журнал аварийно диспетчерской службы жкх образец

Оперативный журнал аварийно-диспетчерской службы

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Форма оперативного журнала аварийно-диспетчерской службы соответствует приложению1 к ГОСТ Р 54983-2012 Системы газораспределительные. Сети газораспределения природного газа. Общие требования к эксплуатации. Эксплуатационная документация.
Сведения об отключении аварийной бригадой газопроводов и пунктов редуцирования газа при локализации аварии должны фиксироваться в оперативном журнале АДС. Оперативный журнал АДС должен вестись на бумажном носителе или в электронном виде.

Журнал имеет графы:
1. Дата и время
2. № аварийной заявки
3. Содержание заявки
4. Сведения об отключении газопровода, пункта редуцирования газа
5. Личные подписи о сдаче и приемке смены
6. Замечания

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Источник

Журнал аварийной службы

Журнал аварийной службы.
Диспетчер аварийной службы принимает заявки на выполнение работ по устранению неисправностей и ведет их регистрацию в Журнале аварийной службы.
В помещении аварийной службы должны быть: схема района, список и адреса организации, журнал аварийной службы, городские телефоны, домашние адреса руководителей хозяйств, их домашние и служебные телефоны.
В Журнал аварийной службы отмечаются: время поступления извещения (заявки), адрес, время выезда и прибытия на место аварийной бригады, характер повреждения, а также перечисляются выполненные работы.

Наши преимущества

ВЫБОР

Типография «Сити Бланк» предлагает купить журналы и бланки по охране труда, технике безопасности, безопасности труда, пожарной безопасности, медицинские, кадровые и многие другие.

Также у нас в наличии большой выбор бланков удостоверений, плакатов, постеров, стендов, знаков, табличек, наклеек.

КАЧЕСТВО

Типография «Сити Бланк» гарантирует своим клиентам оперативное и качественное выполнение заказов. Быстрая доставка по Москве и области. Доставка транспортными компаниями по всей России.

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Ни одно пожелание не останется незамеченным.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Чтобы сделать заказ в нашем магазине, свяжитесь с нами по многоканальному телефону
+7 (495) 150-52-00

Источник

Приложение N 2. Формы журналов для аварийной службы

Приложение N 2
(Обязательное)

Формы журналов для аварийной службы

Время поступления заявки

Адрес аварии, характеристика аварии

Время выезда аварийной бригады

Время начала работ

Состав работы, замечания, нарушения

Время окончания работ

Профессия, должность инструктируемого

Вид инструктажа: первичный, повторный, внеплановый

Номер инструкции (или ее наименование)

Фамилия, имя, отчество

Дата предыдущего присвоения

Ф.И.О., должность проверяющего

Ф.И.О., занимаемая должность и стаж работы в этой должности

Дата предыдущей проверки, оценка знаний и группа по электробезопасности

Дата и причина проверки

Общая оценка знаний, группа по электробезопасности и заключение комиссии

Подпись проверяемого работника

Дата следующей проверки

Дата следующего испытания

Дата периодического осмотра

Результат периодического осмотра

Подпись лица, производившего осмотр

Дата выдачи в индивидуальное пользование

Подпись лица, получившего средство защиты в индивидуальное пользование

Лицо, выдающее электроинструмент

Лицо, получившее электроинструмент

Причина испытания, проверки

Испытание изоляции повышенным напряжением

Испытание сопротивления изоляции

Проверка испытания заземления

Внешний осмотр и проверка работы на холостом ходу

Заключение о проверке

Дата следующего испытания, проверки

Лицо, производившее проверку, испытание

Ф.И.О., должность лица, отдавшего распоряжение

Место проведения работ

Место установки огнетушителя

Дата перезарядки огнетушителя

Срок следующей перезарядки

Должность, Ф.И.О. и подпись ответственного лица

Отметка о просушке полотна и внешнем осмотре

Лицо, проводившее просушку и осмотр

Дата следующей просушки

Отметка о перемотке льняных рукавов гидранта на новую складку

Лицо, проводившее перемотку

Дата следующей перемотки

Дата и время несчастного случая (в быту, по пути следования с работы, на работу)

Ф.И.О. пострадавшего, год рождения, общий стаж работы

Профессия (должность) пострадавшего

Место, где произошел несчастный случай на производстве

Вид происшествия, приведшего к несчастному случаю (по классификатору) на производстве

Описание обстоятельств, при которых произошел несчастный случай на производстве

N Акта о несчастном случае на производстве по форме Н-1 и дата его утверждения

Принятые меры по устранению причин несчастного случая на производстве

Отмеченные недостатки и нарушения по охране труда

Лицо, ответственное за устранение отмеченных нарушений

Дата устранения нарушений

Подпись ответственного за устранение нарушений

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Новые правила работы аварийно-диспетчерской службы в МКД

С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы в МКД начинают работать по новым правилам, которые утвердило постановление Правительства РФ от 27.03.2018 № 331. Узнайте, к чему готовиться.

журнал аварийно диспетчерской службы жкх образец

Содержание работы АДС

Аварийно-диспетчерская служба ежедневно следит за работой внутридомовых инженерных систем дома и качеством коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.

Аварийная служба устраняет неисправности и повреждения внутридомовых инженерных систем, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварий или угрозы их возникновения

Собственники и пользователи помещений в МКД могут обратиться в АДС с заявками об исполнении других обязательств УО, ТСЖ или ЖСК.

Организация достойного и по новым правилам аварийно-диспетчерского обслуживания в доме – задача управляющих организаций, ТСЖ и ЖК.

журнал аварийно диспетчерской службы жкх образец

Сроки устранения аварий

Сейчас сроки ликвидации аварий прописаны в ПП РФ № 416 скудно. Сказано, что АДС должна незамедлительно ликвидировать засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов.

Сроков на устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения вообще нет.

Законодатели решили, что раз телепорт ещё не изобрели, сроки ликвидации аварий нужно детализировать. По новым правилам, которые вступят в силу с 1 марта 2019 года, ответить на звонок собственника или пользователя помещения в МКД аварийно-диспетчерская служба должна в течение 5 минут. Дольше заставлять ждать человека нельзя.

Не успели ответить – перезвоните в течение 10 минут с момента поступления звонка. Или же предусмотрите возможность оставить голосовое или электронное сообщение. Такое сообщение АДС должна рассмотреть в течение 10 минут после поступления.

Полчаса с момента регистрации заявки отводится на локализацию аварий на внутридомовых системах ГВС и ХВС, водоотведения, отопления и электроснабжения. На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения можно потратить два часа с момента регистрации заявки.

А вот устранить саму аварию нужно не дольше чем за 3 дня с даты аварийного повреждения. При этом при таких авариях АДС обеспечивает подачу коммунальных услуг в срок, не нарушающий установленную продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг.

Кроме того, при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем ХВС и ГВС, водоотведения и отопления АДС должна сообщить в орган местного самоуправления, на территории которого находится дом, характер повреждения и срок его устранения.

Засор мусоропровода устраняется за 2 часа после регистрации заявки, но не раньше 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приёме заявок.

После регистрации заявки в течение получаса нужно оценить срок её выполнения и проинформировать о нём заявителя.

Срок устранения мелких неисправностей согласовывается с заявителям. Это может быть хоть 2 часа ночи, всё равно нужно выехать, потому что АДС работает круглосуточно.

Регистрация заявок

В обоих случаях – с использованием записи телефонного разговора.

журнал аварийно диспетчерской службы жкх образец

Выезд на объект

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы берут с собой на выезд необходимые оборудование и материалы, служебное удостоверение, одноразовые бахилы и опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду), на котором будут указаны название организации, фамилия, имя и отчества, и профессиональная специализация.

Чтобы проверить, что заявка отработана, АДС попросит исполнителя сфотографировать результат и будет периодически опрашивать собственников и пользователей помещений в МКД. Всё серьёзно, результаты контроля будут вноситься в журнал учёта заявок или ГИС ЖКХ, если учёт заявок ведётся там.

Как не получить штраф за грубое нарушение лицензионных требований при организации аварийно-диспетчерского обслуживания жителей

В нашем новом сервисе (программе) «АДС на 100%» мы учли все требования постановления Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, а также требования постановлений Правительства РФ № 354, № 416 и № 1090, постановления Госстроя РФ № 170 и ГОСТа 56037-2014.

Функционал сервиса позволяет управляющим организациям перейти с бумажных носителей и Excel-файлов на современный электронный формат и упрощает работу с обращениями жителей и третьих лиц, ведёт запись телефонных разговоров и контролирует работу сотрудников на выезде (сантехники, электрики, мастера). В нём настроена интеграция с IP-телефонией и ГИС ЖКХ. В качестве бонуса управляющие организации получают два мобильных приложения: одно для общения и информирования жителей, второе для управления бригадами на выезде.

В сервис «АДС на 100%» мы включили все возможности традиционных систем для компьютеров и дополнили их современными инструментами. Это поможет управляющим организациям любого размера усовершенствовать свою работу. Вы сможете отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономите на автоматизации, увеличите эффективность обслуживания жителей и привлечёте больше клиентов.

Таким образом, использование сервиса «АДС на 100%» гарантирует управляющим организациям, что работа их аварийно-диспетчерских служб будет полностью соответствовать всем лицензионным требованиям законодательства, что поможет организациям укрепить свои позиции на рынке.

А самое приятное в сервисе «АДС на 100%» — его цена. Она составляет всего 1900 рублей + 40 рублей за МКД в месяц.

Источник

Журнал аварийной службы

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Диспетчер аварийной службы принимает заявки на выполнение работ по устранению неисправностей и ведет их регистрацию в журнале аварийной службы.
В помещении аварийной службы должны быть: схема района, список и адреса организации, журнал аварийной службы, городские телефоны, домашние адреса руководителей хозяйств, их домашние и служебные телефоны.
В журнал аварийной службы отмечаются: время поступления извещения (заявки), адрес, время выезда и прибытия на место аварийной бригады, характер повреждения, а также перечисляются выполненные работы.
Графы журнала аварийной службы :
1. Дата
2. Адрес заявки
3. Время выезда
4. Содержание заявки
5. Расходные материалы
6. Ф.И.О. исполнителя (рабочего)
7. Причина неисправности
8. Подпись
9. Дата, время заявки

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *