заявление внутреннее почтовое отправление почтовый перевод телеграмма пенсия образец заполнения
Бланки типовых извещений и заявлений
Извещение для получения отправления (бланк по форме ф. 22)
Бланк извещения ф. 22 предъявляется в отделении почты для получения заказных писем, посылок, бандеролей.
Заявление на оформление переадресации
Бланк заявления на пересылку всей корреспонденции (почтовых отправлений) на другой адрес. Подходит для физических и юридических лиц.
Заявление-распоряжение о продлении срока хранения
Бланк заявления на увеличение срока хранения почтовых отправлений сверх обычной нормы. Обычно применяется в случае длительно отъезда, командировки и т. п.
Претензионное заявление для отправлений по РФ
Бланк заявления для предъявления сотруднику почты в случае непоступления перевода или отправления.
Претензионное заявление для международных отправлений
Бланк заявления для предъявления сотруднику почты в случае непоступления международного перевода или отправления.
Бланк заявления о доставке пенсии
Приложение № 1к Административному регламенту предоставления ПФР государственной услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению
Полезная информация
Краткая история возникновения и применения почтовых индексов от 19 века и до наших дней.
Разбираемся в современной системе индексов применяемых в нашей стране.
Быстрая доставка отправления возможна только при корректном указании индекса.
Поиск индекса в базе
Введите 6 цифр почтового индекса или воспользуйтесь специальной формой для поиска по названиям улиц.
РоссийскиеИндексы.рф – база данных почтовых индексов РФ. Вся информация носит исключительно справочный характер и получена из открытых официальных источников, таких как Федеральная информационная адресная система (ФИАС), Классификатор адресов Российской Федерации (КЛАДР), Информационно-вычислительный центр ОАСУ РПО (Почта России).
Полезно/ Условия и порядок подачи заявления на розыск посылки, отправленной Почтой России
Условия и порядок подачи заявления на розыск посылки, отправленной Почтой России
В каких случаях необходим розыск почтовых отправлений Почты России
Розыск отправления не всегда необходим. Частые причины задержки:
Как инициировать розыск отправления: инструкция
Если вы убеждены, что письмо потеряно и это произошло не по вине заказчика, то следует заняться поиском.
Подавать жалобу о потере можно в течение 6 месяцев, международные – в течение 4 месяцев.
Через сайт Почты России
Начать поисковые работы можно онлайн. Для этого необходимо:
Через отделение
Инициировать поисковые работы можно при личном визите через отделение. С собой необходимо иметь чек, выданный при отправке, и документ, удостоверяющий личность. Порядок действий:
Розыск международных EMS-отправлений
Потеря EMS-отправок происходит чаще. Это связано с тем, что бандероль должна перечесть границу и пройти все процедуры контроля. Популярны заказы из Китая.
Отследить EMS-пересылки можно по тому же принципу: онлайн или в отделении. Необходим трек-номер и паспортные данные. Если местонахождение неизвестно, следует начать разыскивать.
Нужно подать на розыск посылки из Китая. Форма заполняется на русском и английском языке. На онлайн-сервисе это делается автоматически, при личном визите поможет оператор. Английский язык знать не обязательно. Должен прийти ответ о том, что заявление принято к рассмотрению. После розыскных работ должно прийти уведомление о результате.
Сроки рассмотрения
Срок рассмотрения жалобы о пропаже посылки зависит от вида отправки. Жалоба о потере районных пересылок рассматривают в течение пяти рабочих дней. Претензии о расследовании внутри страны рассматриваются в течение 30 дней. EMS – от 30 до 90 дней.
Важно! Если пересылаемую вещь не удалось найти, пострадавшему выплачивается компенсация. Первоочередное право на это имеет получатель, а не отправитель. Также получатель может отказаться от компенсации в пользу другого лица.
Порядок выплаты компенсации
Компенсация выплачивается в том случае, если розыскные работы так и не дали результатов. Для этого нужно подать прошение о возмещении ущерба. Это можно сделать в отделении или через интернет в течение шести месяцев после отправки.
Перевод компенсации может занять до десяти дней.
Если посылка повреждена
При повреждении упаковки следует придерживаться следующего порядка действий:
Первоочередное право на компенсацию в этом случае имеет отправитель. Но он может отказаться от него в пользу получателя или третьего лица.
Отказ от возмещения компенсации
Если сотрудники отказываются принимать прошение об ущербе, а компания не выплачивает компенсацию, необходимо обратиться в вышестоящие инстанции.
Следует писать жалобу в общественной приёмной через интернет. В ней должны быть прописаны:
Также можно передать дело в суд. И уже в судебном порядке требовать компенсации за причинённый ущерб и расходы на адвоката. Но если вина организации будет не доказана, есть вероятность того, что компенсацию будет выплачивать заявитель.