жалоба в крымэнерго образец
Получить Технические условия Крымэнерго. Личный опыт
Техприсоединение Крымэнерго
Время чтения: 9 минут
Если Вы столкнулись с похожей проблемой, можете обратиться к нашим специалистам.
Получение технических условий «Крымэнерго»
Первым шагом для подключения к электросети является подача заявки на получение технических условий, подачу которой, для удобства, можно осуществить посредством личного кабинета на сайте «Крымэнерго».
Если же Вы подали не все документы, специалисты «Крымэнерго» уведомят Вас о недостающих сведениях и документах, если же пакет документов полный, Вашу заявку зарегистрируют, начнут готовить проект договора и технических условий.
Следует обратить внимание, что ГУП РК «Крымэнерго» не вправе требовать от заявителя представления каких-либо иных документов, а заявитель не обязан представлять какие-либо иные документы, помимо тех, что предусмотрены законодательством в данной области.
Может ли «Крымэнерго» отказать в выдаче технических условий?
ГУП РК «Крымэнерго» обязано выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя ГУП РК «Крымэнерго» обязано заключить договор с:
– физическими лицами мощностью до 15 кВт включительно (для бытовых нужд по одному источнику электроснабжения).
– юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями мощностью до 150 кВт включительно по одному источнику электроснабжения;
Сроки осуществления технологического присоединения
Сроки осуществления технологического присоединения не могут превышать:
15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) – для заявителей по временному технологическому присоединению передвижных устройств до 150 кВт.
6 месяцев – для юридических лиц, присоединяемая мощность которых не превышает 150 кВт и физических лиц до 15 кВт (именно этот срок нам и интересен, большинство граждан подключаются к указанной мощности).
1 год – для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, если более короткие сроки не предусмотрены инвестиционной программой соответствующей сетевой организации или соглашением сторон;
2 года – для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, если иные сроки (но не более 4 лет) не предусмотрены инвестиционной программой соответствующей сетевой организации или соглашением сторон.
А теперь самое интересное, если сроки пропущены, то е динственным и самым эффективным способом подключения к сети является суд. Стой, не закрывай статью, не нужно пугаться этого слова, за моей спиной не один процесс с «Крымэнерго», поэтому чем дольше оттягивать момент обращения в суд, тем дольше Вы будете без электричества!
Срок действия технических условий
Срок действия технических условий составляет от двух до пяти лет.
При невыполнении заявителем технических условий в согласованный срок и наличии на дату окончания срока их действия технической возможности технологического присоединения ГУП РК «Крымэнерго» по обращению заявителя вправе продлить срок действия ранее выданных технических условий. При этом дополнительная плата не взимается.
При изменении условий технологического присоединения по окончании срока действия технических условий ГУП РК «Крымэнерго» вправе выдать заявителю новые технические условия, учитывающие выполненные по ранее выданным техническим условиям мероприятия. В этом случае выдача новых технических условий не влечет за собой недействительность договора при условии согласования сроков выполнения сторонами мероприятий по технологическому присоединению.
Выполнив технические условия, Вы обязаны обратиться в адрес присоединяющей организации, которая, в свою очередь, проверяет выполненные мероприятия.
Вывод
В случае бездействия со стороны ГУП «Крымэнерго» – не проверяют выполненные условия, обращения в компетентные органы для защиты своих прав – является залогом сэкономленного времени и понуждении сетевой организации исполнять свои обязательства.
Связь с юристом
В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, ОКАЗАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ – ОБРАЩАТЬСЯ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ + 7 978 874 05 25 (WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM)
Куда жаловаться, если электричество к дому подключают слишком долго?
27 июня 2020 года через сайт Ленэнерго подал заявление на подключение электричества на участке ИЖС в Ленинградской области.
Практически сразу выдали абонентский номер, и с тех пор заявка стоит в статусе «Заявка на ТПр в обработке», хотя по закону, насколько я знаю, электричество должны подключить в течение 20 календарных дней.
На все мои жалобы приходит отписка, дескать, к такому-то числу все сделаем, но время идет и ничего не меняется.
Подскажите, пожалуйста, какие есть инструменты влияния на поставщиков электричества? Кому жаловаться? Что говорит о таких задержках закон и могу ли я рассчитывать на компенсацию?
По закону на подключение объекта у энергетиков есть шесть месяцев со дня заключения договора. Этот срок установлен законом, и, если энергосетевая компания его нарушила, вы можете подать на нее жалобу. Но есть нюансы — расскажу обо всем по порядку.
Как подключают электричество
Процесс подключения к электросетям выглядит так.
Заявка на технологическое присоединение. Сначала потребитель подает в электросетевую организацию заявку на технологическое присоединение. С 1 июля 2020 года все взаимодействие, включая обмен документами, происходит через портал электронных услуг Россетей.
В заявке должны быть данные заявителя, адрес участка и дома, если он уже построен. Нужно приложить документы на право собственности и простую схему с указанием, где желательна точка подключения.
Еще прописывают ряд технических параметров, самый важный из которых — лимит мощности. Для частных домов это обычно 15 кВт. Такой резерв электрической мощности позволяет использовать, например, электрокотел, который способен отапливать 150 м² площади.
ТУ для подключения. Затем сетевая организация выдает технические условия — ТУ — для подключения. В них описываются все характеристики будущего подключения, а также обязанности каждой из сторон.
Договор подключения к электросетям. Потребитель и сетевики заключают договор. В нем прописывают сроки и порядок работ. Так, электросеть выполняет работы до границ земельного участка заявителя: ставит опоры, если их не хватает, монтирует кабели, устанавливает на одну из опор счетчик.
Далее начинается зона ответственности потребителя: он ведет кабель от счетчика к будке строителей или дому, монтирует щитки, прокладывает проводку. Часть этих работ, например организация участка сети от счетчика до ввода в дом, будет описана в ТУ.
Проверка подключения и акт о присоединении. На последнем этапе электрики сетевой компании выезжают и проверяют, как сделано подключение, а затем подают напряжение. Стороны составляют акт о технологическом присоединении.
Какие установлены сроки
Сроки и процедура подключения регулируются правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением правительства от 27 декабря 2004 года № 861. Для удобства буду называть этот документ правилами технологического присоединения — это тоже верно.
В самых распространенных ситуациях, когда речь идет о подключении к сетям с напряжением до 20 кВт, предельный срок технологического присоединения — шесть месяцев. Срок может быть больше, если расстояние от участка потребителя до существующей электросети — более 300 метров в городах и более 500 метров в селах.
Установлены такие сроки:
У потребителя после завершения всех работ должно остаться четыре документа:
Подключение электричества можно ускорить, если дом только строится. Помимо постоянной есть временная схема подключения. Энергетики обязаны сделать такое подключение в срок до 15 дней со дня заключения договора.
По временной схеме нельзя запитывать введенные в эксплуатацию объекты капстроя — дом так не подключить. В правилах сказано, что энергопринимающее устройство должно быть передвижным. Обычно временная схема используется для подачи электричества к строительным бытовкам, если хочется возвести дом побыстрее. В таком случае объект так и называют — передвижной строительный вагончик.
Срок работы по временной схеме не может превышать один год, а еще временная схема может оказаться более дорогой. Если надо вкапывать опоры, энергетики, скорее всего, предложат оплатить эти работы или подключиться по постоянной схеме и ждать до шести месяцев, пока опоры вкопают за счет компании. Это законно.
Жалоба на Крымэнерго в ФАС
Крымэнерго уже на протяжении долгого времени не подключает к сети? Жалобы не дают результата или вовсе на них нет ответа, а госорганы предоставляют лишь отписки? Как провести электричество в дом в кратчайшие сроки? Ответы в настоящей статье.
Жалоба в ФАС, наказать нельзя, помиловать?
Время чтения: 10 минут
Единственным и самым эффективным способом подключения к сети является суд. Не нужно пугаться этого слова, чем дольше оттягивать момент обращения в суд, тем дольше Вы будете без электричества!
В какой срок должны подключить к сети по договору?
Несмотря на то, что энергетическая блокада Крыма пройдена и всё уже должно быть хорошо, в действительности возникает множество проблем с тем, чтобы подключить дом/земельный участок к электросети или увеличить мощность.
Предполагается, что подключение к электросети граждан будет исполнено Крымэнерго в срок 6 месяцев (12 месяцев в зависимости того,что указано в договоре) с момента, когда был заключен договор об технологическом присоединении, а теперь посчитайте сколько прошло с этого времени у Вас? Как отстоять свои права, а самое главное в максимально сжатые сроки добиться присоединения к электросети?
Исковое заявление в суд на Крымэнерго
Зачастую к нам обращаются люди, которые на протяжении года, а то и двух, безуспешно пытаются добиться справедливости, куда только не подают жалобы, чтобы Крымэнерго подключило дом, земельный участок к электросети. В этом первое заблуждение, жалоба в ФАС (антимонопольный орган) не решит Вашей проблемы, конечно Крымэнерго привлекут к ответственности за неисполнение договора, однако, торопиться исполнить договор они не станут. Куда эффективнее обращение в суд, на моей практике, дом клиента подключили к электросети за пару дней до первого заседания, до этого же куда только он не писал и не обращался чтобы достичь этой цели.
Крымэнерго может отказаться подключить к электросети?
Правила технологического присоединения устанавливают лишь особенности процедуры технологического присоединения для отдельных категорий потребителей при отсутствии у сетевой организации технической возможности. Это означает, что вне зависимости от того есть техническая возможность подключения юридического или физического лица к источнику энергоснабжения, Крымэнерго, при поступлении заявки от такого лица, обязано рассмотреть её и осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств.
В случае отсутствия технической возможности в отношении объектов юридических лиц или индивидуальных предпринимателей мощностью до 150 кВт, а также объектов физических лиц мощностью до 15 кВт включительно (для бытовых нужд по одному источнику) ГУП РК «Крымэнерго» обязано выполнить мероприятия по технологическому присоединению в общем порядке, как и при наличии технической возможности.
При невозможности применения стандартизированных ставок, ГУП РК «Крымэнерго» обязано в 30-дневный срок после получения заявки обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.
Далее, если заявитель выразит согласие осуществить расчеты за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, ГУП РК «Крымэнерго» не вправе отказать в заключение договора.
Закончился срок действия технических условий
Срок действия технических условий составляет от двух до пяти лет.
При невыполнении заявителем технических условий в согласованный срок и наличии на дату окончания срока их действия технической возможности технологического присоединения ГУП РК «Крымэнерго» по Вашему обращению вправе продлить срок действия ранее выданных технических условий. При этом дополнительная плата не взымается.
При изменении условий технологического присоединения по окончании срока действия технических условий ГУП РК «Крымэнерго» вправе выдать заявителю новые технические условия, учитывающие выполненные по ранее выданным техническим условиям мероприятия. В этом случае выдача новых технических условий не влечет за собой недействительность договора при условии согласования сроков выполнения сторонами мероприятий по технологическому присоединению.
Связь с юристом
Мы оказываем юридическую помощь по спорам с Крымэнерго:
Можем помочь по следующим вопросам:
Дистанционная консультация с юристом по спорам с Крымэнерго возможно по контактному телефону (WHATSAPP, VIBER, TELEGRAM):
+ 7 978 874 05 25 Александр Валерьевич (Консультация по предварительной записи).
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб
Как подать обращение, претензию или жалобу:
2. Письменное обращение:
— электронной почтой на е-mail: voproskrgo.energy.crimea.ru;
— почтовым отправлением по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, 295034, г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6. Кому: генеральному директору ГУП РК «Крымэнерго» Цурканенко Андрею Михайловичу, либо заместителю генерального директора по взаимодействию с потребителями – коммерческому директору Сергееву Валерию Алексеевичу;
— при обращении в офисы обслуживания Потребителей.
3. С помощью электронной формы подачи обращений «Виртуальная приёмная» на сайте ГУП РК «Крымэнерго».
4. Оставив сообщение в группах ГУП РК «Крымэнерго» в социальных сетях «Фейсбук», «ВКонтакте».
В случае если изложенные в обращении потребителя вопросы не относятся к компетенции сетевой организации, работник сетевой организации не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения информирует потребителя о невозможности предоставления ему ответа по существу изложенных в обращении вопросов и сообщает контактную информацию организаций, к компетенции которых относятся такие вопросы.
Обращение потребителя о предоставлении справочной информации и (или) консультации считается рассмотренным, если потребителю направлен (предоставлен) ответ с запрашиваемой информацией.
Рассмотрение обращения не производится (с уведомлением об этом потребителя) в случаях:
а) если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
б) если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну или иную охраняемую законом тайну.
Рассмотрение обращения (без уведомления потребителя) не производится в случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению или в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.
Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении (ГУП РК «Крымэнерго»)
о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 57АД-18
26 февраля 2018 г. г. Симферополь
У С Т А Н О В И Л А:
Между гр. Харабаджах М. Н. и ГУП РК «Крымэнерго» 07.11.2016г. заключен договор №86-06-752-16 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств Заявителя (далее – Договор), расположенных по адресу: и выданы Технические условия для присоединения к электрическим сетям ГУП РК «Крымэнерго» №86-06-752-16 от 30.09.2016г. (далее – Технические условия) с учётом следующих характеристик:
— максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств – 15 (кВт);
— категория надёжности третья;
С учётом характеристик, обозначенных в Технических условиях и Договоре, гр. Харабаджах М.Н. относится к категории заявителей, указанной в пункте 14 Правил.
В соответствии с п. 5 указанного договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора, т.е. 07.05.2017 г.
В соответствии с п.9 Договора на заявителя возложена обязанность надлежащим образом выполнить пункты технических условий, и уведомить исполнителя о выполнении технических условий, а исполнитель в соответствии с пунктом 7 договора в течение 10 рабочих дней со дня уведомления заявителем об исполнении технических условий обязан осуществить проверку их выполнения заявителем, провести с участием заявителя осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя и не позднее 15 рабочих дней со дня проведения осмотра (обследования), с соблюдением срока, установленного пунктом 5 договора, осуществить действия по фактическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям.
Заявителем требования п.8 Договора исполнены. Уведомление о выполнении технических условий направлено заявителем в адрес сетевой организации.
В соответствии с п. 90 Правил срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанных со стороны сетевой организации акта осмотра (обследования) электроустановки и акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.
Согласно п. 97 Правил по результатам осмотра электроустановок сетевая организация составляет акт осмотра (обследования) электроустановки. При выявлении в ходе осмотра невыполнения заявителем и (или) сетевой организацией требований технических условий и проектной документации в акте осмотра (обследования) электроустановки указывается перечень выявленных замечаний, подлежащих выполнению.
По состоянию на дату обращения заявителя в Крымское УФАС России – вх. №1814/10 от 28.12.2017г. технологическое присоединение ГУП РК «Крымэнерго» не выполнено.
Согласно пункту 3 Правил № 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Сетевая организация обязана соблюдать единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в отношении лица, обратившегося к ней с целью осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств. В соответствии с п. 16 Правил Договор должен содержать, в том числе, следующие существенные условия:
— перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению;
заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя;
сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.
Пунктом 11.6 указанных технических условий в обязанности заявителя вменено: «требование к изоляции, защите от перенапряжения: предусмотреть проектом установку ограничителей перенапряжения в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Проектом определить устройство контура заземления в соответствии с требованиями действующих нормативных документов», что противоречит Правилам.
б) обоснованные требования к усилению существующей электрической сети в связи с присоединением новых мощностей (строительство новых линий электропередачи, подстанций, увеличение сечения проводов и кабелей, замена или увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств, модернизация оборудования, реконструкция объектов электросетевого хозяйства, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электрической энергии), обязательные для исполнения сетевой организацией за счет ее средств.
Таким образом, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электрической энергии в соответствии с п.25(1) Правил является обязательством для исполнения сетевой организацией, а не заявителем.
Кроме того, в соответствии с п. п.18(5) Правил, заявитель, максимальная мощность энергопринимающих устройств которого составляет менее 150 кВт включительно, вправе в инициативном порядке представить в сетевую организацию разработанную им в соответствии с подпунктом «в» пункта 18 настоящих Правил проектную документацию на подтверждение ее соответствия техническим условиям.
Техническими условиями в обязанности заявителя вменены требования по составлению и согласованию проектной документации.
Информация (подтверждение) исполнения сетевой организацией условий договора и п. 10 технических условий ГУП РК «Крымэнерго» не представлены.
В силу части 1 названной статьи объективную сторону правонарушения образует нарушение технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
На основании части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Пунктом 2 части 1 статьи 3.2 КоАП РФ предусмотрено, что за совершение административных правонарушений может устанавливаться и применяться административный штраф.
Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица ( личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Существенная угроза общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, поскольку состав его является формальным. Негативный результат может возникать и в нематериальной, в частности, организационной сфере.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ГУП РК «Крымэнерго» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, а именно в отсутствии должного контроля за соблюдением ГУП РК «Крымэнерго» антимонопольного законодательства, следствием чего явилось ущемление прав и интересов заявителя.
Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, с учетом фактических обстоятельств дела и руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ, положениями Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», не установлено.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренным ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Факт совершения административного правонарушения
ГУП РК «Крымэнерго» подтверждается протоколом по делу № 57АД-18 об административном правонарушении от 13 февраля 2018 года, а также другими материалами дела.
Срок давности привлечения ГУП РК «Крымэнерго» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Должностное лицо Крымского УФАС России полагает, что совершению административного правонарушения способствовали следующие причины и условия: пренебрежительное отношение ГУП РК «Крымэнерго» к своей публично – правовой обязанности по соблюдению Правил технологического присоединения (в части исполнения обязательств по техническому присоединению в установленные Правилами технологического присоединения сроки).
Место совершения административного правонарушения: г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6.
Время совершения административного правонарушения: 08.05.2017г.
Руководствуясь статьями 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5, ч.1 ст. 9.21, 23.48, 29.9, КоАП РФ,
Признать Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымэнерго» (Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 74/6, 295034) виновным в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа:
Реквизиты Крымского УФАС России:
Получатель: УФК по Республике Крым (Крымское УФАС России, № л/с 04751А92740)
ИНН / КПП 9102007869/910201001
Банк получателя: Отделение Республика Крым, г. Симферополь
КБК: 161 1 16 02010 01 6000 140
Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу №57АД-18.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой назначено наказание.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.