заявление в соцзащиту о смене места жительства

Я сменил регистрацию. Какие документы нужно менять?

Недавно я зарегистрировался по месту жительства в другом регионе.

Кого и в какие сроки я должен уведомить, чтобы не налететь на штрафы? Речь идет, например, о военкомате, замене регистрационных данных на автомобиль, налоговой (в том числе чтобы уменьшить налог на машину) и других инстанциях.

Когда вы уведомляете всех, кого положено, вы действуете не только в интересах государственных органов или банков. В первую очередь это нужно самому гражданину. Если адрес регистрации известен всем, кому нужно, вы не пропустите налоговых уведомлений, к вам вовремя придет информация о штрафах и просрочках по платежам. Результат — вам не начислят пени, не придется общаться с судебными приставами по поводу пропущенного штрафа в 100 рублей и не нужно будет платить исполнительский сбор.

Я расскажу обо всем подробно — какие ведомства и в каком порядке уведомлять, какие документы нужно поменять, а какими можно продолжать пользоваться.

Кого уведомлять не нужно

Загс. В свидетельство о рождении и другие документы, которые выдает загс, такие данные не вносят.

Росреестр. Если сменили регистрацию — выданные ранее свидетельства о регистрации прав на недвижимое имущество остаются без изменений. Сейчас вместо них выдают выписку из ЕГРН. В информацию об объектах недвижимости, внесенную в ЕГРН до смены вашей регистрации, изменения вносить тоже не нужно.

По закону корректировка сведений в Росреестре необходима только в случае смены фамилии. Если вы при регистрации фамилию не меняли — это не ваш случай.

Федеральную налоговую службу. Сведения об изменении места жительства ФНС получает от органов, которые регистрируют физических лиц по месту жительства. Срок сообщения в ИФНС ведомством таких сведений — десять рабочих дней.

Если даже вы индивидуальный предприниматель — налоговая инспекция внесет эти сведения в ЕГРИП в течение пяти рабочих дней без вашего участия. Регистрационное дело налогоплательщика передается в новую ИФНС тоже без его участия. Новые ИНН и ОГРН при смене прописки не выдаются, поэтому идти в инспекцию не требуется.

Теперь расскажу о случаях, когда лучше сообщить, что вы переехали.

Источник

Смена места жительства

заявление в соцзащиту о смене места жительства

5 рабочих дней (при перерасчете за период временного отсутствия)

В день обращения, осуществляется прием заявления в МФЦ, результат услуги отражается в ЕПД месяца, следующего за месяцем обращения (при перерасчете по иным основаниям)

Наименование
услуги
Размер
госпошлины
Срок предоставления услуги
1.Внесение изменений в документы воинского учета в связи с изменением фамилии, имени или отчества, сообщением об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребыванияБесплатно30 календарных дней
2.Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услугБесплатноНе может превышать 10 рабочих дней со дня получения ГКУ «ГЦЖС» документов
3.Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связиБесплатноВ день обращения
4.Расчет (перерасчет) жилищно-коммунальных платежейБесплатно
5.Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, в части приема заявления о доставке пенсии, в том числе при необходимости запроса пенсионного дела (прием заявлений о доставке пенсии, в том числе с отметкой о запросе выплатного дела)Бесплатно

В день обращения осуществляется только прием заявления в МФЦ, а внесение информации в выплатное дело гражданина осуществляется не позднее, чем через 3 рабочих дня после получения территориальным органом ПФР заявления

В случае если в заявлении о доставке пенсии указано на необходимость запроса выплатного дела, срок рассмотрения заявления о доставке пенсии может быть приостановлен до поступления и постановки на учет выплатного дела гражданина

6.Прием заявления физического лица о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лицБесплатно30 календарных дней
7.Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении, о продлении срока действия резидентного парковочного разрешения и об аннулировании резидентного парковочного разрешенияБесплатно

Источник

Необходимые действия пенсионера при смене места жительства

Вполне бытовая ситуация, когда пенсионеры по разным причинам меняют место жительства. В связи с этим Главное управление ПФР № 8 по г. Москве и Московской области информирует, что если пенсионер переехал в другой город в пределах региона или Российской Федерации, об этом необходимо уведомить Пенсионный фонд Российской Федерации.

Это нужно, чтобы выплатное (пенсионное) дело было перенаправлено по новому месту жительства. На граждан, переехавших за пределы России, как в дальнее, так и в ближнее зарубежье, этот порядок не распространяется. Для них установлен другой порядок выплаты пенсии.

Для запроса выплатного дела по новому месту жительства надо подать заявление о доставке пенсии, указать новый адрес места жительства и в блоке «запрос выплатного дела» сделать отметку. Подать заявление можно письменно в территориальном органе ПФР или МФЦ, а также в электронном виде на сайте ПФР или портале госуслуг.

В заявлении указываются новые данные места жительства и реквизиты доставки. При переезде за пределы района (региона) в пункте 4 заявления о доставке пенсии следует подтвердить сведения о направлении выплатного дела в территориальный орган ПФР в соответствии с адресом, выбранным для доставки пенсии. Процесс прохождения заявления будет отражаться в личном кабинете, где его можно будет отследить.

Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте ПФР, используя логин и пароль от портала госуслуг, выбрать раздел «Пенсии»/заявление «О доставке пенсии», заполнить предложенные поля. После чего необходимо дать согласие и подтвердить запрашиваемую информацию, среди которой – сведения о направлении выплатного дела в территориальный орган ПФР в соответствии с адресом, выбранным для доставки пенсии, сформировать и отправить заявление.

Сотрудники Пенсионного фонда оформляют запрос выплатного дела и не позднее одного рабочего дня после обращения направляют его в ПФР по прежнему месту жительства. Оттуда выплатное дело направляется к новому месту жительства не позднее трех рабочих дней с момента поступления запроса. Около двух рабочих дней потребуется для постановки выплатного дела на учет и продления выплаты пенсии гражданину. При этом проверяется правильность установления пенсии по прежнему месту жительства на основании документов выплатного дела.

Заявление о доставке пенсии с информацией о запросе выплатного дела, поданное пенсионером в территориальный орган ПФР, находящийся не по его новому месту жительства (пребывания, фактического проживания), подлежит направлению в территориальный орган ПФР по его новому месту жительства (пребывания, фактического проживания). Данный территориальный орган направляет запрос выплатного дела в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства пенсионера также в течение дня.

Запрашивать выплатное дело в связи с переездом следует и в том случае, если по прежнему месту жительства пенсия поступала на счет банковской карты, так как в выплатном деле содержится вся необходимая информация, которая может понадобиться пенсионеру и сотруднику ПФР по новому месту жительства (например, для перерасчета размера пенсии).

ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Как не потерять право на жилищно‑коммунальные льготы при смене адреса.

заявление в соцзащиту о смене места жительства

Получатели компенсации за ЖКУ, часто задают вопрос, какой порядок действий, если я давно получаю компенсацию за ЖКУ, но у меня изменился адрес прописки. Что мне нужно делать?

Действительно, законодательством на получателей компенсаций ЖКУ возложена ответственность за предоставление сведений, влияющих на размер компенсации. Гражданам в течение одного месяца после изменения адреса места жительства по паспорту необходимо переоформить компенсацию по новому адресу, если смена адреса произошла в пределах города, или заявить о прекращении начисления компенсации, если гражданин выехал за пределы г. Электросталь. Заявление можно оформить через:

— «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» (РПГУ) https://uslugi.mosreg.ru/ (ВОЙТИ – ВОЙТИ через ЕСИА).

Уточнить перечень документов, необходимых для подачи заявления, можно на сайте Электростальского управления социальной защиты населения или по адресу: г.Электросталь, ул.Пионерская, д.13.

О прекращении начисления компенсации в случае выбытия из г. Электросталь можно подать в Электростальское управление социальной защиты населения письменное заявление с приложением ксерокопии паспорта с отметкой о снятии с регистрационного учета.

