жалоба на питание в школе образец
Общественное питание
Претензия на оказание услуг общественного питания
Наименование организации
(ФИО Индивидуального предпринимателя)
адрес организации
ФИО потребителя
адрес потребителя
Дата в наименование исполнителя мной был осуществлен заказ продукции общественного питания, а именно:
1. наименование продукции
2. наименование продукции
3. наименование продукции
В оказанной услуге были обнаружены следующие недостатки:
1. недостаток
2. недостаток
3. недостаток
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь п.26 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания», прошу ( необходимо выбрать одно из требований, предусмотренных п.26 ):
— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;
— безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества;
— отказ от договора и полное возмещение убытков (в случае не устранения недостатков в установленный срок или выявления существенных недостатков или иные существенные отступления от условий договора).
ПРИЛОЖЕНИЕ: (копии всех документов, имеющих отношение к существу предъявленных требований).
дата ФИО подпись
ПРИМЕЧАНИЕ (УДАЛИТЬ! ПРИ НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ)
Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора
Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами.
Предварительный заказ на оказание услуги может быть оформлен путем составления документа (заказ, квитанция и другие виды), содержащего необходимые сведения (наименование исполнителя, фамилия, имя и отчество потребителя, вид услуги, ее цена и условия оплаты, дата приема и исполнения заказа, условия выполнения услуги, ответственность сторон, должность лица, ответственного за прием и оформление заказа, подпись лица, принявшего заказ, и другие сведения), а также путем оформления заказа посредством телефонной, электронной или иной связи.
Один экземпляр документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуги, выдается потребителю.
Исполнителем при расчетах за оказываемые услуги выдается потребителю документ, подтверждающий их оплату (кассовый чек, счет или другие виды).
Исполнитель обязан предоставить потребителю возможность проверки объема (массы) предлагаемой ему продукции общественного питания.
К оказанию услуг, связанных непосредственно с процессом производства продукции общественного питания и обслуживанием потребителей, допускаются работники, прошедшие специальную подготовку, аттестацию и медицинские осмотры в соответствии с обязательными требованиями нормативных документов.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
В направляемом обращении необходимо указать обнаруженные потребителем нарушения законодательства при оказании услуг (см. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»).
Жалоба на школу: образец и правила оформления
Дата публикации материала: 09.11.2021
Последнее обновление: 09.11.2021
Медосмотр школьников без согласия родителей, некачественное питание в школьной столовой, грубое отношение или придирки со стороны учителя. Причин для жалобы на школу может быть множество — как в «элитном», так и в самом простом учебном учреждении. Как защитить права своего ребенка? Читайте об этом в нашей новой статье!
Обратите внимание! Если после знакомства со статьей у вас останутся вопросы, вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией специалистов сайта «ЦентрСовета».
В каких случаях можно подать жалобу на школу?
Многие родители считают, что жаловаться на школу имеет смысл только в самых крайних случаях — например, если учитель позволяет себе «распускать руки», а директор занимается откровенным вымогательством. Однако такой подход является не совсем верным, так как вы имеете право подать жалобу на школу при любом нарушении прав вашего ребенка. Исходя из практики, можно сказать, что чаще всего жалобы на школу подаются в следующих случаях:
Обратите внимание! Перед составлением жалобы мы советуем пообщаться с родителями других учеников школы. Велика вероятность, что ваш случай не единичный, а коллективная жалоба — более весомый аргумент, чем индивидуальная.
Кто может написать жалобу на школу?
Официальную жалобу на школу может подать только один из законных представителей ребенка: родитель, усыновитель или попечитель.
Как написать жалобу на школу?
Как и любая другая письменная претензия, жалоба на школу составляется в свободной форме и подписывается заявителем. В тексте жалобы рекомендуется указать следующие сведения:
Важно! Постарайтесь, чтобы ваше обращение было составлено максимально корректно. Наличие угроз, оскорблений и нецензурной брани может стать основанием для отказа в рассмотрении.
Где найти образец жалобы на школу?
У вас возникли трудности при составлении жалобы на школу? Вы можете скачать наш шаблон и использовать его в качестве основы для собственного заявления!
Куда жаловаться на школу?
Если у вас возникла необходимость подать жалобу на школу, в которой учится ваш ребенок, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:
Шаг первый: обращение к директору школы
Любые споры и конфликты между педагогическими работникам и родителями в первую очередь рассматривает директор школы.
В том случае, если жалоба руководству школы не принесла результата, родителям необходимо обратиться в уполномоченные государственные органы в сфере образования.
Шаг второй: обращение в Департамент образования
Одной из основных задач Департамента является создание условий для эффективной работы школ обеспечение защиты прав участников образовательного процесса.
Шаг третий: обращение в прокуратуру
Как законный представитель ребенка вы имеете право обратиться в органы Прокуратуры РФ с целью осуществления надзора за исполнением законов и соблюдением ваших прав и прав ребенка.
Невкусная еда в школе и садике. Могут ли родители изменить ситуацию
– Ребенок регулярно жалуется мне на плохое питание в школе, из-за чего он часто остается голодным. За что мы платим деньги – абсолютно непонятно. Скажите, что я могу сделать и куда обращаться с жалобой на некачественное питание?
– Вы правы в своем волнении относительно удовлетворительного качества блюд в столовых школ и детских садов. Обеды и завтраки, не отличающиеся высокими вкусовыми качествами, выбрасываются, дети остаются голодными, а родители зря тратят деньги на питание.
🍎 Ответственные за качество питания в школе и садике
Большинство школ и детских садов ушли от практики самостоятельного приготовления еды. В детских образовательных учреждениях ее не готовят, а только разогревают привезенные блюда. За приготовление обедов отвечает сторонний подрядчик, которого выбирают в процессе государственных закупок.
Вывод организации питания на аутсорсинг должен решить несколько задач: повысить качество предлагаемых блюд и устранить проблему воровства на кухне. Но фактически качественно улучшить ситуацию не удалось: напротив, выбрасывать в мусор стали еще больше продуктов, чем раньше.
Несмотря на то что питание в школах и садах весьма жестко регулируется, качество еды (а, точнее, ее вкус) законодательные акты не гарантируют. По нормам СанПиНа питание должно содержать определенное количество калорий, а также правильное распределение по белкам, жирам и углеводам (БЖУ). При этом откуда именно нужно будет брать эти калории – не столь важно: углеводы ребенок может получить из полезных овощей и фруктов, а может – из чая с сахаром.
Существующая система госзакупок не предусматривает наказание для подрядчика за невкусную еду. Для получения оплаты за оказываемые услуги по приготовлению пищи совершенно неважно, понравилась ли еда детям или нет. Именно по этой причине качество обедов в школах и детских садах в последнее время упало.
Хотя поставки еды осуществляются подрядчиками, но ответственность за качество продуктов несут директора школ и заведующие детских садов. Если в ходе проверки будут обнаружены фальсификация продуктов (подмена одних продуктов другими, например, мяса в котлетах – на хлеб), кишечная палочка или пестициды в продуктах, вся ответственность ложится на администрацию.
❗ Действия родителей
Родители имеют полное право контролировать происходящее с ребенком в школе и его питание. Оптимально для защиты своих прав в области качества питания и для решения других острых вопросов создать совет родителей и принять его устав. Через такое объединение будет проще отстаивать свои права, так как к рассмотрению коллективных жалоб всегда относятся более ответственно.
Начать борьбу за качественное питание стоит с визита к заведующей (директору) инициативной группы родителей с требованием пересмотреть меню или выбрать другого подрядчика.
Родительский комитет может направить коллективную жалобу заведующей детского сада или директору школы с просьбой исключить определенные блюда из меню. Например, фастфуд, полуфабрикаты, колбасу, невкусные сосиски и пр.
На базе учебного учреждения может работать комиссия по питанию. Можно обратиться к ответственному лицу из состава указанной комиссии.
01.04.-09.04.2021
Было проведено анонимное анкетирование обучающихся и их родителей по вопросу удовлетворенности организацией и качеством питания в нашей школе. В анкетировании приняли участие 1в, 1д, 2д, 3а, 4а, 4в класс. Всего проанкетировано 142 человека
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ предложения и замечания переданы организатору питания школы для учёта при составлении меню на 2021-2022 учебный год.
Мы провели дистанционный «День открытых дверей» в нашей столовой. Видео можно посмотреть здесь.
Уважаемые родители, нам очень важно Ваше мнение, поэтому предлагаем Вам в период с 11 мая по 14 мая принять участие в дистанционном анонимном тестировании по вопросу удовлетворенности организацие питания. Ваши ответы будут использованы для улучшения работы столовой школы/ организации питания и не будут передаваться третьим лицам.
Предлагаем Вам пройти дистанционный опрос в удобное для Вас время в период с 11 по 14 мая.
14.05.2021
14 мая 2021г. в нашей школе прошла внеплановая встреча родителей из родительского комитета классов с представителями Роспотребнадзора.
Столовую школы посетили представители родительской общественности 2д, 3а (и 7б), 6в (и 8г) класса.
В ходе посещения столовой, представители Роспотребнадзора рассказали родителям о целях родительского контроля за организацией питания, содержанием родительского контроля, о правах и обязанностях родителей.
В рамках родительского контроля за организацией питания был проведён контрольный замер температуры блюд, проведено контрольное взвешивание порций. Заведующая столовой и повар рассказали родителям о технологии приготовления блюд, показали оборудование на котором происходит приготовление пищи для обучающихся школы.
Администрация школы благодарит родителей, принявших участие в родительском контроле.
Также напоминаем, что любой родитель (законный представитель) имеет право принять участие в родительском контроле организации питания.
Запущена «горячая линия» по питанию в школах
senkaya / Depositphotos.com |
Роспотребнадзор сообщил 1 на своем сайте о том, что со вчерашнего дня стартовала Всероссийская «горячая линия» по вопросам организации питания в школах. Она будет работать во всех регионах до 17 сентября.
Специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы о питании детей, обязанностях школьной администрации, возможностях родительского контроля за питанием в школах, а также разъяснят принципы здорового питания.
Номера телефонов, по которым проводятся консультации в рамках тематической «горячей линии», и адреса консультационных центров и пунктов можно найти на официальных сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ.
Кроме того, столичный Роспотребнадзор приводит номера телефонов территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по г. Москве в административных округах.
Родители также могут обратиться для оказания помощи в составлении проектов претензий, исковых заявлений, жалоб, обращений на некачественную детскую продукцию:
Наконец, информацию можно получить в круглосуточном режиме по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора +7(800) 555-49-43 (звонок бесплатный).