жалоба в контрольно счетную палату образец
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений
Осторожно! Возможно мошенничество!
В связи с возросшим количеством обращений в Контрольно-счетную палату Москвы (далее – КСП Москвы) по вопросу о порядке возмещения денежных средств и компенсационных выплат уведомляем, что КСП Москвы является органом внешнего государственного финансового контроля, осуществляющим контроль за расходованием средств бюджета города Москвы. Вопросы личных сбережений и распоряжения личными денежными средствами граждан к полномочиям КСП Москвы не относятся.
Вопросы назначения и выплаты компенсаций, взаимодействия с банковскими организациями при осуществлении выплат, а также проведение оперативно-розыскных мероприятий на основании ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ст.17 Закона города Москвы от 30.06.2010 № 30 «О Контрольно-счетной палате Москвы» также в компетенцию КСП Москвы не входят.
С уведомлением о возможных мошеннических действиях в отношении граждан и их законных интересов, а также в целях их предотвращения следует обращаться в правоохранительные органы в рамках уголовно-процессуального законодательства (органы внутренних дел Российской Федерации).
Обращаем внимание на рекомендации уполномоченных органов:
— никогда не сообщать данные банковских карт посторонним лицам. Не называть конфиденциальные данные своей банковской карты: PIN-код и CVV2-код карты (цифры с обратной стороны карты), а также срок ее действия и персональные данные владельца. Для зачисления средств на ваш счет достаточно лишь 16-значного номера, указанного на лицевой стороне карты;
— не выполнять указаний незнакомых (неустановленных) лиц при действиях с банковской картой;
— не перечислять денежные средства на банковские карты/счета неустановленных лиц/организаций.
Все зачисления/перечисления в отношении физических лиц осуществляются на основании официального письма органа/организации с уведомлением о правовых основаниях для совершения действий.
Вы можете обратиться в Контрольно-счетную палату Москвы по интересующим Вас вопросам по электронной почте: arbat@ksp.mos.ru, с указанием темы письма «Прямая линия».
1. Поступившие в Контрольно-счетную палату Москвы по электронной почте обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральными законами от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
2. Анонимные обращения не рассматриваются. В обращении в обязательном порядке указываются:
3. Работа с обращениями в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан, срок рассмотрения составляет 30 календарных дней.
4. Не принимаются к рассмотрению электронные обращения граждан:
В случае согласия с установленным порядком и обработкой персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» нажмите «Согласен» для подачи электронного обращения.
1. Прием представителей юридических лиц и граждан в Контрольно-счетной палате Москвы организован по вопросам ведения Контрольно-счетной палаты Москвы – контроль за формированием и исполнением бюджета города Москвы.
2. Обращения, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, не рассматриваются.
3. Сотрудники Контрольно-счетной палаты Москвы, уполномоченные вести работу по приему граждан, при необходимости имеют право уточнять информацию для записи в Журнале учета приема населения.
4. Запись на прием производится по телефону: 8 (495) 690-88-05.
Информация по вопросам контроля местных бюджетов размещена в разделе «Контроль местных бюджетов»
Жалоба в контрольно счетную палату образец
3.10. Порядок работы с обращениями граждан
3.10.2. Обращения граждан, поступившие в Счетную палату в установленном порядке, в том числе в форме электронного документа, и оформленные в соответствии с требованиями к письменным обращениям, определенными Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», подлежат обязательному рассмотрению.
Отказ в рассмотрении обращений по вопросам, относящимся к компетенции Счетной палаты, недопустим.
Обращения граждан, поступившие по «телефону доверия» Счетной палаты рассматриваются в соответствии с Положением о порядке работы «телефона доверия» Счетной палаты Российской Федерации, утвержденным приказом Председателя Счетной палаты от 12 июля 2011 г. N 56.
Структурное подразделение аппарата Счетной палаты, уполномоченное рассматривать содержащиеся в обращении граждан вопросы:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
подготавливает проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.10.4. Обращения, содержащие в адресной части пометку «Лично», или с просьбами о личном приеме у Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты, руководителя аппарата Счетной палаты рассматриваются в том же порядке, как и иные обращения.
3.10.5. Обращения граждан, поступившие в Счетную палату по информационным системам общего пользования, рассматриваются с учетом требований Инструкции.
Для приема обращений граждан посредством интерактивного сервиса официального сайта Счетной палаты применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, перечисленных в пункте 3.10.3 Инструкции.
В случае, если обращение гражданина поступило посредством сервиса «Общественная приемная» официального сайта Счетной палаты и заявителем указаны перечисленные в пункте 3.10.3 Инструкции реквизиты, работа с ним ведется как с обращением, поступившим в письменной форме.
3.10.6. Обращения граждан, поступившие в Счетную палату, регистрируются сотрудниками Департамента управления делами.
3.10.7. Обращения граждан, полученные на личном приеме в Общественной приемной Счетной палаты, а также поступившие на сервис «Общественная приемная» официального сайта Счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», регистрируются Департаментом управления делами.
3.10.8. Поступающие в Счетную палату обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Началом срока рассмотрения обращения гражданина, поступившего в Счетную палату, считается день его регистрации. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Счетную палату.
Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Счетной палаты, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по подведомственности с одновременным уведомлением обратившегося гражданина.
Срок рассмотрения обращений граждан с вопросами, входящими в компетенцию Счетной палаты, составляет 30 календарных дней со дня их регистрации.
При необходимости дополнительного изучения материалов обращения, истребования недостающих материалов либо принятия других мер по согласованию с должностным лицом, давшим поручение по данному обращению, в порядке исключения допускается продление срока рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней. В этом случае заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.
Запрещается направлять обращение гражданина на рассмотрение в государственный орган (орган местного самоуправления) или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуются.
3.10.9. Прием и первичная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация и прохождение обращений граждан, поступивших в Счетную палату, а также отправка ответов на них осуществляются в общем порядке, установленном Инструкцией для работы с поступающими и отправляемыми документами.
3.10.10. Ответственность за рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты, и соблюдение сроков их рассмотрения возлагается на заместителя Председателя Счетной палаты (в части, касающейся возглавляемых направлений деятельности Счетной палаты), аудиторов Счетной палаты, руководителя аппарата Счетной палаты, заместителя руководителя аппарата Счетной палаты, руководителей структурных подразделений аппарата Счетной палаты, иных должностных лиц, получивших соответствующее поручение.
3.10.11. Обращения граждан, поступившие исполнителям в соответствии с поручениями (указаниями) Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты, руководителя аппарата Счетной палаты, заместителя руководителя аппарата Счетной палаты учитываются в Департаменте управления делами по присвоенным им регистрационным номерам.
3.10.12. Содержание ответа должно быть согласовано между всеми ответственными исполнителями. При возникновении противоречий окончательное решение принимает лицо, подписывающее ответ.
3.10.13. Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудитор Счетной палаты, руководитель аппарата Счетной палаты при рассмотрении поступившего обращения гражданина в соответствии со своей компетенцией может:
внести в установленном порядке предложение о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;
принять к сведению либо учесть обращение при проведении планового контрольного мероприятия;
направить обращение в государственные и иные органы и организации в соответствии с их компетенцией для получения информации, необходимой для подготовки ответа, либо с предложением разрешить вопрос по существу; принять иные меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10.14. Организацию работы с обращениями граждан в Счетной палате, а также рассмотрение обращений граждан, содержащих не относящиеся к ведению иных структурных подразделений аппарата Счетной палаты вопросы, осуществляет соответствующее подразделение в структуре Департамента управления делами.
3.10.15. По результатам рассмотрения обращений граждан сотрудники Департамента управления делами:
подготавливают проекты писем в те органы, организации или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;
подготавливают проекты ответов с разъяснениями или рекомендациями непосредственно заявителям;
вносят предложения директору Департамента управления делами о подготовке поручений Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты о передаче обращений граждан на рассмотрение членам Коллегии Счетной палаты или в иные структурные подразделения аппарата Счетной палаты;
вносят иные предложения директору Департамента управления делами в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок работы с обращениями граждан.
3.10.16. Обращения, в которых обжалуются судебные решения, в течение семи дней со дня регистрации возвращаются гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.10.17. В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, по существу которого ему неоднократно давались письменные ответы в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, возможно принятие решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное и ранее полученные обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении гражданин уведомляется в письменной форме.
3.10.18. В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и адрес (почтовый либо электронный), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращения подлежат направлению в компетентные государственные органы.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то возможно оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов. В таком случае гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение в государственный орган.
Если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению в иной орган или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем гражданину сообщается в течение семи дней со дня регистрации в том случае, когда фамилия и адрес поддаются прочтению.
(в ред. Постановления Коллегии от 19.10.2018 N 13ПК)
3.10.19. Ответы на обращения граждан, поступившие в Счетную палату в установленном порядке, подготавливаются соответствующим структурным подразделением аппарата Счетной палаты, уполномоченным рассматривать содержащиеся в обращении вопросы.
Ответ на обращение, поступившее в Счетную палату в письменной форме, направляется в письменной форме по указанному почтовому адресу.
Ответ на поступившее в Счетную палату обращение, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте Счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на поставленный в обращении вопрос, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
(в ред. Постановления Коллегии от 19.10.2018 N 13ПК)
3.10.20. Окончательные ответы на обращения граждан, подготовленные на соответствующем бланке Счетной палаты, подписывают:
Председатель Счетной палаты;
заместитель Председателя Счетной палаты;
аудиторы Счетной палаты;
руководитель аппарата Счетной палаты, заместитель руководителя аппарата Счетной палаты;
3.10.21. Сроки хранения обращений граждан определяются в соответствии с перечнем документов, образующихся в деятельности Счетной палаты, с указанием сроков хранения, утверждаемым Председателем Счетной палаты, и Номенклатурой дел Счетной палаты.
Жалоба в контрольно счетную палату образец
Порядок обжалования муниципальных правовых актов
Контрольно-счётной палаты муниципального образования Белевский район
Обжалование нормативных правовых актов и иных решений, принятых Контрольно-счетной палатой МО Белевский район, осуществляются в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты МО Белевский район.
Обжалование в суде общей юрисдикции
Согласно ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией РФ, законами и другими нормативными правовыми актами вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Заявление должно соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 131 ГПК РФ:
• подается в суд в письменной форме;
• в заявлении должны быть указаны:
— наименование суда, в который подается заявление;
— наименование заявителя, его место жительства или, если заявителем является организация, ее местонахождение, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
— наименование Контрольно-счётной палаты, ее местонахождение;
— в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования;
— обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
— перечень прилагаемых к заявлению документов;
— в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, его представителя, Контрольно-счётной палаты, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства заявителя;
• заявление подписывается заявителем или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд;
• содержать дополнительно данные о наименовании Контрольно-счётной палаты или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.
К заявлению приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт.
Подача заявления в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
Обжалование в арбитражном суде
Оспаривание нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются Арбитражным судом Тульской области в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом РФ.
Так, согласно ст. 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в арбитражный суд, если федеральным законом не установлено иное.
Заявление о признании нормативного правового акта недействующим должно соответствовать требованиям, предусмотренным АПК РФ:
• подается в письменной форме и подписывается заявителем или его представителем. Также может быть подано в арбитражный суд посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
• в заявлении должны быть указаны:
— наименование Арбитражного суда, в который подается заявление;
— наименование заявителя, его местонахождение; если заявителем является гражданин, его место жительство, дата и место его рождения, место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя;
— перечень прилагаемых документов;
— наименование Контрольно-счётной палаты, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;
— название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные об оспариваемом нормативном правовом акте;
— права и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются этим оспариваемым актом или его отдельными положениями;
— название нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый акт или его отдельные положения;
— требование заявителя о признании оспариваемого акта недействующим;
— перечень прилагаемых документов:
1. уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют;
2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и в размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины;
3. документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4. копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
5. доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления;
6. текст оспариваемого нормативного правового акта.
Заявитель обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Подача заявления в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.
Обращения граждан
Порядок приема обращений граждан, направляемых через официальный сайт Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга
Уважаемые пользователи!
Перед направлением обращения в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга рекомендуем Вам, в зависимости от интересующей Вас проблематики, ознакомиться с Законом О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга (с изменениями на 28 апреля 2012 года) № 455-85 от 13.07.2011, Федеральным законом от 2 мая 2006 года ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», отчетами о контрольных мероприятиях (раздел « Контрольно-ревизионная деятельность ») и годовыми отчетами о деятельности Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга (раздел « Отчет о работе Контрольно-счетной палаты »).
1. Сервис «Обращения граждан» официального Web-сайта Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.
2. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы компетенции Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга и оформленные в соответствии с предлагаемой формой ввода.
3. Размер текста обращения в электронном виде не должен превышать 20000 символов. При необходимости материалы большего объема направляются по почтовому адресу Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга: пер.Антоненко, д. 6, лит. А, Санкт-Петербург, 190107
4. Обращения, не адресованные Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга или должностным лицам Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, поступившие с неполной или недостоверной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются и удаляются.
5. Сотрудники Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости вправе уточнить информацию об отправителе обращения и его содержании.
6. Ответ на обращение готовится соответствующим структурным подразделением Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, компетентным рассматривать содержащиеся в обращении вопросы, и направляется за подписью Председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга (или его заместителя) по почтовому адресу, указанному в обращении, либо по выбору автора в форме электронного документа по адресу электронной почты.
Справки по телефону: +7 (812) 640-45-22
Жалоба в контрольно счетную палату образец
Просим Вас внимательно ознакомиться с правилами обращения в Контрольно-счетную палату города Муравленко.
Письменные обращения, направленные в адрес Контрольно-счетной палаты регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Перед обращением в Контрольно-счетную палату необходимо убедиться в том, что в соответствии с Федеральным законодательством, Уставом муниципального образования город Муравленко, иными нормативно-правовыми актами, Контрольно-счетная палата правомочна решать данные вопросы.
К рассмотрению принимаются письменные обращения, содержащие фамилию, имя, отчество обращающегося, его почтовый адрес. Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение граждан не дается».
Обращения, не имеющие точных данных об авторе (анонимные), содержащие общие рассуждения по политическим вопросам, некорректные выражения, элементы рекламы, к рассмотрению не принимаются.
Следует также иметь ввиду, что в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Муравленко Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе Плана, который утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому, в связи с чем Контрольно-счетная палата ограничена в возможности проводить контрольные мероприятия.
Председатель Контрольно-счетной палаты ведет прием граждан, рассматривает письма, заявления, жалобы граждан по вопросам, входящим в полномочия Контрольно-счетной палаты, в соответствии с Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Дожностные лица Контрольно-счетной палаты во время проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий вправе проводить прием граждан по вопросам проводимого мероприятия.