зайти в личный кабинет водоканала по лицевому счету

Регистрация и возможности личного кабинета водоканала

Проконтролировать объем подачи воды и поступление денег за услуги Водоканала позволяет Личный кабинет для физических лиц. Этот сервис доступен только для зарегистрированных пользователей. Через Личный кабинет также можно передать показания водосчетчиков и провести другие подобные операции.

Процедура регистрации на сайте Мосводокалана

Личный кабинет Мосводосбыта отличается обширным функционалом. Помимо передачи показаний приборов учета потребленной воды, данный сервис позволяет:

Важно: через Личный кабинет можно подписаться на онлайн-рассылку свежих новостей от Водоканала. Благодаря этому потребители своевременно получают информацию об изменении тарифов.

Дополнительно данный сервис позволяет распечатывать квитанции по оплате. Все это упрощает сотрудничество с поставщиками ресурсов. Для получения доступа к сервису необходимо зарегистрироваться на сайте.

Чтобы создать новый аккаунт, потребуется перейти по расположенной в верхней части экрана ссылке и ввести номер лицевого счета с указанием ФИО и адреса проживания плательщика. Здесь необходимо вводить место расположения дома или квартиры, за которые вносится оплата. В конце следует указать e-mail.

После заполнения данных на указанную электронную почту придет ссылка, по которой нужно перейти для завершения процедуры.

Как авторизоваться физлицу?

Авторизация на официальном сайте Водоканала проводится по стандартной схеме, принятой на других онлайн-ресурсах. Чтобы открыть Личный кабинет, достаточно ввести логин и пароль, указанные при регистрации. После этого открываются основные разделы сайта, с доступом к ранее совершенным операциям.

Внимание: данные, представленные в Личном кабинете, можно распечатать.

В качестве логина для входа используется номер лицевого счета, указанного в квитанции. Пароль генерируется автоматически и присылается на электронную почту пользователя после регистрации.

зайти в личный кабинет водоканала по лицевому счету

Как авторизоваться юрлицу?

Авторизация юридических лиц осуществляется по тому же алгоритму, что и физлиц. При этом в данном случае необходимо указывать номер лицевого счета, присвоенного конкретному юрлицу.

Внимание: описанное правило касается и представителей управляющих компаний.

Как и в случае с физлицами, юридические лица, при необходимости, вправе запросить восстановление доступа к Личному кабинету. Однако первым выполнить эту процедуру проще. Для восстановления доступа физлицу потребуется нажать на соответствующую ссылку, расположенную в окне с авторизацией. После этого на e-mail придет новый пароль.

Чтобы восстановить доступ юридическому лицу, официальному представителю компании придется лично обратиться к поставщику воды и оставить заявку на получение нового пароля.

Описание основных функций Личного кабинета

Основные функции Личного кабинета были описаны ранее. Услуги, доступные через официальный сайт Водоканала, размещены в одноименных вкладках. Такая организация ресурса упрощает работу пользователей.

Внимание: через Личный кабинет каждый зарегистрированный потребитель может изменить автоматически сгенерированный пароль на собственный, удобный для запоминания.

Сервис комфортен тем, что позволяет из дома проводить операции, на которые ранее тратилось по несколько часов. В частности, потребители могут сразу выявить наличие задолженностей или расхождение данных, приведенных на сайте Мосводоканала, с реальными показателями водосчетчиков. Также через этот ресурс сразу производится оплата по счетам, что позволяет нивелировать риски возникновения просрочки и, как следствие, начисление пеней.

Важно: на сайте Мосводоканала присутствует форма обратной связи, посредством которой можно решать проблемы, возникающие с ресурсоснабжающей организацией.

Для юридических лиц предусматривается доступ к документам, представленным в электронном виде. То есть юрлица через Личный кабинет могут распечатать бланки и квитанции, необходимые для ведения отчетности.

зайти в личный кабинет водоканала по лицевому счету

Отправка данных с водосчетчиков

Согласно действующему законодательству, потребители обязаны самостоятельно снимать и передавать показания счетчиков. На основании этих данных ресурсоснабжающая организация рассчитывает оплату за воду.

Внимание: по закону, граждане обязаны предоставлять показания счетчика на последнее число отчетного месяца и передавать эти данные до середины следующего.

Для передачи показаний с водосчетчиков потребуется:

Важно: в зависимости от региона и ресурсоснабжающей организации, меняется период, в течение которого потребители обязаны передавать показания.

Если получатели воды не соблюли сроки передачи данных, то Водоканал формирует следующую квитанцию для оплаты коммунальных услуг, взяв за основу усредненные показатели. В случаях, когда потребители не присылают своевременно эту информацию, то ресурсоснабжающая организация переводит пользователей на тарифы, установленные согласно общим нормам водопотребления. Это приведет к тому, что потребители будут платить в зависимости от числа проживающих (прописанных) в квартире или доме.

зайти в личный кабинет водоканала по лицевому счету

Для восстановления прежнего порядка начисления абонентам необходимо подать соответствующее заявление в ресурсоснабжащую организацию. В этом случае сначала квартиру посетят сотрудники Водоканала, для проверки состояния счетчиков и снятия показаний.

Внесение оплаты за потребленную воду

Чтобы оплатить коммунальные услуги, необходимо в Личном кабинете перейти в раздел «Оплата», ввести сумму и указать номер банковской карты, с которой будут переведены деньги. После этого на мобильный телефон придет разовый пароль (в виде СМС), который нужно указать в появившейся на сайте Водоканала форме.

Важно: система не запоминает номер банковской карты. Поэтому описанную процедуру придется повторять каждый раз.

Деньги зачисляются на счет ресурсоснабжающей организации сразу.

Как распечатать квитанцию?

Для распечатки квитанции нужно перейти в одноименный раздел и сформировать платежный документ за требуемый месяц. Граждане вправе создавать платежки за любой период.

Привязка нескольких лицевых счетов

Для удобства абонентов, владеющих несколькими квартирами, сайт Водоканала позволяет привязать к аккаунту больше одного лицевого счета. Эта возможность упрощает процедуру оплаты.

Важно: для привязки нескольких лицевых счетов можно создавать один аккаунт по любому адресу.

Процедура проводится через «Настройки». Перейдя в этот раздел, нужно нажать на кнопку «Добавить лицевой счет» и, помимо номера, ввести сумму последнего платежа (вместе с копейками). После завершения процедуры в верхней части страницы, рядом с кнопкой, предназначенной для выхода из аккаунта, появится новая вкладка. Перейдя в этот раздел, потребитель откроет доступ к другому лицевому счету.

Вывод

Личный кабинет Водоканала позволяет проводить оплату через интернет коммунальных услуг, контролировать и передавать показания счетчиков. Для регистрации нового аккаунта потребуется указать собственный номер лицевого счета и адрес квартиры или дома. После этого потребителям открывается полный доступ к функционалу Личного кабинета.

зайти в личный кабинет водоканала по лицевому счету

Действующий сотрудник управляющей компании. Пишу, помогаю, консультирую. Обращайтесь, помогу. Мой профиль ВКонтакте.

Источник

Зайти в личный кабинет водоканала по лицевому счету

Личный кабинет абонента МУП г. Сочи «Водоканал»

Абонентам Водоканала Сочи стал доступен обновленный личный кабинет с расширенными функциями и повышенной безопасностью личных данных.

Специалисты водоканала Сочи успешно запустили новый личный кабинет на официальном сайте предприятия. Большое внимание было уделено безопасности персональных данных абонентов. Пароли в старом и новом личном кабинете хранятся в зашифрованном виде и кроме вас их не знает никто, даже специалисты IT-отдела предприятия.

Для комфорта и удобства, каждому из ранее зарегистрированных пользователей на указанный почтовый ящик был выслан новый сгенерированный случайным образом пароль, по которому абонент может совершить первый вход в новый личный кабинет и изменить пароль на привычный для себя.

Отметим, если вы по каким-то причинам не получили новый пароль, то можете обратиться к специалистам колл-центра по телефону +7 (862) 444-05-05, они помогут восстановить доступ к личному кабинету.

Информация для абонентов, кто ранее не был зарегистрирован в личном кабинете :

Для регистрации в новом личном кабинете, абонентам водоканала необходимо будет ввести личный код, который вы получите в квитанции об оплате.

