журнал диспетчерских распоряжений форма ду 58 образец

Журналы,которые ведет дежурный по станции на жд

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций)
Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46).
В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника,» обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47)
ведется дежурным по станции в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. Из записей в журнале на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят перегон или соответствующий путь перегона. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал, на левых страницах которого записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых — телефонограммы, относящиеся к другому перегону. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых — для четных поездов. При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных — на левых. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм. Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно черниламл лично дежурным по станции или оператором, но в последнем случае они могут быть переданы на соседнюю станцию только после подписи ДСП. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно с первого номера, начиная с нуля часов московского времени каждого числа отдельно по каждому перегону. В случаях перехода на телефонную связь из-за неисправности основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм ведется с первого номера, начиная с момента перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток нарушениях работы основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация исходящих поездных телефонограмм, начатая во время первого перехода. Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи. Если движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи, то при приеме и сдаче дежурств дежурные по станциям расписываются в журнале поездных телефонограмм о приеме и сдаче дежурства. При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи о приеме и сдаче дежурств в журнале оформляются после каждого перехода на телефонную связь и после каждого восстановления основных средств связи.

Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60)
ведется на каждой станции и является основным документом для выдачи предупреждений. В книгу заносятся все заявки (телеграммы, телефонограммы, письменные сообщения) о выдаче предупреждений на поезда в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации. Записи в книгу делает дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также должностные лица, имеющие право подачи заявок о выдаче предупреждений согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе. Если предупреждение установлено на определенный срок и о продлении этого срока уведомлений не поступало, в соответствующих графах (8, 9, 10) книги, где отмечаются данные об отмене предупреждений, никаких записей не производится. При получении уведомления о продлении срока действия предупреждения, выданного ранее до определенного времени, содержание этого предупреждения записывается в книгу вновь (новой строкой) с проставлением нового времени его действия. Нумерация предупреждений ведется в книге помесячно с первого номера, начиная с полуночи каждого первого числа месяца.

1. Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ-2, ДУ-3 (срок хранения 1 год).

2. Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 (срок хранения 3 месяца).

3. Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (журнал осмотра, срок хранения 1 год).

4. Журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47 (срокхранения 3 месяца).

5. Книга для записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 (срок хранения 1 год).

6. Книга предъявления поездов и вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (срок хранения 1 год).

7. Бланки предупреждений формы ДУ-61.

8. Бланки письменных разрешений формы ДУ-52, ДУ-54, ДУ-55, ДУ-56, ДУ-64, ДУ-50 (путевая записка).

Источник

журнал диспетчерских распоряжений форма ду 58 образец журнал диспетчерских распоряжений форма ду 58 образец журнал диспетчерских распоряжений форма ду 58 образец журнал диспетчерских распоряжений форма ду 58 образец

журнал диспетчерских распоряжений форма ду 58 образец

журнал диспетчерских распоряжений форма ду 58 образец

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46).

Этот журнал (далее журнал осмотра) ведётся на всех станциях. Форма, содержание граф, пример заполнения журнала осмотра представлены в таблице 6.

В журнале осмотра установленным порядком отражаются результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записываются обнаруженные неисправности, а также удостоверяется нормальная работа устройств после устранения повреждений.

Пути, стрелки, изолированные участки, светофоры, вспомогательные
кнопки и другие устройства именуются и нумеруются в соответствии с их наименованием по ТРА станции и обозначениями на аппарате управления.

При записях о неисправностях или повреждениях ДСП, ДНЦ, дорожный мастер, электромонтер и другие работники, оформляющие неисправность, в графе 1 указывают число и месяц, в графе 2 – часы и минуты, в графе 3 излагаются результаты осмотра, обнаруженные неисправности или повреждения, удостоверенные подписью причастных работников.

При обнаружении неисправностей, ДСП извещает причастных работников и указывает в графе 4 число и месяц, а в графе 5 – часы и минуты, в графе 6 – способ извещения: лично, по телефону, телеграммой или запиской.

Причастные работники знакомятся с записью в журнале осмотра и делают отметку в графе 7 – число и месяц, в графе 8 – часы и минуты, в графе 9 – подпись. Для скорейшего устранения неисправности работники причастных служб могут прибыть сразу на место работ, в этом случае графы 7 и 8 заполняются ДСП с последующей их подписью в графе 9.

После устранения неисправностей или повреждений причастные работники в графе 10 указывают число и месяц, в графе 11 – часы и минуты, в графе 12 описывают причины неисправности или повреждения. При удалённом расположении поста ЭЦ запись об устранении неисправности может заменяться регистрируемой телефонограммой работников её устранивших с последующей их личной подписью.

Все записи в графах 3 и 12 журнала осмотра удостоверяются подписью ДСП.

Изложение результата осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений

Когда извещен соответствующий работник дистанции

Когда соответствующий работник данной дистанции прибыл для устранения неисправностей и повреждений

Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об их устранении

Месяц и числоЧасы и минутыСпособ извещения (телеграмма, по телефону или запиской )Месяц и числоЧасы и минутыРасписка прибывшего работника дистанции в прочтенииМесяц и числоЧасы и минутыОписание причин повреждения или неисправности и изложение принятых мер. Подписи работников, производящих исправление, и отметка дежурного по станции об исправлении записанного повреждения1234567891011127.118.33Ввиду погасших сигнальных огней на7.118.15по телефону7.118.20ШН Крюков7.118.50Автоблокировка по I пути перего-Двух проходных светофорах по I путина Ямосово-Днепр была неисправнаперегона Ямосово-Днепр автоблокиров-по причине обрыва рельсовой цепи.ка неисправна. ДСП ИвановНеисправность устранена. Устрой-ства проверены, работают норма-льно. ШН КрюковДСП Иванов

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1.

журнал диспетчерских распоряжений форма ду 58 образец

«Правила ведения поездной документации.

Прием, отправление и пропуск поездов на двухпутной линии при односторонней автоблокировке (АБ)»

Цель работы:_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №1: Заполнить журнал ф. ДУ-2 (прием и сдача дежурства ДСП).

Задание №2: Заполнить журнал ф. ДУ-2 (прием, пропуск, отправление поездов на заданной станции с использованием имитационного тренажера АРМ ДСП – двухпутная линия, АБ).

Задание №3. Ответить письменно в тетради на вопросы:

1) Обязанности ДСП перед вступлением на дежурство.

2) Обязанности ДСП после вступления на дежурство.

3) Обязанности ДСП при сдачи дежурства

4) Порядок действия ДСП при приеме поездов.

5) Порядок действий ДСП при отправлении поездов.

6) Описать регламент переговоров между ДСП соседних станций при приеме/ отправлении/ пропуске поездов.

ЛИТЕРАТУРА для самостоятельной работы:

1. Приложение №6 к ПТЭ, п.п.1-14, 32, 63-77.

2. Приложение №8 к ПТЭИДП, п.п. 1-18.

3. Приложение №1 к ИДП, п.п.1,2,6-9.

4. Приложение №9 к ИДП: п.п. 1-8, 12-21.

5. Приложение №7 к ПТЭ – ИСИ, раздел II, п.п. 3-5, раздел III, п.п. 1-8.

Источник

Журнал диспетчерских распоряжений (Форма ДУ-58)

Настройка блока страниц

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

В журнал диспетчерских распоряжений дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. Поскольку точное выполнение этих приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.
Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58) имеет графы:
1. Число, месяц
2. Вызов или получ. приказа (ч, мин)
3. № приказа
4. Содержание приказа
5. Фамилия принявшего
6. Подпись диспетчера (разборчиво)

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал входного контроля качества материалов, поступающих на объект (Форма № 2)

от 35 руб.

Журнал учета проверки знаний норм и правил работы в электроустановках (Форма ЭУ-39)

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

[Статья] Основные формы поездной и технической документации

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций). Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46). В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника,» обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47) ведется дежурным по станции в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. Из записей в журнале на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят перегон или соответствующий путь перегона. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал, на левых страницах которого записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых — телефонограммы, относящиеся к другому перегону. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых — для четных поездов. При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных — на левых. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм. Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно черниламл лично дежурным по станции или оператором, но в последнем случае они могут быть переданы на соседнюю станцию только после подписи ДСП. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно с первого номера, начиная с нуля часов московского времени каждого числа отдельно по каждому перегону. В случаях перехода на телефонную связь из-за неисправности основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм ведется с первого номера, начиная с момента перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток нарушениях работы основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация исходящих поездных телефонограмм, начатая во время первого перехода. Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи. Если движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи, то при приеме и сдаче дежурств дежурные по станциям расписываются в журнале поездных телефонограмм о приеме и сдаче дежурства. При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи о приеме и сдаче дежурств в журнале оформляются после каждого перехода на телефонную связь и после каждого восстановления основных средств связи.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58). В этот журнал дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. Поскольку точное выполнение этих приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60) ведется на каждой станции и является основным документом для выдачи предупреждений. В книгу заносятся все заявки (телеграммы, телефонограммы, письменные сообщения) о выдаче предупреждений на поезда в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации. Записи в книгу делает дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также должностные лица, имеющие право подачи заявок о выдаче предупреждений согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе. Если предупреждение установлено на определенный срок и о продлении этого срока уведомлений не поступало, в соответствующих графах (8, 9, 10) книги, где отмечаются данные об отмене предупреждений, никаких записей не производится. При получении уведомления о продлении срока действия предупреждения, выданного ранее до определенного времени, содержание этого предупреждения записывается в книгу вновь (новой строкой) с проставлением нового времени его действия. Нумерация предупреждений ведется в книге помесячно с первого номера, начиная с полуночи каждого первого числа месяца.

Кроме перечисленных книг и журналов, дежурный по станции должен обеспечить четкое и ясное заполнение установленных форм письменных разрешений и других документов, которые при определенных условиях выдаются машинистам ведущих локомотивов отправляющихся поездов. К ним относятся:

натурный лист поезда (форма ДУ-1). Натурный лист выдается машинисту ведущего локомотива на станциях формирования на все грузовые и грузо-пассажирские поезда перед их отправлением со станции. На поезда, в которых имеется главный кондуктор, натурный лист выдается ему. При прицепках и отцепках вагонов в пути следования в натурный лист должны вноситься соответствующие изменения. На все пассажирские (кроме моторвагонных) и почтово-багажные поезда натурный лист вручается механику-бригадиру;

разрешение зеленого цвета при полуавтоматической блокировке (форма ДУ-52);

разрешение зеленого цвета при автоматической блокировке (форма ДУ-54);

извещение белого цвета о движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи (форма ДУ-55);

разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагонали на отправление поезда со станции при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи (форма ДУ-56);

предупреждение белого цвета с желтой полосой по диагонали об ограничении скорости или особых условиях следования поезда (форма ДУ-61);

разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали об отправлении поезда на закрытый перегон (форма ДУ-64).

При движении поездов по телефонным средствам связи применяются также бланки путевых записок белого цвета (форма ДУ-50).

Источник

ФОРМЫ ПРИКАЗОВ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОЕЗДНЫМ ДИСПЕТЧЕРОМ

1. Если контрольные приборы показывают занятость перегона при фактической его вольности и при этом необходимо изменить направление движения (на однопутный перегон или на двухпутный с двусторонним автоматическим блокировкой), тогда, чем наличие рукояток (кнопок) вспомогательного режима такое изменение проводится с помощью этих рукояток по регистрированному приказу поездного диспетчера, который передается дежурным по станциям, которые ограничивают перегон, после предыдущей проверки его вольности по форме:

2. Перед отправлением поездов на однопутный перегон или на неправильный путь двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой или с пути без светофора при запрещающем показании выходного светофора блок-система должна быть установлена в направление поезда, который отправляется, из аппарата изъят ключ-жезл соответствующего перегона и дежурным по станции получен регистрированный приказ поездного диспетчера, который подтверждает свободность перегона от встречных поездов, по форме:

3. Если один из раздельных пунктов, который ограничивает перегон с неисправной блокировкой, не обслуживается дежурным по станции, тогда, после прекращения действия автоблокировка, при наличии у поездного диспетчера контроля положения путей и стрелок, к вступлению на работу дежурного по станции отправления поездов на свободный перегон из таких раздельных пунктов проводится по приказу поездного диспетчера, переданного машинисту локомотива, по форме:

Приказ диспетчера о закрытие блокировки в таких случаях передается лишь на станции, где есть дежурный по станции. Отправления поездов из этой станции после закрытия блокировки проводится за путевыми записками, при этом в случаях отправления поезда на однопутный перегон путевая записка может быть выдана лишь после получения дежурным по станции регистрированного приказа диспетчера по форме:

4. При условиях неисправности выходного светофора отправления поезда проводится только тогда, когда свободный от встречных поездов перегон и при установленном направлении движения для поезда, который отправляется, по регистрированному приказу поездного диспетчера, который передается машинисту по форме:

5. Если помощь поезду предоставляется одиночным локомотивом, который направляется перегоном за поездом, который остановился, приказ передается по форме:

В случае предоставления помощи одиночным локомотивом, который отцеплен от состава поезда, который двигается позади, приказ передается по форме:

Отправления вспомогательных локомотивов на перегон проводится по приказу поездного диспетчера по форме:

6. Приказ диспетчера о предоставление помощи при соединении частей состава грузового поезда, который расцепился на перегоне, передается по форме:

7. Если грузовой поезд, который направляется перегоном, оборудованной автоблокировкой, остановился на подъеме, и для возможности дальнейшего движения его необходимо осадить на более легкий профиль, то это может быть осуществлено только по регистрированному приказу поездного диспетчера, который передается машинисту локомотива и дежурному по станции, которая лежит впереди, при свободности от поездов участка пути от хвоста поезда к станции по форме:

8. Соединения составов осуществляется по регистрированному приказу поездного диспетчера, который передается машинистам обеих поездов (с использованием для этой цели всех имеющихся средств связи) по форме:

9. Предоставления помощи для соединения частей состава грузового поезда, который расцепился на перегоне, осуществляется в случаях, предусмотренных в п. 11.10 этой Инструкции только по просьбе машиниста состава, в котором случилось разъединения. Помощь может быть предоставлена одиночным локомотивом, который следует за поездом, который расцепился, или грузовым поездом, который направляется за ним, без отцепки от него ведущего локомотива.

Приказ диспетчера о предоставление помощи передается в этих случаях по форме:

10. На перегонах, с большим временем хода по перегону, с благоприятным планом и профилем пути, не оборудованного автоблокировкой, разрешается отправлять хозяйственные поезда по регистрированному приказу поездного диспетчера, который передается станциям, которые ограничивают перегон, и руководителю работ по форме:

11. Приказ о закрытие перегона (пути перегона) поездной диспетчер дает станциям, которые ограничивают перегон, и путевым постам, если они являются на перегоне, за одной из следующих форм:

12. При необходимости отправления поездов в неправильном направлении (если нет двусторонней автоблокировки и вторая путь закрытая для выполнения ремонтных работ), пути, которая осталась не закрытой, тогда существующие средства сигнализации и связи на этой пути закрываются и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи с передачей приказа по форме:

13. Приказ об открытие перегона или пути перегона поездной диспетчер передает станциям, которые ограничивают перегон, и путевым постам, если такие на перегоне есть, по форме:

14. Если на двухпутном перегоне, не оборудованному двусторонним блокировкой, поездной диспетчер в порядке регулирования отправляет поезд неправильному пути, тогда после проверки вольности этой пути станциям, которые ограничивают перегон, и путевым постам, если такие есть на перегоне, передается приказ по форме:

Прежде чем передать такой приказ об отправление по неправильному пути пассажирского поезда, в журнале диспетчерских распоряжений может быть записан приказ дежурного по дирекции железнодорожных перевозок или регионального дорожного диспетчера дорожного центра управления из перевозки грузов и пассажиров (ДЦУ) по форме:

16. После получения сообщения с станции о прибытие поезда по неправильной пути поездной диспетчер восстанавливает на перегоне нормальное движение передачей приказа по форме:

17. Получив сообщение о неисправностях на тому или другом перегоне (пути) средств сигнализации и связи во время движения поездов, поездной диспетчер записывает их в журнал диспетчерских распоряжений и, проверив через дежурных по станции свободность перегона (пути), передает приказ об установление движения за телефонными средствами связи по форме:

18. После получения сообщения о восстановление действия средств сигнализации и связи поездной диспетчер записывает его в журнал диспетчерских распоряжений и, проверив через дежурных по станциям свободность перегона (пути), передает станциям, которые ограничивают перегон, приказ по форме:

19. Об отправление поездов с грузами класса опасности 1 (ВМ), негабаритными грузами и повышенной длины поездной диспетчер предоставляет приказ по форме:

20. О приеме и отправлении пассажирских, почтово-багажных, погрузочно-пассажирских и человеческих поездов на пути т с путей, не предусмотренных для этих операций техническо-распорядительным актом станции поездной диспетчер передает приказ по форме:

21. О движении поездов при неисправности автоматической локомотивной сигнализации и поездной радиосвязи поездной диспетчер передает приказ по форме:

22. О порядке прохождения пассажирских поездов, которые опаздывают, поездной диспетчер передает по форме:

23. При неисправности устройств диспетчерской централизации когда входной светофор не открывается, поезд вводится на станцию при его запрещающему показании по регистрированному приказу поездного диспетчера, который передается машинисту локомотива по форме:

Приказ дается по форме:

26. Открытия или закрытия раздельных пунктов или вспомогательных постов, которые работают не круглые сутки, проводится в порядке, утвержденном начальником железной дороги и оформляется приказом поездного диспетчера, который передается станциям, которые ограничивают перегон, по форме:

Начальник Главного управления перевозок В. О. Жураковский

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *