заявление об отказе договора делимобиль

Заявление об отказе договора делимобиль

заявление об отказе договора делимобиль

заявление об отказе договора делимобиль

Эдик Дадоян запись закреплена

Добрый вечер.
Написал в делимобиль за липовый штраф в 2 000р. не предоставляют доказательство и отвечают шаблонами.

Мое предпоследнее сообщение им на почту:

К сожалению у меня нет оснований Вам верить без доказательств, что данная фотография относиться к данному ТС и именно следующий арендатор зафиксировал нарушение.

Опять повторюсь я помню данную поездку так как это было в день моего дня рождения 16.11.20 бранировал автомобиль 2 раза подряд. В первой аренде фото делал, во второй не делал. Поездку совершал с женой и она сидела на переднем пассажирском сиденье. На заднее пассажирское сиденье клали торт в упаковке.

Данный штраф считаю навязанным и не собираюсь оплачивать до разбирательство если необходимо то в суде.

Ответ на мое сообщение:

Чтобы расторгнуть договор, пожалуйста, заполните и отправьте нам в ответном письме скан или фотографию заявления об отказе от договора Делимобиль (оно во вложении).

После того, как мы получим ваше заполненное заявление, договор будет расторгнут. Пожалуйста, обратите внимание, что прекращение договора по любым причинам не является основанием для освобождения от исполнения обязательств по оплате аренды, штрафов, компенсаций и иных платежей, которые были выставлены в период действия договора.

Может кто сталкивался. достаточно им скан отправить или лучше почтой России отправить им письмо? Их присланное заявление прикладываю.

Источник

Что делать, если каршеринг выставил штраф? Пошаговая инструкция по уменьшению штрафа

заявление об отказе договора делимобиль

Каршеринг в больших городах в последнее время пользуется популярностью у автовладельцев. Это удобно, не нужно задумываться о платной парковке в центре города, о хранении авто, о замене резины, не нужно думать о ремонте и заправке автомобиля, все эти проблемы решают за вас службы каршеринга.

Но наряду с удобством, зачастую клиенты данных компаний сталкиваются с огромными штрафами.

В договоре может быть установлен штраф за повреждение авто, штраф за передачу автомобиля третьему лицу, штраф за вождение авто в пьяном виде.

Штрафы установлены для того, чтобы водители соблюдали правила, использовали собственные аккаунты, не водили авто в пьяном виде, тщательно и бережно эксплуатировали автомобили.

Но зачастую службы каршеринга выставляют драконовские штрафы 100 тыс. рублей, 150 тыс. рублей, 250 тыс. рублей, размер штрафа явно несоразмерен нарушенным обязательствам.

Как уменьшить штрафы, выставленные службой каршеринга?

Штраф службы каршеринга — это разновидность договорной неустойки.

Согласно ст. 330 ГК РФ, неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

В соответствии со ст. 333 ГК РФ сторона договора вправе ходатайствовать об уменьшении размера неустойки.

Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.

Пошаговая инструкция по уменьшению размера штрафа службы каршеринга:

1. Ответ на досудебную претензию.

Если каршеринг прислал вам досудебную претензию, то вы можете написать ответ на нее, в которой сослаться на ст. 333 ГК РФ и несоразмерность штрафа размеру нарушенного обязательства и просить Службу каршеринга об уменьшении размера штрафа.

Если вам удастся договориться, тогда все заканчивается на стадии досудебного урегулирования.

2. Участие в судебном заседании.

Если каршеринг все-таки подает на вас в суд, вам обязательно нужно заявлять ходатайство судье о снижении штрафа по ст. 333 ГК РФ. Вы можете лично участвовать в судебном заседании, либо отправить своего представителя, либо ходатайствовать о рассмотрении дела без вашего участия.

Не игнорируйте судебные заседания, обязательно заявляйте ходатайства, т. к. если не заявлять их, суд может не уменьшить размер штрафа.

3. Снижение штрафа по суду.

Далее будет судебное решение, в котором суд как правило снижает размер штрафа. Насколько? Зависит от судьи и региона. Но снижает существенно.

Что делать, если каршеринг необоснованно списал денежные средства с карты?

Или обратная ситуация, когда вы сами вынуждены обращаться в суд, потому что у вас списали с карты денежные средства, допустим 100 тысяч за передачу автомобиля другому лицу, или за повреждение, которого не было, или если было, но сумма ремонта на ваш взгляд завышена.

В этом случае алгоритм, следующий:

1. Досудебная претензия.

Вы, как истец, пишете досудебную претензию в Службу каршеринга.

В досудебной претензии нужно кратко изложить все, с чем вы несогласны, просите уменьшить или отменить размер штрафа, иначе будете вынуждены обратиться в суд. Отправляете досудебную претензию ценным письмом с описью вложения. Почтовую квитанцию сохраняете, чтоб в последующем показать суду, что соблюден досудебный порядок урегулирования спора.

Зачастую службы каршеринга решают вопрос досудебно, стороны договариваются и штраф снижают или аннулируют, если вы докажете, что не совершали правонарушений и не причиняли вреда автомобилю.

2. Исковое заявление в суд

Если досудебно договориться не получилось, вы обращаетесь в суд.

Исковое заявление в соответствии с Законом о защите прав потребителей подается в суд по месту нахождения ответчика, либо по вашему месту жительства. В силу п.3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

Какое в данном случае правовое обоснование иска?

Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение.

Плюс в иске просите суд снизить размер штрафа по ст. 333 ГК РФ.

Так как вы являетесь экономически слабой стороной по договору, суды часто идут навстречу и снижают размер штрафа.

Источник

Инструкция по удалению аккаунта в каршеринге «Делимобиль»

Delimobil – прокат авто на короткие сроки (до суток), который подразумевает регистрацию на соответствующем сайте. Зачастую необходимость в сервисе отпадает, и пользователи хотят удалить свой аккаунт «Делимобиль». Рассмотрим подробнее, как это можно сделать.

заявление об отказе договора делимобиль

Как зарегистрироваться

Зарегистрировать аккаунт можно бесплатно на официальном сайте «Делимобиль» либо в приложении. Учетная запись потребует предоставления таких личных данных:

Обычно процесс рассмотрения данных и подтверждения (либо отказа) регистрации длится два дня. При появлении сложностей или проблем с процедурой регистрации клиенты всегда могут обратиться в поддержку сервиса.

Основные причины для удаления аккаунта

Причины для удаления учетной записи каршеринга могут быть разные:

У каждого пользователя своя причина для уничтожения учетной записи, объединяет их общее желание удалить персональные данные из общего доступа.

Инструкция по удалению учетной записи «Делимобиль»

Однако любой пользователь сможет удалить учетную запись.

Итак, для того чтобы полностью убрать персональные сведения из системы каршенринга, в первую очередь потребуется сообщить о желании ликвидировать сведения из оборота системы «Делимобиль» в техподдержку. Сделать это можно с помощью письма, звонка либо специального чата на официальном сайте.

Для ускорения решения проблемы лучше всего написать с электронной почты, на которую происходила регистрация аккаунта.

Рекомендуется писать без каких-либо длинных вступлений. Изначально сообщать о требовании «Прошу полностью удалить учетную запись в вашем сервисе». Как правило, в качестве обратной связи пользователю направляется образец заявления об отказе от договора и инструкция по их использованию.

Пользователю необходимо пройти все шаги инструкции и отправить в службу поддержки все, что им необходимо. Аккаунт будет удален после обработки предоставленных в техподдержку документов. При этом важно, что удаляются персональные сведения клиента. Однако это происходит в срок до 60 дней.

Удаление мобильного приложения

После того как сервис подтвердит уничтожение персональных данных клиента, можно удалить мобильное приложение из гаджета. Сделать это можно через магазин приложений либо опцию «Удаление/установка».

Важно! Обычного удаления приложения из гаджета недостаточно для удаления аккаунта каршеринга «Делимобиль».

Если просто удалить приложение из гаджета, аккаунт остается. И оператор сможет и дальше использовать персональные данные пользователя.

Возможно ли восстановить профиль в будущем

Восстановление доступа к учетной записи «Делимобиль» возможно только в случае, если пользователь забыл пароль либо логин. В такой ситуации можно через мобильное приложение запросить доступ. Это делается через опцию «Забыли логин или пароль». Клиент делает запрос, а система предлагает возможные способы отправки информации по восстановлению данных. Как правило, это письмо на электронную почту либо сообщение на телефон.

Если же профиль был удален по всем правилам сервиса, то его восстановление невозможно. Клиенту потребуется пройти всю процедуру регистрации заново. Таким образом, перед уничтожением данных необходимо тщательно продумать, действительно ли эти услуги больше не потребуются.

Источник

Моя история с Делимобилем. Удаление аккаунта

Решил я удалить аккаунт Делимобиля, потому что не пользуюсь их услугами и не доверяю этому сервису больше. А далее переписка по электронной почте.

Далее они спросили о причине, потом был мой ответ. Они заверили меня в том, что мои персональные данные находятся в безопасности, я в этом усомнился и настоял на удалении.

— отказ от договора с Делимобилем (его можно найти во вложении к письму);

— отзыв согласия на обработку персональных данных (заполнить его нужно в свободной форме).

Ваш аккаунт и персональные данные будут удалены из нашей системы в течение 30 дней после того, как мы получим заявления.»

Уже странно. В отказе от договора были поля с данными паспорта и водительского удостоверения. Так как данные моего паспорта у них есть, то это поле я заполнил, а данные о том удостоверении, что было зарегистрировано в приложении уже устарели (открыл новую категорию и обменял права) и я не стал заполнять это поле.

Далее я позвонил им в техподдержку и диалог повторился, им нужны были данные моего нового удостоверения, чтобы удалить мои старые данные. Абсурд! Ну вообще это нарушение закона, о чем я им и написал.

Федерального закона от 30 декабря 2020 г. № 519-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных»

Согласно ему — вы должны удалить мои данные по первому требованию, в то время как вы нарушаете его и требуете еще персональных данных, которыми я в данный момент не располагаю (утеря текущего водительского удостоверения).

«в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва» глава 4, статья 21 часть 5″

Возможно я указал не ту статью, я не юрист. Но они вот прямо так и написали «ДД.ММ.ГГГГ»! А это когда? В 34 никогдабря 2099 году? Ну я конечно планирую прожить 140 лет, но меня этот ответ всё равно не устраивает. Написал им письмо с требованием об указании конкретной даты и официальной формулировки. Именно вот это «ДД.ММ.ГГГГ» и возмутило меня, это что было? Похоже на попытку наглейшего обмана. Они пока не ответили, но может кто посоветовать мне мои дальнейшие шаги? Спасибо.

заявление об отказе договора делимобиль

Переписка в чате с техподдержкой и договоренности по телефону не имеют под собой никакого юридического фундамента.

Пишите заказным письмом на имя их генерального с уведомлением о вручении заявление на расторжение договора и отзыв согласия на обработку персональных данных. Не лишним будет оформить на почте опись вложения.

В заявлении требуйте от них письменного ответа.

Дальше в зависимости от реакции делимобиля и степени вашей кровожадности.

Если ответа не последует вовсе или будет формальная отписка, то пишите жалобу в роскомнадзор (регулятор в области защиты прав субъектов персональных данных) с подробным описанием ситуации и с приложением копий всех документов переписки.

У госорганов есть свои планы по штрафам, поэтому они будут только рады подобной жалобе.

