жидкие формы в графическом дизайне
10 трендов дизайна креативов 2021-2022, которые цепляют сейчас и будут цеплять в ближайший год + много примеров
Наш дизайнер уже давно просился написать в наш блог, собирал примеры и отслеживал тренды. И вот сегодня мы рассмотрим 10 (и еще 2 спорных) трендов в дизайне креатива, которые, на наш взгляд, способны повысить CTR объявления, поэтому, вероятно, доживут с нами оставшиеся месяцы 2021-го и перейдут в 2022 год.
И сразу важный дисклеймер. У нас нет цели сказать этой статьей: «Делайте так, а вот так не делайте». Каждый креатив заходит определенной аудитории и существует в определенном социальном и медийном контексте. Каждое дизайнерское решение имеет право на жизнь и может кому-то понравиться. Мы лишь отразили актуальные общие тенденции, стили и мотивы, попытались их объяснить и показать их примеры.
Часть примеров ниже будет из реальных объявлений, часть из социальных сетей брендов, а часть с Behance. Во всех случаях мы постараемся указывать авторов или владельцев креативов, чтобы не нарушить ничьих прав.
1. 3D всемогущий
Да-да, мы знаем. У 3D уже выросла борода, но его все равно в каждой подборке заносят в тренды. А все почему? Потому что 3D меняется. Раньше это были известные, наверное, всем округлые человечки и предметы в пастельных тонах и с пластиковой текстурой. Вот такие:
Автор/владелец: Cabeza Patata Studio, croa san, Laura Sirvent, Daniela Avilés
Автор/владелец: Cabeza Patata Studio, croa san, Laura Sirvent, Daniela Avilés
Сейчас все чаще используют гиперреалистичный 3D. Как будто ты видишь не графику, а фото, и даже, вроде бы, натуральные текстуры растений, одежды, кукурузных хлопьев или льда. Но потом присматриваешься – ан нет, все-таки графика.
Автор/владелец: Cabeza Patata Studio
Автор/владелец: Cabeza Patata Studio
Очень показательны в этом смысле визуалы «Райффайзенбанка» в Instagram, которые задают тон всем креативам компании. В них как раз используется этот реалистичный 3D, когда на фото хочется посмотреть дважды, потому что мозг не понимает, это реальный или нарисованный предмет.
Источник: https://www.instagram.com/raiffeisenbank_rus
Источник: https://www.instagram.com/raiffeisenbank_rus
Источник: https://www.instagram.com/raiffeisenbank_rus
Источник: https://www.instagram.com/raiffeisenbank_rus
Раньше среди визуалов банка был классический и даже упрощенный 3D (проще говоря, 3D-мокапы). Например, вот:
2. Яркие и контрастные цвета
Они в тренде уже довольно долго, так как позволяют отразить оригинальность, современность продвигаемого продукта. Кроме того, они очень хорошо отстраивают креатив заказчика от конкурентов (конечно, если у конкурентов более скромная цветовая гамма). Особенно трендовыми являются сочетания цветов из ряда «розовый – фиолетовый – сиреневый – ярко-зеленый».
Стоит оговориться, что яркие креативы лучше всего действуют на молодую аудиторию до 25 лет, людей постарше они могут оттолкнуть.
Владельцы креативов: https://ipex.global (1), Sushavon Paul (2), Nurul Alam (3,4), Artem Garaev (5)
Владельцы креативов: https://ipex.global (1), Sushavon Paul (2), Nurul Alam (3,4), Artem Garaev (5)
Кстати, яркий котик смотрится рядом с другими объявлениями более чем заметно:
Чтобы посмотреть, какие креативы используют конкуренты, можно сначала собрать список URL и запросов (например, с помощью нашего парсера), а потом прочекать каждого вручную. Спарсить объявления сразу с креативами позволяет SimilarWeb, но только расширенная платная версия. У нас есть отдельная статья по сервисам сбора данных о конкурентах. Если еще не читали, рекомендуем.
3. Голографические элементы
Это тоже что-то из области ярких цветов, но ярких по-своему. Это сочетание всех цветов радуги, как на старых блестящих наклейках на телевизорах в 90-х. А еще цвета вызывают ассоциацию с бензиновыми пятнами. Такое смешение индустриального и ретро-вайба нравится жителям крупных городов и молодой аудитории. Часто в таком дизайне оформляют свои креативы бренды молодежной одежды и обуви, косметики, музыкальные сервисы.
Авторы/владельцы: Local Doctor (1,2), Need Some Tacos (3), Giovanni Medalla (4)
Авторы/владельцы: Local Doctor (1,2), Need Some Tacos (3), Giovanni Medalla (4)
4. Неон и киберпанк
Яркие неоновые пятна и линии – это хороший способ акцентировать внимание на объекте продвижения. Вторую жизнь в неон вдохнула популярность киберпанка, которая вспыхнула благодаря выходу одноименной игры в конце 2020 г. Элементы киберпанка долго не отпускали дизайнеров, даже сейчас на просторах Интернета можно встретить визуалы с фоном, отдаленно напоминающим Найт-Сити. По нашим прогнозам, трендовость неона скоро сойдет на нет, но пока он еще актуален.
Авторы/владельцы: Artem Garaev (1,2), Maharab Hossen (3), Shahedur Rahman (4)
5. Пластик, полиэтиленовая пленка
У пластика в масс-культуре очень богатая история: еще в 1960-х Пако Рабанн показал коллекцию одежды с глянцевыми пластиковыми элементам. На 90-е пришлась новая волна популярности материала. Из-за этого трудно сказать, почему именно тренд на пластик и полиэтилен пришел в дизайн. Возможно, это связано с другим модным веянием, которое мы, кстати, поддерживаем, – с экологичностью. Пусть лучше пленка будет на креативах, чем в земле и воде.
Авторы/владельцы: Егор Сидоров (1,2), illusate Zhang и ZUI Tag (3)
6. Типографика и работа с текстом
Это тот случай, когда текст является центром композиции, изобразительным элементом, а не только информационной надписью. Тексты обыгрываются на креативах массой разных способов: являются фоновым орнаментом, акцентируют внимание на центральной фигуре композиции, становятся частью этой фигуры, как бы сливаются с ней и др. Одно остается неизменным: текст здесь недостаточно просто набрать и разместить в подходящем месте. Работы над ним не меньше, чем над центральным изображением композиции, а то и больше.
Авторы/владельцы: Katerina Blistanova (1) Esrat Jahan (2), Magnet Graphic (3), Владимир Зуев (4)
7. Простые и сложные 2D-иллюстрации
Простые векторные рисунки пока не собираются покидать арсеналы дизайнеров. Схематичные человечки все еще чертят свои графики, смотрят в ноутбук и пьют кофе на визуалах даже крупных брендов. А вот сложная 2D-иллюстрация развивается: на смену плоским персонажам из простых геометрических фигур приходят усложненные с интересной мимикой, прорисованными тенями и сложным цветовым оформлением.
Авторы/владельцы: Яндекс (1), Elahe Baloochi и Azam Torshizi (2,3), Shahryar Taghipour, Elahe Baloochi и Mojgan Eliyasi (4), Alexandra Sviatchuk (5), Zahra Khorasani и Elahe Baloochi (6)
Авторы/владельцы: Яндекс (1), Elahe Baloochi и Azam Torshizi (2,3), Shahryar Taghipour, Elahe Baloochi и Mojgan Eliyasi (4), Alexandra Sviatchuk (5), Zahra Khorasani и Elahe Baloochi (6)
Авторы/владельцы: Яндекс (1), Elahe Baloochi и Azam Torshizi (2,3), Shahryar Taghipour, Elahe Baloochi и Mojgan Eliyasi (4), Alexandra Sviatchuk (5), Zahra Khorasani и Elahe Baloochi (6)
8. 90’s Experience
Мы не знаем, как правильно называется этот стиль. Иногда его называют «Опыт 90-х» (90’s Experience), потому что он отсылает к первым версиям Windows с их четкими контурами окон и простыми плоскими геометрическими формами. Нам понравилось это название. В современной интерпретации стиль содержит яркие градиенты и необычные оттенки. Часто поверх визуала наложена состаривающая текстура, делающая визуал похожим на страницу старого комикса или видавшего виды журнала.
Авторы/владельцы: Kirill Lapshin (1,2), Budujobs (3), Raphael de Luca (4)
9. Крупный план и детализация
Нередко изображения продуктов на визуалах настолько крупные и четкие, что видна даже текстура поверхности упаковки и мельчайшие детали. Такой прием как бы «приближает» товар к потенциальному покупателю, давая возможность полностью его рассмотреть и убедиться в том, что он хорош. Нередко этот прием сочетают с 3D-эффектом, когда части продукта как бы парят в воздухе, придавая картинке глубину и объемность.
Авторы/владельцы: Sebastien Sauvage (1,2), Lee Sungwook (3,4)
Авторы/владельцы: Sebastien Sauvage (1,2), Lee Sungwook (3,4)
10. Мягкие градиенты
Конечно, любой градиент, в принципе, мягкий. Но здесь мы имеем в виду тренд на особые градиентные переходы с эффектом стекла, размытия, белым подтоном или подложкой, пастельными оттенками или уходом в непрозрачность. По примерам, приведенным ниже, это становится понятно. Такие градиенты неплохо работают на фоне, делая картинку трендовой, но при этом не отвлекая внимание от основного композиционного объекта.
Авторы/владельцы: Virag Kiss (1,2), ПАО «Сбербанк» (3,4).
Авторы/владельцы: Virag Kiss (1,2), ПАО «Сбербанк» (3,4).
А что насчет…?
В этом блоке мы собрали тренды, по поводу которых у нас есть сомнения. Хотим узнать ваше мнение: актуальны ли они сейчас, сохранятся ли в будущем году?
11. Стекломорфизм
Мы считаем, что трендом это было в 2019, а сейчас уже неактуально. Хотя красиво, не спорим. И все еще используется. Сегодня размытые «стеклянные» элементы нередко сочетают с яркими градиентными фонами.
Владельцы креативов: Кристина Кривоконева (1), Dâmaris Cabral (2), Song hojong (3)
Владельцы креативов: Кристина Кривоконева (1), Dâmaris Cabral (2), Song hojong (3)
12. Античные образы
Это когда лицо или фигура античной статуи обыгрывается в соответствии с тематикой креатива или вовсе без нее. Например, изображается Аполлон на баннере фитнес-клуба, Афродита – на баннере о косметике. Ну, или все подряд на креативе для нового аромата Yves Saint Laurent.
Владельцы/авторы креативов: Владимир Зуев (1), Joshua Caudwell (2)
Бывает даже такое совмещение античных статуй и флэт-иллюстрации:
Автор: Julia Svoboda
Автор: Julia Svoboda
Античные мотивы еще можно встретить в рекламных креативах. Тем не менее, мы считаем, что этот тренд тоже продержится недолго.
Пара важных мыслей напоследок
Как бы ни был уверен в крутости креатива дизайнер, его руководитель и владелец бизнеса, креатив все равно нужно тестировать. Бывает такое, что баннер граничит с шедевром по своей идее и исполнению, но не работает. Задача на тестирование креативов для рекламы облегчается, если все РК собраны в одном месте, например в едином аккаунте Click.ru.
Каждый художественный прием нужно использовать с умом, не перебарщивая и грамотно сочетая с другими решениями. Например, если типографики столько, что написанные слова не читаются, а превращаются в кашу из букв, это явно не пойдет на пользу.
Многие современные тренды причудливо сочетаются друг с другом. И это тоже тренд! Стекломорфизм дружит с градиентами и 3D, векторная графика – неотъемлемая часть 90’s Experience, а неон невозможен без ярких и контрастных цветов. Дизайн – единая система, в которой все составляющие находятся во взаимосвязи.
Тренды графического дизайна 2021
В мире дизайна все быстро меняется и то, что было актуально пару месяцев назад, сейчас не используется. Поэтому сегодня я расскажу про тренды 2021 года, скажу какие тренды более вечные, а какие кратковременные, но не менее интересные.
Так что, этот тренд еще долго будет оставаться актуальным в дизайне, его смело можно назвать долговечным. Скорее, его можно даже считать за правило в современном дизайне, а не за мимолетный тренд, про который завтра все забудут.
Новый тренд, который быстро захватил графический дизайн. Его используют в оформлениях шрифтов, упаковках и наклейках. Выглядит такой эффект просто офигенно, так как это что-то новенькое в дизайне. Но такой голографический эффект нельзя использовать везде подряд, ведь он очень тематический. Этот тренд можно отнести к числу мимолетных, так что, скорее всего, долго голографические элементы актуальны не будут, но, кто знает. Ближайшие время тренд будет пользоваться большой популярностью, так что можете пользоваться.
Не знаю почему, но этот тренд с целлофаном стал очень популярным в современном дизайне. Его используют в оформлении нестандартных продуктов, так что, этот тренд не для всех. Выглядит такой стиль достаточно интересно, так как здесь используются вещи из реальной жизни. Этот тренд я бы также отнес к временным, так что сквозь время его могут забыть и оставить в прошлом. Что ж, будет интересно наблюдать за этим. В любом случае, можно попробовать в использовании этот эффект, так как он притягивает на себя немало внимания со стороны пользователей.
Неон в последнее время набирает большую популярность. Множество вывесок, лент, ламп и других элементов подсветки перекочевали в дизайн и остались в нем надолго. Это чертовски круто выглядит, я использую такую фишку на своих подложках к видео, но сейчас не об этом. Неон добавляет некой атмосферы и погружает в нее, думаю, что за это неон так и полюбили. Та же фишка срабатывает и в дизайне: неон добавляет атмосферы и нужного настроения в макет, так что, это тематическая штука, которую нужно использовать по назначению. Многие люди дают разные прогнозы насчет этого тренда, но лично я могу предположить, что он будет еще долго актуален в мире дизайна и не только.
Если вы играли в Cyberpunk 2077, то заметили, что создатели игры сделали большой акцент на неоне, вывесках и подсветках в этом стиле, что придает эффекта футуристичности. Так что, будем вместе следить за развитием этой тенденции.
Этот тренд тесно связан с предыдущим, но имеет другой подтекст. Я имею в виду, что он затрагивает тему будущего и технологий. Футуристичные макеты будут актуальны в этом году, так как, тема будущего пользуется большим спросом. Этот тренд хорошо работает с брендами, которые связаны с технологиями, стартапами, развитием. Многие уже переняли идеологию “компании будущего” и активно используют ее.
Всем поднадоели статические изображения, которые не взаимодействуют с пользователем. Если выбирать между анимацией и статикой, то на первый вариант обратят больше внимания. Анимация может показать многие ключевые моменты презентации, баннера либо сайта. Например, с помощью использования анимации, на презентации шрифта можно показать то, как он будет выглядеть в различных вариациях использования, его буквы и начертания, как была сделана форма и многое другое. Так что, это будет явным плюсом в копилку вашего дизайна, если он будет показан в движении, даже минимальном. Думаю, что этот тренд только набирает свои обороты и про его актуальность точно не стоит сомневаться, так как анимация становиться базовым правилом дизайна.
Это мимолетный тренд и скорее всего, скоро про него все забудут, но это не отменяет его значимости. Этот стиль навел шуму в дизайне последние пару месяцев и стал очень обсуждаемым. Появилось много гайдов, как сделать такой эффект и тут нет ничего сложного. Стеклянные элементы выглядят как из реальной жизни, возможно из-за этого они так полюбились дизайнерами и пользователями. Помимо всего этот тренд очень круто выглядит, есть много вариантов использования его в иконках, баннерах, сайтах и других материалах.
Уже многие дизайнеры заметили, как сильно 3D мир интегрировался в дизайн. Появляется все больше материалов, иконок, иллюстраций, которые используются в макетах. В этом году должно появиться очень много дизайнеров по 3D моделированию. Если говорить про актуальность тренда, то он будет только набирать свои обороты, а значит материалов будет становиться еще больше.
Кстати, есть много ресурсов, где можно скачать трендовые 3D иконки, так что ссылки я оставлю в нашем телеграм канале Дизайнерство, переходите и скачивайте. 👇🏻
❤ Если тебе понравилась статья то поддержи ее лайком, а я продолжу делиться полезным о дизайне 🙂
Немного непонятно по какому принципу составлялся данной список. Увеличение поисковых запросов? На дрибле может больше работ стало публиковаться по данным критериям? Может коммерческие продукты пачками используют используют данные приемы? Может быть, но это не описано в статье. А было бы интересно почитать аналитическую статью на тему трендов. В таком виде статья лишь субъективное мнение автора. У меня может быть свой набор трендов, а у моего колени иной. Получается сколько дизайнеров столько и мнений, но все они субъективные если не подкреплены аналитикой и находятся вне контекста.
Например в прошлом году на медиуме с разницей в один день вышли две статьи про тренды и анти тренды в дизайне интерфейсов. Так в одной статье 3D графика умирала как явление в принципе, в другой становилось чуть ли не ключевой фишкой года. Обе заметки были построены на пустом месте и не подкреплены не чем.
Да и у автора в предыдущей статье пол анти тренды 21 года есть пункт про сложные иконки как анти тренд, а в этой статье призыв качать 3D иконки в каком то канале телеграммовском.
Странно как то это все
Каждый год одна и та же херня с трендами и антитрендами. А по факту ничего нового в мире дизайна давно не происходит
Да, это серьезно происходит каждый год..
Думал, что неон уже в архиве, лет пять назад его использовал, а тут на тебе возрождающий тренд.
тренды это болезнь когда нет профессиональных навыков. Они все назовут по-новому придумают 5 подстилей… вообщем спасибо за тренды пойду книжку про океан полистаю.
Интерфейс любого, даже самого сложного продукта складывается из множества простых элементов и блоков. И от каждого из них напрямую зависит, насколько удобным для пользователя и эффективным для бизнеса будет ваш продукт.
ТОП-10 Трендов в Графическом Дизайне 2021
Содержание
Графический дизайн – это больше, чем просто идентификация бренда. Он обеспечивает преимущества, которые выходят за рамки визуального оформления. Правильный дизайн – это шанс научить и осведомить аудиторию, а также убедить ее в полезности бренда с помощью цветовых переходов, персонализированных шрифтов и иллюстраций.
Мир графического дизайна – это постоянно меняющийся ландшафт. Здесь можно придумать десятки тысяч стилей, потому тренды могут замещать друг друга год за годом. Что это значит для вас? Вам необходимо постоянно улучшать свои навыки и согласовывать их с последними тенденциями, чтобы получать максимальную выгоду.
В этой статье мы обсудим все тенденции дизайна, которые станут основой 2021 года. От самых популярных иллюстраций и макетов, до новых подходов, которые используют профессионалы – мы расскажем обо всем. Ищите новые дизайнерские идеи и прививайте визуальную последовательность в аспекты вашего бизнеса.
Минимализм
Для вас это очевидно? Отлично. Значит ваш сайт или продукт выглядят привлекательно. Минимализм – это несменный тренд последних нескольких лет. Дизайнеры стремятся смести все больше элементов и оставить максимум «белого пространства».
Вы обязаны следовать минимализму в графическом дизайне. Даже если вам такое направление не нравится. Причина: минимализм стал популярным во всем – от веб-сайтов и гаджетов до рекламных баннеров и одежды.
Минималистика настолько сильно проникла во все сферы, что человек автоматически лучше относится к сайтам с подобным графическим дизайном. Поэтому, ваш девиз на 2021 – “We are minimalistic”.
Простые и персонализированные шрифты
Говоря о деталях, начнем со шрифтов. Почему? Контент – «король» сайта или рекламного поста. Во-первых, без него пользователь не увидит смысла оставаться на странице. Аналогично, он не обратить внимания на рекламу без текста.
Во-вторых, контент необходим для индексации сайта поисковыми системами. Но контент нужно правильно оформить. Какие же шрифты для этого подойдут?
Прежде всего, шрифты будут насыщенными. Последние несколько лет все больше внимания уделяют именно жирному типу, поскольку он акцентирует внимание. Но при этом, шрифты также свяжут с минимализмом. Никаких углов или особых черт не будет.
Цвета
Прежде всего, дизайнеры и многие бренды отступают от ярких цветов. 2020 стал годом цвета «neo mint». Также были популярны голубые и желтые оттенки. Тем не менее, все палитры сводились к пастельным тонам.
Поэтому, 2021 год будет завязан на приглушенных цветах. Что это значит? Никаких корректировок яркости и контрастности. К палитре будут добавлены черный и белый, чтобы максимально упростить внешний вид цвета.
Но весь сайт, приложение или продукт не всегда исполняют в одном цвете. Необходимо создавать комбинации, чтобы разбавить визуальное восприятие.
Безусловно, лучшая комбинация – черный и белый. Она существует со времен газет, и большинство потребителей любят ее на генетическом уровне. Однако, черный и белый цвета – основа большинства страниц Apple. Если вы выберете такую комбинацию для своего продукта, то некоторые пользователи могут обвинить в плагиате.
Все эти цветовые комбинации были взяты за основу на большинстве сайтов, которые выбраны лучшими по версии Awwwards.
Градиенты
Дизайнер знает, что существуют сотни оттенков для каждого цвета. С каждым годом это факт все активнее используют для создания более привлекательного дизайна продукта. Градиенты – это тренд в графическом дизайне последних трех лет. Как показывают опросы и комментарии экспертов – пока никто не намерен этот тренд забывать.
Почему же градиенты столь популярны? Во-первых, они дают больше пространства для креатива. Во-вторых, пользователь неоднозначен. Он любит минимализм, но склонен думать, что над дизайном не старались работать, когда видит просто два цвета. В-третьих, градиент создает ощущение движения. Это аналог моушн дизайна, но без применения анимации.
Простые иллюстрации
Но если вы запускаете новый проект, обратите больше внимания на простые, нарисованные иллюстрации. Во-первых, вы сможете внести больше разнообразия. Во-вторых, вы заставите пользователя полюбить продукт.
Винтажные эффекты
Сейчас посмотрите на улицу и обратите внимание, как в моду возвращаются все старые тренды. Мешковатая оверсайз одежда, приглушенные цвета, старые уличные бренды – все это сейчас наиболее актуально для любой аудитории.
Используйте это в графическом дизайне. Верните своего потребителя в прошлое. Добавьте к иллюстрациям выгоревшее фото города или изображение старого автомобиля. Положительный эффект гарантирован как среди старшего поколения, так и на уровне подростков. Почему?
Поколение X и Y сразу вспомнят, как им было хорошо в те времена. Вы пробудите чувство ностальгии. Поколение Z сможет прикоснуться к тому «прекрасному», о котором им рассказывают родители.
Жидкие формы
Сколько вы уже видели сайтов и продуктов с острыми очертаниями? Большинство пользователей признают, что такой внешний вид продукта их отпугивает. Это заметно не только в графическом дизайне. Обратите внимание на автомобили: все переходы плавные (за исключением Tesla Cybertruck, но она заслуживает отдельного разговора). Смартфоны, которые стали неотъемлемой частью жизни многих людей тоже имеют круглые края.
Отсутствие строгих изгибов помогает добиться гладкого, мягкого внешнего вида. Многие дизайнеры хотят его воссоздать в каждом своем продукте. Таким образом, они определенно делают жидкие формы одним из главных трендов на несколько лет.
Наложение и перекрытие
Наложение одного изображения на другое может создать трудности восприятия контента. Тем не менее, такой подход создает дополнительную глубину картинки. Также, он цепляет пользователя, мотивируя его рассмотреть изображение более детально.
Все эти эффекты значительно ухудшают читаемость изображений. Но правильное использование наложений и перекрытий делает контент более эффектным. Потребитель будет хотеть понять, что именно спрятано за всеми этими рисунками.
Анимации
Если мы говорим о постерах, плакатах и дизайне одежды, то никакой анимации здесь быть не может. Но сегодня графический дизайн все чаще ассоциируется с сайтами, мобильными приложениями и цифровой рекламой. Во всех этих случаях анимация просто необходима.
Компании уделяют все больше времени разработке привлекательных и уникальных анимаций. Почему? Они могут зацепить любого пользователя в несколько раз сильнее, чем обычная картинка.
Кроме того, анимация – это один из самых мощных способов оживить бренд. Однако теперь это выходит за рамки простых GIF. Компании развивают анимации как сюжет, включающий непрерывное движение, при котором каждая часть графика привязана к последующей сцене.
В 2021 году непрерывные анимационные последовательности усилят погружение пользователя в сайт и весь контент. Почему? Плавные переходы в реальном времени могут создать мини-сценку из элементов одного кадра. Это полезно для брендов. Таким образом они могут отправить пользователей в путешествие. Кроме того, так они предадут потребителю чувство жизни в постоянно меняющемся мире.
Анимация уже волшебна. Динамические переходы – это «тайное заклинение» для удержания пользователя.
Визуализация данных
Big Data – это новый раздел инноваций. Каждая сфера настолько сильно перенасыщена информацией, что простая передача цифрами или изображениями уже невозможна. Именно поэтому компании уделяют внимание доступности данных.
Визуализация данных и живые элементы играют весомую роль в современном графическом дизайне. Если ваша сфера деятельности связана с данными, которые необходимо показывать каждому пользователю – используйте анимацию.
Во-первых, вы избавите потенциального клиента от долгого скроллинга страниц. Во-вторых, сможете передать информацию более изящно. В-третьих, этот эффект станет одной из визитных карточек компании. Вас запомнят.
Бонус: будьте настоящим
С каждым годом все больше говорят о наигранности в рекламе. Пользователь видит актерскую игру и просто не верит всему, что ему показывают. Это откладывает огромный отпечаток на его личность и психологический портрет. В итоге, он ищет подвох даже в графическом дизайне.
Поэтому, при создании своего бренда и продукта, подумайте о прозрачности и простоте. Уделите больше внимания реальным условиям и натуральным цветам. Используйте все элементы, которые могут гармонировать с природой. Ведь природа – это лучшая ассоциация чистого и настоящего дизайна.
Все это – только начало
Графический дизайн – огромный набор визуальных элементов. Сегодня вы можете использовать их как захотите. Почему? Размыты границы «нормальности». Потребитель ценит каждую разработку. Сегодня открыта дорога для экспериментов.
Но помните, что даже в эру свободы графического дизайна, нужно придерживаться некоторых трендов. Ведь помимо эстетического удовлетворения, вам необходимо засесть в голове пользователя. Если ему покажется, что ваш дизайн «не в тренде», то он быстро забудет обо всех анимациях и цветовых переходах.
Ну и напоследок, не забывайте, что вы живете в цифровую эру. Помимо компьютеров, у людей есть смартфоны. Поэтому, надо позаботиться, чтобы ваш графический дизайн был одинаково хорош на любом экране.