заявление на установку светофора образец
При участии москвичей: как проект «Удобный переход» делает город комфортнее и безопаснее
Программа «Удобный переход», стартовавшая в прошлом году, помогла решить многие вопросы, касающиеся повышения комфорта и безопасности пешеходов. Этот специальный проект разработан специалистами Центра организации дорожного движения (ЦОДД). В нем принимают участие жители города — они предлагают свои идеи по улучшению городской среды.
«Сейчас нами проработан большой список предложений, поступивших от ГИБДД, префектур, управ и, конечно, самих жителей, ряд из которых уже реализован. Работа велась сразу по нескольким направлениям», — рассказали в пресс-службе Центра организации дорожного движения.
Город стал безопаснее для пешеходов в том числе благодаря модернизации переходов, на которых появилось освещение, а также организации островков безопасности.
Свои предложения москвичи могут оставлять на сайте единого транспортного портала с пометкой «Удобный переход». Затем их анализируют и выбирают из них наиболее удачные. Все они посвящены пешеходному пространству.
Чаще всего жители предлагают организовать новые пешеходные переходы в местах, где это необходимо, а также просят установить светофоры.
Благодаря обратной связи с населением с апреля 2018 года в столице реализовано сотни предложений. Например, более чем на 260 пешеходных переходах отрегулировали режим работы светофоров. В некоторых местах увеличили продолжительность зеленого сигнала или снизили время его ожидания (длительность фазы может меняться в зависимости от времени суток и дня недели).
В прошлом году благодаря участию жителей в столице появилось более 200 пешеходных переходов. Больше всего их организовали в центре города — более 50. Многие их них появились в рамках программы благоустройства.
Заявление на установку светофора образец
Симферопольский перекрёсток улиц Козлова – Футболистов давно известен частыми дорожно-транспортными происшествиями. За один день здесь может произойти несколько ДТП.
Например, пару месяцев назад водитель автомобиля Mazda, выезжая с улицы Футболистов, попытался проскочить запруженный автомобилями перекрёсток и ударил в бок Nissan, который ехал по улице Козлова. На дороге быстро образовалась пробка, в которой произошло ещё одно ДТП – не разъехались две легковые иномарки и микроавтобус. А до этого, всего двумя неделями ранее, здесь же произошла резонансная авария с участием Lamborghini и Daewoo Matiz. В результате суперкар, стоимость которого составляет ориентировочно 18 млн рублей, был серьёзно повреждён.
По данным Управления ГИБДД МВД по Республике Крым, на перекрёстке улиц Козлова и Футболистов в период с 1 января 2016 года по 28 апреля 2017 года было зарегистрировано 15 ДТП, в которых получили ранения два человека.
Решает местная власть
В связи в повышенной аварийной ситуацией на данном участке дороги в соцсетях стали активно говорить о том, что на пересечении улиц Козлова – Футболистов необходимо установить светофор. И «Крымская газета», редакция которой расположена как раз возле злосчастного перекрёстка, поэтому обо всех авариях мы знаем не понаслышке, решила инициировать процесс установки светофора. С этой целью мы обратились в крымскую Госавтоинспекцию.
Там нам рассказали, что только по Симферополю существует целый список улиц и перекрёстков, которые обозначены как места концентрации ДТП – места, где в течение года произошло три и более аварии с пострадавшими. И хоть перекрёсток улиц Козлова и Футболистов пока ещё не включён в этот список, установить там светофор вполне возможно. Однако для этого необходимо обратиться к муниципальным властям.
– Принимает решение об установке светофора в крымской столице администрация города Симферополя, – пояснили в УГИБДД. – Поэтому, если вы хотите где-то установить светофор, обратитесь к главе администрации Геннадию Сергеевичу Бахареву с письмом, в котором укажите причины, опишите ситуацию, и Геннадий Сергеевич поручит департаменту городского хозяйства этот вопрос включить в финансирование. Вот они непосредственно занимаются установкой знаков, светофоров, нанесением дорожной разметки, установкой ограждений, «лежачих полицейских».
По информации сотрудников Госавтоинспекции, местные власти могут запросить у них информацию и подтверждение необходимости установки светофора на том или ином участке дороги с точки зрения аварийности, но также могут принять решение самостоятельно.
– Где-то мы сами предлагаем Геннадию Сергеевичу (Бахареву. – Ред.) на основании анализа аварийности установить светофорное регулирование, – добавили в УГИБДД.
7 кругов бюрократии
В столичном департаменте городского хозяйства нам подтвердили возможность установки светофора.
–Это вполне реально, – сразу же ответила нам заместитель начальника департамента Алла Кудряшова и добавила: – Но первично необходимо проектирование, так как это сложный объект инженерной инфраструктуры, который должен быть соответственно спроектирован под данную улично-дорожную сеть.
По словам Аллы Кудряшовой, планируется внести коррективы в проект реконструкции улицы Козлова и если в этот проект войдёт перекрёсток улиц Козлова – Футболистов, то «строительство светофорного объекта вполне возможно уже в рамках проекта».
Однако в любом случае чиновница посоветовала нам написать письменное обращение на имя главы администрации города Геннадия Бахарева с тем, чтобы он рассмотрел вопрос об установке светофора.
– Если будет обращение, то оно будет приобщено ко всем материалам, и проектировщикам будет выдано задание на проектирование с учётом схем организации дорожного движения и устройства светофорных объектов, – говорит Алла Кудряшова. – Второй вариант – можно рассмотреть отдельное проектирование самого светофорного объекта и дальнейшего строительства, как сейчас на Шмидта – Воровского запланировали.
По словам чиновницы, деньги на установку светофора могут быть выделены из трансфертов Министерства транспорта Крыма, ведь он, по сути, является тем же объектом инфраструктуры улично-дорожной сети.
«Крымская газета» уже направила официальное обращение на имя главы администрации Симферополя Геннадия Бахарева с просьбой установить светофор на «аварийном» участке дороги. О принятом властями решении мы обязательно известим читателей в следующих публикациях.
Заявление на установку светофора образец
ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ
Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФГУП «РОСДОРНИИ»).
2 ВНЕСЕН Управлением эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.
4 ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
В настоящем методическом документе использованы нормативные ссылки на следующие документы:
ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования
ГОСТ Р 51648-2000 Сигналы звуковые и осязательные, дублирующие сигналы светофора, для слепых и слепоглухих людей. Параметры
ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
3 Термины и определения
В настоящем методическом документе применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 дорожно-транспортное происшествие: Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства (ТС), сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
3.3 контроллер дорожный: Устройство для управления дорожным движением путем переключения сигналов светофоров и многопозиционных дорожных знаков как на локальных пересечениях автомобильных дорог, так и на пересечениях, входящих в систему координированного управления дорожным движением.
3.4 организация дорожного движения: Комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах.
3.5 обеспечение безопасности дорожного движения: Деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий (ДТП), снижение тяжести их последствий.
3.6 опасность для движения: Ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения ДТП.
3.7 пересечение автомобильных дорог в одном уровне: Вид пересечения дорог, в котором встречающиеся дороги и все специальные устройства для перевода движения с одной дороги на другую расположены в одном уровне.
3.8 пешеход: Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу; к пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл или везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
3.9 пешеходный переход: Обозначенное дорожными знаками и разметкой инженерное сооружение или участок проезжей части, оборудованный для движения пешеходов через автомобильную дорогу.
3.10 полоса движения: Любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
3.11 пофазный разъезд: Организация дорожного движения, при которой группы транспортных потоков и пешеходов на пересечении автомобильных дорог пропускаются поочередно (по фазам).
3.12 преимущество (приоритет): Право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
3.13 проезжая часть: Элемент автомобильной дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
3.14 разметка дорожная: Линии, стрелы и другие обозначения на проезжей части, дорожных сооружениях и элементах дорожного оборудования, служащие средством зрительного ориентирования участников дорожного движения или информирующие их об ограничениях и режимах движения.
3.15 светофор дорожный: Светосигнальное устройство, применяемое для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
3.16 светофорный объект: Группа светофоров, установленных на участке дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных и пешеходных потоков регулируется светофорной сигнализацией.
3.17 такт регулирования: Период действия определенной комбинации светофорных сигналов; такты делятся на основные и промежуточные.
3.18 техническое средство организации дорожного движения: Дорожный знак, разметка, светофор, дорожное ограждение или направляющее устройство.
3.19 транспортное средство: Устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
3.20 тротуар: Элемент автомобильной дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
3.21 уступить дорогу: Требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
3.22 участник дорожного движения: Лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве пешехода, водителя или пассажира транспортного средства.
3.23 фаза регулирования: Совокупность основного и следующего за ним промежуточного такта в цикле светофорного регулирования.
3.24 цикл регулирования: Периодически повторяющаяся совокупность всех фаз светофорного регулирования.
4 Общие положения
4.1 Светофорное регулирование является одним из эффективных методов повышения безопасности дорожного движения и регулирования транспортных и пешеходных потоков [1]. Светофорные объекты, использующие индивидуальные автоматические переключатели светофорных сигналов и работающие в одном или нескольких жестких или адаптивных режимах, проектируют на пересечениях автомобильных дорог. При значительном взаимном удалении светофорных объектов друг от друга такой способ регулирования дает хорошие результаты. Необходимыми условиями для этого являются обоснованная установка светофора и оптимальное назначение режима его работы в зависимости от объемов транспортного и пешеходного движения и планировочной характеристики пересечения автомобильных дорог.
4.2 Светофоры предназначены для поочередного пропуска участников движения через определенный участок дорожной сети, а также для обозначения опасных участков дорог. В зависимости от условий светофоры применяются для управления движением в определенных направлениях или по отдельным полосам данного направления:
в местах, где встречаются конфликтующие транспортные, а также транспортные и пешеходные потоки (пересечения, пешеходные переходы);
по полосам, где направление движения может меняться на противоположное;
на железнодорожных переездах, разводных мостах, причалах, паромах, переправах;
при выездах автомобилей спецслужб на дороги с интенсивным движением;
для управления движением маршрутных транспортных средств.
4.3 Светофоры классифицируются по их функциональному назначению (транспортные, пешеходные); по конструктивному исполнению (одно-, двух- или трехсекционные, трехсекционные с дополнительными секциями); по их роли, выполняемой в процессе управления движением (основные, дублеры, повторители).
4.5 Обозначения исполнения светофора:
4.6 Светофорное регулирование выполняет задачу автоматического:
— чередования фаз зеленого и красного сигналов для обеспечения безопасности движения при пересечении интенсивных транспортных и пешеходных потоков разных направлений;
— регулирования очередности проезда потоков разных направлений таким образом, чтобы обеспечивать максимальную пропускную способность пересечений автомобильных дорог.
4.7 Управление светофорными циклами может быть:
— жесткое (постоянное по времени независимо от интенсивности движения);
— адаптивное (программы зависят от интенсивности движения, используются транспортные детекторы).
4.8 Светофорное регулирование может быть:
— ручным (с использованием контроллера);
— автоматизированным (с применением табло вызывного пешеходного-ТВП);
— автоматическим (контроллер работает по заданной программе или в адаптивном режиме под управлением ЭВМ).
5 Общие требования к проектированию светофорного объекта
5.1 Проектирование и строительство светофорного объекта является многостадийным процессом [2, 3]. Решение о необходимости проектирования светофорного объекта принимается на основании результатов предпроектного обследования транспортных и пешеходных потоков. В предпроектный период определяют организацию-заказчика, имеющую право финансирования проектных работ, проектную организацию и генерального подрядчика.
5.2 Рекомендуется, чтобы заказчик предоставлял проектной организации следующие исходные данные:
задание на проектирование;
геодезический план местности в масштабе 1:500 в необходимом для проектирования объеме, содержащий все подземные коммуникации, которые проходят в зоне действия объекта;
условия на присоединение проектируемого объекта к источникам энергоснабжения, сетям передачи информации и другим сооружениям.
5.3 Необходимо, чтобы задание на проектирование светофорного объекта включало: наименование объекта; основание для проектирования; вид строительства (новое, реконструкция, ремонт); указания о применяемых типах технических средств; схему организации движения транспортных средств и пешеходов; режим регулирования; планировочную характеристику объекта (число полос движения, наличие разделительной полосы или резервной зоны и т.д.); требования по разработке вариантов; стадийность проектирования (две стадии или одну); расчетную стоимость строительства; требование к строительной организации-генподрядчику.
5.4 Проектирование светофорных объектов рекомендуется вести в одну стадию (рабочий проект, состоящий из утверждаемой части и рабочей документации).
5.5 Необходимо, чтобы текстовые и графические материалы, включаемые в рабочий проект, были укомплектованы в следующем порядке:
— ведомость ссылочных и прилагаемых документов;
Образец Заявления
Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения
Общие требования по обеспечению безопасности дорожного движения:
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями).
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Федеральный закон от 14.06.2012 г. N 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».
Постановление Правительства РФ от 19.03.2013 г. N 236 «О федеральном государственном транспортном надзоре».
Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».
Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий».
Приказ Минтранса РФ от 23.07.1998 N 91 Об утверждении типовых программ квалификационной подготовки специалистов юридических лиц и предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.
Постановление Правительства РФ от 30 апреля 1997 г. N 508 «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения».
Перевозка пассажиров и грузов:
Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 г. № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».
Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом».
Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. N 179).
Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. N 202 «Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и утверждения курсов такой подготовки».
Приказ Минтранса РФ от 9 июля 2012 г. N 203 «Об утверждении Порядка проведения экзамена и выдачи свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом».
Приказ Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 г. № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации».
Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (утв. приказом Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. N 258).
РД-200-РСФСР-12-0071-86-03 Положение о службе безопасности движения Минавтотранса РСФСР.
Обеспечение профессиональной надежности водительского состава:
Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств (РД-26127100-1070-01, утв. Минтрансом РФ 2 октября 2001 г.).
Руководящий документ. РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей». (утв. Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 января 1986 г.).
Руководящий документ РД-200-РСФСР-12-0071-86 09 «Положение о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом» (утв. Минавтотрансом РСФСР 20 января 1986 г.).
Техническое обеспечение безопасности дорожного движения:
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (20.09.1984).
Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств».
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».
ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
ГОСТ Р 52160-2003 Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения:
Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)».
Письмо Минздрава РФ от 21 августа 2003 г. N 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств».
Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475 «Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством».
Приказ Минздрава СССР от 29 сентября 1989 г. N 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств».
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Ведение путевых листов:
Приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».
Приказ Минтранса РФ от 13.02.2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
Приказ Минтранса РФ от 21.08.2013 г. N 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами».
Требования к автомобильным дорогам:
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221).
Организация дорожного движения:
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования.»
ГОСТ Р 52605- 2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности».
ГОСТ Р 50971-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения».
Образец Заявления
Филиала № 8 г. Дальнереченск ГУ ПРО ФСС РФ
Сведения о страхователе:
(полное наименование страхователя в соответствии с учредительными документами)
В соответствии с “Правилами финансирования в 2009 году и в плановый период 2009 – 2010 годов предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами”, утвержденными Приказом Минздравсоцразвития России от 30.01.2008 № 43н (зарегистрирован в Минюсте России 18.02.2008 № 11174), и Приказом Минздравсоцразвития России от 06.08.2009 № 573–Н «О внесении изменений в Правила финансирования в 2008 и в плановый период 2009-2010 годов предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 30 января 2008 г. № 43н» прошу разрешить финансировать в счет начисляемых в текущем календарном году страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников согласно представленному плану финансирования.
Обязуюсь обеспечить целевое использование средств и документально подтверждать обоснованность произведенных расходов в ежеквартальных отчетах по установленной форме, представляемых в
Филиал № 8 г. Дальнереченск ГУ ПРО ФСС РФ
(наименование исполнительного органа Фонда по месту регистрации)
К заявлению прилагаются следующие документы (указать, какие):
1. План финансирования в 200
году предупредительных мер по сокращению
производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
2. План мероприятий по улучшению условий и охраны труда, проводимых в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.
3. и другие документы, предусмотренные правилами.