земельный налог счет бюджет

Проводки по начислению земельного налога

земельный налог счет бюджет

Как начисляется земельный налог и какое ПБУ при этом применять

Для того чтобы определить ПБУ, к которому стоит обращаться для бухгалтерского учета земельного налога, нужно понять, к какой бухгалтерской категории его стоит относить.

В соответствии с п. 1 ст. 65 Земельного кодекса РФ налог на земельный участок является формой оплаты за его использование. Участки земли в бухучете учитываются в составе основных средств, таким образом, плата за пользование землей (объектом ОС) является ничем иным, как расходом, который связан с процессом эксплуатации и использования объекта ОС.

О том, как рассчитывается земельный налог и что меняется в порядке его уплаты в 2020 году, читайте здесь.

Учет расходов по организации ведется в бухучете в соответствии с нормами ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н). Земельный налог может быть отражен в составе:

Важно! Учитывать в составе издержек земельный налог можно, если на данном земельном участке не производится капитальное строительство, он введен в эксплуатацию и является объектом ОС.

В том случае, если на участке осуществляется капитальное строительство, то плата за землю в виде земельного налога должна учитываться в бухучете в составе капитальных затрат по строительству. Эта норма отражена в ПБУ 6/01 (п. 8 и п. 14).

Рассмотрим все возможные проводки по начислению земельного налога более детально.

Проводки для учета расчетов с бюджетом по земельному налогу (счет 68, субсчет «Земельный налог»)

Все налоги в бухучете отражаются на счете 68 «Налоги», а для каждого налога должен быть открыт субсчет — в нашем случае субсчет «Земельный налог». Эту процедуру осуществляют посредством утверждения рабочего плана счетов для организации, который является неотъемлемым приложением к такому важному и необходимому документу в бухучете, как «Учетная политика».

Поскольку счет 68 является пассивным, то все начисления по земельному налогу будут производиться по кредиту этого счета.

Теперь разберемся со счетами, которые могут дебетоваться в корреспонденции с указанным 68-м счетом.

Когда участок земли используется в процессе осуществления определенного вида деятельности организацией, то затраты в виде платежей за землю (налога) должны отражаться на следующих счетах бухучета:

Если резюмировать все вышесказанное, то проводки по начислению земельного налога при отнесении издержек по оплате за землю (налогу) на расходы по виду деятельности будут такие:

68 (субсчет земельного налога)

Если участок земли сдается организацией в аренду, то плата за землю должна отражаться в составе прочих издержек.

Важно! Это правило действует в том случае, если сдача в аренду земли не является основополагающим направлением деятельности, а таким способом просто эффективно используются невостребованные организацией активы.

Прочие расходы отражаются в бухучете на счете 91.2. Проводка будет такой:

68 (субсчет земельного налога)

При капстроительстве издержки собираются в разрезе каждого объекта на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» по открытому к нему субсчету «Строительство ОС». В данном случае, когда начислен земельный налог, проводка будет иметь следующий вид:

08 (субсчет строительство ОС)

68 (субсчет земельного налога)

Мы рассмотрели начисление земельного налога в соответствии с различным характером использования участка. Теперь рассмотрим проводку при уплате этого налога. Она будет следующей:

68 (субсчет земельного налога)

Образец платежного поручения на уплату земельного налога (образец) ищите здесь.

Об особенностях уплаты земельного налога и отчетности по нему читайте в «КонсультантПлюс». Изучите материал, получив пробный доступ к системе К+ бесплатно.

В том случае, если вы хотите произвести погашение обязательств по земельному налогу перед бюджетом за счет существующей у вашей организации переплаты по другому налогу (налогам), проводка будет следующая:

68 (субсчет земельного налога)

68 (субсчет налога, за счет которого производится перезачет)

Итоги

При начислении земельного налога проводки зависят от назначения использования участка. Начисляя земельный налог, обязательно проанализируйте характер использования участка, чтобы не ошибиться с корреспонденцией счетов.

Источник

На каких счетах учитывать земельные участки?

земельный налог счет бюджет
Wavebreakmedia / Depositphotos.com

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Кто, в каких случаях и как должен учитывать земельные участки, используемые по различным основаниям, закреплено в подп. 10, подп. 19 Стандарта и п. 36 Инструкции № 157н. Но эти нормы разрознены и написаны канцелярским языком, совместить их для полного понимания картины сложно, да и времени на это порой не хватает.

Мы обобщили все требования нормативных актов в наглядную таблицу. В ней ответы на ваши вопросы, связанные с определением счета для учета земельных участков, представлены в доступной и понятной форме:

Разграничение гос. собственности на землю

Внесение в ЕГРН (кадастр недвижимости)

Закрепление на праве постоянного (бессрочного пользования)

Регистрация права постоянного бессрочного пользования в ЕГРН (п. 36 Инструкции № 157н)

Используется ли земельный участок?

На каком счете учитывать земельный участок учреждению/ уполномоченному органу

Источник

Земельный налог счет бюджет

земельный налог счет бюджет

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

земельный налог счет бюджет

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Федеральное государственное бюджетное учреждение имеет на балансе объекты, не задействованные в выполнении государственного задания и не используемые в приносящей доход деятельности: 1) земельный участок; 2) отдельно стоящее строение; 3) пустующие части (помещения) служебного здания (часть помещений используется отделом кадров и отделом охраны труда, часть сдается в аренду, значительная часть пустует). Все земельные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, получены соответствующие выписки из ЕГРН. Объекты недвижимого имущества закреплены на праве оперативного управления учредителем.
Из каких источников (КФО 2, КФО 4) следует оплачивать налоги (земельный, на имущество)? Каково содержание (223, 225, 226 КОСГУ) указанных объектов?

земельный налог счет бюджет

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Начисление и уплата налога на землю по не используемому в хозяйственной деятельности бюджетного учреждения земельному участку может быть осуществлена за счет приносящей доход деятельности (КФО 2) или за счет субсидии на иные цели (КФО 5), если такая была выделена на покрытие указанных затрат.
Затраты по содержанию, а также начисление и уплата имущественного налога по недвижимому имуществу, часть которого не вовлечена в хозяйственную деятельность бюджетного учреждения, может быть распределена между средствами субсидии на государственное задание (КФО 4) и средствами от приносящей доход деятельности (КФО 2). Правила распределения следует закрепить в Учетной политике бюджетного учреждения.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
профессиональный бухгалтер, член ИПБ России Андреева Наталья

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

земельный налог счет бюджет

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Особенности учета налоговых обязательств

Автор: Мишанина М., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

На какие КВР и подстатьи КОСГУ относятся расходы по уплате налогов? Каков порядок санкционирования таких расходов? Какими документами подтверждается принятие (возникновение) налоговых обязательств перед бюджетом и в какой момент они отражаются на счетах санкционирования расходов? Как ведется учет расчетов по начислению (удержанию) и уплате налогов в бюджет?

КВР и КОСГУ

При возникновении объектов налогообложения, осуществлении операций, подлежащих обложению налогами, казенные учреждения могут выступать в роли как налогоплательщиков, так и налоговых агентов. В соответствии с Указаниями № 65н расходы по уплате налогов относятся на следующие КВР и подстатьи КОСГУ:

Вид налогового платежа

КОСГУ

Налог на доходы физических лиц*:

– с заработной платы работников и с пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни работника, выплачиваемого за счет средств работодателя

111 «Фонд оплаты труда учреждений»

211 «Заработная плата»

– с пособия по временной нетрудоспособности, выпла-

119 «Взносы по обязательному социальному страхованию

213 «Начисления на выплаты по оплате труда»

чиваемого за счет средств ФСС

на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений»

– с иных выплат персоналу

112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»

212 «Прочие выплаты»

Налог на прибыль организаций
Налог на добавленную стоимость
Транспортный налог

852 «Уплата прочих налогов, сборов»

291 «Налоги, пошлины и сборы»

Налог на имущество организаций
Земельный налог

851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога»

291 «Налоги, пошлины и сборы»

* Приведены КВР и подстатьи КОСГУ в отношении облагаемых НДФЛ выплат работникам, состоящим в штате учреждения. В целом расходы по уплате НДФЛ подлежат отражению по тем КВР и подстатьям КОСГУ, по которым отражается налогооблагаемый доход.

Санкционирование расходов по уплате налогов

Обязательства по уплате налоговых платежей принимаются к учету казенными учреждениями в пределах утвержденных ЛБО (п. 5 ст. 161 БК РФ). Учет таких обязательств ведется в разрезе финансовых периодов на соответствующих аналитических счетах санкционирования расходов счета 50200000 «Обязательства» (п. 318, 319 Инструкции № 157н):

Счет аналитического учета

Виды обязательств

Принятые денежные обязательства

* Здесь и далее по тексту вместо «x» отражается цифровой код соответствующего финансового периода: 1 – текущий финансовый год, 2 – первый год, следующий за текущим (очередной финансовый год), 3 – второй год, следующий за текущим (первый год, следующий за очередным), 4 – второй год, следующий за очередным, 9 – иной очередной год (за пределами планового периода). На месте «xxx» указывается соответствующий аналитический код КОСГУ.