Не своевременное предоставление заявления и документов влечет за собой удержание необоснованно полученных компенсаций за ЖКУ в добровольном порядке либо излишне выплаченные суммы будут взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации (в судебном порядке).

Данные нормы определены постановлением Правительства Московской области от 19.12.2017 № 1082/46 «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области».

Обращаем внимание граждан, что не своевременное информирование Электростальского управления Минсоцразвития МО о событиях, влекущих прекращение предоставления мер социальной поддержки, и не обоснованное получение денежных выплат влечет за собой добровольное возмещение в бюджет Московской области не обоснованно полученных денежных сумм либо взыскание их в судебном порядке. Это касается не только компенсаций за ЖКУ, но и других мер социальной поддержки.

Источник

Теперь внести информацию об изменениях личных данных для получения соцвыплат можно на mos.ru

заявление в соцзащиту о смене места жительства

С сегодняшнего дня на портале mos.ru запустился новый электронный сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Этот сервис поможет москвичам, получающим различные социальные выплаты, быстро и удобно сообщить об изменениях банковских реквизитов и личных данных, которые требуются для назначения пособий. О расширении возможностей работы онлайн-сервисов в сфере социальной защиты рассказала заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Электронные услуги и сервисы все больше становятся частью нашей жизни, особенно во время пандемии. Они позволяют получить нужную услугу быстро, просто и с комфортом. Мы уже давно занимаемся переводом услуг в онлайн вид — только в текущем году уже 8 услуг в сфере социальной защиты переведены в онлайн-формат, а с сегодняшнего дня запускается новый сервис — передача сведений в органы соцзащиты об изменении банковских реквизитов и личных данных. Благодаря этому сервису получатели социальных услуг смогут проинформировать об изменениях банковских реквизитов для перечисления социальных выплат и личных данных: изменении ФИО, состава семьи и прочее. Раньше для внесения актуальной информации москвичам нужно было лично обращаться в центры госуслуг. Теперь же сделать это можно онлайн на портале mos.ru. В год это избавит москвичей от около 200 тысяч обращений в МФЦ. Один из ключевых векторов нашей работы — не только расширить возможности получения различных видов помощи, но и сделать способ их получения максимально доступным», — отметила вице-мэр.

До запуска сервиса граждане, получающие городские выплаты и другие меры социальной поддержки, в случае изменения личных данных обращались в центры госуслуг «Мои Документы» с письменным заявлением и подтверждающими документами для внесения изменений в электронное личное дело. Теперь при заполнении электронного заявления москвичу необходимо будет указать свои данные и выбрать одну или несколько причин обращения: изменение банковских реквизитов для перечисления социальных выплат; трудоустройство; прекращение обучения; изменение адреса проживания в Москве; изменение персональных данных (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность); изменения в составе семьи и другое. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо на портале mos.ru зайти в каталог услуг для жителей и выбрать раздел «Социальная поддержка».

Далее в подразделах «Карты москвича и документы, дающие право на льготы », «Пенсионерам» или «Семьи с детьми, беременным» выбрать сервис «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных». Соответствующий сервис появился на сайте 10 ноября. Кроме того, для удобства граждан предусмотрена возможность передачи сразу нескольких видов изменений как в отношении себя, так и своего несовершеннолетнего ребенка или детей. Результат рассмотрения заявления поступит в течение 10 рабочих дней в личный кабинет заявителя на портале mos.ru и на электронную почту. При этом москвичи по-прежнему могут лично обратиться в центры госуслуг «Мои Документы» и подать соответствующие документы для изменения данных через специалистов.

Как отметили в Департаменте информационных технологий, на сегодняшний день большая часть государственных услуг в Москве переведена в электронный вид, что особенно актуально сейчас, в период нестабильной эпидемиологической обстановки. В общей сложности в столице оцифровано свыше 380 услуг и сервисов для жителей, за последние 10 лет москвичи обратились к ним уже более 2,2 миллиарда раз.

заявление в соцзащиту о смене места жительства

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *