жалоба на контейнерную площадку образец
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
—Есть ответ— Перенос мусорных контейнеров (№3907)
Тематика обращения : Перенос мусорных контейнеров (№3907)
Дата регистрации обращения : 06.07.2015
Текст обращения : Убедительно прошу принять меры по переносу мусорных контейнеров, расположенных вблизи моего дома на расстоянии 1-2 метров
Ответ : В Управление Роспотребнадзора по РД поступило обращение, вх.№ 3907 от 06.07.2015г. о переносе контейнеров для сбора твердых бытовых отходов расположенных по адресу пр.Акушинского поворот на мкр «Ватан».
Управление Роспотребнадзора по РД рассмотрев обращение, в адрес УЖКХ г.Махачкала направил Предписание №09 от 14.07.2015г. об соблюдении при установке контейнеров для сбора ТБО п.8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» и п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», т.е оборудовать специальную площадку с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченную бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта для установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов; размер площадок рассчитать на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.; установить контейнера на расстояние не менее 20м до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом, но не более 100м.
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Отсутствие контейнеров для сбора ТКО
Отсутствие контейнеров для сбора ТКО.
Положением п. 150 Постановления Правительства РФ № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» установлено, что если исполнитель (в рассматриваемом случае регоператор), допустил перерывы в предоставлении коммунальной услуги, превышающие установленную продолжительность, то он обязан произвести перерасчёт платы за такую услугу вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Пункт 148(45) Правил предоставления коммунальных услуг также указывает на то, что плата за коммунальную услугу подлежит уменьшению в случае предоставления услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности. Так, в соответствии с п. 148(46) Правил при перерывах в предоставлении услуг размер платы должен быть снижен на размер платы за объем неоказанной услуги. Для определения этого объема в расчет берутся норматив накопления ТКО и продолжительность непредоставления коммунальной услуги в расчетном периоде.
При этом потребителям запрещается осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в иных местах (площадках) накопления ТКО, в схему размещения которых не входит адрес конкретного дома (см. п. 15 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами; п. 4 ст. 13.4 Закона об отходах).
Таким образом, если мусор вообще не вывозился, то и платить за эту услугу потребители не должны.
В случае если оплата за не оказанные услуги потребителями произведена, то регоператору может быть предъявлена претензия о возврате оплаченной суммы за период ее непредставления.
При этом важным элементом в разрешении данной ситуации может послужить факт обращения потребителей не только с требованием о возврате уплаченных денежных средств, но и наличие с их стороны практических действий, связанных с намерением получить данную услугу, поскольку по общему правилу собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (ст. 30 ЖК РФ).
С этой целю необходимо обратиться с заявлением к региональному оператору о заключении письменного договора по типовой форме с указанием способа складирования ТКО и мест (площадок) накопления ТКО для конкретного домовладения.
Этот момент очень важен для разрешения ситуации в суде в случае его не урегулирования в претензионном порядке. Поскольку при наличии спора он может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства (ст. 11 ГК РФ, ст. 11 ЖК РФ, ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом суд, оценивая фактические обстоятельства дела, дает оценку, кроме всего, добросовестности действий участников гражданских правоотношений и их разумность, а также с точки зрения наличия/отсутствия злоупотребления правом (ст. 10 ГК РФ, ст. 56 ГПК РФ).
Кроме того, при наличии вышеуказанной претензии со стороны потребителей к региональному оператору с обоснованными требованиями и отсутствии со стороны регоператора практических действий, связанных с прекращением нарушений прав потребителей, граждане (собственники ТКО) могут обратиться в адрес Управления Роспотребнадзора по Саратовской области с просьбой защитить их права в судебном порядке, а также с целью применения к нарушителю мер административного воздействия в пределах компетенции и полномочий Службы.
При этом, важным моментов в этой связи имеет не только факт попытки потребителя урегулировать спор в претензионном порядке, но и сам факт нарушения прав потребителя, который связан в рассматриваемом случае с оплатой неоказанных услуг.
Жалоба на мусорный контейнер
Жалоба на мусорный контейнер это личное обращение гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
В соответствии с Законом (СанПиН) 42-128-4690-88 «2.2.3. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м.».
По моему адресу проживания, недавно, ликвидировали мусорную площадку, которой жильцы дома пользовались десятки лет. Выяснил, что будут на этом месте делать парковку для машин. Не могу понять что происходит, но точно прослеживается в этих деяниях след коррупции.
В замен, ликвидированной мусорной площадки, поставили мусорный контейнер, прямо напротив мох окон и под окна другим жильцам. На наши возмущения Управляющая компания попросила потерпеть пару недель, пока не решат с основным местом под площадку. Якобы, мусор будут вывозить каждый день и тому подобное.
Вот только окна все у меня выходят на эту сторону, теперь помимо местных «алкашей» и «засянцев» появилась свалка с мусором.
Всем известен тот факт, что временное, то становится постоянным. Сегодня приехали рабочие и стали огораживать этот контейнер. В настоящее время, требование Закона установки контейнера под бытовой мусор грубо нарушено, так как контейнер установлен, вот уже 2 недели, вплотную к дому, а должен быть установлен на расстояние не менее 20 метров.
В прошлом году я уже жаловался на отсутствие тепла в квартире в минусовую погоду и эта УК получила штрафы. Последние 3-и дня, спрашивают, а тепло ли у меня дома и сразу решают вопрос с отсутствием тепла.
Думаю, что и с мусором надо решать через жалобы по различным инстанциям. В настоящее время уже сделал рассылку по надзорным организациям, список которых укажу ниже.
Куда жаловаться на незаконную установку мусорного контейнера?
В заявлении в прокуратуру попросил отдельно проверить факт ликвидации мусорной площадки, которой пользовались много лет и отдельно проверить законность установки контейнера под окнами дома. Осталось только предложить новость средствам массовой информации, а таких популярных не так и много. В том числе в каждом городе есть группа в ВК вашего города, где люди делятся новостями. Уверен, что мой случай не останется без внимания.
Жалоба на мусорный контейнер была написана неделю назад, которую сегодня подкорректировал.
Образец жалобы на мусорный контейнер
в ____________________
От жильцов дома по адресу
г. Пермь, ул. Монастырская 171
Тел: +7-_______________
E-mail: _______@______.ru
ЖАЛОБА НА МУСОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР
По адресу г. Пермь ул. Монастырская 171 была ликвидирована мусорка, которой пользовались 10-ки лет. На этом месте хотят сделать парковку. Теперь установили мусорный контейнер прямо вплотную к дому, напротив окон квартир жильцов, тем самым ухудшив условия проживания и грубо нарушая закон.
Прошу проверить факты о незаконной ликвидации контейнерной площадки для сбора твердых бытовых отходов по ул. Монастырская 171 в г. Пермь.
При подтверждении этих фактов внести представление об устранении нарушений закона и вернуть мусорную площадку на прежнее место.
Прошу проверить факт незаконной установки контейнера для сбора твердых бытовых отходов по ул. Монастырская 171 в городе Пермь, который установили, вплотную, под окнами квартир (комнат) № 64, № 65, № 66, № 117.
В соответствии с Законом (СанПиН) 42-128-4690-88 «2.2.3. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м.». В настоящее время данное требование Закона грубо нарушено, так как площадка установки контейнеров для сбора твердых бытовых отходов по ул. Монастырская 171 в городе Пермь установлена вплотную к дому и под окнами квартир (комнат) № 64, № 65, № 66, № 117.
Мусор своевременно не убирается, контейнер временами переполнен, мусор раскидан на земле. Окна в квартирах № 64, № 65, № 66, № 117 не открыть, так как стоит жуткая вонь. В связи с тем, что отходы в пакетах протекают и эта жидкая масса скапливается в контейнере. Сами контейнеры водой не моются. Скопленная жидкая масса отходов переходит в стадию гниения, что сопровождается жуткой вонью, которая привлекает насекомых и грызунов.
Чтобы воздух в помещении был свежим, мы ежедневно, а иногда и по нескольку раз, должны проветривать квартиру. Отсутствие вентиляции становится причиной:
Установка мусорного контейнера, в данном месте, ухудшает жилищные условия жильцов дома, в котором проживают несовершеннолетние дети и люди пенсионного возраста.
На основании изложенного выше прошу:
«__» сентября 20__ г.
Друзья, а как Вы считаете, жалоба на мусорный контейнер поможет избавиться от мусора? Напишите об этом несколько слов в комментариях и поделитесь этой информацией в соцсетях со своими друзьями. А чтобы не пропустить в дальнейшем другие важные изменения в новых законах , подпишитесь на получение новостей.
Новые правила обращения с твердыми коммунальными отходами
В рамках Постановления Администрации города Екатеринбурга от 03.12.2018 № 2949 «Об определении органов, уполномоченных на согласование создания (переноса) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «город Екатеринбург» и ведение реестра таких мест (площадок)» разработаны единые формы заявок на согласование нового (переноса существующего) места размещения контейнерной площадки и включения новой площадки в единый реестр.
Данные заявки могут быть рассмотрены на районной комиссии только при условии их подачи в соответствии с установленной формой.
Согласование нового месторасположения контейнерной площадки (КП) возможно только после определения возможного места установки жителями дома.
! Данные нормы не отменяют положения Жилищного кодекса Российской Федерации. Даже если комиссия согласна на установку новой КП или перенос старой, работы могут быть выполнены только по решению общего собрания собственников помещений дома, за счет средств собственников.
В случае переноса КП, которой ранее пользовались несколько домов, необходимо учитывать интересы всех пользователей.
Организация контейнерных площадок
Реформа системы обращения с твердыми коммунальными отходами состоит в том, что исключается возможность вывоза и размещения отходов в необорудованных для этого местах (свалках). Определены порядок установки контейнерных площадок для сбора твердых отходов и требования к их размещению.
Администрация г. Екатеринбурга 03.12.2018 издала постановление №2949, которое регулирует порядок создания контейнерных площадок на территории города и определяет государственные органы, с которыми должны быть согласованы места размещения новых или переноса уже созданных площадок сбора.
Этот документустановил правила отведения и обустройства мест для накопления твердых коммунальных отходов (мусорных или контейнерных площадок), а также определил порядок их переноса и внесения в реестр. Согласно постановлению, принятому на основе реформы, все собственники ТКО должны заключать договора на вывоз твердых отходов с региональным оператором.
Согласно постановлению №2949, новые площадки накопления ТКО могут быть размещены только после согласования места с жителями дома. То же самое касается и переноса старых площадок на новое место. При этом новые нормы не отменяют действия положений Жилищного Кодекса.
Схему размещения площадки ТКО определяют органы местного самоуправления, они же ведут реестр мест накопления отходов. При организации контейнерных площадок, которыми пользуются жители нескольких домов одновременно, нужно учесть мнение всех жильцов, интересы которых затрагивает такое размещение или перенос.
Региональные операторы: определение и обязанности
Региональный оператор по обращению с ТКО – это компания, деятельность которой состоит в сборе, накоплении, транспортировке и размещении твердых коммунальных отходов.Каждый региональный оператор получаетзакрепленную за ним зону его производственной деятельности. На территории Свердловской области действует 3 региональных оператора. Данный статус закрепляется за компанией сроком на 10 лет.
Согласно закону, все собственники ТКО обязаны заключить договор с региональным оператором, который будет в дальнейшем предоставлять им услуги по сбору и вывозу отходов. В отношении жилых помещений второй стороной договора с региональным оператором будут выступать управляющие организации.
Как исключение, некоторые собственники жилья могут заключать прямые договора с региональной компанией по обращению с ТКО.Для обслуживания нежилых помещений, зданий и строений договора с компаниями-операторами заключают собственники недвижимости.Для заключения договора с оператором необходимо оформить заявку потребителя – собственника ТКО.
Тарифы на обращение с ТКО устанавливаются отдельно для каждого региона и могут пересматриваться в случае необходимости. На эту услугу, как и на другие коммунальные услуги, предоставляются льготы согласно категориям граждан, имеющим на них право.
Льготными категориями в этом случае являются:
Заявки на размещение контейнерных площадок
Чтобы согласовать место размещения мусорной площадки или ее переноса, потребитель (физлицо, ИП или юрлицо, которые являются собственниками ТКО)должен направить заявку на рассмотрение районной комиссии.
В заявке от ИП или юридического лица указываются такие данные:
Физическое лицо, которое является собственником нежилого помещения, указывает в заявке на размещение контейнерной площадки:
Юридические и физические лица прилагают к заявке документы, указанные в Инструкции по предоставлению заявки. В перечень этих документов входят:
Образец заявления на необорудованные места накопления ТКО
Губин Виталий
Прокурору ___________________________
(указать наименование)
В орган местного самоуправления:
___________________________________
(указать наименование)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я проживаю в указанном выше жилом помещении, являюсь его собственником.
Место под складирование ТКО органом местного самоуправления определено _______________ (указать адрес), однако это место надлежащим образом не оборудовано. Мне и жителям близлежащих домов приходится складировать мешки с мусором на землю, которые очень часто разрывают собаки, разбрасывая мусор по прилегающей территории.
Событие указано примерное, необходимо описать свою ситуацию.
Считаю незаконным бездействие органа местного самоуправления по приведению мест сбора и накопления ТКО по _______________ (указать адрес) в соответствии с санитарно-эпидемиологическим и природоохранным законодательством.
Согласно статьями 41, 42, 58 Конституции РФ и статьей 11 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» закреплено право граждан на охрану здоровья и на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, определено, что каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Статьей 10 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено, что управление в области охраны окружающей среды осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В статье 51 Закона сказано, что отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.
В силу ч. 2 ст. 21 и ч. 1 ст. 22 данного Федерального закона содержание территорий городских и сельских поселений должно отвечать санитарным правилам. Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» одним из основных принципов государственной политики в области обращения с отходами является охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.
В ст. 13 данного Федерального закона сказано, что территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 2 статьи 8 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Согласно п. 14 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.
В силу действующих с 31 декабря 2017 года частей 1-3 статьи 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», введенной Федеральным законом от 31 декабря 2017 года № 503-ФЗ, накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление).
Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
Накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно п. 9 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156 (далее – Правила обращения с твердыми коммунальными отходами) потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.
В соответствии с п. 10 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:
а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);
б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;
в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
Пунктом 14 Правил обращения с твердыми коммунальными определено что, лицо, ответственное за содержание контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, обязано обеспечить на таких площадках размещение информации об обслуживаемых объектах потребителей и о собственнике площадок.
Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2018 г. № 1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра (далее Правила обустройства мест накопления ТКО).
Согласно п. 2 Правил обустройства мест накопления ТКО, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
Пунктом 3 вышеуказанных Правил предусмотрено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
Согласно пунктам 13.2, 14.4, 14.7 Порядка контейнеры для твердых коммунальных отходов должны быть изготовлены из пластика или металла, иметь крышку, предотвращающую попадание в контейнер атмосферных осадков, за исключением случаев, когда контейнерная площадка, на которой расположен контейнер, оборудована крышей (в этом случае контейнеры должны быть оборудованы колесиками).
Контейнеры должны быть промаркированы с указанием контактов организации, осуществляющей сбор и транспортирование ТКО, и графика вывоза отходов. Контейнерная площадка должна располагаться на уровне земли, на твердом, прочном, легко очищаемом покрытии, которое способно выдерживать установку и выкатывание контейнеров без повреждения, без скопления на них воды. Контейнерные площадки должны быть огорожены с трех сторон.
В пункте 14.1 Порядка сказано, что расположение контейнерных площадок определяется региональным оператором по согласованию с ОМС. Правила обеспечения санитарного состояния территорий населенных мест (улиц, площадей, паркой, скверов и других мест общественного пользования, проездов внутри микрорайонов и кварталов), а также жилых гражданских зданий установлены действующими в настоящее время.
Санитарными правилами содержания территорий населенных мест (СанПиН 42-128-4690-88), утвержденными Минздравом СССР 05.08.1988 №4690-88. В силу п. 2.1.3 СанПиН 42-128-4690-88 на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта.
Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями. Для определения числа устанавливаемых мусоросборников (контейнеров) следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления отходов, сроков хранения отходов.
Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования (п. 2.1.4 СанПиН 42-128-4690-88).
Для сбора твердых бытовых отходов следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные металлические контейнеры. В домовладениях, не имеющих канализации, допускается применять деревянные или металлические сборники (п. 2.2.2 СанПиН 42-128-4690-88).
В соответствии с требованиями п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.
Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача). Акты комиссий должны утверждаться исполкомами местных Советов народных депутатов.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 года № 64 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», устанавливающие обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания.
Согласно п. 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта.
Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.
Принимая во внимание изложенное, –
ПРОШУ:
«____» __________ 201__ г. _____________ И.И. Иванов