Аналитический учет обязательств по указанным счетам ведется в журнале регистрации обязательств (ф. 0504064) в разрезе видов расходов (выплат), предусмотренных сметой учреждения.

Принятие учреждением обязательств в сумме начисленных налоговых платежей отражается в бюджетном учете на основании Инструкции № 162н следующими корреспонденциями счетов:

Содержание операции

Дебет*

Кредит*

Приняты за счет ЛБО:

– денежные обязательства учреждения**

* Уменьшение принятых обязательств (денежных обязательств) отражается в учете методом «красное сторно».

** Принятие учреждением денежных обязательств осуществляется в объеме принятых расходных обязательств.

Перечень документов, подтверждающих принятие (возникновение) налоговых обязательств перед бюджетом, а также момент их отражения на счетах санкционирования расходов рекомендуем прописать в учетной политике. Например, следующим образом:

Вид обязательства

Документ-основание

Момент отражения в учете

Сумма обязательства

Обязательства по уплате налогов

Налоговые регистры, отражающие расчет налога

На дату образования кредиторской задолженности – ежеквартально (не позднее последнего дня текущего квартала)

Сумма начисленных обязательств (платежей)

Денежные обязательства по уплате налогов

Налоговые декларации, расчеты

Дата принятия обязательства

Сумма начисленных обязательств (платежей)

Учет расчетов по налогам

Для учета расчетов по налогам, которые учреждение начисляет в соответствии с законодательством РФ и уплачивает в качестве налогоплательщика (налогового агента) в бюджет, предназначены соответствующие счета аналитического учета счета 030300000 «Расчеты по платежам в бюджеты» (п. 103 Инструкции № 162н):

Счет аналитического учета

Вид налогового платежа

Налог на доходы физических лиц

Налог на прибыль организаций

Налог на добавленную стоимость

Налог на имущество организаций

Аналитический учет по счету 030300000 ведется в разрезе бюджетов и зачисляемых видов платежей в многографной карточке (ф. 0504054) или карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051) с указанием:

расчетов по налогу на доходы физических лиц – в журнале операций расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям, журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками;

расчетов по прочим налоговым платежам – в журнале операций с безналичными денежными средствами.

Расчеты по налогам отражаются в бюджетном учете учреждений следующими корреспонденциями счетов:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Перечислен НДФЛ в бюджет

* Здесь и далее на месте «хх» отражаются соответствующие код группы и код вида синтетического счета.

2) расчеты по налогу на прибыль организаций:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Начислен налог на прибыль

Перечислен налог на прибыль в бюджет

Содержание операции

Дебет

Кредит

– с выручки от реализации

– с суммы полученного аванса (предварительной оплаты)

– предъявленный учреждению поставщиками (подрядчиками) по приобретенным нефинансовым активам (выполненным работам, оказанным услугам) либо фактически уплаченный при ввозе активов на территорию РФ, не включаемый в стоимость таких активов (работ, услуг)

Зачтен НДС, принятый к вычету по авансам (предварительной оплате), перечисленным в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав

Уменьшен НДС, подлежащий уплате в бюджет:

– на сумму налога, начисленного при получении аванса (предварительной оплаты)

– на сумму налогового вычета

– на сумму налога по перечисленной предоплате в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, предъявленную продавцом этих товаров (работ, услуг), имущественных прав

Перечислен НДС в бюджет

4) расчеты по транспортному налогу:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Перечислен транспортный налог в бюджет

5) расчеты по налогу на имущество организаций:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Перечислен налог на имущество в бюджет

6) расчеты по земельному налогу:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Начислен земельный налог

Перечислен земельный налог в бюджет

Ситуации из практики

Рассмотрим на примерах порядок учета расчетов по налоговым обязательствам.

Пример 1.

В июле 2018 года начисления по оплате труда составили 850 000 руб. За первую половину месяца зарплата перечислена в размере 320 000 руб. Сумма удержанного за месяц НДФЛ равна 88 000 руб. Выдача зарплаты осуществляется путем перечисления денежных средств на банковские карты работников, открытые им в рамках зарплатного проекта.

В силу положений п. 1 ст. 224, п. 1, 2, 4, 6 ст. 226 НК РФ учреждение, выплачивающее доход в виде заработной платы, являясь налоговым агентом, должно исчислить и удержать НДФЛ по ставке 13 % при фактической выплате работникам этого дохода и перечислить сумму исчисленного и удержанного налога не позднее последнего числа месяца, в котором производилась такая выплата.

В соответствии с Указаниями № 65н расходы на выплату заработной платы работникам казенного учреждения, а также на уплату НДФЛ отражаются по КВР 111 и относятся на подстатью 211 КОСГУ.

В бюджетном учете отразятся следующие корреспонденции счетов:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Принято обязательство текущего финансового года на выплату зарплаты работникам в пределах утвержденных ЛБО

Принято денежное обязательство текущего финансового года по выплате заработной платы за первую половину месяца

Перечислена зарплата за первую половину месяца на карты работников

Начислена зарплата за месяц

Удержан НДФЛ с суммы начисленной зарплаты

Уплачен НДФЛ в бюджет

* Бюджетные обязательства по выплате заработной платы принимаются к учету единовременно в сумме годового объема доведенных ЛБО на осуществление соответствующих расходов, включая расходы на уплату НДФЛ (см. Письмо Минфина РФ № 02-07-07/21798, Федерального казначейства № 07-04-05/02-308 от 07.04.2017).

Пример 2.

Казенное учреждение заключило договор на поставку продовольственных товаров для буфета на сумму 22 000 руб. (в том числе НДС 10 % – 2 000 руб.). Условиями договора предусмотрено перечисление аванса в размере 30 % от суммы договора – 6 600 руб. (в том числе НДС 10 % – 600 руб.). В течение месяца покупные товары были реализованы по продажным ценам на сумму 55 000 руб. (в том числе НДС – 5 000 руб.). Выручка поступила в кассу учреждения.

Реализация продовольственных товаров подлежит обложению НДС и налогом на прибыль в общеустановленном порядке (пп. 1 п. 1 ст. 146, п. 1 ст. 249 НК РФ). В указанном случае применяется ставка НДС 10 %, ставка налога на прибыль – 20 % (пп. 1 п. 2 ст. 164, п. 1 ст. 284 НК РФ).

НДС, предъявленный поставщиками (продавцами) товаров, учреждение вправе принять к вычету, если товар приобретен для перепродажи (пп. 2 п. 2 ст. 171 НК РФ).

Налог на прибыль уплачивается с суммы полученной от реализации товаров выручки, уменьшенной на стоимость приобретения этих товаров (пп. 3 п. 1 ст. 268 НК РФ).

Указанные операции отразятся в бюджетном учете следующими корреспонденциями счетов:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Перечислен аванс поставщику за покупные товары

Выделена сумма НДС по перечисленному авансу

Приняты к учету продовольственные товары, закупленные у поставщика

Отражены суммы НДС, предъявленные продавцом

Зачтен ранее перечисленный аванс

Принят к вычету НДС, предъявленный поставщиком:

– в сумме, выделенной при перечислении поставщику аванса в счет предстоящей поставки товаров

Поступила в кассу выручка, полученная от реализации продовольственных товаров

1 201 34 510
Забалансовый счет 17

Начислены доходы, полученные от реализации покупных товаров через буфет

Перечислен налог на прибыль в бюджет

Пример 3.

На балансе казенного учреждения числится легковой автомобиль с двигателем мощностью 106 л. с. На уровне субъекта РФ в отношении этого объекта обложения транспортным налогом установлена ставка 31,5 руб./л. с. Авансовые платежи по налогу следует вносить не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом, а налог по итогам года – до 15 апреля года, следующего за налоговым периодом. В соответствии с учетной политикой учреждения налоговые обязательства по начислению и уплате:

– авансовых платежей – принимаются в отчетном финансовом году, в пределах доведенных на этот год ЛБО;

– налога по итогам года – принимаются в году, следующем за отчетным, в пределах доведенных ЛБО на очередной финансовый год.

Транспортный налог является региональным налогом и регулируется гл. 28 НК РФ, а также законами субъектов РФ (п. 3 ст. 12, п. 3 ст. 14, ст. 356 НК РФ).

Налоговая база в отношении транспорта, имеющего двигатели, определяется как мощность его двигателя в лошадиных силах (пп. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ). Налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов РФ в соответствии с п. 1 ст. 361 НК РФ.

Сумма авансового платежа по налогу определяется в размере 1/4 произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, уплаченными в течение налогового периода (п. 1, 2, 2.1 ст. 362 НК РФ).

Отчетными периодами по уплате транспортного налога являются I, II и III кварталы, а налоговым периодом признается календарный год (п. 1, 2 ст. 360 НК РФ).

Транспортный налог и авансовые платежи по налогу вносятся в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и в сроки, которые установлены законом субъекта РФ (п. 1 ст. 363 НК РФ).

Исходя из условий примера в бюджетном учете будут сформированы следующие записи:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

На 31.03.2018

Начислен авансовый платеж по транспортному налогу за I квартал (1/4 х 106 л. с. х 31,5 руб./л. с.)

Принято обязательство текущего финансового года на уплату авансового платежа по транспортному налогу за I квартал в пределах утвержденных на 2018 год ЛБО*

Принято денежное обязательство текущего финансового года на уплату авансового платежа по транспортному налогу за I квартал*

На дату перечисления авансового платежа за I квартал

Перечислен авансовый платеж за I квартал по транспортному налогу в бюджет субъекта РФ

На 30.06.2018

Начислен авансовый платеж по транспортному налогу за II квартал (1/4 х 106 л. с. х 31,5 руб./л. с.)

Принято обязательство текущего финансового года на уплату авансового платежа по транспортному налогу за II квартал в пределах утвержденных на 2018 год ЛБО*

Принято денежное обязательство текущего финансового года на уплату авансового платежа по транспортному налогу за II квартал*

На дату перечисления авансового платежа за II квартал

Перечислен авансовый платеж за II квартал по транспортному налогу в бюджет субъекта РФ

На 30.09.2018

Начислен авансовый платеж по транспортному налогу за III квартал (1/4 х 106 л. с. х 31,5 руб./л. с.)

Принято обязательство текущего финансового года на уплату авансового платежа по транспортному налогу за III квартал в пределах утвержденных на 2018 год ЛБО*

Принято денежное обязательство текущего финансового года на уплату авансового платежа по транспортному налогу за III квартал*

На дату перечисления авансового платежа за III квартал

Перечислен авансовый платеж за III квартал по транспортному налогу в бюджет субъекта РФ

2019 год

Принято обязательство текущего финансового года на уплату транспортного налога по итогам 2018 года в пределах утвержденных на 2019 год ЛБО

Принято денежное обязательство текущего финансового года на уплату транспортного налога по итогам 2018 года

На дату уплаты транспортного налога

еречислен транспортный налог по итогам 2018 года в бюджет субъекта РФ

* Исходим из условия, что учетной политикой предусмотрено принятие обязательства (денежного обязательства) по уплате авансовых платежей по транспортному налогу не позднее последнего дня текущего квартала.

По мнению Минфина, изложенному в Письме от 26.12.2016 № 02-07-10/77857, налоговое обязательство может быть принято как в периоде, в котором оно рассчитано (в году, следующем за отчетным), так и в периоде, по которому оно рассчитано (в отчетном периоде). Поэтому, если учреждение в соответствии с принятой учетной политикой начислит обязательство по налогам в конце отчетного года, несмотря на то что налоговая декларация будет подана в следующем году, это не будет противоречить действующему законодательству РФ о бухгалтерском учете.

В завершение остановимся на основных моментах:

обязательства по уплате налоговых платежей принимаются к учету казенными учреждениями в пределах утвержденных ЛБО;

перечень документов, подтверждающих принятие (возникновение) налоговых обязательств перед бюджетом, момент их отражения на счетах санкционирования расходов, а также период признания налогового обязательства по итогам года прописываются в учетной политике учреждения;

расходы по уплате НДФЛ подлежат отражению по тем КВР и подстатьям КОСГУ, по которым отражается налогооблагаемый доход (зарплата, больничные и иные выплаты, вознаграждения). Уплату налога на прибыль, НДС, транспортного налога следует производить по КВР 852, налога на имущество организаций или земельного налога – по КВР 852, а отражать в бюджетном учете – по подстатье 291 КОСГУ;

для учета расчетов по налогам, которые учреждение начисляет согласно законодательству РФ и уплачивает в качестве налогоплательщика (налогового агента) в бюджет, предназначены соответствующие счета аналитического учета счета 030300000.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *