женский стендап что главное в отношениях
«Мы, женщины, друг друга не любим» Как юмористки с ТНТ обещали говорить о проблемах женщин, но занялись их травлей
Шоу «Женский стендап» запустилось весной 2020 года. Авторы идеи обещали, что в нем не будет запретных тем, а женщины с разными взглядами смогут выражать их на большую аудиторию. Надежды на новый формат возлагали и многие зрители: они ожидали, что шоу покажет, что женский юмор — это не только архаичные шутки про домохозяек, несообразительных блондинок и мужские измены. Однако спустя чуть более года они подтвердили: харизматичные и умные артистки, вопреки ожиданиям, продолжают множить стереотипы о женщинах. Корреспондентка «Ленты.ру» просмотрела множество выпусков юмористического шоу, разобралась в том, справедливы ли отзывы зрителей и зрительниц, и в том, какие ценности шоу предлагает зрителям
«Мужской стендап выглядит уныло»
«Женский стендап» должен был стать принципиально новым форматом для ТНТ — телеканала, на котором доминирует мужской юмор. Например, во флагманском юмористическом проекте канала Comedy Club всего одна резидентка — Марина Кравец, причем в шоу постоянно делается акцент на то, что она единственная женщина в проекте. Роли Кравец достаются приблизительно одинаковые: недалекая девушка, ищущая «спонсора»; проститутка; обманутая жена, терпящая измены и алкоголизм супруга. Образы женщин в монологах резидентов Comedy Club также стереотипны: комики высмеивают «пустых и глупых» красоток, умных карьеристок, которые, по их мнению, забыли о своем «месте». В их шутках женщины эмоциональны, истеричны и эгоистичны. Им неведомы логика и критическое мышление. В более позднем проекте ТНТ Stand Up долгое время тоже была только одна женщина — Юлия Ахмедова. Несмотря на то что позднее к шоу присоединились другие девушки, процент их выступлений был крайне низким: как правило, в часовом выпуске был лишь один «женский» монолог.
Юлия Ахмедова в проекте «StandUp»
Недавно закрывшийся проект Comedy Woman с полностью женским составом участниц неоднократно подвергался критике за стереотипные и женоненавистнические шутки. На протяжении долгих лет в нем обыгрывали одни и те же образы. Среди них — обманутая, глупая, ревнивая или эгоистичная жена, хитрая любовница, повернутая на шопинге девушка, ссорящиеся подружки. Большинство сюжетных ходов шоу было построено на конфликтах и соперничестве между резидентками. Другие известные проекты ТНТ, такие как «Холостяк» и «Дом 2», демонстрировали в основном соперничество женщин ради отношений и их мнимую несостоятельность вне пары.
«Женский стендап» позиционировался как откровение, «срыв покровов для тех, кто считает женский юмор милым и безопасным», — так сообщается в анонсе. Однако для кого он на деле оказался опасным? В 2020 году в интервью Ирине Шихман креативный продюсер проекта Зоя Яровицына утверждала, что в российском обществе наконец созрел запрос на то, чтобы слышать женский голос — именно им, по словам Яровицыной, и стал проект. После первых выпусков зрители подмечали: «После Comedy Woman был стереотип, что бабы в основном порют в стендапе *** (чушь), данный выпуск поменял мнение, спасибо, годно»; «Мужской стендап выглядит уныло по сравнению с девочками».
Действительно, на заре проекта артистки часто высмеивали то, что будто не замечали авторы Comedy Club: самодовольных мужчин и излишне самокритичных женщин, неравноправие в семьях, стереотипы о возрасте и внешнем виде и многое другое. Яровицына поднимала в своих монологах некоторые значимые проблемы: например, говорила о том, что определение «женский» стало синонимом «плохого», или о том, что женские заслуги на фоне мужских часто обесцениваются. Ей вторила ведущая проекта Ирина Мягкова: она с гордостью отмечала, что резидентки поднимают важные для женщин темы, которые табуированы в обществе.
Однако уже тогда не все резидентки разделяли подобные взгляды коллег на юмор: на вопросы об отличиях женского стендапа от мужского они отвечали, что различий никаких нет, кроме того, кто выступает с монологом. Вероятно, именно это мнение вскоре разделил и Comedy Club Production, занимающийся подготовкой выпусков передачи.
Недружба
Несмотря на то что многие монологи, действительно, казались злободневными и ироничными, избежать претензий из-за клише «Женскому стендапу» не удалось. Еще в конце 2020 года в своем интервью Ирина Шихман раскритиковала и Мягкову, и Яровицыну за то, что обе они используют в монологах стереотипы о женщинах. «Если кто-то захочет — пошутит. Никто не хочет. Есть темы, которые нас волнуют, и мы про них шутим. Значит, мы такие ограниченные люди. » — говорила в ответ на это Мягкова.
У нас первая задача — что должно быть смешно. Поэтому когда мне там какие-то говорят претензии, что вы поддерживаете патриархат, вы не продвигаете феминизм, — так, а где мы сказали, что мы будем его продвигать? Мы делали юмористическое шоу, мы его сделали
При этом в сети широко известен ее монолог под названием «О кризисе среднего возраста, тупых девушках и женской дружбе». В нем стереотипы и жестокие шутки витиевато переплетаются с их оправданиями. Всем, кто всерьез воспринимает ее «шутки», будто бы попросту не хватает здравого смысла, полагает она. «Залезу на шест и как с высоты шлюшьего полета как все осознаю! Вы знаете, что больше всего меня в этом бесит? Почему нам всегда прилетает от баб? От своих же, прикиньте?» — завершает она монолог, странным образом сводя вместе тему поддержки с критикой женщин, которые занимаются танцами на пилоне. «Мать, а ты не поздно решила ворваться в карьеру стриптизерши? Ну просто ей 37 лет, представляете 37-летнюю стриптизершу, которая после каждого трюка на шесте говорит «хоба-на»? Они называют это хобби», — рассказывает Мягкова под гомерический хохот зала, нанося те самые удары, которым она удивится в финале монолога.
Также она утверждает, что мужской кризис среднего возраста с мотоциклами и тусовками намного интереснее и ярче, чем женский с «кружками по интересам», и предполагает, что хотела бы себе именно первый сценарий. В итоге Мягкова приходит к выводу: «Мы, женщины, друг друга не любим». Будто в доказательство собственных слов комикесса ставит диагноз любым дружеским отношениям между женщинами — мол, дружить женщины могут только вдвоем против третьей, иначе никак. Кстати, во многих монологах резиденток женщины называются «бабами» — по поводу и без, вне зависимости от эмоциональной окраски.
Нелюбовь
При этом, согласно монологам Яровицыной, жить в браке намного лучше, чем без него. Стадия первых свиданий и влюбленности в нового партнера в ее выступлениях рисуется кошмарной: «Вот это дурацкое время, когда тебе нужно делать вид, что ты идеальная. Краситься каждый день, писать на беззвучном режиме, думать, как бы ему намекнуть, что ты в постели огонь, но не шлюха». Несмотря на то что комикесса нередко говорит об ошибочности стереотипов, в этом выступлении необходимость «казаться» подается для женщин как аксиома. Правда, в других монологах Яровицына иронизирует и над этим: «Мужчины часто требуют от женщин невозможного — например, они практически все хотят, чтобы девушка в сексе была раскованной, умелой, все знала, но чтобы до него у нее было мало парней. В идеале — один. Видимо, тренер, только он ее готовил не к Олимпиаде, а к Сергею. И не сам типа, а чисто на тренажерах».
Однако вопросы внешности и того, что женщинам необходимо казаться идеальными, остаются открытыми: резидентки «Женского стендапа» нередко говорят о заниженных требованиях к представителям мужского пола и завышенным в отношении женщин, но, в основном, в контексте неизменной данности. Яровицына, по ее собственным словам, вышла замуж, потому что сорвала джекпот — в ее муже воплотились сразу два положительных качества: «веселый и моется». Мягкова же, в оправдание своей нынешней смелости и откровенности, приводит раннее замужество и неопытность до развода.
Парадоксальные высказывания, в которых юмористки пытаются то подкрепить, то опровергнуть стереотипы, иногда соседствуют не только в разных монологах, но даже внутри одной фразы. «Смотрите, я не феминистка, но я считаю, что женщинам приходится намного сложнее, потому что к нам предъявляется больше требований», — предупреждает Яровицына. С одной стороны, она признает то, что неравноправие существует, с другой — открещивается от принадлежности к тем, кто декларирует борьбу с ним.
Нелогичность
Заявленная главными авторами шоу позиция — шутить лишь про то, что волнует женщин, казалась вполне логичной. «Женский стендап» на то и женский. Да и идея продемонстрировать, что женские шутки — не про кошечек и бантики, тоже вполне жизнеспособна. Но в какой-то момент эта последовательность рассыпалась.
Логика проектов Comedy Club Production оказалась универсальна: если в привычном Comedy Club есть только одна девушка, то в проекте, в названии которого указано, что он «женский», появился мужчина. При этом ввели его не в качестве конферанса (как Дмитрия Хрусталева и приглашенных в эпизоды актеров в Comedy Woman), а как полноценного артиста «Женского стендапа». Так в проекте появился комик и открытый гей Павел Залуцкий.
В интервью Ирине Шихман Мягкова и Яровицына назвали его «фишкой» и заявили, что он был привлечен «для разнообразия». На упреки в том, что таким образом они лишь подкрепили стереотипы, они ответили туманно, сообщив, что у них нет никакой глобальной цели. Однако почти сразу назвали понятной причину, по которой в шоу пригласили Залуцкого: «Знаешь, есть такая легкая ассоциация с обычной жизнью — всегда в компании девочек есть гей. Подружки и гей!» Сам Залуцкий начал свой первый монолог тоже в русле клише: предположив, что зрители в зале будут недоумевать, что делает мужчина в «Женском стендапе», он ответил, что он открытый гей. Остается только предполагать, смогли ли зрители увидеть в этом логику.
Неравноправие
Однако если женщины в монологах резиденток постоянно балансируют между сложностью собственной жизни и попытками хоть как-то существовать в ней по собственным правилам, то у мужчин никакого выбора нет вовсе: в монологах все они самоуверенные, самовлюбленные, неверные и недалекие. Мужчинам в мире «Женского стендапа» живется легко и просто: их во всем поддерживают друзья и родители, общество всегда занимает их сторону и прощает абсолютно все — от глупых и хулиганских поступков, до постоянных измен. А если мужчина не изменяет, то это скорее его недостаток: значит, никто из подруг даже не думает позариться на такого.
Когда авторы «Женского стендапа» впервые объявили о том, что в третьем сезоне проекта появятся новые резидентки, многие зрители возлагали на них большие надежды. В комментариях к первому выпуску сезона они заявляли, что юмор фрешменок более интеллектуальный, чем прежний. Но нашлись и ценители классики, которые воспринимали монологи резиденток исключительно через призму стереотипов:
— Весь выпуск высматривала в зале Марию Маркову. Была почти все время очень грустная и редко смеялась. Очень надеюсь, что у нее все в порядке.
— Не боись, у нее все супер, она просто была сконцентрированная на поиске мужика
Хотя проект и рассказывает о современных молодых женщинах, которые пытаются реализовать себя, он будто загоняет их в рамки. Героини монологов — это женщины, которые получили право работать и реализовывать себя, но они все равно должны обслуживать в быту всю семью — резидентки признают, что это несправедливо и глупо, но подают как неизбежную данность. Женщины вправе жить так, как они хотят, и быть собой, но мужчины все равно будут играть в их жизни ведущую роль (одна из юмористок даже утверждает, что ей нужен муж, который будет ее «осаживать»). Женщины могут жить, как хотят, и спать, с кем хотят, но осуждения общества им не избежать. Осмеянию в «Женском стендапе» может подвергаться любой личный выбор.
«Они все стали уже прям прогибаться под московский ритм. Недавно с девчонками виделись, и одна пришла в каких-то огромных шароварах, какой-то здоровой рубахе, стоит в углу, пьет воду и говорит: «Я сошла с ума. Мне жопа. Я хожу в странных тряпках и питаюсь травой». Ну, это мы так услышали. Потому что она говорила что-то про чакры, про гармонию, вот это вот все говно для людей, которые раз в жизни съездили на Бали», — говорит комикесса.
Не везет и азиатам: им достается даже в монологах Сауле Юсуповой, которая часто иронизирует над своей монголоидной внешностью. По словам Юсуповой, быть кавказской девушкой намного лучше — ведь все знают, что за нее всегда заступятся братья, а вот братья-азиаты никого не пугают. «Даже если они приедут, что они сделают? Развезут всех по домам?» — вопрошает она, уточняя, что ей неприятно, когда в ней видят в первую очередь не девушку, а казашку. Она обвиняет парня, пригласившего ее на свидание на ипподром, в расизме, однако сама постоянно обыгрывает в шутках грубые стереотипы, которые можно было бы встретить в выступлениях резидентов Comedy Club, «Что было дальше» или «Прожарки» — например, пристрастие к наркотическим веществам.
«Женский стендап» действительно «упакован» таким образом, что создает впечатление абсолютно профеминистского проекта. На сцене, как отмечают ведущие, — «только женщины» (и Павел Залуцкий), и говорят они «только правду». В перебивках звучат фрагменты песни солиста группы «Каста» Шыма — «Песни про месть», где повествуется о жизни лирического героя, мечтающего взять реванш у мужчины, разрушившего жизнь его семьи и сведшего его мать в могилу. Но при этом резидентки постоянно напоминают о стереотипах в отношении женщин и, пытаясь выборочно высмеять некоторые из них, неизменно поддерживают другие. Роль женщины в их монологах неизменно патриархальна. Сами авторы и сценаристы всячески напоминают, что они не планировали как-то менять сложившуюся в мире ситуацию и не имеют глобальных целей, а лишь делают сатиру. Еще в 2020 году в интервью «Ленте.ру» Зоя Яровицына безапелляционно заявила, что феминизма в России нет. Разделяют ли другие резидентки этот взгляд, неизвестно, однако содержание многих монологов мало соответствует тому, что авторы обещали в анонсе передачи. В «Женском стендапе» российским женщинам как будто сообщают: да, тебе тяжело, и нам тоже. Давай с этим выживать, ну и пошутим немного.
«Для разведённой женщины мужчина — киндер-сюрприз»: как участницы шоу «Женский Стендап» шутят про себя, отношения и секс
В субботу, 18 января, на ТНТ стартует комедийный проект «Женский Стендап», одним из креативных продюсеров которого стала победительница шоу «Comedy Баттл. Последний сезон» 2015 года Ирина Мягкова.
«Мы не такая женская вечеринка: собрались с девочками, будем делать стендап и роллы», — обещает она со сцены.
В двух словах Мягкова, взявшая на себя обязанности постоянной ведущей «Женского Стендапа», объясняет суть программы: выступают только женщины, говорят исключительно правду. Однако в премьерном выпуске зрители увидят также Павла Залуцкого. Он нетрадиционной сексуальной ориентации и так же, как остальные участницы, шутит на тему взаимоотношений с мужчинами и собственной непохожести на других.
Каждая выходящая на сцену «Женского Стендапа» девушка понимает, что в чём-то не вписывается в рамки идеальной жизни, которую проповедуют в современном (и не только) обществе. И каждая готова над этим смеяться. Хотя понимает: «Нас как учили: нам за всё должно быть стыдно».
31-летняя Зоя Яровицына (к слову, также креативный продюсер шоу) не стыдится своей внешности — её то и дело принимают за лесбиянку и предлагают разнообразить досуг скучающих женатых пар — и шутит над всеми предложениями, которые ей поступают.
Мать троих детей Маргарита Родина не стыдится возраста. Может быть, немного на эту тему рефлексирует (иначе откуда заход «в 39 лет всё меньше людей, которые в тебя верят»?), но смеётся над всеми неоднозначными ситуации, в которые она попадает благодаря молодым любовникам или собственным детям:
«Как можно спокойно разговаривать с человеком, который постоянно копается у тебя в шкафу? Я тут захожу в комнату, она стоит и примеряет мои трусы. Я говорю: «Полина, тебе 15 лет, ты ученица 9-го класса, зачем тебе кружевные стринги?» Она говорит: «Тебе 39 лет, ты многодетная мать. Тебе-то они зачем?»
Маша Маркова не стыдится амплуа неловкой застенчивой интеллигентки, испытывающей сложности в отношениях с мужчинами, а Сауле Юсупова не стыдится в принципе выйти на сцену (что особо ценно в ситуации, когда артист воспитывался строгими родителями в соответствии с традиционными семейными ценностями).
Смех вытесняет страх, в том числе перед общественным мнением. И действительно, будет ли бояться осуждения тот, у кого трое детей от трёх разных мужей? «Ну а потом, в 39 у тебя другое отношение к татуировкам. Никто уже не скажет: «Представляешь, как она будет выглядеть в старости!»
Все выступающие придерживаются ролевой модели, исповедуемой стендап-комиками в России и за рубежом, — иронизирования над собой и окружающими, но сохраняют индивидуальность и плюрализм мнений. Так Родина шутит, что может научить юного любовника только тому, как объединить три кредита в один. Мягкова же, напротив, смотрит на молодых людей со снисходительностью: «Он говорит: «Я взрослый, я взрослый!» А я чувствую — от него сникерсом пахнет».
Если для Яровицыной мужчина — отличная тема для выступления (главным образом артистку вдохновляет муж, который, в соответствии с шагомером, за день делает 22 шага), то для Марковой (вернее, её сценического образа) — недостижимый идеал, «праздник, который проходит мимо».
Но смелым и даже рискованным «Женский Стендап» можно считать не только благодаря градусу личных откровений. Девушки очень много шутят на тему секса, но не прямолинейно, как это привыкли делать мужчины, а изощрённо — через призму работы (Юсупова в прошлом — гинеколог), ссор с мужем («Секс в браке такой, что им иногда можно сделать только хуже») и планировки квартир.
«В американских фильмах это выглядит очень круто, я согласна. Они что-то ругаются, а потом он прижимает её к стене, толкает к окну. Очень прикольно, но у нас однушка. Нам, чтобы такое замутить, придётся, как перед уборкой, поднять стулья наверх, убрать сушилку для белья. Пока будешь это делать, уйдёт настроение. (заняться сексом. — RT) и придёт настроение пропылесосить», — рассказывает Яровицына.
Что самое любопытное, касаясь болезненных для многих женщин тем, участницы шоу прячут под личиной шуток собственное мнение по этим вопросам и дают вполне конкретные советы.
«Если кто-то хочет своей любимой женщине рассказать, что он женат, не надо использовать смайлы. Даже грустные не подойдут. Даже г***о с глазами — не то. Очень точно, но не то», — комментирует Мягкова тему женатых мужчин.
Юсупова иронизирует над советами женщинам «Что делать, чтобы мужчина не изменял» и приходит к выводу, что игра не стоит свеч. Маркова пытается разобраться, как сообщить возлюбленному, что у тебя есть ребёнок. Ни к какому выводу не приходит, но заканчивает на позитивной ноте: «Для разведённой женщины мужчина — как киндер-сюрприз. Сначала приятное волнение, потом ты открываешь и: «О, такой у меня уже был! Это вообще самый распространённый. Поменяюсь со Светкой!»
«Женщинам в жизни часто приходится врать, что-либо замалчивать, делать вид, что их всё устраивает. У нас никто молчать не будет, в этом и фишка «Женского Стендапа» — разговаривать. Причём разговаривать откровенно, не боясь осуждения. И это не просто наше желание. Сейчас 2020 год, женщины работают наравне с мужчинами, но до сих пор остаются предрассудки, типа, «Как так можно?», «Ты же девочка!», «Ты же мать!». Мы хотим показать, что любая женщина может поделиться тем, что она на самом деле думает, и ничего ей за это не будет. И публика оценит юмор», — так продюсеры шоу отвечают на вопрос о целях его создания.
Реакцию публики на откровения стендаперов можно будет отследить уже 18 января — шоу выходит на ТНТ в 22:00 и будет транслироваться каналом каждую субботу. Состав участников разных выпусков должен варьироваться, но не меняться кардинально — всего в съёмках принимают участие девять комиков. Также в каждой серии зрители увидят в числе гостей известных исполнителей и звёзд шоу-бизнеса.
Женская дружба треснула из-за зависти: Ира Мягкова впервые рассказала, как Юлия Ахмедова «перекрыла ей кислород» в Stand Up на ТНТ
Ирина писала всем звёздным стендаперам в шоу, но Юлия почему-то решила, что это не формат для Stand Up.
После ошеломительного успеха в «Убойной лиге» Ирина стала автором шоу Stand Up на ТНТ. Больше 6 лет она писала тексты Комиссаренко, Сабурову, Щербакову и другим звёздным комикам. Оставалась за кадром и помогала Юлии Ахмедовой и Руслану Белому развивать их шоу. Но вместо благодарности за помощь Юля «перекрыла ей кислород», когда автор захотела развития своей карьеры.
Фото: Ирина Мягкова vs Юлия Ахмедова
Креативные продюсеры лично проводили кастинги, и когда Ира решила вместо работы за кулисами стать комиком, ей отказали. В интервью Славе Комиссаренко Мягкова впервые рассказала, что закончила её карьеру в Stand Up на ТНТ креативный продюсер Юлия Ахмедова, с которой до этого дружили много лет.
Убрала лучшего автора
Комиссаренко вспомнил детали инцидента, когда Ира попросилась на сцену Stand Up и «встретила сопротивление». Из-за креативного продюсера было невозможно попадать на съёмки. Мягкова попробовала один съёмочный пул и на этом всё кончилось. Теперь Ира призналась, что осталась недовольна политикой Юлии:
«Ты сдаёшь монолог, а тебе говорят: Это нам не нравится. А мне нравится. И я знаю, что это смешно. Я знаю, как это снять. Не хотите — не снимайте. Значит, нужно искать, где снимать».
Позавидовала шоу Мягковой
Ирина рассказала, что многих талантливых девчонок не взяли в Stand Up. «Не подходил формат». И тогда Мягкова вместе с Зоей Яровицыной задумались о создании «Женского стендапа». Продюсер ТНТ Вячеслав Дусмухаметов не захотел терять отличного автора, который писал половине состава, и предложил девушкам собственное шоу.
Ахмедова же держалась за статус «единственная девочка в Stand Up», о котором напоминала при любой возможности. Поэтому такой поворот вызвал растерянность и зависть. «Ок, у них женский стендап, а у меня тогда что?», — позже она не скрыла неприязни в интервью у Шихман.
Юлия взяла курс на сольную карьеру. Но без помощи Ирины, которая раньше писала ей текст, не справилась. Как только девушки получили свой проект и хорошую продюсерскую долю на ТНТ, Ахмедова легла в больницу с психозом. Она говорила, что впала в депрессию из-за тяжёлых нагрузок: не справлялась с графиком, с написанием шуток «под эфиры».
Разумеется, Ахмедовой было выгодно держать под рукой автора для своих шоу. Когда же Мягкова решила и сама начать зарабатывать больше, вдоволь насмотревшись на финансовые успехи комиков, которым пишет шутки, Юлия «перекрыла ей кислород».
«Я со всеми дружу, все такие хорошие, а потом начинают тебе г…но делать», — поделилась Ирина. Ранее она говорила об отношениях с Ахмедовой: «Дружили, теперь просто рабочие».
Слава Комиссаренко избегал прямых вопросов о конфликте Юлии и Ирины. Словно играя «и нашим, и вашим», он пытался обойти острые углы. Но Мягкова говорила прямо: « Я не люблю соревноваться с кем-то. Говорят: Вот, вы Stand Up обошли. Мы никого не обходили, не старались победить. Мы делаем передачу, за которую я горжусь».
Как итог, Комиссаренко отметил две вещи в разговоре с Ириной: «Ты, как автор писала 50% всего стендапа. Ты помогала мне. Ты людям делала карьеры, они становились знаменитыми», «Женский стендап сейчас выше в рейтинге и у вас выше доли (о деньгах), чем в Stand Up на ТНТ».
«Женский стендап» 4 сезон шоу: выпуски 1, 2 от 03.11.2021. Смотреть онлайн бесплатно на ТНТ
Год: 2020-2021, Россия
Жанр: комедия, ток-шоу
Режиссер: Роман Новиков
Продюсер: Вячеслав Дусмухаметов, Артур Джанибекян, Андрей Левин
В ролях: Вера Котельникова
Если ты думаешь, что женщины не ругаются, не жалуются на детей, не шутят о сексе и еще множество всяких «не», то это шоу докажет обратное! Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем.
Они честно говорят о том, что их не устраивает в отношениях, высмеивают стереотипы семейной жизни и откровенно заявляют, что быть хорошей матерью вообще-то очень сложно.
Описание шоу: о чем проект «Женский стендап» 4 сезон
Женский юмор может шокировать – если вы думаете, что женщины не ругаются, не жалуются на детей, не шутят о сексе и еще множество всяких «не». Для героинь «Женского Стендапа» нет запретных тем. Они честно говорят о том, что их не устраивает в отношениях и по-настоящему смешно шутят над ними, высмеивают стереотипы семейной жизни, которые столетиями культивировались в нашем обществе, откровенно заявляют о том, что быть хорошей матерью вообще-то очень сложно, и о том, как важно в замужестве оставаться отдельной личностью со своими интересами.
В «Женском Стендапе» вы познакомитесь с матерью троих детей, для которой дети не то чтобы смысл жизни, с тридцатишестилетней женщиной, которую все устраивает и ничего не пугает в ее возрасте, с молодой казашкой и врачом по образованию, у которой есть вопросы к традиционному укладу жизни в ее семье. Сюрпризов будет немало – особенно для тех, кто привык, что женский юмор милый и безопасный, и все женщины говорят об одном и том же.
Креативные продюсеры шоу «Женский Стендап» на ТНТ Ирина Мягкова и Зоя Яровицына, знакомые зрителям как победительницы одного из сезонов проекта «Comedy Баттл», считают шоу первой площадкой, на которой сможет выступить любая женщина, которой есть, о чем рассказать:
«Женщинам всегда было сложнее пробиться в любой сфере, в том числе и в юморе. В России много талантливых девочек-комиков, но им негде было реализовать свой потенциал. Мы решили придумать такую площадку. Женщинам в жизни часто приходится врать, что-либо замалчивать, делать вид, что их все устраивает. У нас никто молчать не будет, в этом и фишка «Женского Стендапа» – разговаривать. Причем разговаривать откровенно, не боясь осуждения. И это не просто наше желание. Женщины работают наравне с мужчинами, но до сих пор остаются предрассудки типа «Как так можно? Ты же девочка! Ты же мать!» Мы хотим показать, что любая женщина может поделиться тем, что она на самом деле думает, и ничего ей за это не будет. И публика оценит юмор».
Все серии с 1 по 10, сезон 3 шоу «Женский стендап» на ТНТ
Все серии с 11 по 20, сезон 3 шоу «Женский стендап» на ТНТ
Выпуск 1, сезон 4 от 27 октября 2021 шоу «Женский стендап», онлайн просмотр
Только женщины, не только о женщинах – смелый комедийный проект, который очень быстро нашёл свою аудиторию и с каждым новым выпуском только набирает зрителей.
Выпуск 2, сезон 4 от 3 ноября 2021 шоу «Женский стендап», смотреть онлайн
В этом шоу женщины честно говорят о том, что их не устраивает в отношениях, высмеивают стереотипы семейной жизни, которые столетиями культивировались в нашем обществе, откровенно заявляют о том, что быть хорошей матерью вообще-то очень сложно, и подчеркивают то, как важно в замужестве оставаться отдельной личностью со своими интересами.
Для просмотра нажмите на спиннер. Начало в 22:00.