У меня сложилось мнение про эту конторку после «прекрасных» отзывов в сети:

Они не хотят зарабатывать на хорошем сервисе и честной конкуренции. Но «отжимают» деньги клиентов с использованием лазеек в законодательстве, даже часто мошеннические способы. Это уже не единичные случаи, а система. Рекомендую посмотреть канал Ярдрей, там рассказывается о схемах этой конторы.

Смотрел пару роликов Варламова об этом сервисе, у меня сложилось впечатление что они конченые.

Я вообще не понимаю, как можно связываться с шерингами? Все глючное, везде наебывают?

Недавно был пост про книгу Олега Тинькова, там тотальный похуй на клиентов в нашей стране объясняется тем, что нет и не скоро будет сформирован институт репутации. Думаю, дело не только в этом. Глубочайшая бедность вынуждает людей соглашаться на любые предложения, нет жирка чтобы выбирать. Поэтому существуют ещё такие миллионраз охуевшие давно скомпрометированные конторы как Делимобиль.

Интересно последить как закончится сия эпопея. каршами давно пользуюсь, в частности и деликом, пока проблем не было ни с кем.

Я обновил пост, в прикреплённой картинке адреса. Ну вроде как всё норм. Через месяц можно попробовать узнать помнят ли они меня)

Инженерный подход к решению проблемы

заявление об отказе договора делимобиль

заявление об отказе договора делимобиль

Интересно, а вибрация есть?

заявление об отказе договора делимобиль

заявление об отказе договора делимобиль

Что в имени твоём?

заявление об отказе договора делимобиль

заявление об отказе договора делимобиль

Мудрость приходит с годами

заявление об отказе договора делимобиль

Здоровайся с соседями!

Сегодня подымаюсь по подъездной лестнице, навстречу спускаются соседи, мама с дочкой лет пятнадцати. Может, чуть младше. Я их всего пару раз видел. Так вот, дальше.

Мама со мной здоровается, а дочь просто мазнула по мне пустым взглядом. Я в ответ поздоровался, а на то, что девочка промолчала, я и внимания не обратил.

заявление об отказе договора делимобиль

Плитку положил? Положил

заявление об отказе договора делимобиль

заявление об отказе договора делимобиль

Полное согласие

заявление об отказе договора делимобиль

заявление об отказе договора делимобиль

заявление об отказе договора делимобиль

Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса

Маленькая оговорка: я никоим образом не поддерживаю коммунистические взгляды марксизм-ленинизма. Я не стесняюсь признать их правоту там, где они действительно правы. Тем не менее, данную статью не следует принимать за выражение поддержки коммунизму, даже если между строками можно уловить знакомый мотив.

Все внешние линки на английском языке. Опубликованные в статье картинки переведены на русский.

Тем, кому лень читать всё написанное (а скорее всего, я таких постов сделаю несколько), обобщу популярные в этом движении взгляды:

— Отдавать большинство жизни работе бесмыссленно, и мы должны перестроить общество так, чтобы можно было мало работать, или даже не работать вообще. Мы делаем это сегодня лишь по собственному согласию, и пора это согласие забрать обратно. Самостоятельная ценность человека не зависит от его работы, а наоборот, противоречит ей.

— Ни один миллиардер не нажил миллиарды честным и полезным трудом, а только через организованную эксплуатацию других и манипуляции через созданные богатыми же механизмы, такие, как фондовый рынок. Деньги миллиардеров не принадлежат миллиардерам, и нужно найти способ ими воспользоваться. Честному человеку невозможно полностью себя обеспечить на все случаи жизни, и государство должно создать механизмы социальной безопасности и обеспечения.

— Ключом к переменам являются бойкоты, массовые самоувольнения, взаимоподдержка и создание профсоюзов. Солидарность работников и открытое обсуждение уровней зарплат, поведения работодателей и упоминание имён мест работы ушедшими сотрудниками перестало быть табу.

— Нет никакого двуличия в том, чтобы критиковать и подрывать капиталистическую систему, одновременно участвуя в ней, поскольку это участие вынужденное.

Другими словами, сам капитализм ставится под вопрос.

заявление об отказе договора делимобиль

Всего одного, ребята, я вам точно говорю. Всего одного миллиардера съедим, и остальные сразу же станут послушными.

Летом 2021 американские новости начали обращать внимание, что работодатели в определённых областях затрудняются найти новых работников, тогда как старые массово увольняются. Первым звоночком стали исследования нескольких крупных компаний, в которых опросы показали, что подавляющее большинство работников допускают и желают смену места работы, когда работодатели начали говорить о возвращении в нормальный рабочий режим в офисе. Тогда ещё предположили, что это временное явление, связанное с эпидемией.

Такой подход, да ещё и в американском масштабе, создал раздольное поле паразитам типа менеджеров среднего звена и директоров, задача которых не делать работу, а надзирать за теми, кто её делает на самом деле. Уверен, что многим читателям это хорошо знакомо и без США. Поскольку сложность производства и планирования постоянно увеличивалась, идиллия американского капитализма, построенная на фундаменте личной самостоятельности, начала подтачиваться новообразованным классом управленцев, которые создали иллюзию собственной необходимости. Стало совершенно нормальным явлением, что управляющий директор компании, который формально является таким же работником, получает в десятки, а то и сотни раз больше денег, чем персонал, которым он управляет, не говоря уже о многомиллионных бонусах, «золотых парашютах», яхтах и самолётах.

заявление об отказе договора делимобиль

Если, условно говоря, садовник в 50х на свою зарплату мог купить дом под разумную ипотеку, а то и просто отложив наличные, мог содержать жену и отдать в колледж двоих детей, то в 70х для этого требовалось, чтобы работали оба супруга, а в 90х это стало уже неподъёмным без внешнего финансирования. Сейчас же во многих случаях двух работ не хватает для того, чтобы оплатить автомобиль, еду, ипотеку и медицинскую страховку. Соответственно, дети и собственность стали дорогим удовольствием, и среди традиционно зажиточных членов (читайте: белых) общества начался упадок рождаемости и владения недвижимостью.

С другой стороны, за последние десятилетия США сделали значительные шаги в улучшении федерального и местного законодательства о труде. Были проведены большие реформы и созданы органы надзора, через которые работник может получить ему причитающееся. Чем

больше наглели работодатели, тем больше работники узнавали о положенной им законом защите от такой наглости и пользовались своими правами. На американских форумах всё чаще и чаще стали появляться конкретные советы о том, как наказывать ворующие зарплату бизнесы самостоятельно, без расходов на адвоката, и делать это перестало быть зазорным.

Когда пандемия заставила работодателей отправлять работников по домам, очень быстро выяснилось, что менеджеры ничем особенно полезным не занимаются, и прибыльная компания без них становится ещё более прибыльной. В свою очередь, менеджеры начали осознавать, чем им угрожает удалённая работа их подчинённых, и начали всеми правдами и неправдами пытаться от неё избавиться. Работники же, свыкшись с удобством работы из дома, и заметным улучшением в своём настроении, вдруг начали получать требования являться в офисы, устанавливать на рабочие компьютеры и телефоны достаточно фашистские приложения контроля, расписывать по часам свои рабочие занятия и планы, проводить разные ненужные собрания и прочие ранее нормальные менеджерские изобретения, которые теперь стали казаться дикостью. Зачастую это сопровождалось угрозами штрафов, урезания заработной платы и увольнения, в том числе незаконным образом.

Сочетание пандемии, интернета, упадка дохода, усталости и ненависти наконец превратило разрозненные ощущения среднего класса в массовое течение.

Обёрнутая в платочек эффективности социопатия менеджеров перерасла в невиданную

жестокость, и началось массовое противостояние. Так, например, один из членов сообщества /r/antiwork выложил фотографию его переписки с начальником, где тот требует от него явиться на работу в выходной, который работник взял в связи со смертью отца. Начальник открыто говорит ему «перестать быть страдальцем». Работник же немедленно извещает его об увольнении и посылает на несколько весёлых букв. Раньше такое считалось бы изолированным инцидентом, услышав о котором, многие бы удивились. Теперь же это норма. Этот пост получил 150 тысяч голосов и был прочитан миллионами. Вот ещё пример: одна работница уволилась, и начальство потребовало от другого сотрудника выйти на работу в субботу, после непрерывных 8 рабочих дней. Он отказался; начальник попытался угрожать увольнением и потерей медицинской страховки, и был немедленно послан, работник уволился на месте.

Пандемия, интернет и государственная помощь помогли американскому рабочему классу усвоить совершенно новую для него истину: нет принципиальной разницы между изнуряющей работой под эффективным менеджером, который постоянно тебя унижает, и за которую платят гроши, на которые ты едва ли можешь оплатить наёмную комнату, и безработицей. Американцы стали массово отправлять начальство в известные пешие походы и увольняться, создав кризис, масштабы которого только начинают выясняться. Таким образом, в США пустило корни то

«НИКТО НЕ ХОЧЕТ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ»

Конечно, большинству бизнесов и в голову не пришло поднимать зарплату, улучшать условия труда и отношение к обычному работнику. Вместо этого, они решили просто свалить вину на новое поколение и потакающее ему правительство, а кризис просто переждать. Но кризис, похоже, переживёт их. Американский интернет переполнен фотографиями закрытых

ресторанов с жалобными письмами на дверях. В Британии треснула индустрия грузоперевозок, что привело к опустению полок магазинов в некоторых местах и кризису доставок горючего. Правительство и работодатели опять заговорили о ленивых водителях, которые просто не хотят работать, субсидиях за счёт налогоплательщиков и ввозе дополнительной зарубежной рабочей силы; никто, естественно, не захотел расставаться со своими собственными деньгами. В Китае

обнаружилось подобное движение, символом которого стало бездействие лёжа. В Германии, Австралии и других странах работники тоже начинают вести себя подобным образом.

например, в ориентационном пакете торговой сети Wallmart прямо говорится о том, как получать от государства дотации на еду, поскольку на зарплату не выжить, что стоит государству миллиарды в социальных программах; складские работники компании Amazon описывают компьютерные алгоритмы, которые следят за их производительностью, вынуждая их писать в бутылки и плакать в специально отведённых для этого боксах. Создаются и распространяются памфлеты, памятки о правах работников, заметки, систематизирующие происходящее и другие агитационные материалы. Потихоньку отмечается повышение зарплат в отдельных филиалах торговых сетей.

Кроме того, медленно, но верно отпадает глубоко въевшийся в американскую ментальность страх называть имя бывшего работодателя, который плохо с тобой обошёлся, поскольку всегда можно получить иск о клевете. Теперь же всё больше и больше работников рассуждает так: им с меня взять нечего, а когда другие услышат о том, что компания пытается судить бывших работников, никто там работать больше не будет никогда, и им конец. А это, в свою очередь, означает, что компании, которые зиждятся на высасывании крови и нервов из работников, не

образом положа им конец.

В следующих эпизодах взглянем на конкретные примеры движения, сделаем обзор прессы, поговорим об истории профсоюзов и трудовых движений, а затем поразмышляем о том, что будет дальше.

заявление об отказе договора делимобиль

Заказал пиццу детишкам, а её привезла учительница математики моей дочери. У неё степень магистра, а она зарабатывает меньше моей тупой сраки и вынуждена развозить пиццу, чтоб свести концы с концами. Это не та американская мечта, которую нам втюхивают

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *