемлем только для идеально ровных поверхностей. Длина металлических изделий не должна быть меньше 120 мм, а диаметр – 10 мм. Ограничитель обязан полностью перекрывать дорогу, поэтому важно просчитать длину. Соединяются между собой конструкции при помощи пазов, пластин, которые имеют специальные отверстия для болтов.

Сборно-разборные конструкции могут быть двухслойными и однослойными, по форме напоминать трапецию или полукруг. Длительный срок службы, простота монтажа, надежность в эксплуатации – искусственные лежачие полицейские имеют много преимуществ перед монолитными аналогами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *