животные в форме цифр
Цифры превращаются в животных: простые хитрости для юных художников
© Коллаж Кристины Савельевой
Необычные техники рисования
Многие дети любят рисовать, но расстраиваются, что им не всегда удается воплотить задуманное на бумаге. Конечно, если ребенок хочет совершенствоваться, купите ему учебники или запишите его в художественную школу.
Но обучение — процесс долгий и трудный. Иногда нужны небольшие успехи, которые убедят ребенка не бросать учебу. Он сумеет нарисовать любых животных, растения и пейзажи, используя несколько хитростей. Собрали для вас интересные идеи.
Цифры
Если ребенок уже выучил цифры, то и рисовать ему будет немного проще. Напишите цифры на большом листе бумаги и присмотритесь к ним. Включите воображение и вы поймете, что единицу легко превратить в корабль, двойку в журавля, тройку в зайца, четверку в акулу, пятерку в бобра и так далее. Стоит лишь добавить несколько деталей, и страшный математический пример станет милым зоопарком.
Буквы
После цифр переходите к буквам. Запишите весь алфавит на бумаге и снова подумайте, что вам напоминает каждая бука. Замечали, как буква М похожа на кошачьи уши? Дорисуйте к ним мордочку кота. Буква Е напоминает голову коровы. Букве Р дорисуйте голову с клювом, хвост, крыло и еще одну лапку, чтобы получилась птица. Это простой способ создать отличные рисунки и выучить алфавит.
Отпечатки ладоней
Используйте для рисования и другие формы. Например, отпечатки своих рук. Один и тот же отпечаток станет стволом дерева, рыбкой, крылом бабочки, котом, жирафом и вообще чем угодно. Вас ограничивает лишь ваша фантазия и количество цветов в наборе краски.
Геометрические фигуры
В одном эпизоде «Симпсонов» создатели рассказали, как быстро нарисовать Гомера. Секрет оказался прост: «Каждый Симпсон начинается с круга». Но с круга начинаются не только Симпсоны, а вообще все!
Нарисуйте на бумаге несколько кружков (если ровные не получаются, обведите монетку или крышку бутылки) и добавьте детали. Перед вами окажутся божья коровка, черепаха, пчела, улитка, рыба и птица. Поэкспериментируйте с разными геометрическими фигурами. Нарисуйте два круга и треугольник между ними, глаза (еще два крошечных круга), нос и усы. У вас выйдет милая мышь.
Вилки
Применение найдется не только для крышек, но и для других предметов. С помощью вилки легко нарисовать тюльпаны. Нужно лишь обмакнуть ее в краску, оставить отпечатки-бутоны и дорисовать стебли. Вилкой же можно нарисовать подсолнух, елку, солнце, иголки ежа и гриву льва.
Пузырчатая пленка
Дома еще осталась нетронутая пузырчатая пленка? Окуните ее в краску, чтобы быстро нарисовать ананас, улей, кукурузу, барашка, деревья и цветы. Конечно, снова понадобится добавить несколько деталей, но благодаря текстуре пленки вы закончите рисунок всего за пару минут.
Карточки с цифрами от 0 до 10 — Животные
Если ваш малыш любит сладости, то воспользуйтесь карточками с цифрами от 0 до 10 — Сладости.
Образовательный онлайн-ресурс, где Вы можете найти увлекательные развивающие учебные материалы для детей. С нами учеба становится игрой!
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
В мире животных-математиков: кто лучше всех умеет считать
МОСКВА, 14 июня — РИА Новости, Альфия Еникеева. Большинство живых существ — от насекомых до приматов — ежедневно решают простейшие арифметические задачи. О том, зачем животным умение считать и кому в дикой природе не выжить без математики, — в материале РИА Новости.
Согласно последним исследованиям, чтобы оперировать абстрактными понятиями и считать в пределах десяти, совсем необязательно иметь в голове такой тяжелый и жадный до питания «компьютер». Многие животные, чей мозг в несколько десятков тысяч раз меньше человеческого, вполне способны справиться с элементарной математикой и даже знают, что такое ноль.
Пчелиное «около ноля»
Медоносные пчелы (Apis mellifera) не только умеют считать, но и воспринимают понятие ноля — правильно располагают его в числовом ряду, утверждают ученые в недавней статье журнала Science.
В Мельбурнском королевском технологическом институте (Австралия) провели следующий эксперимент. Капельками сладкой воды ученые приманивали пчел к экрану с карточками, на которых было изображено от двух до пяти объектов.
Одну группу пчел обучали выбирать мишень с большим количеством фигур, вторую — с меньшим. Когда насекомым, привыкшим лететь к карточке с минимальным числом объектов, показали пустую, они — с частотой в 64 процента — выделяли именно ее. Пчелы даже быстрее справлялись с задачей, если пустую карточку демонстрировали вместе с теми, где было четыре или пять объектов.
Это не единственные насекомые со способностями к математике. Как показали опыты российских ученых, муравьи тоже умеют считать в пределах первых десятков, складывать, вычитать и активно этим пользуются при поиске пищи.
Считает рыб по головам
Хотя пчелы понимают, что такое ноль, они считают только в пределах пяти — по крайней мере, согласно имеющимся данным. Маленькая же лучеперая рыбка гамбузия (Gambusia holbrooki), населяющая водоемы Северной Америки, владеет счетом до 16.
Вот уже более десяти лет в Университете Падуи (Италия) изучают этих рыбок. В 2008 году исследователи случайно обнаружили, что самка гамбузии в случае опасности всегда присоединяется к более многочисленной группе сородичей. Она легко различает, сколько особей в каждой стайке: две, три или четыре. А вот если приходится выбирать между группами из четырех и пяти особей, возникают трудности. Дальнейшую численность рыба определяет лишь при соотношении один к двум — например, четыре против восьми или восемь против 16.
Нарисовать животное в форме цифры
В природе много животных, мы просто хотим научиться рисовать их конкретные виды. Каждый сможет перевести свои очертания, но вам необходимо знать некоторые аспекты. В нашей статье вы узнаете, как постепенно рисовать животных карандашом для новичков, мы предоставим вам пошаговые инструкции.
В данном обучении есть еще одно преимущество. Вместе с нашими детьми мы учимся рисовать животных. Это занятие не только позволяет нам делать милые картинки, но и дает нам вероятность контактировать с нашим малышом.
Даже те, кто ни разу не держал в руках кисть или карандаш, за исключением того, что в средней группе детского сада, когда ему было 4 года, они могут получить опыты использования карандашом для новичков, применяя искусство рисования с фотографии.
Милая кошка
Мы говорили о картинах с кошками, теперь мы объединяем знания, и проверяем способность представлять очертания. Изобразим хорошую кошку.
Для изображения зверя мы берем черную гелевую ручку; для новичков лучше взять обычный карандаш, но когда изображение будет готово, необходимо будет нарисовать контур.
Милая кошка готова, и теперь вы можете представить, как изобразить рисунок животных, как кошечку. Работа в основном проста. Если вы начинающий художник в самом юном возрасте, не волнуйтесь, если вы соответствуете нашим условиям, вы получите настоящее творение.
Слон по клеточкам
Слон имеет большие объемы, насколько практично каждый человек знает, как он выглядит. Мы уже изучили изображение слона, но теперь необходимо закрепить изученный материал. Мы будем изображать на листе в клетке, поскольку именно так проще закрепить урок.
Как изобразить по клеткам:
Слоник нарисован. С простой работой школьники встретятся с ним даже самостоятельно.
Красивая собачка
Если изображение животных было изображено предыдущими методами, повторите материал о контурах собак. Мы собираемся представить милого щенка в коробке. Мы используем ручку и, если вы не уверены в своих возможностях, берите карандаш.
Приступим к творчеству:
Очаровательный щенок в коробке закончен. Вы можете покрасить собаку в другие цвета, поскольку необязательно использовать цвета, представленные нам.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Рисунок собаки с помощью цифр»
Севда Мухтарова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Рисунок собаки с помощью цифр»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Рисунок собаки с помощью цифр»
Цель: развивать творческие способности детей, используя
нетрадиционную технику рисования, воспитывать доброе отношение к окружающему миру.
Здравствуйте ребята,а теперь поворачивайтесь к гостям и скажите: Здравствуйте. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь.
Педагог: Ребята посмотрите в окно и опишите погоду.
Как хорошо вы описали, вы настоящие художнике. Вы не хотели бы эту красоту нарисовать?
Я предлагаю,пусть каждый ребёнок рисует свой взгляд, каким он видит сегодняшний день.
А я могу вам предложить разные способы рисования. Прошу всех подайдите ко мне поближе и посмотрите. (показывает: кисть, цветные карандаши, краски, гуашь, зубная щётка, расчёска, камень,губка И. т. д)
Раздается звук, открывается 1-слайд. Скачет карандаш (Ауди звук)
Здравствуйте ребята, вы меня узнали?
Дети –да. Молодцы. Карандаш Карандашович. Я живу на планете карандашей. Вы, наверное, все знаете Буратино –вот он мой двоюродный брат. Там где я живу, все любят рисовать. Нам в этом помогают математические цифры. Вижу вы тоже любите рисовать (Дети – да)
Хотите я вам покажу как мы рисуем с помощью цифр. (ответ детей –да хотим)
— Хорошо. Но, сначала,вы решаете мои задачки,если вы правильно решаете, тогда я вам покажу как цифры нам помогают.
Дети:-Хорошо мы согласны.
У богатого волчонка
Было кваса два бочонка.
Тут ещё один бочонок
Прикатил домой волчонок.
Вместе складывать их стал-
Сколько бочонка насчитал?
Два мышонка грызли корку,
Два- сырок тащили в норку.
Сколько их у нас в квартире?
Два плюс два-всего? Дети- четыре Карандаш- правильно,молодцы!
Показ 4-Е слайда. Три синицы на кормушке.
Две синицы на кадушке.
Мы умеем прибавлять:
-Карандаш Карандашович-Молодцы. А,теперь пишем эту цифру. Сначала пишите цифру три потом пять ещё три потом под ними пишем три, пять и три, а теперь последнею тройку сверху и снизу соединяем, снизу последнею тройку соединяем слева от него с пятёркой, потом снизу первую тройку соединяем с правой пятёркой, следу. Действие сверху первою тройку соединяется снизу первой тройкой, а дальше верхний тройкой с правой пятёркой, последние действие пятёрка соединяется с тройкой между верхней пятёркой и тройкой рисуем круг вот и получилось собака (педагог пишет каждое действие и детям показывает).
-Ну, как, ребята мой метод вам понравился?
Дети –спасибо нам очень понравилось. Как здорово!
Карандаш Карандашович –С вами мне очень хорошо, вы мне тоже понравились, но меня ждут. Я люблю путешествовать. Может я ещё к вам приду. ДО свидания, ребята!
Дети:- До свидания, ещё приходи Карандаш Карандашович. (уходит закрывается экран)
Пед:- Ну как, ребята, правда очень здорово.
А, я предлагаю, что бы нашей собачке не было скучно вы рисуете ей красивый домик с помощью геометрических фигур. А потом рисуйте по своему желанию кто что хочет для своей собачки. (дети рисуют,например: косточки, цветочки,бабочки,ещё одну собаку и. т. д.)
Подойдите ребята, выберите чем вы хотите рисовать. Дети подходят берут кто чем хочет рисовать. И рисуют.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Эбру — танец красок и воды» в подготовительной группе «Эбру – танец красок и воды» Обучающие задачи: 1. Познакомить детей с креативной техникой рисования – «эбру». 2. Совершенствовать.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Колючие комочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Вид деятельности: изобразительная деятельность (аппликация) Возрастная группа:.
Конспект НОД по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание I. – закрепить умение детей рисовать деревья; – продолжать учить детей создавать композицию; – совершенствовать технику.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «Новогодняя игрушка» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Новогодняя.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.
Конспект НОД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию «Птица счастья» Программное содержание Совершенствовать умение создавать яркий художественный образ птицы-символа добра, счастья, благополучия.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Грузовик» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №\8» г. Находка НОД Художественно-Эстетическое развитие (Аппликация) в.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Королевство Музыки» для подготовительной группы Цель: Знакомство с музыкой для детей и с творчеством детских композиторов. Задачи: 1. Обогащать слуховой опыт детей. 2. Познакомить с творчеством.