В случае если вы по каким-то причинам не получили квитанцию, то можете обратиться к специалистам колл-центра по телефону +7 (862) 444-05-05, наши специалисты помогут провести регистрацию в личном кабинете.

Обращаем ваше внимание, что лицевой счёт вводится полностью, в 9-ти значном формате. Например, если номер лицевого счета 1234, вводить следует 000001234.

Источник

Зайти в личный кабинет водоканала по лицевому счету

Муниципальное унитарное предприятие городского округа Щелково

Межрайонный Щелковский Водоканал

Для доступа в личный кабинет необходима авторизация

Нет аккаунта? ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Личный кабинет абонента

Удобный доступ к информации о лицевом счете

С помощью «Личного кабинета» вы можете передавать показания приборов учета, просматривать и контролировать историю передачи показаний, историю начислений и платежей, а также распечатывать квитанции для оплаты.

Для входа в «Личный кабинет» выберите свой населенный пункт, введите номер лицевого счета и пароль.

Если у вас еще нет «Личного кабинета», зарегистрируйтесь.

Зарегистрироваться можно двумя способами:

2. В отделах реализации услуг:

Регистрация на сайте

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части сайта. В открывшемся меню выберите свой населенный пункт, укажите достоверные и актуальные данные:

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После автоматической проверки данных на электронный адрес вам будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Ссылка в письме активна в течение одного часа. Если за это время вы не подтвердите регистрацию, введенные данные аннулируются, и процедуру регистрации необходимо будет проводить заново.

Регистрация в отделах реализации услуг

Для регистрации необходимы документ удостоверяющий личность и документ подтверждающий право собственности. После регистрации, вам выдадут информационный лист с логином и паролем, для авторизации в «Личном кабинете».

Источник

Мосводоканал — личный кабинет

зайти в личный кабинет водоканала по лицевому счету

АО «Москваводоконал» – одна из самых крупных компаний на территории РФ, которая предоставляет услуги в области водоотведения и водоснабжения населения. Среди потребителей — более 10% граждан РФ (среди них примерно 15 млн Москвичей и жителей МО). Сегодня Мосводоканал предоставляет высокое качество услуг, которое соответствует нормативным требованиям многих стран Европы. При этом тарифы — в 3 раза ниже, чем в европейских странах. Руководство компании постоянно работает над внедрением инновационных технологий. Они полностью отказались от применения жидкого хлора, перейдя на гипохлорит натрия, который не оказывает вредного воздействия на организм человека. Забота о потребителях выражается и в удобстве использования услуг — на сайте организован удобный личный кабинет со множеством полезных функций.

зайти в личный кабинет водоканала по лицевому счету

МВК — регистрация и вход в лк

Чтобы зарегистрироваться в ЛК, необходимо перейти по ссылке https://onewind.mosvodokanal.ru/welcome.do, выбрать пункт “Регистрация” и заполнить в открывшейся форме обратной связи персональные данные пользователя:

зайти в личный кабинет водоканала по лицевому счету

После этого необходимо прочитать условия регистрации, поставить “галочку”, соглашаясь на обработку персональных данных, ввести код с картинки и нажать кнопку “Зарегистрироваться”. Далее вход осуществляется, используя логин и пароль.

При заполнении анкеты нужно указывать только достоверные данные и актуальную информацию. Правилами сайта запрещено передавать логин/пароль третьему лицу — пользоваться кабинетом имеет право только непосредственно сам потребитель. Если в процессе авторизации возникают сложности, можно обратиться к оператору технической поддержки.

Вода Москва — личный кабинет: передача показаний

Пользователи (физические лица), которые являются потребителями “Вода Москва” и зарегистрировались на сайте, получают возможность через сервис госуслуг передавать показания приборов учета воды онлайн, без посещения офиса компании. Подать показания счетчиков в районный Центр госуслуг нужно будет только 1 раз, дальше сотрудничество осуществляется удаленно.

Сведения, которые нужно указать:

В случае, если у вас установлен новый счетчик воды, воспользоваться передачей показаний через интернет-портал нельзя — нужно единоразово явиться в офис лично. Также важно отправлять показания не реже, чем каждые 2 месяца. Вводите только актуальные данные, поскольку сотрудники компании имеют право организовать внеплановую проверку каждого объекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *